Потребительские сети
Потребительские сети
  1. Наибольшая цена товара при розничном заказе одной единицы товара непосредственно у компании-изготовителя.
  1. Розничная цена товара уменьшается в потребительских сетях. Потребительская сеть есть коллективная закупка товаров по оптовой цене у компании-изготовителя и дальнейшее распределение товаров среди участников (потребителей) сети.
  2. Розничная и оптовая цена на товар уменьшается с увеличением количества участников потребительской сети. Цена на товар зависит от географической локализации потребителей и расстояния от центра локализации до компании-изготовителя. Чем плотнее проживают потребители вблизи некоторого населенного пункта, тем меньше логистических расходов.
  3. Потребительская сеть формируется в интернете медийным порталом или паспортным аккаунтом известного физического лица. Магазин аккаунта в фоновом режиме собирает заявки на покупку товара, затем отправляет заказ компании-изготовителю.
  4. Потребители заинтересованы расширить образовавшуюся потребительскую сеть новыми участниками с целью уменьшения цены на товар и получения бонусов за рекламу и привлечение покупателей.
  5. Потребительские сети конкурируют между собою. Потенциальные покупатели выбирают те потребительские сети, где дешевле товар и быстрее доставка.
Андрей Булатов ответил в теме
7 года 2 мес. назад
По всей видимости, сетевой маркетинг в будущем мире лишь только выйдет на новую стадию развития.

Новости клуба

  • Андрей Булатов
    2024-11-14 16:15:47
    Карма и фатум
    Карма и фатум

    Человека окружают явления, сам он явление. У явлений можем наблюдать параметры пространства и времени, у самого явления параметры. Между явлениями существуют причинно-следственные связи.

    Из явлений с причинно-следственными связями и с общими параметрами пространства и времени образуются предметы.

    ...

    Подробнее: Основы гормональной психологии