Типология темперамента
Типология темперамента

Смысл человеческой жизни в творческой жизнедеятельности, для которой необходимы волевые качества, духовная, политическая и финансовая власть над миром. Отсюда таламопсихология выделяет две противоположные типологии личности на тех людей, которые понимают смысл жизни, и кому не ведомо, где искать радость и счастье.

Вторая типология хоть и относится к отклонению, к духовной отсталости, но её имеет большинство людей, поэтому нельзя её упускать из внимания.

Жизненная позиция является вершиной айсберга, вначале необходимо рассмотреть таламопсихологические  основы личности.

Темперамент

Человек раскрывает себя в экстремальных ситуациях. Теос рисует социальный образ, доказывает его для себя и окружающих. У некоторых образ становится честью, честь удерживают в себе до самой смерти. Существуют жизненные ситуации, с которыми теос не справляется, поэтому поток гистамина из гипоталамуса, удерживаемый теосом, выходит из-под управления.

Темперамент есть особенность реагирования на сложные жизненные ситуации.

Неуправляемый поток гистамина в результате расстройства теоса нарушает дыхание, вызывает слезы и обуславливает темперамент меланхолика.

Холерик состояние меланхолии быстро преодолевает реакцией норадреналина и впадает в агрессию.

У сангвиника гормональная реакция на стрессовую ситуацию основана на серотонине. Норадреналин в отличие от серотонина побуждает быстро решать возникшую проблему - серотонин поднимает хорошее настроение, дает улыбку на лице и готовит организм к длительной деятельности.

У флегматика вырабатывается дофамин в ситуации, когда у теоса расстройства в анализе информации. Под действием дофамина флегматик реагирует на событие длительными размышлениями.

Воля и интеллект

Если бы гениальные способности человека зависели от генетической информации, то по закону естественного отбора уникальная комбинация нуклеотидов для гения размножилась бы для каждой особи человеческого рода. В том то и дело, что биологическая эволюция на человеке исчерпала все свои возможности, поэтому людям при жизни приходится развивать свои способности.

Люди, которые все же доказывают свою фатальную биологическую предрасположенность, всего лишь ленятся раскрывать мыслительные способности.

Хороший интеллект в типологии личности можно рассматривать только совместно с волевыми качествами личности. Мыслительные способности у всех людей, да и у всей материи одинаковые, но как они реализуются - зависит от воли человека.

В спокойном состоянии каждый индивидуум хорошо рассуждает, оперирует логикой. Вся тупость и легкомыслие проявляются в эмоциях, в сложных жизненных ситуациях. А поиск красоты и научной истины невозможно осуществить без эмоций.

Воля - это управление темпераментом с целью реализации интеллекта и принятия оптимального решения.

Воля использует все четыре темперамента, сочетает их для решения жизненной ситуации.

Слезы меланхолика необходимы не только для привлечения внимания социума и пробуждения у него сострадания. В меланхолии человек подвергает сомнению совершенство собственного теоса, побуждает себя к его реструктуризации.

Размышления следует сочетать с практикой, используя метод проб и ошибок, а иначе они затянутся до бесконечности. Волевой человек одновременно и флегматик, и сангвиник.

В сложных социальных отношениях все же следует избегать реакцию холерика и необходимо подставлять другую щеку для дальнейшего изучения и анализа обстоятельств. Но все же быстрые и надежные решения на основе норадренергических нейронов нужны в отдельных ситуациях.

Нравственность и эгоизм

Единственным нравственным человеком является космополит, который испытывает добрые чувства ко всему человечеству. Остальные все люди без исключения безнравственные.

Крайняя безнравственность заключается в эгоизме, когда человек собственные интересы ставит выше социальных интересов, перестает испытывать добрые чувства даже к детям, заостряя внимание лишь только на собственный комфорт.

Эгоист осознает, что в одиночку он не окружит себя благами. Отсюда рождается безнравственная философия о необходимости делить блага между своими и чужими.

"Свои" - это без разницы, лишь бы сообщество было сплоченным и не очень большим. Государственные образования придерживаются национального эгоизма, радикальная форма которого - нацизм. Существует религиозный эгоизм, переходящий в сектантство. Есть гендерный эгоизм, когда мужчины превращают женщин в наложниц и служанок. Извращенная форма гендерного эгоизма - мужчины вступают между собою в сексуальные отношения, сплачивая тем самым свое сообщество.

Основная проблема у эгоизма - это побороть в себе социальный гормон окситоцин и подавить добрые чувства к людям. В нацистской Германии первыми законами были законы о защите животных. В Индии поклоняются перед коровами, но зато не имеют жалости к людям из низшей касты неприкасаемых. Убить в себе добрые чувства невозможно, но можно их перенаправить на другие объекты.

Да и космополитам тоже нельзя полностью подчиняться окситоцину и отвечать в социальных конфликтах на зло добротой и состраданием.

Нравственность - это культура любви и уважения, которая удерживает золотую середину между добротой и ненавистью.

Ненависть к врагам, построенная исключительно на адреналине и норадреналине, подавляет умственные способности. Врагов необходимо уважать и любить, чтобы хорошо понимать их и просчитывать все их ходы. А когда побеждаешь врага - следует отдавать ему почесть и давать шанс на реванш с той целью, чтобы держать в себе форму и всегда быть победителем.

Социальный образ и место в обществе

Люди создают отношения с надежными и предсказуемыми индивидуумами. Предателей ни в семье, ни в стране никогда не любили и всегда избавляются от них.

Каждый индивидуум создает социальный образ (имидж), куда входят деловые, волевые и моральные качества. Со своим имиджем человек претендует на определенное место в обществе.

У каждого места в обществе есть политическая, экономическая и духовная власть. Если человек докажет словом и делом свои гениальные предпринимательские способности и крепкие моральные устои, то общество будет продвигать на рынке его бренды и с удовольствием предоставит ему в управление финансовые ресурсы страны. Когда человек знает пути к светлой счастливой жизни, то люди предоставляют ему место священника с духовной властью.

Власть и места в обществе могут захватывать вопреки общественного согласия, посредством обмана и угрозы физической расправы. В данном случае общество содержит в себе потенциал мятежного настроения, который выплескивается в кровавые революции.

В несправедливом обществе типология личностей делится на революционеров, реформаторов и консерваторов. Консерваторы отстаивают сохранение имеющегося бытия. Революционеры призывают к вооруженному восстанию, выводят людей на улицы и блокируют транспортные коммуникации. Реформаторы призывают к общественному диалогу и мирному переустройству общества.

За общественные места всегда идет политическая, экономическая, духовная конкуренция. Очень часто, человек в имидже демонстрирует доброту и уважение к людям, занимается меценатством, но в конкуренции применяет совершенно иные моральные качества, что и есть двуличие, отсутствие чести.

Всегда хочется занять в обществе достойное уважаемое место, поэтому свой социальный образ завышают. Так и должно быть, потому что человек совершенствуется и в процессе общественной жизни уже становится тем, кем он хочет быть. Друзья и близкие люди ему помогают, поддерживают его моральный настрой.

Верующие и язычники

Люди делятся на истинно верующих и на язычников. Но далеко не всегда истинно верующие принадлежат к той или иной религиозной конфессии.

Человеческая личность состоит из теоса, мысли и эго. Эго всегда на распутье: или верить теосу, или верить мысли. Истинно верующие предпочитают мысль, а язычники поклоняются перед теосом с его обширными знаниями и жизненным опытом.

Существует так называемая  вера в себя - и что она означает?

Эго меняет модули, мысль живет мгновение. Вера в себя может быть основана только на вере в теоса, поэтому верующие в себя являются всего лишь язычниками.

Теос постоянно требует к себе внимания, его необходимо укреплять. Укрепляют теос созерцанием ритуальных предметов, поклонением перед тотемным животным.

Эго имеет генетическое умение подражать, которое появилось уже у животных. Подражание позволяет перенимать навыки поведения.

Подражать и следовать можно лишь только тем, кому доверяешь. Эго у язычников доверяет теосу - истинно верующее эго доверяет мысли.

Сознание человека у каждого явления ищет причину. Но мысль - это что вроде спонтанного электромагнитного излучения квантовой системы.

Андрей Булатов ответил в теме
9 мес. 3 нед. назад
Добавил в теорию параграф о верующих и язычниках.
Андрей Булатов ответил в теме
9 мес. 3 нед. назад
Прекрасно осознаю, что за 20 лет своей деятельности в Интернете заработал лишь только враждебное отношение к своим изысканиям истины. И чем больше обо мне узнают, тем меньше посещаемость сайта.
Люди ведь ненавидят космополитизм, а для меня истина все же дороже и не могу космополитизм отделить от психологии.
Психология-то мне в основном нужна, чтобы ответить на вопрос о нравственности, откуда берутся добрые чувства, сострадание. И вот в данной теории таламической психологии прихожу к выводу, что нравственными людьми могут быть исключительно только космополиты, а остальные все безнравственные.
Единственная реакция у безнравственных людей - это желание упрятать меня в психиатрическую больницу, написать жалобу в Роскомнадзор. Из Роскомнадзора уже приходили запреты, в Минздрав Самарской области в прошлом году отправляли официальное обращение по поводу моего творчества, но от туда санитарам далеко было добираться до Иркутска.

Новости клуба

  • Андрей Булатов
    2024-11-14 16:15:47
    Карма и фатум
    Карма и фатум

    Человека окружают явления, сам он явление. У явлений можем наблюдать параметры пространства и времени, у самого явления параметры. Между явлениями существуют причинно-следственные связи.

    Из явлений с причинно-следственными связями и с общими параметрами пространства и времени образуются предметы.

    ...

    Подробнее: Основы гормональной психологии