Типология личности
Типология личности

Люди все разные и люди все одинаковые - эти два противоречивые устойчивые выражения может произносить один и тот же человек, в зависимости от его душевного состояния.

Типология личности должна ответить на вопрос об индивидуальных особенностях человека. А  самое главное, необходимо дать наиболее полные представления чести и совести.

Власть и типология потребителей

Абсолютно все хотят удовлетворить свои потребности и заниматься исключительно увлечениями. Потребителями являются все люди.

Без общества обслужить свои потребности невозможно. Один можешь только в лесу собирать грибы и ягоду, но при этом надо забыть детскую мечту добраться до звезд и покорить космос. Без великих устремлений жизнь превращается в ад.

Потребители бывают разными!

Власть в обществе для участия в распределении совместно добытых благ нужна всем правильным и неправильным потребителям. Для этого и добиваются демократической власти, чтобы каждому участвовать в распределении бюджета страны и национальных богатств.

Власть нужна не только в масштабах государства, блага ведь распределяются и внутри ограниченного круга людей. Движение по карьерной лестнице - это и есть путь к власти.

Власть ради власти

Многие так увлекаются борьбой за власть, что власть для них становится смыслом жизни.

Философией власти ради власти одержим первый тип потребителей.

Первый тип потребителей становятся фанатиками. Они забывают, что власть нужна для производства и распределения благ, поэтому сами готовы жить в нищете и окружающих людей ввергают в страдания.

Власть ради мести

Второму типу людей, с ещё большим усердием рвущихся к власти, так же не особо нужны блага. Второй тип потребителей движут обиды, обидчики одержимы отомстить людям, которые причинили им страдания. И мстят тем, которые даже не участвовали в создании их несчастной жизни - они становятся тиранами.

Тираны строят себе богатые дома с той целью, чтобы заразить общество завистью и найти своих единомышленников, чтобы затем с ними сплотиться и сообща угнетать общество.

Власть ради справедливости

Третья типология потребителей заключается в понимании, что власть нужна для справедливого распределения благ. Справедливую власть завоевывают демократы.

Правители-демократы тоже облачаются в богатые одежды, строят себе дворцы с единственной целью, чтобы выявлять в обществе завистников и ставить на них черную метку.

Ведь гораздо более опасен для социума не внешний, а внутренний враг -  завистник и есть враг.

Эгоисты

Из завистников (эгоисты) состоит четвертая типология потребителей.  Эгоисты нигилистически относятся к законам и правилам социума и не ставят их в приоритет в своей жизнедеятельности. Эгоисты не гнушаются воровством и мошенничеством, но в воровстве обвиняют других и особенно власть.

Эгоистов постоянно преследуют обиды, они всегда завидуют чужому благосостоянию. Эгоисты, добиваясь власти, переходят во вторую типологию потребителя.

Альтруисты

Пятую типологию потребителей составляют люди с честью - альтруисты. Честь не позволяет требовать материальные блага для себя, сколько альтруисту дадут - этому он и будет рад. Но честный человек с очень сильной волей может потребовать благ для других.

Честные люди составляют костях общества, на альтруистах опирается справедливая власть. Из честных людей образуется первая или третья типология власти.

Социальный образ

Быть самим собою невозможно, так как общество требует от тебя быть таким, каким ты должен быть и исполнять все правила и законы социальной жизни.

Социальный образ - это создаваемая человеком личность, которую требует от него социум.

В социальный образ обязательно добавляется индивидуальность: отличительные черты человека, эмоциональная устойчивость - характер, моральные принципы, интеллект, профессиональные навыки.

Очень часто, индивидуум интеллект и профессиональные навыки выставляет на передний план, чтобы получить от общества поблажки в моральных принципах.

Социальный образ эгоиста

У эгоиста социальный образ - это его двуличие. Эгоист сохраняет свой потребительский теос и создает отдельно от него фатум социального образа.

В экстремальных ситуациях теос эгоиста, образуя ответное сознание, забывает про свой социальный образ, оставляет его фатум за пределами сознания.

Эгоист создает социальный образ для продажи обществу, для обмана людей. Эгоиста постоянно постигают обиды из-за того, что ему дают не ту цену, которую он хотел бы получить.

Эгоиста все время мучает самооценка - он не знает, за сколько продать свой образ. Он дает одну цену, но всегда получает более низкую. Да и вообще, эгоист опасен для общих дел с ним, люди его гонят от себя.

У эгоиста могут быть не плохие профессиональные качества, но все равно - работу от него принимать брезгливо, нет уверенности в её надежности.

Социальный образ альтруиста

Воин достигает наивысшего мастерства владения мечом, когда начинает чувствовать себя с мечом единым целым, не отличает себя от меча.

И у альтруиста социальный образ становится единым целым с ним самим, образ становится его честью.

Честь не объединяется с теосом у честного человека, но фатум чести образует очень сильные связи с теосом. В любом пробужденном сознании вместе с теосом необходимо воспламеняется и честь.

Честь не продается, как и самурай не продает свой меч.  Честный человек не может свой социальный образ отделить от самого себя, поэтому он никогда не даст себе оценку, его не мучают проблемы самооценки.

Человек с честью не может торговаться по поводу размера заработной платы, не может выпрашивать её повышения для себя. Но с удовольствие принимает руководство предприятием и отдает всего себя делу.

Никакие обстоятельства жизни, ни страх перед физической расправой не могут выбить честь из сознания. Честный человек умирает вместе с честью.

Совесть

Всякий честный человек понимает, что он предъявляет обществу не себя, а свой образ. Но когда сохраняешь к людям добрые чувства, то необходимо пробуждается совесть по отношению к чести.

Эгоисты добрые чувства отворачивают от людей, поэтому им не совестно, не стыдно предъявлять обществу свой имидж - могут разные образы демонстрировать в зависимости от обстоятельств.

Альтруист одновременно с честью активирует и гормон окситоцин, поэтому его манера поведения не заносчивая, без  углов и плавная. У эгоиста гордыня без окситоцина, поэтому манера поведения вызывающая, грубая, хамская.

Когда эгоист не уверен в успехе социального поведения, то его одолевает страх перед людьми, которые раскроют его лживый социальный образ.

Окситоцин с его заботой о людях страха не знает, но пробуждается совесть. Совесть - это страх причинить страдания ребенку, любимому человеку.

Андрей Булатов ответил в теме
1 год 1 мес. назад
Шестая теория таламической психологии. Их было много самых разных, но это первая шестая от сегодняшнего дня.
До сих пор не имел представления о совести. Теперь начинаю уже кое-что понимать. Совесть есть страх за свое социальное поведение, но другой, особенный страх.
Следующая теория будет о мыслительных способностях человека, потом надо будет психические заболевания исследовать в общих чертах.

Новости клуба

  • Андрей Булатов
    2024-11-14 16:15:47
    Карма и фатум
    Карма и фатум

    Человека окружают явления, сам он явление. У явлений можем наблюдать параметры пространства и времени, у самого явления параметры. Между явлениями существуют причинно-следственные связи.

    Из явлений с причинно-следственными связями и с общими параметрами пространства и времени образуются предметы.

    ...

    Подробнее: Основы гормональной психологии