Эстетика - наука управления чувствами. С точки зрения таламопсихологии чувства основаны на гормонах, поэтому эстетика есть наука управления гормонами.
Эстетикой занимаются фармакология, виноделие, табакокурение. Но более безопасное для здоровья человека зрительное и слуховое эстетическое восприятие.
Красота
У каждого восприятия предмет восприятия. Предмет эстетического восприятия есть красота.
Для управления чувствами и гормонами красоте необходимо преодолеть рассудочный барьер теоса и проникнуть на глубокие орбиты таламуса. Поэтому у красоты есть тайна, с которой рассудок не справляется.
Красота изначально пробуждает страх, так как красота убьет человека, если слишком глубоко проникнет в него.
Культура
Каждая наука направлена на практическое применение. Прикладная эстетика есть культура, куда входят искусство, особенности межличностного общения.
Эстетикой общения занимается этика, которая изучает социального взаимодействия, благоприятствующие сплочению социума.
Прикладная наука делится на два направления: или упрощать формы взаимодействия с объективным миром, или усложнять отношения с бытием, брать его под свою власть. В этом плане у культуры два направления: языческая и духовная.
Языческая культура
Задача языческой культуры - защитить глубокие орбиты таламуса, сохранить жизнь человека и предотвратить изменения личности.
Языческая красота (правильнее её назвать безобразием) основана на ярких цветах и громких звуках.
Язычество забивает нервными импульсами короткие орбиты таламуса и разрушает мысль человека. Перевозбуждённый таламус реагирует на моторную кору сильными и непроизвольными движениями.
Убивает мысль и алкоголь, и восприятие безобразного. На этом и основана языческая культура - подавлять мыслительные способности человека и сохранять развитие человеческой цивилизации только на определенном примитивном уровне.
Языческое восприятие относится к эстетическому восприятию с его нелогичностью, поэтому с ним не справляется теос и реагирует эго.
Эго на безобразие реагирует норадреналином, отсюда язычник после потребления своей эстетики злобен и решительный.
В задачу культуры входит выстраивание гендерных отношений. Восприятие язычника настроено на мощные стимулы, отсюда и для стимуляции сексуального влечения язычнику необходимо восприятие гениталий крупным планом, что и ведет эротическое искусство к порнографии.
Духовная культура
Духовная культура, как и языческая культура, защищает глубокие орбиты таламуса от эпилептического удара и инфаркта сердца, но направлено на раскрытие мыслительных способностей человека, на развитие личности.
Духовная красота не использует мощные потоки нервных импульсов и побуждает человека сосредотачивать внимание на едва слышимые звуки, подбирать к ним мысль для их осознания.
Безобразное мощным потоком заполняет и замыкает орбиты. Красота не договаривает до конца и создает на орбитах фильтры - замыкает орбиты уже мысль.
Красивая женщина не предлагает прямым тексом сексуальной близости. У ней во взгляде написано: может будет, а может и не будет секса. Язычник терпеть не может красавиц, поэтому он настроен их насиловать и убивать.
На восприятие духовной красоты эго реагирует дофамином и серотонином. Дофамин стимулирует мышление, серотонин пробуждает жизнедеятельность.
Гипноз
Эстетическое восприятие, проникая на глубокие орбиты таламуса, ведет к эпилептическому приступу - к перевозбуждению нервной системы.
Гипноз есть защитная реакция психики от перевозбуждения нервной системы и сокращение объема потребляемой информации, включая самообладание, с целью сосредоточения внимания только к определенному восприятию.
Эстетическое восприятие вводит человека в состояние гипноза, в котором можно сформировать в нем новую личность.
В обычном состоянии люди борются за свою личность, отстаивают свои убеждения, с сомнением относятся к каждому новому высказыванию. Но и в состоянии гипноза не все так просто - невозможно из имеющегося материала слепить абсолютно любую личность.
У гипноза имеются медицинские возможности, так как можно на глубоких орбитах корректировать программу фатумов, отвечающих за физиологию организма.
Эстетическое восприятие проникает за систему теоса и таламуса, распространяется по гиппокампу, затем встречает сопротивление миндалевидного тела - амигдалы, где хранятся глубинные фатумы личности.