Таламопсихология красоты
Таламопсихология красоты

Эстетика есть наука и искусство управления гормонами и фатумами, которые являются основными понятиями таламопсихологии.

Управляют гормонами и изменяют фатумы фармакология, кулинария, виноделие, табакокурение. Но более безопасное для здоровья человека зрительное и слуховое восприятие предметов эстетики.

Определение безобразного и красоты

У каждого восприятия есть предмет восприятия. Предмет эстетического восприятия есть безобразное и красота.

Любое незнакомое восприятие изначально оценивается на предмет безопасности и вызывает гистаминовую и адреналиновую реакцию. Отсюда всякое восприятие изначально безобразное и отвратительное, вызывает отвращение и аллергическую реакцию. Аллергия, как чрезмерная активация гистамина, может проявляться и на звук.

Для успешной жизни всякое восприятие необходимо принимать и изучать. К чему образуется отвращение - на самом деле этот предмет может быть благом для человека.

Норадреналиновая реакция пробуждает убеждение, подбирает к абстракциям индексы и преобразует безобразное в рассудочную оценку.

Красота из области разума, для красоты очень сложно подобрать высказывания. Дофаминовая реакция гормонов преобразует восприятие безобразного в прекрасное.

Искусство красоты

Естественной красоты много в природе. Красоту ещё и создают талантливые люди, а другие её воспринимают.

В искусственной красоте нет ничего лишнего, поэтому она проще для восприятия и очень хорошо усваивается.

Преимущество искусственного предмета красоты в том, что в него можно добавить элемент новизны, загадки, парадокса.

Так как на новизну изначально срабатывает инстинкт самосохранения, поэтому необходимо по максимуму сократить фазу восприятия безобразного.

Привлечение внимания

Фаза безобразного инициирует рвотную и агрессивную реакцию и отключает внимание к восприятию.

Внимание образуется под влиянием интереса. В предмете восприятия должны быть элементы, которые действуют на пищевые, половые гормоны, вызывают сострадание со стороны гормона окситоцина, внушают безопасность.

Так как творения искусства за исключением кулинарных изделий нельзя кушать - элементы привлечения внимания в них информативные, они указывают, где можно удовлетворить свои потребности.

Преодоление смеха

Смех есть реакция не только на страх, смех так же препятствует восприятию красоты.

Функция красоты - рушить у человека убеждения и вести его к новой личности. Смех защищает убеждения.

В смехе человек подбирает приемлемые примитивные высказывания к предмету восприятия и этим самым сохраняет свой рассудок.

При восприятии красоты у человека нарушается рассудок и возможны даже в дальнейшем серьезные психические заболевания.

Для преодоления реакции смеха важен авторитет автора произведения искусства. Если у создателя нет авторитета, то он останется непризнанным гением.

Гипноз

Эстетическое восприятие проникает на глубокие орбиты, преодолевает защитные барьеры амигдалы и взбудораживает в гипоталамусе гормоны. Гипнотическое состояние наравне со смехом защищает нервную систему от перевозбуждения.

Гипноз мешает восприятию красоты, так как у человека отключаются мыслительные способности, перестает он анализировать восприятие.

Гипноз позволяет укрепить те или иные убеждения, но изменить их невозможно.

Гипноз полезен в медицине, во время гипнотического состояния очень хорошо работают эпигоны теменной коры с их чистой генетической информацией, которые восстанавливают работу организма.

Для восприятия красоты же гипнотический транс вреден.

Культура

Эстетика есть самая древняя наука, которая никогда не утратит свою актуальность. Ведь даже искусство приготовления пищи тоже относится к эстетике.

Каждый народ издревле самостоятельно осваивал технологию создания предметов красоты. Культура и есть особенности применения эстетики в творчестве, в межличностных отношениях.

Всякая прикладная наука делится на два направления: или следует упрощать формы взаимодействия с объективным миром, или усложнять отношения с миром, брать его под свою власть и управление. И в этом плане у культуры два направления: языческая и светская.

Языческая культура

Задача языческой культуры - снизить до минимума мыслительные способности человека и сохранить существующий мир без изменения.

В язычестве человечество тысячелетиями пребывало. До сих пор существуют языческие племена, которые не помышляют о научных знаниях и высоких технологиях.

Современный мир скатывается к язычеству, так как люди устали от прогресса, от сложных социальных, экономических и политических отношений. Люди устают от сложных форм этикета и уважения.

Язычники против восприятия красоты и потребляют исключительно безобразное, пробуждая в себе агрессивные реакции, злобу. Злоба же язычникам позволяет с отвращением относиться ко всякому проявлению мысли, к философским высказываниям.

Враждебность не дает язычникам создавать крупные государства и живут в отдельных племенах. Племена постоянно воюют между собою, контролируют численность населения - и их такая жизнь устраивает.

Суть языческих предметов эстетики - это оглушительные звуки, яркие краски, под которые они устраивают танцы с резкими злобными движениями.

Языческие танцы управляются исключительно теменной корой и таламусом без участия лобной коры, которая оглушена громкими звуками.

Светская культура

Задача светской культуры - раскрепощение мысли человека и поиск в себе новой личности, которая способна изменить существующий мир вокруг себя.

Языческая культура в отличие от светской настаивает на том, что необходимо любить себя, быть таким, какой есть. Язычник убежден, что в мире все познано и ничего изменить нельзя.

Светская культура в музыке применяет тихие звуки, так как человеку необходимо ещё и слышать самого себя, размышлять, анализировать.

Настроение

Автор произведения эстетики создает в людях настроение. Вначале он в себе создает настроение, а затем его передает обществу. Профессионал может сразу в людях управлять настроением, не меняя его в себе.

Настроение есть специфика гормональной активности и нервных импульсов на орбитах сознания и фатумов.

Октавы настроения

Октава
Октава

Октава - это эстетическая информация из нервных импульсов и система заполненных орбит из этих импульсов, каждая орбита из которых инициирует активность определенного гормона от норадреналина до дофамина.

Настроение состоит из множества октав. Каждая октава одновременно действует на тревожность, на страх, на ненависть, на брезгливость, на интерес, на симпатию, на любовь, делая акцент на одну из орбит.

Октавы образуются из звуков, из цветов, из форм движения, из запахов, из вкусовых отличий. Телесный массаж может образовать октавы и создать настроение.

Оргазм гипоталамуса

Цель эстетического воздействия - довести гипоталамус до оргазма, в результате которого происходит извержение гормонов.

Октавы - это средство воздействия на ядра гипоталамуса.

И чтобы усилить воздействие на гипоталамус, октавы накладываются друг на друга.

Андрей Булатов ответил в теме
3 нед. 6 дн. назад
Совершенствую шестую теорию таламической психологии, которая должна лечь в основу науки эстетики.
Дал определение понятию октавы, как эстетического средства воздействия на гормональную активность гипоталамуса.
Андрей Булатов ответил в теме
1 мес. 1 нед. назад
Продолжаю работу над таламической психологией. Это шестая заключительная теория основной парадигмы.
Но все же заново раза три ещё пройдусь с первой теории, отредактирую их. В конце года попробую выйти на уровень практического применения.

Прошлая таламопсихология

Таламопсихология

Законы будущего мира

ВКонтакте