Суть человеческого познания
Суть человеческого познания

Познавать у предметов свойства могут и братья наши меньшие, к которым ни в какую не причисляют себя люди, как правило, с ограниченными умственными способностями и соответственно боятся признать свою посредственность.

Суть человеческого познания не в получении знания, а в создании нового знания, в создании моделирующих предметов, абстракций, формул и схем.

Зачастую новое знание не соответствует действительности - так должно и быть, так как действительность управляема, её можно менять.

Познают действительность акцепторы ассоциативной теменной коры и ядра таламуса, образуя апостериори. Монады ассоциативной лобной коры при помощи своей спонтанной активности, базальных ганглий и импульсов от мышечных рецепторов (проприоцепция)   создают априори - знание, полученное до опыта и наблюдений, независимо от опыта.

Суть априори в существовании предполагаемых субстанций и предметов, которые должны стоять за ощущениями и явлениями. Монада создает предполагаемый предмет, а далее вокруг предмета объединяется вся получаемая из бытия информация.

Монады лобной коры тесно взаимосвязаны с понятиями ассоциативной височной коры, совместно с которыми создается в гиппокампе изначальная фаза сознания.

Гиппокамп, как и кора головного мозга, состоит модулей (колонки из вертикально расположенных друг над другом нейронов) - ординаты. Ординаты объединяются в орбиты - замкнутые нервные пути. Та или иная система орбит гиппокампа - блокчейн.

Каждая монада связана с множеством понятий. У каждого понятия множество монад.

Понятие создает в гиппокампе структуру блокчейна. Монады своими проприоцепциями заполняют блокчейн хешами.

Хеш есть определенная структура нервных импульсов на орбите, благодаря которой орбита замыкается и возбуждается исключительно только от другой соответствующей структуры импульсов. Если информация соответствует хеш-сумме, то информация распознается орбитой.

Хеш есть информация о предполагаемом предмете, сведения о котором поступают или не поступают из бытия.

Но монада может импровизировать структуру хеша, что и есть суть мышления. Монада подгоняет хеш под сведения и при достаточной веры у человека сведения причисляются к тому предмету, в бытие которого человек уверен.

Конечная цель деятельности монад и понятий - обучение акцепторов в теменной коре. Обученный акцептор есть фатум, который в автоматическом режиме принимает информацию и организует ответное поведение без участия лобной и височной коры.

Андрей Булатов ответил в теме
1 год 4 мес. назад
Заново начал создавать учение таламической психологии.
Традиционно первую теорию оставляю без изменения, во второй теории парадигма учения.
Решил акцентировать внимание на лобную кору и придать ей побольше функций в психике человека.
Ну и теория познания должна быть исходной - от неё уже следует танцевать и изучать остальные явления психики.

Новости клуба

  • Андрей Булатов
    2024-11-14 16:15:47
    Карма и фатум
    Карма и фатум

    Человека окружают явления, сам он явление. У явлений можем наблюдать параметры пространства и времени, у самого явления параметры. Между явлениями существуют причинно-следственные связи.

    Из явлений с причинно-следственными связями и с общими параметрами пространства и времени образуются предметы.

    ...

    Подробнее: Основы гормональной психологии