О Розе Мира, о сатанизме
О Розе Мира, о сатанизме

Предыдущая страница: О Розе Мира, о сатанизме

Максим
09-01-2005 16:50
Розамираист (модератор).

Здравствуйте, дорогие друзья.

Поддерживаю Андрея: каждому человеку следует заниматься тем, к чему у него лежит душа. Если душа человека склонна впадать в идолопоклончество, в обывательщину, и, главное, если ей чужда человечность, - такому человеку лучше не заниматься организационной работой, ибо его сообщество своей незрелостью и омрачённостью станет нести другим людям страдания и озлобление на мир. Мне кажется, Ростиславу будет намного лучше сначала заняться самопознанием, творчеством, раскрытием своей личности навстречу Единому, а уже потом, если останется таковое желание, заниматься созиданием Розы Мира.
Всего наилучшего.

С уважением,
Максим

 


Андрей Булатов
09-01-2005 13:35

Гуран (модератор)

Re: Спасение православоязычников

Здравствуйте, дорогой мой брат Максим!
Кроме Вас никто не понимает мою сибирскую гуранскую духовность.
В Читинской области, где я родился, у необразованных крестьян в обиходе французское слово браво. Например, симпатичную женщину называют бравой.
Вне всякого сомнения, это слово могли им дать только декабристы. Император всея Руси выслал их в Сибирь в наказание, но они обрели
среди сопок, среди цветущего багульника радость жизни и назвали всё - браво.
Действительно истинный пророк Андреев не мог не осознать духовную мощь Сибири. Вы, Максим, даже и не представляете, как отличается народ Сибири от остального народа России. Между ними стоит определённая вражда. Хоть и сибиряки-панфиловцы отстояли Москву от немецких фашистов - до сих пор сибирякам не воздали заслуженную славу.
Как освободить православных центральной части России от духовного рабства?
Это можно сделать только творчеством. Необходимо через творчество доказать их низменную духовность.
Очень хорошую работу проделал в этом плане творческий коллектив из Алтая, начиная с писателя и режиссера Шукшина. Прекрасные литературные произведения прозаиков из Иркутска Вампилова, Распутина. Я буду до конца своей жизни просветлять сознание православоязычников.

Андрей Булатов
09-01-2005 10:56
Гуран (модератор)

Re: Константину о святой Сибири

В Сибирь ссылали. У нас в Забайкалье были поселения декабристов. Эти люди дворянского происхождения существенный оставили след в духовности сибирского народа.
В Сибири в каждом районе несколько деревень религиозных общин, ушедших от православия. Это очень красивые люди, они вступали в браки только между собою. Единственно, они были вынуждены отдавать женщин гуранам для поддержания их русской крови. Гураны, начиная с казаков Ермака, правили огромными территориями Сибири. И здесь казачья сабля играла малую роль - необходимо было сильное Божье слово, чтобы держать в рамках закона многочисленные сибирские народы.
Чтобы быть святым человеком, не обязательно жить в Сибири! Мне Максим рассказывал, что у них в Украине тоже есть гураны. Украинские гураны при советской власти уходили в районы Чернобыля. И там, среди радиации набирались духовности, а потом возвращались и устанавливали законы морали.
Константин, католичество правило европейскими государствами! А для этого ему необходимо было быть независимым от государств, поэтому и образовалось государство Ватикан.
И я в этом плане очень даже хочу, чтобы у нас в России было независимое духовное государство Сибирь, которое утверждало бы для России моральные законы. Адмирал Колчак пытался организовать сибирское государство, да россияне испугались, что богатства перестанут поступать из Сибири.
Сегодня криминальные авторитеты пытаются построить в Сибири независимое государство. К сожалению, не хватает им интеллекта и духовности.

Максим
09-01-2005 01:03
Розамираист (модератор).

Спасение православоязычников от духовного рабства

Здравствуйте, дорогой мой брат Андрей.

Я хочу обсудить с Вами возможности освобождения православоязыческих верующих от оков духовного идолопоклонческого рабства. Действительно, лики Тьмы проявляют себя в нашем мире в самых различных формах - и в оккультизме, и в сатанизме, и в языческой ментальности. Как Вы считаете, что мы можем сделать сейчас для православных, чтобы помочь им обрести богонаправленность в жизни, чтобы направить их в потоке творческого преображения действительности ко Всевышнему ? Уверен, мы не останемся в стороне от их страданий и сможем оказать поддержку страждущим душам.
Всего Вам самого наилучшего, включая новое вдохновение.

С уважением,
Максим

P.S. Пророк Божий Д. Л. Андреев видел духовным взором некое необыкновенное будущее у Сибири. Я приведу цитату из "Розы Мира", в которой говорится об этом.
"Гибель того, кто безраздельно властвовал над человечеством свыше ста лет, самая необычайность, непостижимость этой гибели вызовут среди населения земного шара смятение небывалое, никаких прецедентов не имеющее. Мгновенное изъятие из Энрофа этого сверхчеловеческого мозга, единственного в своём роде, за всех думавшего, за всех решавшего, за всех планировавшего жизнь, опрокинет все планы, все устоявшиеся представления, подорвёт всю идеологию, выработанную им для людей. Чем единовластнее будет царство антихриста, тем более похоже станет человечество после его гибели на колесо, из которого вырвана ось, спицы рассыпаются во все стороны, а обод устремляется бессмысленными зигзагами куда попало, без управления и цели.
Рассыпающиеся спицы - это элита антихриста, состоящая преимущественно из полуигв и служившая передачей его воли народным массам. Сначала именно к ней по инерции и перейдёт власть. Но вместо единства между её крупнейшими деятелями и группами начнётся яростная грызня, как и всегда среди демонических существ, если перестаёт спаивать их между собой принцип тиранического насилия. Этому взаимопожиранию в общественных верхах будут соответствовать в массах беспорядочные завихрения разнузданных страстей и брожение умов, оставшихся без авторитетного руководства.
Ненависть к исчезнувшему властелину, глухо шевелившаяся в глубине душ, особенно после того, как человечество ощутило опасность быть вытесненным полуигвами, вспыхнет и прорвётся со стихийною силой. Ему припомнится многое: и тёмные чудеса, которые теперь станут объясняться гениальным шарлатанством, и уничтожение животного царства - акт, в котором люди усмотрят пролог к их собственному намечавшемуся уничтожению, и гекатомбы человеческих жертв, и рождение уродливых, безжалостных полуигв, и, главное, его великую ложь: обещав всем абсолютную сексуальную свободу, он этим ввёл людей в обман, только своим ближайшим подручным разрешив наслаждение мучительством и истязаниями, а людоедство - только себе.
Скоро эти взрывы страстей перерастут в стычки разных клик, мгновенно возникших везде полубандитских обществ и просто разъярённых толп. Некоторые группы из элиты антихриста попробуют отмежеваться от имени погибшего и даже с резкостью осудят предыдущий исторический этап. Но так как их собственная прошлая деятельность будет в глазах всех теснейшим образом связана с деятельностью владыки, то эта запоздалая перемена фронта не убедит никого. Всё, связанное с именем погибшего, подвергнется неистовому глумлению и уничтожению со стороны той самой черни, на моральное растление которой он потратил свою жизнь, и даже две. Среди общего замешательства из катакомб выйдут уцелевшие последователи Розы Мира, но в атмосфере, отравленной столь длительным господством Зла, умы окажутся неспособными воспринять какое бы то ни было провозвестие светлой духовности, и проповеди их не дойдут до человеческого сознания, как речи на незнакомом языке. Число новообращённых ограничится единицами, и остатки Розы Мира скоро подвергнутся новой волне гонений.
Но полная сексуальная свобода наконец-то будет достигнута и в самом деле. Развяжется то, что при властелине оставалось запретным плодом для масс: садизм и сексуальное людоедство. Процесс распада универсального государства убыстрит свой темп, и анархию внутри каждой из его частей лишь местами удастся кое-как обуздать при помощи драконовских мероприятий.
Особенно зверские формы примет взаимная вражда людей и полуигв. Пришельцы будут глубоко презирать человечество как низшую, ни на что серьёзное не способную расу, а люди - ненавидеть эти сухо рассудочные существа как наглых захватчиков, похитителей их исконных прав, как одушевлённые подобия механических роботов, лишённые понимания человеческих страстей и выполняющие коварный план полного истребления человечества. Эта взаимная ненависть быстро перерастёт в последнюю мировую войну. Полуигвы удержат власть в бывшей столице мира и оттуда поведут наступление во всех направлениях, чтобы безраздельно подчинить себе поверхность земли и прекратить хаос. Так как развитию военной техники при антихристе не уделялось внимания, то средств вооружённой борьбы окажется слишком мало у обоих лагерей, они будут изобретаться и совершенствоваться на ходу, и война затянется. Возможно, орудия войны окажутся в общем даже более примитивными, чем во второй половине XX столетия. К тому же ни в одном из лагерей не будет единства. Бывшая элита, вернее, те из её числа, кто не сразу погибнет во взаимных распрях или жертвами самосуда толпы, так и не смогут окончательно договориться между собою. Тем более разобщённой будет коалиция человеческих государственных образований; однако люди начнут подавлять врага своей численностью. В ходе войны прославленная столица будет захвачена и ярость масс проявится в бешеном разгроме этого города со всею его роскошью. Часть населения будет беспощадно, лучше сказать садистически, истреблена, другая в панике покинет город, и за несколько дней он превратится в скопище зловонных руин, со стен которых только изображения бесовских оргий и скотских действ будут смотреть на огонь пожаров и мерзость запустения.
Среди кровавой вакханалии, охватившей весь мир, возникнут и движения светлой направленности, но они окажутся в положении преследуемых, разобщённых, не понятных почти никому. В какой-то степени они проявятся даже среди полуигв - далёкое звено в развитии тех потенций, которые уже в наши дни доказали своё бытие фактом обращения Великого Игвы Друккарга и его немногочисленных последователей. Конечно, среди полуигв таких будет ничтожное меньшинство.
Не знаю, сколько лет продлится этот период - от гибели князя тьмы до смены эонов, во всяком случае недолго, - и к концу его общество на поверхности земли погрузится во всеобщий хаос. Некоторые зоны воочию превратятся в то, что теперь называется лунным ландшафтом. Другие захлестнутся хлябями анархии, борьбы всех против всех. В третьих возникнут местные тираны, которые сумеют ухватиться за некоторых технические изобретения, позволяющие контролировать поведение масс; иные из этих тиранов даже встретят поддержку среди разных слоёв как единственная сила, хоть как-нибудь цементирующая общество. Наконец, в зонах четвёртого типа наступит полный экономический развал и стремительный технический регресс. Разобщённые человеческие ячейки вернутся к примитивным способам добычи средств существования. Общая панорама безмерно омрачена тем, что моральный уровень с самого начала этой эпохи будет столь низок, каким он не бывал даже в доисторические времена.
Не при антихристе, а именно через два-три десятилетия после него разгул Зла на поверхности земли достигнет своего апогея. Ибо "...произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, но не устояли, и не нашлось для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним. И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего, и власть Христа Горе живущим на земле и на море, потому что к вам сошёл диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остаётся времени!" (Апокалипсис, 12, 7-12)
В природе начнутся необъяснимые явления, внушающие ужас, как предвестия какой-то космической катастрофы, ещё не бывавшей и, может быть, завершающей. Только ничтожная горсть устоявших, рассеянных по всем концам земли, поймёт эти явления. Они поймут, что свыше двух тысяч лет спустя после Голгофы Планетарный Логос вошёл, наконец, в Свою полную силу, достаточную для того, чтобы совершить преображение земли.
"И явилось на небе великое знамение - жена, облечённая в солнце . Она имела во чреве и кричала от болей и мук рождения Дракон сей стал пред женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать её младенца. И родила она младенца мужеского пола и восхищено было дитя её к Богу и престолу Его. И даны были жене два крыла большого орла, чтоб она летела в пустыню в своё место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времён и полвремени. И пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку, дабы увлечь её рекою. Но земля помогла жене, и разверзла земля уста свои, и поглотила реку, которую пустил дракон из пасти своей. И рассвирепел дракон на жену и пошёл, чтобы вступить в брань с прочими от семени её, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа" (Апокалипсис, 12, 1-2, 4-5, 14-17)
Что значит "Жена, облечённая в солнце"? Это - Звента-Свентана, объятая Планетарным Логосом и рождающая великий Дух второго эона. В мировой истории это отобразится Розою Мира, в крайних муках подготавливающей человечество во времена перед антихристом, при нём и после него как грядущий сосуд ко вмещению этого рождаемого Духа.
Наконец, одно из знамений прочтётся как знак, что в высших мирах метаистории всё подготовлено и что старый эон вступает в свои последние дни.
Несколько десятков человек - всё, что останется от Розы Мира, установят связь с теми немногими из людей и полуигв, которые независимо от Единой Церкви и даже не зная о Ней, совершили внутренний выбор светлой направленности. Будет подан знак о том, что наступает время соединения всех оставшихся в живых братьев Света в одной точке на поверхности земли. Преодолевая все препятствия, сто или двести верных соберутся воедино, и последний из верховных наставников возглавит их. В Откровении Иоанна это место названо по-еврейски - "Армагеддон". Я не знаю, что значит это слово. Мне кажется, великое событие это совершится в Сибири, но почему для последней встречи изберётся именно эта страна, мне неизвестно.
И в этот час вздрогнет сверху донизу весь Шаданакар.
В мирах ангелов, даймонов, стихиалей, во всех мирах восходящего ряда явится Тот, Кто проходил по дорогам земной Галилеи столько веков назад. Непредставимое ликование охватит эти миры, и обитатели их пройдут сквозь ещё одну, светлейшую трансформу.
Он явится во всех затомисах человечества, и все синклиты устремятся за Ним, сходя в Энроф.
Князь тьмы ужасал людей, являясь в трёх-четырёх физических обликах одновременно. Христос явится во стольких обликах, сколько будет тогда в Энрофе воспринимающих сознаний, каждому из них показуя Себя и каждому из них глаголя."


Максим
09-01-2005 00:31
******* [134]
Розамираист (модератор).

Александр Нежный. "Урок сектоведения"...

Собачья голова с оскаленной пастью

В начале перестройки при первых проблесках свободы совести я оказался однажды в знакомом, наверное, всем верующим СССР двухэтажном желтом особняке на Смоленском бульваре, в Москве в Совете по делам религий. Его председатель, К.М. Харчев, принимал ходоков. Со всех концов страны съехались сюда люди, собрались в просторном зале и поочередно высказывали председателю свои обиды на свирепую власть. Не регистрируют, не возвращают храмы, врут, грозят, издеваются от Москвы до самых до окраин всё было одно и то же.

Но вот в первых рядах поднялся некто в сером пальто, с лицом худым и тоже серым и тихим голосом попросил о справедливости для сына, которого арестовали, судили и посадили за отказ служить в армии по религиозным убеждениям.

Иеговист, иеговист, зашептали вокруг, и я с изумлением ощутил вдруг словно бы породнившее всех чувство вражды к этому одинокому человеку.

Их сыновья, воскликнул Константин Михайлович Харчев, указывая в зал и одним этим продуманным жестом лишая надежды несчастного отца, выполняют свой интернациональный долг в Афганистане! Они, выходит, должны погибать там за вашего сына?!

Серое лицо иеговиста покрылось легким румянцем.

Милые мои православные братья и сестры одобрительно зашумели.

Я сидел, как пришибленный. Ну, ладно, Харчев, мой собеседник и добрый приятель... Много сделавший для утверждения свободы совести в нашем Отечестве, он не мог до конца расстаться с крепко сидевшим в нем секретарем крайкома партии по идеологии и в иные минуты изъяснялся на его языке. Но христиане! Глубокий знаток Священного писания, проникновенный и мощный проповедник, житель Барнаула и прихожанин Русской православной церкви заграницей Игнатий Тихонович Лапкин в одном из своих просветительских листков пишет: Истинный христианин это пацифист до смерти... И далее: Христос навеки убрал меч из рук своих последователей.

В самом деле, ежели не приспосабливать Евангелие под государственно-политические нужды, то обращенное к богатому юноше слово Спасителя: Не убий, может иметь всего один, определенный и бесспорный смысл. Хочешь войти в жизнь вечную (Мф., 19:17) не убивай никого. Лукавый человеческий ум (а по убеждению брата моего Игнатия сатана, который ни в одной обязанности гражданина не делает такого лютого насилия, как в обязанности воинской) здорово потрудился, чтобы соединить несоединимое и побудить священников именем Христовым посылать людей убивать друг друга. Святитель Николай (Касаткин) в 1905 г. благословил свою японскую паству молиться о победе японского оружия. Великое нравственное мучение несомненно терзало его сердце. Или вместе со своими духовными чадами просить у Господа гибели тысяч и тысяч русских людей или втайне творить иную молитву: о победе оружия русского и, стало быть, лгать Богу и тем, кого он привел в православие.

Изощренный мастер софизмов дьявол расставляет ловушки для всякого, кто отклоняется от прямого пути.

В христианском смысле не те православные правы, которые безропотно отдали своих сыновей в афганскую бойню и скорбно гордились совершенным ими жертвоприношением, а прав тот бесстрашный свидетель Иеговы, который научил своего сына сказать Нет.

Правота мучеников остается за свидетелями Иеговы, в нацисткой Германии отказывавшимся не только служить в вермахте, но даже вскидывать руку и произносить Хайль Гитлер!, дабы не воздавать человеку почести, подобающие одному только Богу.

И правота непоколебимых исповедников тоже с ними, не желавшими принимать коммунизм в качестве светлого будущего всего человечества.

Чтo они за это перенесли и в гитлеровской Германии, и в СССР един лишь Бог может счесть их страдания.

Но мы-то во всяком случае знаем (но не помним! не хотим помнить! нам дворкины всю память отшибли!), что в марте пятьдесят первого Совет Министров СССР под председательством ещё живого и дымящего своей трубкой родного отца постановил выселить активных участников антисоветской секты иеговистов и членов их семей, и девять тысяч триста восемьдесят девять мужчин и женщин, стариков и детей в одну апрельскую ночь были выброшены из своих домов и отправлены за Урал.

Что в советских застенках свидетелей как христиан под пятой у какого-нибудь Диоклетиана подвергали изощреннейшим истязаниям. (В славном городе Львове, например, следователи любили пытать свидетелей Иеговы так называемой смирительной рубашкой, представлявшей собой балахон из прорезиновой ткани, который надевали на человека и накачивали воздухом. От удушья жертва теряла сознание. Г-н Дворкин! Возьмите на карандаш. Богатый опыт оставили вам ваши предшественники. Когда в недалеком будущем Святую Русь покроет сеть созданных по вашей идее загородных реабилитационных центров желательно, как вы указываете, при сельских приходах или небольших монастырях, в тиши и глуши, где кричи, не кричи все равно никто не отзовется, и когда группы быстрого реагирования будут изымать отступников-сектантов прямо из их домов я полагаю, на полном законном основании, по ордеру с вашей, Александр Леонидович, подписью и печатью с изображением, скажем, метлы и собачьей головы с оскаленной пастью, о, как тогда полезны окажутся вам эти превосходнейшие балахончики!

Где-нибудь в монастырском подвале вы, г-н Дворкин, весь, само собой, в черном, со взором горящим и свечой зажженной и он, проклятый, иеговист, кришнаит или саентолог, черт их разберет, доставленный сюда для окончательного депрограммирования. Он синеет и хрипит, а вы ему сухим от поста и страдания голосом: Отрекаешься ли? Час вожделенный, ожидаемый, призываемый скоро ли ты придешь на измученную сектантами русскую землю?!)

Что уличенного в принадлежности к Свидетелям человека лишали работы. Увольняется за участие в реакционной религиозной секте Свидетелей Иоговы (Так выведено недрогнувшим пером кадровички А.Н.) запись в трудовой книжке, сделанная уже не в лютейшие сталинские времена, а в эпоху развитого социализма: в 1974 г.

Что советские газеты называли Свидетелей Иеговы не иначе как: антинародная шпионская секта, тайная агентура мирового империализма, проводники буржуазной идеологии, изуверская секта, шайка мракобесов и т.д.

Для чего я напоминаю об этом? Для чего перелистываю страницы, на которых засохли слёзы и запеклась кровь? Уж не для того ли, чтобы пробудить совесть в Дворкине и ему подобных?

Что ж, и эта надежда, не скрою, согревает мне душу. Ведь как бы ни погряз человек в гордыне и злобе, как бы ни обуревали его темные страсти и как бы глубоко ни укоренилась в нем порочная склонность к безудержной лжи по своему безграничному милосердию Отец наш небесный и таковое несчастное чадо может наставить на путь истинный. Конечно, если будет на то Его святая воля.

Но все-таки: для чего ворошить прошлое?

А для того, что оно не затворилось в архивах и не опочивает там, постанывая, покряхтывая и вздрагивая от страшных сновидений. Чуть перелицованное, поновленное, подкрашенное, оно благоденствует и процветает в нашей действительности, перенявшей от него некоторые, довольно-таки зловещие черты. Иначе не могло и быть. Если общество старательно воспитывают в духе ненависти к людям другой веры, то у нас нет права утверждать, что с прорезиновым балахоном покончено раз и навсегда.

Беда наша в том, что мы всех вокруг а уж близких своих и подавно хотели бы видеть похожими на себя. Но стричь всех под одну гребенку принято либо в армии, либо в лагере. Свободный человек и должен быть другим, а разнообразие и есть почва, питающая высокую культуру. То, что для правоверных католиков некогда знаменовалось ересью, стало протестантизмом, создавшим великую промышленность и выпестовавшим бесстрашную мысль и большую литературу. Пока стоит Россия Житие огнепального Аввакума будет потрясающим примером русского слова. Религиозный бунт Льва Николаевича Толстого побудил очень многих задуматься о смысле жизни и поставил на тропу, которая, в конечном счете, привела их к Богу.

Я хочу сказать, что присущие миру и человеку противоречия разрешаются либо в мощном творческом акте и это благо, либо в революции, что хуже чумы. Христианское преодоление есть прежде всего дело творчества, свободы и любви, и к нему ни малейшего отношения не должны иметь ни Государственная Дума с ее политическим своекорыстием, ни казенные ведомства с их пришибеевским стремлением немедля поделить всех и вся на белых и черных, своих и чужих, ни тем более современная инквизиция, в какие бы благородные одежды она ни рядилась. Милейшая Ирина Александровна Галицкая вкупе со своим молодым сотрудником и соавтором г-ом Метликом (и со всеми другими стражами нашей православной невинности) с их призывом запретить Свидетелей Иеговы вступили на гибельный путь подавления свободы. Сегодня запретим завтра арестуем; сегодня лишим регистрации завтра сошлем, куда Макар телят не гонял; сегодня закроем дома молитвенных собраний завтра откроем ворота лагерей. Третьего в нашем Отечестве не бывает.


Свидетели на скамье подсудимых

Между тем, г-жа Галицкая приглашена прокуратурой Северного административного округа Москвы на заседание Головинского межмуниципального суда. Прокурор А. Викторов желает, чтобы в первопрестольной и духу не было Свидетелей Иеговы ни юридического, ни фактического, и очень рассчитывает, что Ирина Александровна ему в том пособит. (Я ему настойчиво звонил, прокурору, умоляя о встрече, так меня потрясла юридическая ничтожность и нравственная слепота его представления в суд. Но его секретарь мне неизменно отвечала, что комментариев не будет. И правда: какие уж тут комментарии! Горькая жизнь наша давным-давно всё сказала).

Прокурор надеется также на г-на Дворкина. По крайней мере, к нему был обращен соответствующий запрос, и на вызывающем почтительный трепет бланке (Московский Патриархат. Священный Синод. Отдел катехизации и религиозного образования) от сектофага -1 был получен соответствующий ответ: ... является социально-опасной псевдохристианской международной религиозной организацией. Такой же по сути ответ прислал сектофаг 2, священник храма Всех Скорбящих Радости, что на Б. Ордынке, и руководитель Центра реабилитации жертв нетрадиционных религий Олег Стеняев (он-то, должно быть, себя считает номером первым но мне все-таки кажется, что г-н Дворкин успел нащипать поболее листиков с лаврового куста). А ведь это, господа мои, хоть и неслыханно в государстве с отделенной от него по закону Церковью, но зато так привычно!

Прокурор в лучших советских традициях пытается удушить Свидетелей Иеговы, а укрепляют его в благом намерении православный клирик и православный же инквизитор. Вчера следствием руководила КПСС, сегодня наставляет РПЦ. Вчера со словами: Ты там как знаешь, но разберись звонил секретарь райкома, сегодня согласно строчат свои ориентировки кандидат богословия и служитель культа. Вчера в хорошо организованном припадке негодования билась вся передовая общественность, сегодня гонят яростную волну бесчисленные конторы по спасению наших душ от сектантских сетей. Господи, Боже мой, да неужто мы так прогневили Тебя, что обречены бродить по кругу, сегодня наступая на оставленные вчера собственные кровавые следы?

А само-то дело, с какого бока на него ни глянь, чудовищная натяжка. Попытки подвести Свидетелей под уголовную статью в столице проваливались трижды, но всякий раз или Генеральная прокуратура, или прокуратура Москвы настаивала на дальнейшем расследовании. Наконец, в итоге двух с лишним лет сосания пальца высосали: просить суд лишить регистрации и запретить.

Я, между тем, вовсе не чурбан какой-нибудь бесчувственный и вполне понимаю и даже сочувствую нашим людям, чада и домочадцы которых приняли крещение и стали свидетелями Иеговы. Наши люди так устроены, что им мило то, что уже было. Наезженная колея самое дорогое наследство. А тут молодой человек, сын и, может быть, единственный, вдруг очевидно сходит с ума. Развлечения долой, семейные торжества псу, простите, под хвост, в красные дни календаря трезв и скучен, государство не обожает, а всего лишь терпит, Отечество защищать не собирается, всем книгам предпочитает Библию и, наученный наставниками, дерзает утверждать, что христиане предали Христа. Разве не ясно, что его зомбировали?! Кандидаты богословия и православные пастыри так нашим людям и говорят: Зомбировали. Надо депрограммировать.

Депрограммирование, которое, засуча рукава, внедряют в российскую и без того уродливую действительность г-н Дворкин со товарищи, осужденное всем миром преступление против личности. Но не о том сейчас речь. Мама одного славного двадцатилетнего юноши, искавшего Бога, ставшего свидетелем Иеговы и в связи с этим довольно круто изменившего свою жизнь, с отчаянием мне говорила: Они хотят разрушить наш народ. Это стопроцентное вредительство. У нас должно быть православие.

Он стал другим а она не желает с этим мириться.

Наши люди вообще не любят других. И, сомкнувшись в комитеты по спасению молодежи или защиты семьи и личности, требуют от власти, чтобы она железной метлой вымела всю сектантскую нечисть за пределы православной России.

Много же будет у государства работы.

Свидетели Иеговы, Церковь объединения, Церковь последнего завета с ее основателем, Виссарионом, к которому в сибирскую глушь, в Минусинск, бросая Москву и Питер, привычный быт и работу, под слезы родственников уезжают молодые и не очень молодые люди, Православная Церковь Божьей Матери Державная, Общество сознания Кришны всем шаг вперед и из России вон!

Помилуй Бог, за что?!

Разве не всякая вера требует, чтобы человек вручил ей свое сердце?

Разве апостолы не оставили всё, чтобы последовать за Иисусом?

Разве сам Спаситель не сказал человеку, собравшемуся было за ним, но попросившему маленькую отсрочку для похорон своего отца: предоставь мертвым погребать своих мертвецов; а ты иди, благовествуй Царствие Божие? (Лк., 9;60)

Разве не открыл Он двенадцати призванным: ...Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня? (Мф., 10; 35-37)

И разве не сказал Он множеству народа еще более странные и страшные с точки зрения наших людей слова: если кто приходит ко Мне, и не возненавидит отца своего, и матери, и жены, и детей, и братьев, и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником? (Лк., 14; 26)

Ежели отцы и матери, тещи и тести, свекрови и свекры, составляющие, в основном, комитеты по спасению молодежи, горят желанием во что бы то ни стало идти войной на секты, то пусть для начала проведут через своих единомышленников в Государственной Думе закон о запрещении Евангелия в России.

А заодно и Корана, ибо там сказано: О вы, которые уверовали! Поистине, среди ваших жен и ваших детей есть враги вам, берегитесь же их! ... Ваше имущество и дети только искушение, и у Аллаха великая награда (64; 14 15).

И Ветхого Завета, ибо вслед за пророком Михеем Христос повторил, что враги человеку домашние его. И буддистских текстов, внушающих обдумывающему житье юноше стремление не к шестисотому Мерседесу и коттеджу в четыре этажа с парой бультерьеров в придачу, а к бодхе и нирване, просветлению и успокоению, что, согласитесь, нашим людям вряд ли придется по душе.

Уверовавший человек зачастую становится тем самым уродом, без которого, как сказано, не обходится семья. Близкие искренне хотят ему помочь но, как правило, из их усилий не рождается ничего, кроме взаимной боли. Ибо они воспринимают его новое духовное состояние как болезнь или как следствие некоего пагубного воздействия, похитившего у дорогого человека способность трезво воспринимать действительность, тогда как в громадном большинстве случаев это настойчивое стремление очнувшейся души обрести Бога.

А кровь?! бросят мне в лицо разгневанные комитетчики, имея в виду существующий у Свидетелей Иеговы и основанный ими на ветхозаветном тексте запрет на использование донорской крови.

Наши люди, в том числе и с юридическим образованием, называют это подстрекательством к самоубийству.

Между тем, за два с половиной года в мегаполисе под названием Москва следствие установило два случая отказа от переливания крови по религиозным убеждениям.

В первом случае это была женщина восьмидесяти с лишним лет, помимо хронического лимфолейкоза страдавшая многими другими тяжкими недугами и скончавшаяся от сердечной недостаточности.

Во втором молодой человек, Павел Семитко, попавший в больницу с острым лейкозом. Тут, конечно же, драма, тут непередаваемые страдания матери, теряющей сына и умоляющей его согласиться на переливания, тут врачи, предрекающие ему неизбежную смерть, если он не даст согласия на кровь, и даже приглашающие психиатра, дабы удостовериться в его вменяемости, тут братья по вере, укрепляющие его дух, и тут он сам, со своей юной жаждой жизни... Страх смерти? переспросил он меня. Конечно, не хотелось. Было обидно. Но полагался на Бога.

Он жив, у него очаровательная двадцатилетняя жена, свидетельница, с которой он познакомился на собрании. Она работает уборщицей в автобусном парке и учится в педуниверситете, на дефектологическом, заочно. Ему пришлось ещё раз лежать в больнице, он снова отказался от крови, и она с его решением была согласна.

Не приведи нам Господь испить из этой чаши.

впрочем не как Я хочу, но как Ты (Мф., 26; 39).

Слухи о сотнях (!) погибших из-за отказа от переливания крови (в том числе и детей) распространяют дворкины. Ничего не попишешь: у них такая работа. А нам следует пусть даже против естественного, казалось бы, чувства признать, что жизнь человека это только его жизнь. И что только он по закону, совести и своей вере имеет право ею распоряжаться. Ещё надо заметить, что есть другие методы лечения тех же лейкозов, есть кровезаменители, широко применяющиеся в клиниках из-за постоянно возрастающей угрозы гепатита и СПИДа, есть прекрасные отечественные разработки но наша медицина, во-первых, бедна, а, во-вторых, консервативна. (Или наоборот). Отказываясь от крови, свидетели и не помышляют отказываться от любого бескровного лечения. И этот их выбор лишь патентованный провокатор может назвать самоубийственным.



Нечто личное

Недавно вышедший первый номер журнала Прозрение (главный редактор А. Дворкин) клеймит меня моей статьей в защиту кришнаитов. Попутно он открывает некоторые страшные тайны моего прошлого: работал в газете, то бишь (узнаю друга Сашу!), долгие годы беззаветно и преданно служил советской тоталитарной идеологической машине, был в партии... Мое не вполне арийское происхождение г-н Дворкин по странной случайности мне в грех не вменил. А вообще эту публику хлебом не корми, дай только назвать меня по имени-отчеству: Александр Иосифович. Вы чувствуете скрытую мерзость этого Иосифовича? А присовокупить фамилию! Плохо дело. Молодец-дьякон Кураев в своей свеженькой книжке Оккультизм в православии такой возможности не упустил.

Ребята! Не трудитесь. Не сучите ногами. Давно уже я поделился с читающим народом некоторыми подробностями моей биографии, и над иными посмеялся горьким смехом, а об иных сказал просто: папа не только инженер, но и еврей, а мама русская. (См. журналы: Журналист, 1993 г., N 3, тираж 10 000 экз., Огонек, 1992 г., номер 47-49, тираж 1 483 000 экз.) Что же до кришнаитов... Пока вы будете их давить, я по христианскому и гражданскому моему долгу буду их защищать. И Свидетелей Иеговы. И протестантов. И Церковь объединения. И Церковь Божьей Матери Державная всех, кому вы отказываете в праве веровать так, как этого требует их совесть.

Если вы думаете, что объявив крестовый поход против сектантов, приблизите час окончательного торжества православия, то напрасно. Нет более глубокого исторического и религиозного заблуждения. Ибо в тени безрассудно воскрешаемого вами волоцкого игумена лишь окоченеет всё живое в нашей Церкви, и тогда уже без всяких сомнений именно к ней должно будет отнести слова тайновидца: ты носишь имя, будто жив, но ты мертв (Откр., 3;1).

Если вы утверждаете, что служите православной Церкви, то зря. Кому и чему угодно епископам, которых подчас невозможно отличить от самых оголтелых политиков; политикам, в иные минуты как две капли воды похожих на обезумевших епископов; собственном карману, пополняя который один из последователей г-на Дворкина некто г-н Волков из Нижнего Новгорода уже выставил таксу за обучение депрограммированию: пятнадцать зеленых за час его науки; неуемному желанию прославиться, войти в анналы, стяжать известность, только не Церкви. Хорошо бы вам помнить при этом, что Иуда тоже послужил священноначалию, заработал и прославился.

Если вы полагаете, что указываете людям дорогу к Христу, то это всего лишь ваша прискорбная ошибка. Ибо к Христу не волокут силой, под конвоем, в наручниках; к Нему не приводят с помощью прокурора и судьи, клеветы и устрашения. Всё это уже было в нашей истории, в веках, бывших прежде нас (Екк., 1;10), было и завело нас на нынешнее наше пепелище.

В христианском мире нет христианства, говорят Свидетели Иеговы. И разве мы не слышим мучительной для нас правды в их словах? Нас, христиан, теперь миллионы, и мы достаточно никчемны, с горечью сказал митрополит Сурожский Антоний (Блюм), исповедующий православие, в сути своей не имеющее ничего общего с православием г-на Дворкина и всех прочих целителей сектантской проказы.

Исцелися сам.

Новости клуба

  • Андрей Булатов
    2024-11-14 16:15:47
    Карма и фатум
    Карма и фатум

    Человека окружают явления, сам он явление. У явлений можем наблюдать параметры пространства и времени, у самого явления параметры. Между явлениями существуют причинно-следственные связи.

    Из явлений с причинно-следственными связями и с общими параметрами пространства и времени образуются предметы.

    ...

    Подробнее: Основы гормональной психологии