Предыдущая страница: Доказательства существования Бога, вторая часть
Sergei Basov
Отправлено: 21.07.2004 02:49. Заголовок: Re: Доказательства существовани Бога
Андрей, форум получился интересный и содержательный, это главное. Если зайдут мыслящие, они не пожалеют, а кто то и захочет пообщаться.
Я ничего про этого Гурана не знаю. У меня водитель был Гурам, грузин - это что то грузинское? Расскажите про него, что это за идея или религия. Наверное что то экзотическое, иначе бы я знал. А что Вам в Православии тесно?
На http://metaforum.ru/showt...hreadid=1788&goto=newpost я веду тему «Земляне - космическая цивилизация». Мне кажется участники этого форума близки Вам по мировозрению. Приходите, пообщайтесь, если понравиться, можно многих пригласить сюда.
И еще хотел спросить - Вы сами ведете сайт, програмируете, модерируете и пр.?
Андрей Булатов
Отправлено: 21.07.2004 08:30. Заголовок: Re: Sergei Basov
Здравствуйте, Сергей!
Гуран есть единый Вселенский Хаос, преобразующий энергию души в движение тела. Этимология слова такова. Сам я родом из Забайкалья, и нас забайкальцев, забайкальских казаков, завоевателей Сибири в народе называют гуранами. Гуран по словарю Даля есть дикий сибирский козёл. Вот это вот «дикий козёл» мне очень нравится сути моего представления о Боге.
Сайтом занимаюсь я лично сам, сам модерирую форум и гостевую книгу. Предоставляю посетителям полную свободу слова, в этом можно убедиться в данный момент в гостевой книге. Так что приглашаю Ваших друзей сюда.
Владимир Фомин
Отправлено: 04.09.2004 21:03. Заголовок: Re: Доказательства существовани Бога
Войны исчезнут тогда, когда каждый человек перестанет быть трусом и будет неукоснительно соблюдать заповедь, данную Богом через Моисея на горе Синай:
» глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу,
обожжение за обожжение, рану за рану, ушиб за ушиб» (Исход, 21: 24-25), не боясь того, что получит после того, как даст «сдачу», удар во вторую щёку.
Всякое зло должно быть немедленно наказано, всякий агрессор, нанёсший первый удар, всегда должен получить ответный - вот та истина, которая должна быть донесена до сознания людей. Вот существует же закон гравитации, о котором все знают, и никто не прыгает вниз с большой высоты, зная, что получит ушиб, если прыгнет. Если бы каждый знал, что за любым преступлением всегда следует наказание, то люди перестали бы совершать преступления. Мы часто не мстим и не наказываем своих обидчиков, которые сильнее нас, по своей трусости. А трусость - смертный грех. В Откровении Иоанна сказано, что участь всех боязливых - в озере, горящем огнём и серою. (Откровение, 21:8).
И Бог в нас живёт. «Мы - тело Христово, и Дух Божий живёт в нас». Мы и должны не оставлять никакого греха без наказания, а не уповать на внешние несуществующие сверхъестественные силы, которые за нас якобы отомстят. Никто не отомстит за нас, если мы будем боязливыми трусами и сами за себя не отомстим.
Андрей Булатов
Отправлено: 05.09.2004 00:07. Заголовок: Re: Владимир Фомин
Владимир, Вы своим око за око всех посетителей форума распугаете!
Я могу поручиться за Владимира, он не такой жестокий. Владимир – сама доброта, всегда поддерживал меня общением в трудную минуту.
Я считаю, что человек пока ещё только намеревается совершить зло – надо ему сразу же вышибать око. Шучу.
Необходимы превентивные меры против зла. А если зло уже вылезло наружу, то лучше уж подставить вторую щеку, чтобы успокоить его. Мы сами виноваты, что допустили зло.
Владимир Фомин
не зарегистрирован Отправлено: 05.09.2004 01:00. Заголовок: Re: Доказательства существовани Бога
Тому, кто никогда не ударит первым другого человека, бояться нечего. А тот, кто в драку лезет, пусть боится, зная, что получит ответный удар. Ясно, что какие-то внешние причины сделали его негодяем, но наказание явно пойдёт ему на пользу, и он в следующий раз будет бояться распускать кулаки, если получит «сдачу» по полной. Отомстив ему, мы защитим от его агрессии всех ни в чём неповинных людей. Неужели Вам нисколько не жалко ни в чём неповинных людей, которые страдают от агрессии? Надо, чтобы агрессор всегда получал око за око, ушиб за ушиб – тогда и агрессором никто не захочет быть, и люди перестанут страдать от агрессии.
Только «печь огненная, где плач и скрежет зубов» может перевоспитать злодея.
Sergei Basov
Отправлено: 05.09.2004 07:05. Заголовок: Re: Доказательства существовани Бога
«Оной из главных причин почти трехсотлетних гонений на христиан в Римской империи был именно их отказ признать в кесаре земного бога. В других случаях Рим был склонен проявлять веротерпимость, но здесь компромисс оказался невозможен. От христиан требовали хотя бы формального акта: они могли ограничится тем, что бросят горсть ладана на жаровню перед алтарем кесаря. Однако тысячи людей, мужчин, женщин, подростков предпочли ссылку, тюрьму, пытки и смерть, поскольку для них даже такая, казалось бы, невинная уступка была изменой Христу…
Христиане отнюдь не были анархистами или мятежниками, выдвигавшими свой альтернативный вариант государственного строя. Но при этом Церковь утверждала и другой принцип, выраженный в словах апостола Петра. Он передан в Книге Деяний учеником апостола Павла, св. Лукою: «Должно повино-ваться больше Богу, нежели человекам»(Деян.5:29)…
Кроме того, христианство не отказывалось от своего права нравственной оценки деяний кесаря… Выступая против обожествления кесаря, христианство бросало вызов и той тенденции в религиозной психологии, которая состояла из смешанных чувств подчинения и страха, восторга и жажды сильной руки, преклонения перед мощью капризного Властелина, произвольно карающего и милующего, перед небесным Деспотом, образ которого легко сливался с образами земных носителей власти.
…в Евангелии нет того, что подавляло бы свободу человеческого выбора и решения. Христос рождается и живет среди бедняков, незнатных, презираемых людей. Его ученики – не элита, а простые, рядовые люди. Он не совершает ни одного чуда с целью доказать. Свою власть. Он не имеет послушного войска, как Муххамед, не совершает насилия над душами. Его не поддерживают ни светские, ни религиозные авторитеты. Он проходит по земле не как триумфатор, а как человек отверженный, гонимый, окруженный стеной непонимания. Он познает горечь предательства, клевету, осуждение. Умирает он не как Будда, в преклонных годах среди верных друзей, а в расцвете лет как последний преступник на позорном столбе, под улюлюканье черни, оставленный всеми…
Пусть в какие-то моменты Христос бывает суров и даже грозен, Он всегда оберегает человеческую свободу, ищет не рабов, а сынов… «Иудеи требуют чудес и еллины ищут мудрости; а мы проповедуем Христа распятого, для иудеев соблазн, а для еллинов безумие, для самих же призванных , иудеев и еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость»(1Коринф.1:22-24)
Недаром Данте говорил, что величайшим чудом христианства явилось то, что оно завоевало мир без чудес. Как и служение Иисусово, проповедь Его учеников стала зовом духовной свободы, обращенной к свободной совести людей. «К свободе призваны вы, братья!» – восклицает Павел. Апостолы шли покорять землю, не опираясь ни на какую внешнюю силу, дав тем самым идеальный образец для всех последующих христианских поколений. И этот евангельский, апостольский идеал не могут затмить никакие измены ему, не раз случавшиеся в ходе истории.»(А.Мень.«Христос и кесарь»)
Исследуя рабство, в котором оказались народы России в ХХ веке, мы неизбежно обнаружим в качестве причины бездуховность российского общества на рубеже веков. Как получилось, что дети хороших православных священников Добролюбова и Чернышевского стали революционерами-богоборцами? Как на просторах православной империи привились богоборческие идеи, ввергнувшие страну в пучину кровавого безумия, страну и погубившего?
«Греко-византийское православие явилось, по сути, основой развития всей нашей цивилизации…Развитые формы общественной жизни существовали у восточных славян и до христианизации, даже до призвания варягов и самого возникновения этнома «Русь». Вместе с греческой верой на Русь приходят некоторые основы правового государства, церковно-канонического права, семьи и школьного образования, понятие социального обеспечения (больницы, приюты и странноприимные дома при храмах и монастырях), новые торговые отношения (законы против ростовщичества); происходит быстрая отмена бытовавших форм рабства…
Андрей Булатов
Отправлено: 05.09.2004 16:16. Заголовок: Re: Sergei Basov
Десять лет назад пришёл к мнению, что язычество вовсе не является многобожием. В противном случае, можно и христианство относить к язычеству, принимая во внимание огромный пантеон святых во главе с едиными тремя богами.
Язычество, как низшая форма религии, есть вера в себя, вера в силу и могущество человеческой руки. Язычник верит, что посредством своих знаний, заклинаний, обрядов, при помощи амулетов, может подчинить себе таинственные силы и обеспечить для себя райскую жизнь. Язычник верит, что посредством своих знаний может добиться хорошего социального положения и соответствующих материальных благ. Язычник есть обыватель, есть меркантильное существо.
И всякая цивилизация, империя, государство неизбежно погибали, если в сознании людей превалировали языческие формы. Недавний пример этого государства – Советский союз, в котором люди обольстились построить коммунизм во всём мире. Они построили Вавилонскую башню, то есть запустили корабль в космическое пространство, и распались, перестали понимать друг друга.
Римская империя развалилась не от набегов варваров, а сама она одряхлела от поклонения кесарю, от культа человека. Христианство послужило новой верой, более просветлённой религией, которая возродила Римскую империю в виде европейской цивилизации.
Римская империя не была толерантной к христианству, потому что жрецы видели явное преимущество христианской духовности по сравнению со своей низкой обывательской духовностью. И сегодня во Франции обыватели встревожены развитием у себя в стране исламского сознания, отсюда и гонения, запреты на одежду.
Очень надеюсь, что здравомыслящая часть христианства не допустит экспансии ислама на традиционные христианские территории! Но только правовую или бандитскую силу ни в коем случае нельзя применять, иначе ждёт печальная судьба Римской империи. Христианство должно переосмыслить святые заповеди Христа и заново духовно возродиться.
Sergei Basov
Отправлено: 05.09.2004 17:19. Заголовок: Re: Доказательства существовани Бога
Крещение Руси способствовало мощному взрыву общерусского национального самосознания. Из конгломерата племен Русь впервые становится европейской державой, история ее киевского периода – неотъемлемая часть общеевропейского исторического процесса.
Православие принесло Руси и уже сложившуюся имперскую идеологию, но усвоившая ее Русь отдавала себе отчет, что лишь занимает равночестное место в общехристианской симфонии государств, так как избраны и призваны Богом все племена земные.«…история есть поступательное движение ВСЕХ народов ко Христу.», - первый русский по происхождению митрополит Иларион, «Слово о Законе и Благодати»(1049г.)
Для христиан, для Церкви история христоцентрична – вот почему формула «православие есть стержень русской культуры и нации» истинна лишь тогда, когда ее сторонники не будут забывать о Том, Кто есть стержень православия – об Иисусе Христе, Чья радостная и благая весть о спасении каждого через жертвенную любовь только и может быть средоточием культуры и духовности всякой христианской нации. Величайший из русских святых 18 в. святитель Тихон Задонский писал об этом: «Святое Писание дано нам от Бога ради нашего спасения и прославления имени Божия: ради того должно его читать, и поучатся, и внимать. А когда ради православия нашего читаем и тщимся его знать, то оно не токмо не в пользу, но во вред будет нам.»
…Сама по себе теория «Москва – третий Рим», при всей ее очевидной, хотя и исторически обусловленной ошибочности, (если понимать ее неверно, т.е. как националистическую), не была бы столь пагубна для нашей церковной и гражданской жизни, если бы тот же тверской инок Фома не выдвинул второй идеи, предельно соблазнительной для церковного сознания, а именно формулы «Русь – новый Израиль» Она извращала все евангельское учение, так как присваивала, по сути, официальное богословское определение универсальной вселенской Церкви одному лишь Русскому Православию. Наложение двух этих теорий породило русско-православный национализм, полностью передавший Церковь во власть нарождающейся формально православной империи умного, лукавого и не совсем психически здорового Ивана Грозного.
Отвергнув глубочайшую православную духовность, восходящую к св.Сергию Радонежскому, Андрею Рублеву и Кирилу Белозерскому ( заточение преп.Максима Грека, одного из замечательнейших российских святых 16 в., осуждение и последующая гибель князя-инока Вассиана Патрикеева, ученика покойного Нила Сорского), всевластная империя не могла примирится и с осифлянами, ратовавшими за церковную симфонию с православным царем, но не с тираном. Гибнет обличитель Грозного, глава Русской Церкви митрополит Филипп, зарублен опричниками поддерживающий его епископ Герман Казанский. Эту традицию продолжил Борис Годунов, отправивший в ссылку критиковавших его митрополита Дионисия и архиепископа Крутицкого Варлаама.
Добившись положения некой «православной экумены» византийского типа, Россия в 1589 г. устанавливает в Москве патриаршество как раз к тому времени, когда Церковь оказывается в ПОЛНОМ ПОДЧИНЕНИИ У ГОСУДАРСТВА. Воспрянувшее ненадолго при патриархе Филарете русское патриаршество теряет свой авторитет вместе с Никоном и вскоре ликвидируется Петром, просуществовав всего 111 лет.
Религиозный национализм в обличье московского мессианизма был трагическим, хотя и неизбежным отступлением от евангельского духа; …
После смерти митрополита Макария и царицы Анастасии Романовой Иван Грозный подчиняет себе Церковь, провозглашая при этом де-факто российский изоляционизм (запрещение боярам «отьезжать», запрет на книгопечатание): всякая боязнь «чужебесия» и влияния из-за рубежа есть проявление инфантильных и невротических фобий любого тоталитарного режима, провозглашающего себя «священным царством»…16-17 вв. – это эпоха массового бегства подвижников благочестия из удушливого климата «московского мессионизма», это – созидание Святой Руси в заволжских, вологодских, поморских лесах, это – время расцвета северного монашества, проповеди язычникам, возникновение казачьей вольницы. Странствующие святые отшельники, основатели новых обителей, такие, как свв. Александр Свирский, Антоний Сийский, Нил Столбенский и др. одухотворяют и «окультуривают» дикие и суровые края, оставаясь верными тому «царственному священству», о котором говорил апостол Петр и которое так раздражало царя Петра I, назвавшего именем первоапостола свою новую столицу на Неве.
Владимир Фомин
Отправлено: 05.09.2004 20:21. Заголовок: Re: Доказательства существовани Бога
По-моему, причиной распада Советского Союза было то, что христианские идеи аскетизма, распятия своих похотей и страстей, целомудренного образа жизни (содержащиеся также и в учении Господа Кришны) не были внесены в моральный кодекс строителя коммунизма. Атеизм, конечно, следовало провозгласить, но заповеди надо было признать правильными. Михаил Булгаков намекал об этом и в «Мастере и Маргарите» и в «Собачьем сердце». http://atheist4.narod.ru/Bulgakov.htm В «Большой советской энциклопедии» вообще написана сплошная ложь о сексе, что якобы регулярная половая жизнь полезна для здоровья. Ещё бы после этого Советский союз не развалился? Церкви, которые осуждали использование противозачаточных средств, следовало не закрывать и не разрушать, а перевести на атеистические рельсы. Следовало заняться богостроительством, сказать советским людям, что они должны достигнуть богоподобия и перестать жить согласно животным страстям и похотям.
Сивый Конь.
Отправлено: 05.09.2004 23:20. Заголовок: Re: Хозяевам и Участникам Темы - Здравия от Сивого Коня!
Хозяевам и Участникам Темы - Здравия от Сивого Коня!
Величайший из русских святых 18 в. святитель Тихон Задонский писал об этом: «Святое Писание дано нам от Бога ради нашего спасения и прославления имени Божия: ради того должно его читать, и поучатся, и внимать. А когда ради православия нашего читаем и тщимся его знать, то оно не токмо не в пользу, но во вред будет нам.»
Если так, - то будет толк.
А жертвенная Любовь, - это Путь к Спасу, но не сам Спас по Заветам с Богом. Чтоб спастись и выжить Человекам в этом Мире от Апокалиптических перегрузов много чего надо прибавить к «любовной функции».
Sergei Basov
Отправлено: 06.09.2004 02:52. Заголовок: Re: Доказательства существовани Бога
…При Петре был введен штраф за подачу милостыни ( от 5 до 10 руб.) и телесные наказания с последующим вырезанием ноздрей и ссылкой на галеры «за разглашение видений и чудес». В 1723 г. выходит указ никого не постригать в монахи, так что к 1740 г. русское монашество состояло из дряхлых стариков, а основатель старчества преподобный Паисий Величковский вынужден был эмигрировать в Молдавию. К тому же в монастырях был введен запрет на бумагу и чернила – что бы лишить их значения традиционных центров книжности и учености. Был наложен и запрет на хождение по улице с иконой и святой водой (почти по законодательству 1929г.)!
Во времена бироновщины сотни священнослужителей были расстрижены, наказаны плетьми и сосланы, так же поступали и с протестующими епископами, а таковых было не мало. 6 557 священников было отдано в солдаты, вследствие чего в одних только четырех северных епархиях без духовенства и причта осталось 182 церкви. Св. Тихон Задонский, яркий представитель как раз православного универсализма, миссионер и духовный писатель, всю жизнь был гоним. Расправа Екатерины II с обличавшим ее митрополитом Арсением Мацеевичем, замученным в тюрьме, была столь жестока, что надолго отбила охоту у русских иерархов критиковать верховную власть.
Ослабляя Православие, унижая его, правительство способствовало этим росту национально-мессианских настроений, враждебного отношения к западному миру, что приводило к стихийным религиозным движениям, чаще всего под девизом «старой веры».
Результатом описанного явилось массовое обнищание духовенства, падение церковного образования и превращение духовенства в замкнутую касту. В течении почти всего 19 в. сельский священник оставался «пахарем в рясе» и продолжал нести обязанности служилого сословия, когда уже не только дворянство, но и разночинная интеллигенция имели существенные социально-экономические привилегии. Положение духовенства в городах было лучше, но ведь именно сельские батюшки ближе всего стояли к крестьянству и делу его просвещения, которое не могли адекватно осуществлять отнюдь не по вине Церкви. Следует добавить: в течение почти всего 18 в. всех наиболее способных кандидатов в священники государство намеренно направляло только на светскую службу, а в следующем веке, не зботясь о материальном положении сельского приходского духовенства, одновременно пыталось превратить его представителей в своих полицейских осведомителей.
Реальный христианский экуменизм является на деле внутренней установкой личности, ориентированной на сознание всехристианского единства в братской любви и общем исповедании Иисуса Христа Сыном Божиим, на открытости всему живому и разумному, всему человечному в других исповеданиях, на преодолении разделения на пути доброжелательного диалога…
Окончание царствования Александра I , характеризовавшееся общим отходом от конституционно-либеральных начал, было ознаменовано и временной победой националистическо-православных тенденций…Вследствии придворных интриг, не без помощи влиятельного графа Аракчеева, был отстранен от ведения духовными делами и просвещением князь Голицын.
Начинается возрождение церковного национализма и конфессионального фанатизма. Вместо обретения реальной свободы от государства наша Церковь в каком-то роковом ослеплении в который раз готова позволить государству использовать живую Благую Весть Христа в качестве казенной и мертвящей идеологии. Под прикрытием православно-имперской идеологии формируется чисто секулярный, светский, отказавшийся от подлинной церковности национализм и антидемократизм, деятельным проводником которого становится князь В.Мещерский с его газетой «Гражданин», прямо заявлявший о свертывании реформ…Впервые за всю нашу историю образованное общество дает увлечь себя шовинистическими воззрениями и чувствам «организованной неприязни» к инородцам. Искренний православный публицист С.Нилус публикует широко известную ныне фальшивку «протоколы сионских мудрецов», не зная о ее сфабрикованности в среде французских антисемитов…Началось то тяжелое и кризисное время, которое с неизбежностью вело Россию к глубочайшим социальным потрясениям 1917-1921 гг.
zaza
Отправлено: 28.09.2004 05:39. Заголовок: Re: Доказательства существовани Бога
может ли бог изменить законы природы?
Андрей Булатов
Отправлено: 28.09.2004 20:41. Заголовок: Re: zaza
Да, Бог может изменять законы природы!
Гуран легко изменяет правовые и этические законы общества. Легко изменяет логический ход мысли, легко изменяет законы движения элементарных частиц.
Есть дух в пространстве и времени, который защищает материю от энтропии Гурана, делает явления природы вероятными. Но материя не вечна в духе, она может перейти в новый дух, в результате чего будут совершенно другие законы.
GIFt
частый гость
Сообщение: #56 Отправлено: 16.08.2005 08:19. Заголовок: Re:
Удивительно, но эти законы изменяются только на Вашем сайте...
Aндpей Булaтoв
Администратор
Сообщение: #125 Отправлено: 16.08.2005 20:40. Заголовок: Re:
Эти законы открываются на моём сайте.
GIFt
почетный гость
Сообщение: #90 Отправлено: 16.08.2005 21:59. Заголовок: Re:
Но дальше его они почему то не идут.
Aндpей Булaтoв
Администратор
Сообщение: #136 Отправлено: 16.08.2005 22:35. Заголовок: Re:
А вот Вы и помогайте мне их дальше продвигать...
GIFt
почетный гость
Сообщение: #118 Отправлено: 17.08.2005 12:07. Заголовок: Re:
Мы с Вами разные люди, и наши мысли и "просветления" на счет гурана никогда не сойдутся. Наше отличие уже в том, что я уверен в своих силах, больше чем в неком воображаемом боге. И я еще ни разу не попадал в такие ситуации, когда б я об этом пожалел.
Aндpей Булaтoв
Администратор
Сообщение: #178 Отправлено: 17.08.2005 20:21. Заголовок: Re:
Не надо быть уверенным в своих силах.
Силы свои надо ежедневно поддерживать и развивать.
GIFt
участник
Сообщение: #144 Отправлено: 18.08.2005 05:40. Заголовок: Re:
А я и уверен что мне хватит сил, умений и разума, успешно развивать их и дальше. Эта уверенность придает мне сил это делать.
Опять пример: перед мной стоит определенная цель. (собственно не важно какая, она может быть любой), я уже уверен что я с ней справлюсь, я не трачу время чтоб собраться с силами, с мыслями и прочим. Не трачу время на бессмысленные молитвы фантазийному богу, я просто иду, и делаю это. Если у меня не получается, то выясняю причины, готовлюсь и снова иду.
Aндpей Булaтoв
Администратор
Сообщение: #206 Отправлено: 18.08.2005 20:19. Заголовок: Re:
Уверенные в себе люди являются объектом юмора. С уверенностью в себе нельзя прыгнуть выше своей головы.
Чтобы развиваться, необходимо полностью умершвлять в себе сущность.