Развитие психологии
Развитие психологии

Христианская инквизиция, действующая с 13 по 19 век, дискредитировала себя применением физической расправы, жаждой политической власти и утратила влияние на европейское общество. Христианство стало в основном только традицией: реально люди принимают вероисповедания уровня дикарских племён, что выражается в наглядных варварских танцах на дискотеках, в поклонении перед силой человеческой руки.

Установить порядок в обществе одной полицейской дубинкой невозможно, поэтому во все времена государству обязательно нужен был помощник, который брал в свои руки духовную власть в стране и управлял словом сознанием людей. И демократические страны, лишив христиан государственной поддержки, сделали правильный выбор: начали готовить в многочисленных учебных заведениях так называемых психологов, которые тоже способны исповедовать души людей, успокаивать бунтарские настроения, но опираются не на ветхозаветные писания, а на строгие научные исследования.

Духовная власть психологов в обществе не велика, но это ещё пока только начало.

Когда власть психологов усилится, то ей необходима будет здоровая противоборствующая сила, которая бы укрощала слишком большие властные амбиции новоявленных священников. С христианами в прошлом успешно боролись атеисты, но против психологов они, увы, бессильны.

Психологам сегодня надо помогать в развитии психологической концепции, и эта помощь позволит в будущем наладить над ними контроль. Ничего страшного, если психиатрические больницы с принудительным лечением примут формы карательной инквизиции, заменят тюрьмы,  в которых сегодня преступников не перевоспитывают, а делают из них ещё больших разбойников. Психологическая инквизиция необходима, чтобы бороться с безнравственностью, с преступностью, с религиозным и политическим терроризмом.

Будет плохо, когда психологи создадут касту, канонизируют мировоззрение и перестанут заниматься научными исследованиями. Этого ни в коем случае нельзя допустить.

Новости клуба

  • Андрей Булатов
    2025-01-02 11:42:57
    Карма и фатум
    Карма и фатум

    Человека окружают явления, сам он явление. У явлений можем наблюдать параметры пространства и времени, у самого явления параметры. Между явлениями существуют причинно-следственные связи.

    Из явлений с причинно-следственными связями и с общими параметрами пространства и времени образуются предметы.

    ...

    Подробнее: Основы гормональной психологии

  • Андрей Булатов
    2025-01-02 11:42:57
    Нейронный модуль
    Нейронный модуль

    Нервная система управляет организмом и окружающим миром - нейроны имеют власть над миром, а каждая власть, в том числе и нейронная состоит из органов.

    Нейронный модуль - это местный или центральный орган власти нервной системы, ответственный за определенную функцию в управлении.

    Подробнее: Модули нервной системы

  • Андрей Булатов
    2025-01-02 11:42:57
    Органы психики
    Органы психики

    Как мы определились в предыдущих теориях гормональной психологии, психика есть реализация мыслительных свойств ДНК при жизни организма. Но для каждой эффективной реализации любого явления нужны органы управления и власти.

    Подробнее: Органы управления и власти психики человека

  • Андрей Булатов
    2024-12-22 10:54:14
    Отличие влюбленности от любви
    Отличие влюбленности от любви

    Люди часто путают влюбленность от любви по той единственной причине, что не знают любви, никогда в жизни не испытывали божественного состояния психики.

    А у влюбленности и любви ведь крайне противоположное отличие. Этим противоположностям хоть и не присущи ненависть и отвращение, но они все же не стоят в

    ...

    Подробнее: Отличие влюбленности от любви

  • Андрей Булатов
    2024-11-16 08:57:21
    Любопытство животных
    Любопытство животных

    Любопытным Варварам на базаре нос отрывают. Журналистов не любят, если они вместо любознательности проявляют любопытство.

    Любопытство появилось у животных, без которого они не найдут пищу и останутся голодными. Любознательность - уже черта человека разумного.

    Подробнее: Любопытство и любознательность как порок и благо