Почему умных не любят?
Почему умных не любят?

К глупым эрудитам больше испытывают симпатии: ими можно легко управлять, легко их заставить служить личным интересам. И даже не обязательно их устрашать увольнением, психологическим криком - достаточно играть на тщеславии, которое они постоянно стремятся доказать знаниями, профессионализмом. Умный человек, одарённый божественным вдохновением, сам знает себе цену и может достигнуть высочайшего профессионализма в любой области - и всё же, ему намного тяжелее адаптироваться в обществе, получить поддержку.

Умный человек опасен, так как его действия тяжело понять: он их планирует не твоим умом, а гораздо более уточённым и просветлённым. Он является в социуме конкурентом и может затеять такую социальную игру, в которой проиграешь и лишишься лидерского положения. Вот поэтому предусмотрительные люди, хорошо устроенные в обществе, осторожно ведут себя с одарёнными личностями, не доверяют им, не любят их.

И всё же, если больше думаешь не о себе, а о развитии социальной среды, то необходимо приближать к себе талантливых людей! Нужно просто определиться с целями совместной деятельности и заключать социальный договор, давать клятву верности. Человек держит в себе злые намерения, ведёт двойную игру - вся эта грязь в его душе обязательно проявится в состоянии повышенной эмоциональности. Нужно раскрыть перед ним свои чувства - и пусть он тоже переживает, входит в состояние сострадания. Если сострадание фальшивое, то оно покажет себя в движениях глаз, в голосе. Абсолютно всё можно в человеке понять, можно прочитать все его мысли, когда внимательно смотришь и слушаешь его.

Умных людей не любят глупые лидеры, которые наживаются за счёт имеющегося социального положения, а затем бросают социум на произвол судьбы. Они по своей глупости не понимают, что уважение, любовь людей гораздо дороже всех материальных благ. От изобилия благ становишься свиньёй со всевозможными навязчивыми страхами, а от уважения чувствуешь себя человеком.

Новости клуба

  • Андрей Булатов
    2025-01-02 11:42:57
    Карма и фатум
    Карма и фатум

    Человека окружают явления, сам он явление. У явлений можем наблюдать параметры пространства и времени, у самого явления параметры. Между явлениями существуют причинно-следственные связи.

    Из явлений с причинно-следственными связями и с общими параметрами пространства и времени образуются предметы.

    ...

    Подробнее: Основы гормональной психологии

  • Андрей Булатов
    2025-01-02 11:42:57
    Нейронный модуль
    Нейронный модуль

    Нервная система управляет организмом и окружающим миром - нейроны имеют власть над миром, а каждая власть, в том числе и нейронная состоит из органов.

    Нейронный модуль - это местный или центральный орган власти нервной системы, ответственный за определенную функцию в управлении.

    Подробнее: Модули нервной системы

  • Андрей Булатов
    2025-01-02 11:42:57
    Органы психики
    Органы психики

    Как мы определились в предыдущих теориях гормональной психологии, психика есть реализация мыслительных свойств ДНК при жизни организма. Но для каждой эффективной реализации любого явления нужны органы управления и власти.

    Подробнее: Органы управления и власти психики человека

  • Андрей Булатов
    2024-12-22 10:54:14
    Отличие влюбленности от любви
    Отличие влюбленности от любви

    Люди часто путают влюбленность от любви по той единственной причине, что не знают любви, никогда в жизни не испытывали божественного состояния психики.

    А у влюбленности и любви ведь крайне противоположное отличие. Этим противоположностям хоть и не присущи ненависть и отвращение, но они все же не стоят в

    ...

    Подробнее: Отличие влюбленности от любви

  • Андрей Булатов
    2024-11-16 08:57:21
    Любопытство животных
    Любопытство животных

    Любопытным Варварам на базаре нос отрывают. Журналистов не любят, если они вместо любознательности проявляют любопытство.

    Любопытство появилось у животных, без которого они не найдут пищу и останутся голодными. Любознательность - уже черта человека разумного.

    Подробнее: Любопытство и любознательность как порок и благо