Учительница кричит на учеников
Учительница кричит на учеников

Вроде бы и обстановка не шумная, но при решении отдельных вопросов в межличностных отношениях обязательно используется громкий голос, крик. А если ещё индивид не наделён высокой культурой, то крик свой сопровождает с нечленораздельными звуками, с матами, замахивается руками с желанием ударить.

Повышенный голос применяют руководители, командиры по отношению к подчинённым. Цель этого голоса одна - ввести психику в  угнетённое эмоциональное состояние, чтобы затем остановить мыслительные процессы и побудить человека к действию. Ведь с размышлениями человек сомневается, не торопится исполнить волю, приказ, а действия необходимо совершать немедленно, так как время уходит.

Если бы кричащий человек кричал в спокойном состоянии духа, то на его голос  не  реагировали бы. Повелитель должен сам определённым образом войти в состояние исполнителя, чтобы передать ему свою психику, а то есть должен ограничить уже свои размышления и воодушевиться несокрушимой решительностью.

Повелевающий человек всё же сохраняет, пусть небольшую, бодрость духа и способность мыслить, иначе он не являлся бы лидером.

А вообще, существует так называемая Культура, которая хранит методики эффективного и благоразумного межличностного общения. Существуют духовные ценности,  которые применяют для создания мотива к действию. А если в социуме нет культуры, то отношения выясняют исключительно при  помощи кулаков и угроз.

Новости клуба

  • Андрей Булатов
    2024-11-14 16:15:47
    Карма и фатум
    Карма и фатум

    Человека окружают явления, сам он явление. У явлений можем наблюдать параметры пространства и времени, у самого явления параметры. Между явлениями существуют причинно-следственные связи.

    Из явлений с причинно-следственными связями и с общими параметрами пространства и времени образуются предметы.

    ...

    Подробнее: Основы гормональной психологии