Переизбрание Си Цзиньпина на третий срок руководителя коммунистической партии Китая наводит на мысль о сути элитарного государства и его отличия от демократических режимов.
В монархических государствах тоже выбирают главу державы, но уже из гораздо меньшего количества претендентов. Причем каждого этого "претендента" престолонаследия с малых лет готовят лучшие ученые и преподаватели, следят за их физическим и моральным здоровьем. Чего не скажешь о демократии, на вершину власти которой пролазят порой не совсем нравственные личности.
Ведь и Адольф Гитлер использовал демократические институты власти для пропаганды нацистской идеологии и без кровавой революции, без гражданской войны установил власть фюрера.
При демократии, как правило, оболваненный пропагандой и малообразованный народ приводит к власти людей, для которых нужна сама власть и больше ничего.
В элитарном государстве правит страной более образованная часть населения. Будь это дворянство или коммунистическая партия - элита задумывается не только о своих привилегиях, но в первую очередь о спокойствии в стране, о будущем своих детей.
В демократическом государстве отсутствует единая духовность. Если при монархии только один человек обольщается собственной властью и мнит себя Богом, то при демократии все причисляют себя к монархам, утрачивают всякую скромность и впадают в моральную и интеллектуальную деградацию.
В элитарном государстве есть единая сформированная элита, которая долгое время правит страной и имеет с населением прочное гражданское согласие. Иногда это "согласие" переходит в мятеж.
При демократии все время создаются новые элиты и между ними происходит непрерывная борьба за власть.
И как главами демократического государства могут стать совершенно случайные люди, так и новые элиты создаются не всегда высокого морального качества.
Власть в стране над коренным народом могут прибирать сплоченные этнические или криминальные группы. Или, как в современном западном обществе, ЛГБТ-сообщество прибрало в свои руки экономическую власть и активно внедряется в политическую власть, создает для себя законы об однополых браках.
Нет ничего хорошего ни в демократии, ни в авторитарной власти. Есть только идеальная Божья власть, к которой и следует стремиться.