Давайте определимся, что делать с педофилами? Ведь без конкретного ответа на этот вопрос люди постоянно будут впадать в эмоции, называя их моралью, а защитники закона вынуждены будут до потери сознания мозолить глаза об буквы уголовного кодекса.
Психологам и психиатрам, главным образом - им самим, надо признать, что они не умеют лечить половые извращения! Они со своей удобной философией настроены исключительно только помогать людям, так как люди не имеют желания платить за борьбу с социальными явлениями. Поэтому остаётся убивать или изолировать от общества педофилов, что и делает государство. Александр Кузнецов выполнил функцию государства.
Если он совершил самосуд сознательно, то его по закону придётся судить и назначить срок наказания. Он будет оправдан, если адвокат докажет психическую травму, которую нанёс ему педофил, когда на его глазах насиловал сына, в результате чего Александр Кузнецов не осознал меру самообороны, меру защиты сына.
То есть получается, если Александр Кузнецов, когда избивал насильника, был невменяем, то он прав. С другой стороны, невменяем был также и педофил, не мог он справиться со своей похотью! Педофил тоже прав?
Звери разорвут всех за своих детёнышей. У нас тоже есть сохранившиеся в генах эти инстинкты. Но только стоит ли безумно впадать в эти инстинкты, называя их справедливой моралью? Между прочим, психика от этих инстинктов часто устаёт – и в результате чего сами родители могут убивать своих детей.
Каждый человек, в том числе и Александр Кузнецов, обязан сохранять стойкость духа и трезвость мышления. Пусть перед тобою мразь, но убить её – это слишком просто. Тогда придётся всех подряд убивать, кто не следит за своей духовностью и нравственностью – для чего ждать, когда нападут на ребёнка?