Всемирный день ребенка
Всемирный день ребенка
Всемирный день ребенка отмечается с 1954 года по инициативе Генеральной Ассамблеи ООН.

Разве может быть какой-то иной смысл нравственной жизни помимо продолжения рода человеческого? Дети и есть основной смысл жизни, а все остальное подчинено ему.

Неужели кому-то непонятно, что создавать для себя обеспеченную жизнь - это ведь скучное занятие. Окружишь себя всеми благами мира, а в итоге на душу необходимо свалится лишь только черная печаль, из-за которой обязательно захочется все пропить и проиграть.

Радость приходит, когда видишь в детях продолжение собственной жизни. Умирать становится легко, когда знаешь, что твои мысли и устремления будут жить.

Вряд ли найдутся благоразумные родители, которые будут делить права с ребенком. Ребенку все принадлежит, все ему свободы и права. И только одна его обязанность - это жить и не сворачивать с жизненного пути.

Строго следует отгонять от сознания детей пагубные мысли о своем величии и центричности. С эгоцентризмом человек не развивается, не может раскрыть творческие таланты, а в итоге приходит к разочарованию, начинает ненавидеть собственную и чужую жизнь.

Всемирное право для каждого ребенка планеты - это появиться на свет без наследственных заболеваний. Родители совершают моральное и правовое преступление, когда передают детям свои больные гены. Дети должны рождаться умными и здоровыми - вот единственная общечеловеческая мораль от истинного Бога, а остальное все зло и предрассудки.

Если бы исключительно Бог давал детей, то мужчинам и женщинам можно было бы не жениться. Родители тоже участвуют в зачатии детей. И зачатие ребенка необходимо изучать и практиковать в идеальных лабораторных условиях с той целью, чтобы минимизировать передачу наследственных заболеваний.

Дети должны быть лучше своих родителей по нравственности, по интеллекту, по физическому здоровью и предоставить им это право - наша моральная обязанность.

Новости клуба

  • Андрей Булатов
    2024-11-14 16:15:47
    Карма и фатум
    Карма и фатум

    Человека окружают явления, сам он явление. У явлений можем наблюдать параметры пространства и времени, у самого явления параметры. Между явлениями существуют причинно-следственные связи.

    Из явлений с причинно-следственными связями и с общими параметрами пространства и времени образуются предметы.

    ...

    Подробнее: Основы гормональной психологии