Одна женщина утратила собственное Я и жила исключительно только заботами о муже. Она избавила его от всех домашних хлопот, стремилась угодить во всём, любое слово мужа для неё было законом. Очень сильно волновалась перед сексом, штудировала всевозможную литературу по сексу, боясь не удовлетворить мужа.
Но всё равно, секс с этой женщиной не доставлял упоительного наслаждения. Муж стал ассоциировать жену кухонным комбайном, резиновой куклой и почувствовал горькое одиночество. Развестись он не мог, потому что жалко было бросать незаменимую вещь в хозяйстве в облике человека, и начал спиваться, злобно изменять своей жене.
У другой женщины на первом месте были собственные потребности, рассматривала мужа, как средство их удовлетворения. Она делала что-то приятное для мужа, но за эту свою услугу потом беспощадно его эксплуатировала, заставляя исполнять все мыслимые и немыслимые желания.
Потребности её росли, а муж стал раздражать нерадивостью. В своей алчности женщина утратила разум, тонкую созерцательность и уже не могла манипулировать чувствами и сознанием мужа.
У третьей женщины была истинная любовь к мужу: не поклонялась перед ним, не имела соблазна владеть им. Она тонко чувствовала весь внутренний мир мужа, ей доставляло огромное удовольствие делать его сильным, уверенным, настойчивым. Когда муж приносил домой дорогостоящие подарки, жена благодарила за внимание и убеждала, что он эти подарки в первую очередь купил для себя, чтобы насладить своё восприятие от шикарного платья жены. И подарки эти не кончались, брачный союз был нерушимым.