Интеллигент и уголовник
Интеллигент и уголовник

Этот случай из реальной жизни современной России.

В очень тесном маршрутном такси японской фирмы «Тойота» усаживается до 13 человек. Стоимость проезда сравнительно не большая и люди стараются в неё втиснуться, освобождая себя от стоячих мест в городском автобусе.

Полненький розовощёкий мужчина в очках, на коленях обнял охапку сумок. За его плечами ни одно высшее образование, но познать горькую истину жизни так и не решился. Отвлекает себя от мучительных мыслей суетой; вот и сейчас он едет и перечисляет в памяти покупки, подсчитывает истраченные деньги, чтобы затем отчитаться перед суровой супругой.

Рядом с ним уверенно сел с жизнерадостным лицом далеко не юного возраста парень. По нему сразу видно, что он в любой тесноте чувствует себя просторно. Но только не все могут заметить в его артистическом лице выражения человека, для которого тюрьма есть дом родной.

Маршрутка ехала к долгожданной остановке. Уголовник не долго думал: с превеликим удовольствием и очень громко выпустил из кишечника скопившиеся газы. А затем с возмущением взглянул на интеллигента и от лица всей общественности укоризненно сделал ему замечание.

Интеллигент опешил, абсолютно ничего не мог сказать, сгорал со стыда, весь мир для него перевернулся.

Но, оказывается, не всё ещё потеряно! На остановке уголовник подходит и просит извинение за случившийся нюанс, предлагает помочь донести сумки. Интеллигент оживает, к нему возвращается достоинство, пошатнувшееся убеждение, что миром правит доброта, вновь укрепилось – он доверяется своему злодею.

В узком переулке уголовник избивает интеллигента и забирает его сумки…

По правовым меркам грабитель заслуживает наказание. С точки зрения морали пострадавший заслуживает ещё большей кары за то, что он силу духа променял на обывательскую жизнь, перестал быть внимателен к людям. Именно из-за таких обывателей, как в затхлой гнилой среде, процветает жестокость, преступность.

Новости клуба

  • Андрей Булатов
    2025-01-02 11:42:57
    Карма и фатум
    Карма и фатум

    Человека окружают явления, сам он явление. У явлений можем наблюдать параметры пространства и времени, у самого явления параметры. Между явлениями существуют причинно-следственные связи.

    Из явлений с причинно-следственными связями и с общими параметрами пространства и времени образуются предметы.

    ...

    Подробнее: Основы гормональной психологии

  • Андрей Булатов
    2025-01-02 11:42:57
    Нейронный модуль
    Нейронный модуль

    Нервная система управляет организмом и окружающим миром - нейроны имеют власть над миром, а каждая власть, в том числе и нейронная состоит из органов.

    Нейронный модуль - это местный или центральный орган власти нервной системы, ответственный за определенную функцию в управлении.

    Подробнее: Модули нервной системы

  • Андрей Булатов
    2025-01-02 11:42:57
    Органы психики
    Органы психики

    Как мы определились в предыдущих теориях гормональной психологии, психика есть реализация мыслительных свойств ДНК при жизни организма. Но для каждой эффективной реализации любого явления нужны органы управления и власти.

    Подробнее: Органы управления и власти психики человека

  • Андрей Булатов
    2024-12-22 10:54:14
    Отличие влюбленности от любви
    Отличие влюбленности от любви

    Люди часто путают влюбленность от любви по той единственной причине, что не знают любви, никогда в жизни не испытывали божественного состояния психики.

    А у влюбленности и любви ведь крайне противоположное отличие. Этим противоположностям хоть и не присущи ненависть и отвращение, но они все же не стоят в

    ...

    Подробнее: Отличие влюбленности от любви

  • Андрей Булатов
    2024-11-16 08:57:21
    Любопытство животных
    Любопытство животных

    Любопытным Варварам на базаре нос отрывают. Журналистов не любят, если они вместо любознательности проявляют любопытство.

    Любопытство появилось у животных, без которого они не найдут пищу и останутся голодными. Любознательность - уже черта человека разумного.

    Подробнее: Любопытство и любознательность как порок и благо