Шизофрения любви

Вдохновение – это управляемый стресс, мобилизующий все энергетические и интеллектуальные ресурсы человека. Шизофрения – расщепление ума на рассудок и разум.

Путь к вдохновению лежит через шизофрению: отделённый от ума разум рушит рефлексы и вводит человека в состояние стресса. Когда ударяют по щеке, шизофрения позволяет отвлечься от инстинктивных ответных реакций и подставить другую щеку, в результате чего человек обретает силу Божью, с которой уже затем наказывает злодея.

Наиболее сильно сходят с ума влюблённые. Вместо того, чтобы раздеваться и ложиться в постель, они мучают себя, читая друг другу стихи, рассматривают на небе звёзды. Ради создания новой совместной судьбы, бросают привычный уклад жизни, переезжают в незнакомый город.

Стресс от полового инстинкта инициирует такое вдохновение, что влюблённые горы двигают на своём пути. И секс уже становится страстным, сильным.

Сакура

Рейтинг: 5 / 5
Всего голосов: 1

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Войдите чтобы комментировать
Сакура

Современная концепция таламической психологии Андрея Булатова - первая теория.

Основы таламопсихологии

Основы таламопсихологии

Наука и прикладное её направление медицина причисляют человека к материальному существу. И современные достижения лекарственных препаратов, хирургические операции и трансплантация органов, казалось бы, камня на камне не должны оставлять места в сознании альтернативным точкам зрения.

И все же, религиозные вероучения о духовной сущности человека нисколько не ослабли в современном мире и, вероятно, будут по-прежнему сильны в будущем.

Да и не лишена религия объективных оснований. Ведь каждый из нас способен отделить себя от материи и ощутить в себе духовную сущность. Человек устремлен к власти над собственной и окружающей материей, а поэтому он по логике должен находиться вне материи.

Задача таламической психологии - на основе последних научных открытий и достижений разрешить давний спор между материализмом и идеализмом. Таламопсихология должна построить такие высказывания, с которыми согласились бы и атеисты, и верующие.