Когда совсем маленький ребёнок неуклюже хватает кошку, то вряд ли стоит на это обращать внимание.
Малыш в кошке не видит живого существа и относится к ней ровно так же, как и ко всем остальным игрушкам. Если он будет наказан, то в нём сохранится определённое не совсем хорошее чувство к этому домашнему животному. Так называемые есть сатанисты, которые совершают ритуал умерщвления кошек, вероятно, таким образом борются со своими детскими комплексами, в детстве были наказаны из-за них.
Дети начинают отличать живых существ и одновременно в них пробуждается доброта, сострадание, когда приступают к активному подражанию, учатся навыкам поведения. И в это время они представляют себя не только людьми, но и собаками, кошками. И если собаке причиняют боль, то её страдание передаётся и ребёнку.
В подростковом возрасте исходная доброта резко переходит в озлобление, в садистские наклонности.
Если до подросткового возраста ребёнок своё Я сопоставлял с окружающим миром, то теперь ему необходимо становиться самостоятельной личностью. А для этого своё Я необходимо вырвать из окружающего мира, из собак и кошек и поселить его только в себе. И в первую очередь Я следует отделить от родителей, поэтому с родителями разгораются конфликты, растёт отчуждение.
Очень часто можно наблюдать, как подростки получают наслаждение от издевательств над животными, над больными людьми, над бездомными нищими. Их психика требует садизма, иначе они останутся на всю жизнь плаксивыми инфантильными людьми.
После длительного периода максимализма, после озлобления приходит момент, когда начинаешь ощущать в себе Я, вырисовывается смысл жизни, понимаешь своё жизненное предназначение.
Но ведь, а многие люди так и не находят себя! Они становятся самыми настоящими садистами, вампирами. Им периодически необходимо учинять какое-то зло, после чего лучше себя чувствуют, не расхолаживаются.