Люди должны все пройти и проехать. Байкерское движение зародилось в Америке. В России людям тоже необходимо его опробовать - а может что-то из этого и выйдет. Возможно, движение байкеров разовьется и преобразуется в что-то новое, более духовное.
Почему мотоциклы, а не автомобили?
Ну да, автомобили закрытые, а здесь нужно показать цепи, татуировку, волосы. На мотоциклах чувствуется рядом плечо товарища, от чего прибавляется уверенность и смелость.
Абсолютно все байкеры сводят свою жизненную философию к концепции свободы, они называют себя свободными людьми. Отсюда и часто позволяют себе по-возможности больше, чем остальное общество: раскованность в поведении, сексуальная раскрепощенность.
Когда человек не знает, кто он есть и не может обозначить свое место в жизни и в мире, то, соответственно, он и не имеет свободы, не ощущает себя свободным человеком.
Когда байкер называет себя, как в России, ночным волком и видит свое место в седле мотоцикла, то этим он обозначает себя, ставит метку своему Я. Байкер осознает самого себя и к нему приходит понимание собственной философии и смысла жизни. Человек обретает себя, после чего он видит перед собою свободы, ощущает себя свободным человеком. Его покидают всевозможные фобии, он начинает бесстрашно смотреть на окружающий мир.
С приходом осознания себя не всегда бывает весело и радостно. Но ночные волки обозначают свою сущность волками, которых следует уважать! А если где-то не уважают, то на душе становится не совсем безоблачно. Необходимо проехать повсюду, побывать везде и убедиться в собственной значимости.
По сути культура байкерского движения сводится к язычеству. Среди байкеров много работников медицинских учреждений, а современная медицина, как известно, кишит безбожниками.
Возьмите любое языческое племя из Африки или Океании. Язычники в обязательном порядке разукрашивают тело татуировками, носят амулеты. Культура современных европейских стран тоже опустилась до уровня язычества, что и демонстрируют собою байкеры.
Язычник ведь не знает о существовании единого Бога, а поэтому ему приходится признавать исключительно самого себя. Веру необходимо постоянно подтверждать и укреплять, а иначе наступают адские страдания. Веру в самого себя язычники и духовно блуждающие люди вынуждены регулярно демонстрировать всевозможными общественными акциями.
Человек вышел из животного мира, память эта осталась на генетическом уровне и проявляется в тотемизме, что и является подтверждением дарвиновского учения. И среди современных образованных людей есть немалая тяга поклонения перед животными. Язычники любят называть себя орлами, быстрыми оленями, волками.
"Ночные волки" в России, как байкерское движение, набрали немалый авторитет и уважение в обществе. Перед ними заискивают политики. Хорошо хоть православные священники не садятся на мотоциклы вместе с ночными волками. А то может и ездят.
Но стоит ли осуждать общественное явление?
Любое явление, в том числе и социальное, необходимо принимать в виде объективной реальности. А всякая реальность имеет причины. Это только мысли наши спонтанно возникают.
Философская и духовная необразованность населения рождает соответствующие плоды. Уничтожать эти плоды - их ещё больше будет.
Люди должны все пройти и проехать. Байкерское движение зародилось в Америке. В России людям тоже необходимо его опробовать - а может что-то из этого и выйдет. Возможно, движение байкеров разовьется и преобразуется в что-то новое, более духовное.