Антисемитизм причисляют к разновидности ксенофобии. Но так ли это?
Ксенофобия по сути есть страх к нечто чужому и незнакомому, к неизвестным народам. У ксенофоба намного меньше агрессии, чем у антисемита.
Да и разве можно евреев назвать неизвестным народом? Это, пожалуй, самый известный народ. История еврейского народа является обязательным предметом начального образования всего христианского и мусульманского мира.
Из еврейского народа вышли выдающиеся ученые, деятели культуры, крупные финансисты и владельцы компаний. Духовный учитель всех христиан тоже был евреем. Всему человечеству следует быть благодарным евреям, но вместо этого антисемитизм, разгорающийся в погромы и мировые войны.
Ксенофобия обусловлена страхом перед неизвестным, а в антисемитизме исключительно только агрессивная зависть. В антисемитизме ущемленное чувство несправедливости: евреям все, а мне ничего.
Антисемитизм используется в политической идеологии для сплочения нации, которая после этого сплочения перестает быть нацией. Через внушение о существовании врагов нации людей вводят в состояние сильного эмоционального психоза, после чего люди перестают объективно воспринимать мир, ими легко управлять. К тому же они получают радость и уверенность в свои силы, когда их плотно друг к другу выстраиваешь.
Антисемитизм ещё называют коричневой чумой. Все болезни притягиваются к душе культурно нездорового социума, ослабленного войнами и экономическими кризисами.
А как человек со здоровой психикой воспринимает евреев?
Да в здравом уме приходит исключительно только восхищение евреями, поклон и уважение им. Ненависть с завистью ведь лишь только ослепляют и притупляют ум, а с уважением гораздо лучше можно учиться у евреев кооперации и бизнесу.
Большевизм за 70 лет немного притупил ум российскому народу. В царской России русские люди ведь умели не хуже евреев кооперироваться и вести совместные дела. Вспомним купеческие гильдии, которые контролировали всю экономику страны и не давали развернуться иностранному капиталу. Малый бизнес стремительно развивался до 1914 года, кооперативы и артели успешно конкурировали с капиталами купеческих гильдий. Без всяких антимонопольных комитетов малый бизнес посредством кооперации нашел понимание с крупным бизнесом во благо всей экономики страны.
Без всяких погромов и факельных шествий император Александр II спокойно и взвешено решил еврейский вопрос. Было опубликовано законодательство для евреев, в рамках которого евреи не имели возможности захватывать экономику, культуру, политику страны. По этой причине большая часть еврейской общины была вынуждена работать грузчиками (биндюжники) в Одессе, создавали воровские шайки. Но несмотря на это евреи съезжались в Российскую империю, в России по тем временам была самая крупная еврейская община.
Русский царь защитил евреев своими законами. Пусть это были для них плохие законы, но лучше плохие законы, чем отсутствие их.
Все вопросы межнациональных отношений можно и нужно решать, но только спокойно на основе уважения друг к другу.