Единый изобразительный язык для всех жителей Земли
Единый изобразительный язык для всех жителей Земли

 На нашей планете в настоящий момент 7 миллиардов человек. Но в настоящий момент нет международного языка общения понятного каждому гражданину (любого государства, любого возраста). Кто-то считает международным языком общения - английский язык. Но не все человеки знают его или хотят учить. Попытки создать единый язык общения для землян, конечно, предпринимались. Но к сожалению (для этих прогрессоров) не совсем удачные. Например, эсперанто мог стать таким языком, но почему-то в настоящий момент лишь немногие знают его. Даже тот же английский язык знают во много раз больше людей, нежели эсперанто.

Наличие такого языка (который понятен всем) помогло бы лучше решать проблемы и конфликты между разными нациями. А также смогло бы сплотить человеков и помогло бы построить единую семью на планете Земля, где бы каждый индивид смог быть максимально счастливым не в ущерб остальным.

На Земле должен быть единый язык коммуникации между людьми - это один из ключевых моментов для построения Рая!

Этот язык должен быть легко осваиваем/изучаем даже ребёнком независимо от его расы/национальности. Человек воспринимает новую информацию в основном при помощи зрения. А также наиболее подходящий вид зрительной информации - это не буквы, а это: изображения, рисунки, фотографии, графика, визуальные объекты, видео и т. п.

Поэтому необходимо сделать язык международного общения на основе изображений. Современное общение людей происходит в Интернете. Интернет - это то место, где стираются границы между странами. Я бы даже сказал: что Интернет - это единое МетаГосударство. Поэтому также необходимым условием такого языка должно быть его узнавание и манипулирование компьютерами. На основе этого возможно в будущем можно будет создать искусственный интеллект.

Таким образом единый язык должен быть:
а) понятен любому землянину;
б) понятен любому серверу и персональному компьютеру;
в) основан на изображении, композиции из изображений, компьютерной графике, цвете, анимации, видео.

Получается, что это должен быть человеко-машинный изобразительно-анимированый объектно-манипулированный постсимволический объектно-ориентированный язык.

Объект - это любое реальное живое существо, сооружение, природное образование, устройство и т.д. Примерами объектов служат: человек, Солнце, планета Земля, кошка, дерево, гора, дом, машина, самолёт, ракета, яхта и т.д. В компьютере примерами объектов служат иконки/значки файлов: программ, файлов изображений, видеофайлов, звуковых файлов, текстовых файлов.

Свойства (параметры, характеристики) объекта - это то, что описывает объект, характеризует его, придаёт ему уникальные для него особенности. Примерами свойств, например, дерева (например, берёзы) служат: зелёный цвет листвы, форма листьев, возраст, вес (масса), структура древесины, расположение веток, шелест листьев на ветру и т.д. В компьютере примерами свойств объекта (например, графического файла) служат: тип файла (например, JPEG), размер (например, 100 килобайт), дата создания, дата последнего изменения, дата последнего открытия, ширина (например, 800 точек), высота (например, 600 точек), глубина цвета, заголовок и т.д.

Действия над объектом/объектами - это любые процессы (протекающие в этом объекте (например, процесс развития, старения));
манипуляции с этим объектом (перемещение, отделение от объекта его части (разделение этого объекта на части));
объединение нескольких одинаковых или разных объектов в единое целое;
любые трасформации этого объекта (перемещение частей этого объекта внутри самого объекта (на другое место));
замена какой-либо части данного объекта на аналогичную/подобную или иную/непохожую (но в любом случае превнесённую из вне этого объекта; либо выращенную/созданную на основе информации, взятой у этого объекта (но за счёт внешней энергии));
наращивание/оснащение объекта дополнительными частями (либо аналогичными какой-либо его части, либо иными/непохожими частями (на какую-либо часть этого объекта)).

Примерами действий с/над объектом/объектами в реальном мире служат: распускание листьев и цветков у деревьев весной, движение автомобиля по шоссе, срывание цветка, нарезка (шинковка, измельчение и т.д.) овощей (фруктов, плодов, ягод и т.д), ремонт/апгрейд компьютера, приготовление салата/винегрета, открывание/закрывание автомобильной двери, хирургическая операция на человеке (удаление части органа, опухоли, пересадка сердца, установление протеза или выращенного органа на основе стволовых клеток (взятых у самого пациента)), установление мигалки на крышу автомобиля, установление в компьютер дополнителной детали (жесткий диск, CD/DVD-привод, видеокарта, модем, веб-камера, модуль памяти, микрофон и т. д.), вживление в человека чипа и т. д.

Примерами действий с/над объектом/объектами в компьютерном/виртуальном мире служат: создание, редактирование, перемещение из одной папки в другую, копирование, удаление и т.д.

Таким образом имеем следующее:
а) объект;
б) свойства (параметры, характеристики) объекта;
в) действия с/над этим/этими объектом/объектами;

В русском языке:
объект принято называть именем - существительным;
свойства (параметры, характеристики) объекта принято называть - именем прилагательным, наречием, причастием;
действия с/над этим объектом/объектами принято называть - глаголом, деепричастием.

По сути разница между:
а) свойствами (параметрами, характеристиками) объекта - с одной стороны;
и
б) действиями с/над этим/этими объектом/объектами - с другой стороны;
при более глубоком исследовании размывается. А при ещё более (совсем сильно глубоком) глубоком изучении эта разница (между а и б) совсем практичеки исчезает.

Но при совсем абсолютно глубоком исследовании/изучении возникает опасность расстворения/исчезновения разницы между:
а) самим объектом - с одной стороны;
и
б) тем, что получается после растворения разницы между пунктами а и б предыдущего абзаца (то есть свойств (параметров, характеристик) объекта и действий с/над этим/этими объектом/объектами) - с другой стороны.

То есть возникает опасность слияния самого объекта с его свойствами (параметрами, характеристиками) и с действиями с/над этим/этими объектом/объектами. То есть возникает один единый целый существительно-прилагательно-глагол. А поскольку нам это возможно совсем и не надо, то: предлагается остановиться на одном из двух вариантов:
а) использовать в основе нового языка три составляющие:
а) сам объект;
б) свойства (параметры, характеристики) объекта;
в) действия с/над этим/этими объектом/объектами;
б) использовать в основе нового языка две составляющие:
а) сам объект;
б) свойство-действия этого объекта и с/над этим объектом.

В любом случае объект предлагается оставить в качестве основы и части речи будущего единого языка.

Предлагается на основе всего вышеперечисленного и создать этот единый человеко-машинный язык для комуникации людей и компьютеров по всему Миру.

Для хранения и передачи информации в компьютере имеются байты. Байт представляет из себя структурную единицу компьютерной памяти. Байт состоит из 8-ми битов. Каждый бит - это ячейка, которая может быт в одном из 2-х состояний (0 или 1). Таким образом 1 байт имет 256 состояний.

Для хранения виртуальных/компьютерных объектов в компьютере в настоящий момент используются байты. Байты образуют файлы. Файлы могут быть разных типов: графические, программные, видео, звуковые, текстовые, и т.д. Для хранения и передачи нового единого языка общения предлагается использовать подобный принцип. То есть структура файла нового языка общения должна состоять из:
а) заголовок файла (должен содержать информацию о том, что это файл нового языка; разновидность кодирования (далее будет понятно зачем это нужно); размер и др. данные);
б) тело файла (должно содержать само сообщение в формате нового языка).

Итак, как было указано ранее, одним из ключевых особенностей нового языка должен быть объект. Это база нового языка. Для лучшего понимания структуры нового языка возьмём пример простой разновидности кодирования, где 1 объект = 1 байту. То есть на хранение самого объекта тратится 1 байт памяти (для простоты пока не касаемся выделения памяти для хранения информации о его свойствах (параметрах, характеристиках) и о действиях с/над этим объектом). Таким образом получаем 256 вариантов объектов (именно 256, а не меньше, так как не нужны пока так называемые спецсимволы нового языка. Используя их последовательное расположение (подобно буквам в строчке текста) получаем примитивный язык, состоящий не из букв, а из изобразительных объектов (рисунков, пиктограмм, картинок (нечто типа смайликов)). Букв нет совсем, только закодированные картинки. Уже можно примитивно общаться с другими людьми, причём эти картинки понятны и однозначно воспринимаемы любым человеком, живущим на Земле.

Теперь усложняем схему.
Заменим 3 объекта на Мета-объекты:
а) Мета-объект (символ) анализа, разложения других объектов на части;
б) Мета-объект (символ) изобретения из существующих обектов и/или их частей новых объектов;
в) Мета-объект (символ) вопроса;


Заменим ещё 4 объекта на спецсимволы:
а) спецсимвол окончания файла;
б) спецсимвол окончания Мета-объекта;
в) спецсимвол окончания текущего объекта;
г) спецсимвол окончания текущего свойства (параметра, характеристики) или действия текущего объекта.

Для чего нужны Мета-объекты? Первый Мета-объект - символ анализа, разложения других объектов на части. При его использовании необходимо выделить объект/объекты, который/которые необходимо подвергнуть анализу. Перечислить его свойства и действия над ним и указать их количественные/качественные данные. В конце следует спецсимвол окончания Мета-объекта.

Второй Мета-объект - это символ изобретения. Его можно использовать для изобретения новых объектов из уже существующих основных (или их частей) и/или других изобретённых к тому времени объектов. При его исползовании необходимо указать (перечислить) объекты (и/или их части) из которых будет производиться изобретение нового объекта; а также указать их свойства (и ту количественную/качественную информацию, которая к этим свойствам относится) и действия существующие над ними (а также количественную/качественную информацию выражающую их). Также необходимо указать какие новые действия с ними необходимо произвести и ту количественную/качественную информацию, которая к этим действиям относится. В конце следует спецсимвол окончания Мета-объекта.

Третий Мета-объект - это символ вопроса его можно использовать для получении информации о любом существующем к тому времени объекте или изобретении.

Далее лишь необходимо присвоить каждому из оставшихся 249-и состояний байта объект, который будет понятен каждому жителю Земли (независимо от: расы, национальности, пола, возраста, образования, культуры, индивидуальных особенностей и т.д.) От себя приведу несколко объектов, которые (на мой взгляд) должны быть понятны всем и каждому. Человек, Вселенная, Солнце, планета Земля, спутник Луна (месяц), планета Марс, вода, облако, снег (возможно), кошка, рыба, птица, дерево, гриб, гора, дом, автомобиль, самолёт, ракета, яхта (лодка, корабль), атом, компьютер, яблоко, малина, цветок, трава (возможно), огонь (но возможно он будет дублировать Солнце), смайлик (выражающий различные чувства и эмоции (конкретная эмоция или чувство выражается его свойствами)), Интернет, объект звук, объект видео, объект изображение, вставка внешнего файла любого существующего типа, оценка ...

Предлагается всем желающим принять активное участие и предложить свои варианты объектов которые предполагается использовать как базу для нового языка коммуникации между людьми. На основе однобайтных символов предполагается создать более расширенный (усложненный, продвинутый) вариант языка. Где уже будут присутствовать второй необходимый аттрибут данного языка - это свойства (характеристики, параметры) этих объектов, а также будут присутствовать действия с/над этим/этими объектом/объектами.

У каждого свойства могут быть количественные или качественные данные. Эти данные следуют сразу после свойства и могут иметь разную длину: от одного до нескольких байт. Точнее почти 1 байт (252 вариации, так как будут существовать 4 спецсимвола: спецсимвол окончания файла, спецсимвол окончания Мета-объекта, спецсимвол окончания текущего объекта и спецсимвол окончания текущего свойства (параметра, характеристики) или действия текущего объекта). То есть можно использовать для хранения этих данных диапазон в каждом байте от 0 до 251.

Можно применить другой подход и использовать не 2 последние ячейки в каждом байте, а 2 первые (самые высокоразрядные). Таким образом все значения каждого байта от 64 до 255 нельзя будет использовать для хранения количественной или качественной информации о свойстве. Таким образом каждый байт урезается с 8-ти битного до 6-ти битного, что соответствует диапазону значений каждого байта от 0 до 63. Используя последовательности таких байтов можно составлять кластеры с количеситвом битов равным: 12 (2 шестибитных байта), 18 (3 шестибитных байта), 24 (4 шестибитных байта)(аналог 3-х соединённых вместе полноценных восьмибитных байта), 30 (5 шестибитных байта) и т.д. Но такой вариант малоперспективен, посколько будет нерационально использоваться память. Число вариаций состояния каждого байта памяти будет снижено с 256 до 64. К тому же кодировка самих свойств и действий над объектами тоже должна будет базироваться на б-ти битных байтах. А ещё возникает угроза самим объектам.

Так вот, каждый байт будет представлять число от 0 до 251. Если для хранения количественной или качественной информации будут использоваться 2 байта, то число их состояний будет 252 х 252 = 63504. Если 3 байта, то 252 х 252 х 252 = 16003008 состояний. И т. д. Сразу после этой информации следует спецсимвол окончания текущего свойства текущего объекта.

Пример с объектом автомобиль: цвет (окрас) автомобиля - это его свойство, какой это конкретно цвет (красный, зелёный, синий или серо-буро-малиновый) - это уже количественные данные этого свойства этого автомобиля. Под количественные данные можно отвести любое количество байтов (но думаю, что достаточно будет от 0 до 3). Причём можно вообще не указывать эти данные, можно отвести 1 байт, можно отвести 2 байта, можно отвести 3 байта, можно отвести большее количество байтов. Причём в разной конкретной ситуации можно отвести столько байтов, сколько автор сообщения пожелает. Для этого и нужен символ окончания текущего свойства текущего объекта. Этот символ следует сразу после этих данных. В случае отсуствия этих данных совсем (0 байт) автор сообщения хотел сказать что у него автомобиль не важно какого (любого) цвета.

Пример с объектом автомобиль: стильность (крутость) - это его свойство, насколько автор сообщения считает автомобиль стильным (крутым) - это уже качественные данные этого свойства этого автомобиля. Под эти данные также можно отвести произвольное число байтов. Затем следует спецсимвол окончания текущего свойства текущего объекта.

В принципе можно некоторым свойствам под хранение количественной или качественной информации можно выделить фиксированное стандартизированное количество полноценных байтов. Например, под хранение количественной информации о цвете можно выделить 1 полноценный байт (256 вариантов состояния байта) или 3 полноценных байта (16777216 вариантов состояния байта - как в компьютере). Но нобходимо выработать единый стандарт для этого. В этом случае спецсимволы на это фиксированное количество байтов выключаются и позволяют использовать. Каждый байт для хранения количественной или качественной информации об этом конкретном свойстве можно использовать в полном объёме (256 вариантов состояния).

У каждого действия над объектом также могут быть количественные/качественные данные. Эти данные также следуют сразу после действия над объектом и могут иметь разную длину: от нуля до нескольких байт. Сразу после этого следует спецсимвол окончания текущего действия над текущим объектом. Аналогично свойствам также можно сделать и с действиями. Для хранения количественной или качественной информации о конкретном действии можно также использовать вариант с фиксированным количеством байтов. Это также в зависимости от конкретного действия.

И всё это можно сделать на основе 256 ключевых обектах/спецсимволах: 249 объектов + 3 Мета-объекта + 4 спецсимвола, которые предполагается использовать в качестве базовых обектов/спецсимволов (понятных всем жителям Земли). Возможно ключевых объектов должно быть не 249, а меньше. Вместо них возможно придётся ввести дополнительные спецсимволы: что-то типа знаков препинания. Или понадобится ввести дополнительные Мета-объекты. Или вообще оставить 1 или несколько объектов неопределёнными (про запас, на всякий случай). Или ещё как-то незначительно доработать, выявить и устранить ошибки/противоречия или радикальным образом изменить данную концепцию нового единого языка общения для всех жителей Земли. И ключевым моментом здесь является обратная связь от всех посетителей портала Космополит. То есть желательно и необходимо активное участие всех зарегистрированных в данный момент и в будущем участников, авторов и космополитов сего портала. Пожалуйста, также предлагайте новые объекты на роль ключевых объектов данного языка.

ChAoS ответил в теме
12 года 11 мес. назад
Я понимаю Ваше желание добраться до истины в исследовании образования нефти. И тема образования нефти смогла бы стать ещё более интересна людям, если бы они смогли почувствовать, что это принесёт каждому конкретному человеку пользу, а не только олигархам. И кстати, Геннадий, не хотите стать первым в мире человеком, который напишет диссертацию на едином для всех жителей Земли изобразительном языке? :)
Геннадий Тарасенко ответил в теме
12 года 11 мес. назад
Так можете проверить, наберите в поиске тему-образование нефти-эта тема волнует весь мир и в поисковике я первый, а вы хотите сделать свое в космополите... Со старыми дырками лезть в политику стыдно-Путин наш президент-нет-это не мой президент, но я буду на своих темах....
Мне понравилась ваша полемика...

Вложение SDC11077.JPG не найдено



Вложение SDC11082.JPG не найдено

ChAoS ответил в теме
12 года 11 мес. назад
Вы забегаете вперёд :) , сначала необходимо договориться, какие объекты будут использоваться в качестве базовых. И далее, из базовых объектов изобретать другие объекты. Если Вы просто хотите понять, как будет происходить оперирование объектами, то в таком случае "кирпич" пока будем считать базовым объектом. И тогда начнём с того, что фраза "бросаю кирпич вперед" не совсем однозначна. Вроде подразумевается тот, кто должен бросать кирпич. То есть, если бы была фраза "я бросаю кирпич вперед", то тогда было бы понятно, что кроме объекта "кирпич" есть ещё объект "я".

В противном случае "кирпич" сам себя бросает вперёд. И соответственно нужен лишь один объект - "кирпич". В свойствах обекта "кирпич" указываем направление движения "вперёд". Нужно ещё договориться, как именно это закодировать (куда ещё он может двигаться? и на какое расстояние? или с какой скоростью? и т.д.; даже если будет использоваться один байт на храннние этой информации, то остаётся ещё много вариантов).

Если всё же рассмотреть фразу "я бросаю кирпич вперед" и попробовать изобразить её с помощью нового языка, то получается взаимодействие двух объектов - "я" и "кирпич". Опять же пока считаем, что объект "я" также базовый. И тут есть 2 варианта:

Вариант №1. Использовать в одноразовом режиме 2 объекта "кирпич" и "я"; и указать какое движение/изменение происходит с каждым объектом.

а) Что касается объекта "кирпич", то с ним поступаем так, как если бы использовался только 1 объект "кирпич". То есть, в свойствах объекта "кирпич" указываем направление движения "вперёд".

б) Теперь, что касается объекта "я". Тут необходимо показать как минимум соответствующее бросательное движение руки. Это может быть либо анимированное изображение, либо можно использовать более сложную технологию (об этом пока рано, ибо возможно возникнет непонимание). Соответственно в свойствах объекта "я" указываем, что у него должна двигаться (как бы совершать бросательное движение) рука. Опять же нужно договориться, как это закодировать.

Вариант №2. Использовать Мета-объект изобретения из существующих объектов и/или их частей новых объектов.

То есть указываем в свойствах Мета-объекта изобретения, что создаём новый объект под условным названием "я бросаю кирпич вперёд". Далее, указываем из каких существующих в данный момент объектов будет состоять новый объект, то есть в данном случае из двух объектов - "я" и "кирпич". Затем описываем движение/изменение каждого из объектов. Новый объект готов, второй раз его уже не нужно будет изобретать.

Теперь объект "я бросаю кирпич вперёд" можно будет использовать наравне с другими объектами. Чтобы его использовать нужно будет щёлкнуть на значёк Мета-объекта изобретения и выбрать среди других изобретённых к тому времени объектов именно объект "я бросаю кирпич вперёд".
bylly ответил в теме
12 года 11 мес. назад
так понимаю, что фразу "бросаю кирпич вперед" вы соорудите как:

камень + облако + монитор

;))
ChAoS ответил в теме
12 года 11 мес. назад

Начнем с того что каждый ненужно придумывать язык - как некий универсальный.
Лучше задайте одну практическую область в которой этот язык будет превосходить остальные, и тогда этот язык будет хоть решать какую-то задачу.


Общение/коммуникация/взаимодействие в некой социальной сети с примесью форума, чата, и не помешает сюда же добавить ролевую 3-х мерную виртуальную компьютерную игру. Если не понятно, что я имел ввиду, то потом объясню более развёрнуто. :)

Дорогой ChaOs, интеллекта в мире много, а воображения мало. Между тем воображение это самое главное свойство человека.

Вот вы про изобразительный язык тему начали, но где ваши мальские примеры , хоть бы пару десятков новый словей. Пускай и без изображения, словами для начала обозначьте символы.


Дорогой billy, у меня фантазия является составной частью интеллекта. Но дело тут не в фантазии, так как нафантазировать можно что угодно. Тут главное - это чтобы нафантазированные мною объекты были известны и однозначно понятны любому жителю Земли. Поэтому желательно, чтобы как можно больше людей со всего мира приняло бы участие в обсуждении данных объектов. А также в обсуждении, какие объекты должны всё же стать базовыми. Далее пока лишь предварительный список из 181 базового объекта и некоторые примеры второстепенных объектов. Этот список - это то, что пришло первым в голову. И нуждается в обсуждении, пересмотре, корректировке и т.д.

Красным цветом обозначены базовые объекты.
Синим цветом обозначены некоторые второстепенные объекты, которые получаются при обозначении конкретных свойств и/или действий базовых объектов; и/или не сами объекты, а дана краткая инструкция, что нужно добавить к базовым объектам, чтобы получить второстепенные объекты.

1. Человек: национальность, язык, цвет кожи и т.д. вплоть до конкретного одного из 7-и миллиардов человек
2. Вселенная
3. Солнце: солнечная активность, вспышки, магнитные бури, пятна
4. планета Земля: конкретное географическое место (долгота, широта)
5. спутник Луна (месяц): конкретное расположение луны (новолунье, растущая, полнолунье, убывающая), грунт, рельеф, посадки и взлёты на/с луну/луны космических кораблей, добыча полезных ископаемых, поселения
6. планета Марс: то же самое, как и у Луны
7. вода: океан, море, озеро, река, дождь, роса, туман
8. облако: перистое, кучевое, дождевое, грозовое, любая разновидность облаков
9. снег: град, крупа (осадки), лёд, изморозь
10. кошка: лев, тигр, гепард, леопард, снежный барс, любая кошачья порода, а также конкретизация вплоть до отдельной особи
11. рыба: сайра, сельдь, скумбрия, щука, окунь, плотва, карась, лосось, и т.д.
12. птица: петух, курица, ворона, утка, гусь, галка, грач, воробей, ласточка, трясогуска, снегирь, голубь, дятел, кукушка, сова, тетерев, и т.д.
13. дерево хвойное: ёлка, сосна, лиственница, пихта, кедр, секвойя, и т.д.
14. гриб: подосиновик, подберёзовик, белый гриб, лисичка, опёнок, груздь, рыжик, сыроежка, и т.д.
15. гора: Тибет, Альпы, вулкан, Эльминья
16. дом: городской многоэтажный дом, сельский дом, коттедж, дача
17. автомобиль: Мерседес, Феррари, Ауди, Тойота, Фольксваген, Рено, Лада-Калина, Москвич
18. самолёт: Боинг, Ту-134, военный самолёт
19. ракета: Союз, Прогресс, Шатл, крылатая военная ракета
20. яхта: лодка, корабль, катер, рыболовный траулер, нефтяной танкер, каное, плот
21. атом: водород, гелий, углерод, кислород, железо, аллюминий, медь, уран, хлор, золото
22. компьютер: системный блок, сервер, ноутбук
23. яблоко: груша
24. малина: ежевика
25. цветок: роза, ромашка, василёк, колокольчик, георгин, астра, пион, флокс, тюльпан
26. трава
27. огонь: костёр, пожар, голубой огонёк в газовой плите
28. смайлик: улыбка/радость, грусть, злость, безумие, удивление, согласие, несогласие, влюблённость и т.д
29. Интернет: конкретный доменный сегмент какого-либо уровня
30. объект звук
31. объект видео
32. объект изображение
33. вставка внешнего файла любого существующего типа
34. оценка
35. монитор: монитор для компьютера, телевизор, дисплей и любое другое 2-х и 3-х мерное устройство для отображения визуальной информации
36. бумага: формат/размер и предназначение бумаги
37. Операционная система: Windows, Linux, Unix и т.д.
38. стол: письменный стол, кухонный стол, стол для компьютера и т.д.
39. ложка: размер, материал
40. кровать: простыня, диван, матрац, лежанка, нары
41. подушка
42. одеяло: пододеяльник, ватное одеяло, шерстяное одеяло
43. Закон, юридический документ: конституция, декларация, диплом, постановление суда
44. двух- или трёхколёсное транспортное средство: мотоцикл, велосипед, мотороллер, скутер
45. пила: электропила, бензопила, ножовка
46. нож: конкретное предназначение, материал, цвет и т.д.
47. блюдо: тарелка, блюдо, таз
48. ведро: железное (оцинкованное), эмалированное, пластиковое, конкретный цвет, размер и предназначение ведра
49. бачёк:
50. отвёртка: обычная, крестовидная, универсальная
51. ножницы: ножницы для бумаги, ножницы для металла, ножницы для веток
52. стул: стул, кресло, сидение в автомобиле, сидение в автобусе
53. радуга: конкретный цвет (красный, оранжевый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый и др.)
54. земля/почва/грунт: обычная плодородная земля, песок, глина
55. земляника: земляника, клубника, виктория, другие ягоды (растущие на земле)
56. дерево лиственное: берёза, осина, липа, дуб, клён, ясень, и т.д.
57. пальма: финиковая пальма, кокосовая пальма
58. предприятие: завод, фабрика, промышленный комплекс
59. больница: медпункт, стационар
60. магазин: супер- и гипермаркет, ларёк, продовольственный магазин, хозяйственный магазин, рынок
61. школа: школа, институт, колледж, университет
62. телефон: мобильный (сотовый) телефон, стационарный телефон
63. радио: радиоприёмник, радиостанция, портативная радиостанция (рация)
64. бутылка: пластиковая бутылка, стеклянная бутылка, флакон
65. лампочка: свет, люстра, лампа, светодиод, свеча
66. корова: корова, лось, коза, овца, козёл, баран, овен, антилопа, зебра, жираф, зубр, бизон
67. вертолёт: военный вертолёт, гражданский вертолёт, конкретная модель вертолёта
68. гитара: гитара акустическая, электрогитара, скрипка, контрабас, балалайка, гусли, другой конкретный струнный инструмент, а также его цвет, размер, материал из которого он сделан
69. саксофон: труба, флейта, дудка
70. баян: гармошка
71. звуковой синтезатор: пианино, рояль, фортепьяно, орган
72. молекула: молекула воды, молекула кислорода, углекислый газ, белок, аминокислота
73. живая биологическая клетка: эритроцит, нервная клетка, мышечная клетка, костная клетка, эпителий
74. город: Москва, Нью-Йорк, Пекин, Лондон, Рим, Париж, Токио, Берлин, Венеция, Киев, Дели
75. государство: Россия, США, Китай, Великобритания, Италия, Франция, Украина
76. персик: абрикос, слива, айва
77. виноград: тёмный, светлый
78. кустарник: смородина, крыжовник, ива
79. молоток: деревянный молоток, кувалда, размер и конкретное предназначение молотка
80. топор: колун, кирка
81. печь: газовая печь, электропечь, русская печь, подтопок, железная печь, отопительная батарея (радиатор), газовая плита, электроплита
82. дрова: полено, тюлька, каменный уголь, другое твёрдое топливо
83. бензин: нефть, керосин, другое жидкое топливо
84. вентилятор: кондиционер
85. кухонный комбайн: измельчитель, миксер, тёрка, мясорубка, любая техника, связанная с механической обработкой продуктов питания (овощей, фруктов, ягод, мяса, рыбы, птицы и т.д.)
86. мандарин: апельсин, грейтфрут, лимон
87. смородина (ягода): чёрная смородина, белая смородина, красная смородина, крыжовник
88. вишня: черёмуха
89. ананас
90. огурец: конкретный сорт, размер и т.д.
91. томат: конкретный сорт, размер, цвет и т.д.
92. редис: редька белая, редька чёрная, репа, брюква, турнепс, дайкон
93. пшеница: рожь, овёс, ячмень, гречиха, рис
94. горох: бобы, фасоль, соя
95. станок: слесарный станок, сверлильный станок, швейная машина
96. коробка
97. подарок: сюрпрайз
98. дракон (в честь нового 2012 года)
99. клавиатура: компьютерная клавиатура, клавиатура телефона, клавиатура калькулятора, пишущая машинка, какое-либо другое устройство для ввода текста
100. мышь (компьютерная): джойстик, любое устройство для перемещения стрелки по экрану и произведения кликов по виртуальным объектам в компьютере
101. принтер: плоттер
102. видеокамера: фотокамера, веб-камера, телекамера, сканер
103. социальная сеть: форум, чат
104. устройство для управления компьютером при помощи мысли и для ввода информации
105. грузовой автомобиль: Камаз
106. автобус: троллейбус
107. поезд: электропоезд, трамвай, паравоз, метро, рельсы, шпалы
108. собака: бульдог, овчарка, пудель, любая другая конкретная порода собак, а также конкретизация собаки вплоть до конкретной особи, волк, лиса
109. белка: конкретная разновидность белки
110. мышь: крыса, крот, землеройка и т.д.
111. суслик
112. климат: сухой жаркий (пустыня), сырой жаркий (тропики), холодный (тундра), совсем холодный (Антарктида или Северный полюс), нормальный (средние широты), резкоизменчивый в течение года (зимой очень холодно, а летом очень жарко) и т.д.
113. термометр: конкретная температура: 0 градусов, -10 градусов, +10 градусов, -20 градусов, +20 градусов, -22.5 градуса, +123.844467 градуса и т.д
114. барометр: его конкретные показания
115. часы: 00 часов 00 минут, 1 час, 3 минуты, 13 секунд, 5 часов 10 минут и 48 секунд и любое другое время
116. спидометр: конкретные его показания
117. процессор
118. материнская плата
119. жесткий диск (винчестер)
120. оперативная память
121. любая деталь компьютера: ТВ-тюнер, модем, видеокарта, звуковая карта, и т.д.
122. пиджак: пальто, свитр, рубаха, халат, спецодежда
123. штаны: брюки, спортивные брюки, трусы, трико, колготки, стринги
124. бюстгальтер: купальник
125. шапка: ушанка, шерстяная шапка, маска, шляпа
126. перчатки: варежки, рукавицы, хирургические перчатки
127. ботинки: туфли, сапоги, валенки
128. носки: гольфы, шерстяные носки, носки из хлопка
129. пассатижи
130. колесо: автомобильное колесо, велосипедное колесо, мотоциклетное колесо, деревянное колесо и т.д.
131. круг или шар (в случае трёхмерности)
132. квадрат
133. треугольник
134. пятиугольник
135. шестиугольник
136. любая другая N-угольная двухмерная фигура: семиугольник, восьмиугольник, девятиугольник, и т.д.
137. октаэдр
138. любая другая N-угольная трёхмерная фигура
139. векторная графика: в качестве параметров следуют конкретные числовые значения и направление движения для рисования
140. вилка: материал, конкретное предназначение
141. стакан: бокал, кружка, конкретное предназначение, материал, форма и т.д.
142. канистра: конкретное предназначение, материал, цвет и т.д.
143. шкаф: конкретное предназначение, материал, цвет и т.д.
144. планета Венера
145. любая другая планета
146. лук: репчатый лук, чеснок, дикий лук, конкретный сорт лука
147. картофель: конкретный сорт
148. морковь: конкретный сорт
149. свекла: конкретный сорт
150. тыква: кабачок, патиссон
151. Бог
152. ангел: светлая сила, святость
153. демон: бес, чёрт, Сатана, нечистая сила
154. Новый Год
155. Рождество
156. праздник (вообще): конкретные праздники
157. сообщение: письмо, пост на форуме, поздравление и т.д.
158. специя/пряность: перец, горошек, мята, мелисса, сельдерей, петрушка, кинза, смесь из нескольких пряностей
159. хлеб: пшеничный, ржаной
160. любые другие продукты питания
161. батарейка: аккумулятор, конденсатор
162. электричество: электрон, количество
163. электромагнитная волна: конкретная длина, фотон, количество
164. магнит
165. пластик
166. напиток: безалкогольный, алкогольный, лимонад, кофе, чай, какао, водка, вино, пиво и т.д.
167. камень: кирпич, материал, цвет, форма, масса, и т.д.
168. палка: дубина, сучок
169. бревно: его толщина, его масса, древесина из которой он сделан, брусок (обработанное бревно), доска (распиленное бревно), рейка (распиленное бревно)
170. бытовой прибор: пылесос, дрель, утюг, электрочайник, фен, удлинитель
171. гвоздь
172. любое промышленное оборудование: для пищевой, металлообрабатывающей, угольной, нефтедобывающей и т.д. промышленности
173. любые радиотехнические, видео и аудио устройства: карты памяти, кабели, разветвители, переходники
174. DVD: любые видео диски
175. CD: любые аудио диски
176. прочие носители информации
177. болт
178. гайка
179. гаечный ключ
180. любые другие инструменты: рубанок, точильный брусок, стамеска и пр.
181. V.I.P.: конкретный известный человек из политики, шоу-бизнеса, кино, культуры, спорта и т.д.
billy ответил в теме
12 года 11 мес. назад
Начнем с того что каждый ненужно придумывать язык - как некий универсальный.
Лучше задайте одну практическую область в которой этот язык будет превосходить остальные, и тогда этот язык будет хоть решать какую-то задачу.


Если вы попытаетесь построить язык на основе ООП- объектно-ориентированного понимания, то быстро зайдете в тупик. Потому как ваши знания об ООП быстро закончатся. Ведь по сути об ООП официально ничего не известно за исключением Методов, Свойств и Событий (ну и паскудно-простых примеров наследования и полиморфизма на опираясь на которые ботанники пытаются чертить таблицы, таблицы которые констатируют факты но не приводят к появлению нового знания)


Но в отличие от Вас я смотрю на мир несколько шире, ....

Я же не считаю правильным тупо верить всем и всему .....

Поэтому я предпочитаю опираться прежде всего на свой интеллект ...

Дорогой ChaOs, интеллекта в мире много, а воображения мало. Между тем воображение это самое главное свойство человека.

Вот вы про изобразительный язык тему начали, но где ваши мальские примеры , хоть бы пару десятков новый словей. Пускай и без изображения, словами для начала обозначьте символы.

Покажите свое исскуство в синтезе и владении воображением (широту интеллекта). А то желаний у нас всех с рождения хватает.
ChAoS ответил в теме
12 года 11 мес. назад

А когда вы говорили про изобразительный язык, то вы как раз то и имеете ввиду сокращение(сжатие) лексикона с 5.000.000 слов хотябы до 5.000, с условием что новый лексикон позволит описать все без потери явления.


Я не имел ввиду сокращение(сжатие) лексикона с 5.000.000 слов до 5.000. По всей видимости мне не удалось это в достаточной мере объяснить, поэтому у Вас возникло это неверное ощущение. Вернее я предложил начать с 249 простых объектов и далее обязательно язык будет усложняться хоть до бесконечности, лишь бы не было абсолютно дублирующих друг друга смыслов (или объектов с уникальными свойствами и действиями - если угодно) в этом новом языке.

В русском языке, например, существуют слова, состоящие из разных букв, но по сути имеющие один и тот же смысл - так называемые синонимы. Например, слова: огонь и пламя - это синонимы. Не вижу смысла в новом едином изобразительном языке вводить объекты (в совокупностью со свойствами и действиями), имеющие строго один и тот же смысл. Это не значит, что я не допускаю усложнение этого нового языка за счёт уникальных объектов в совокупности с их свойствами и действиями.

По сути, если у какого-либо базового объекта (одного из 249 (на данный момент)) хоть на один бит изменено какое-либо количественное или качественное свойство или действие - это уже новый объект (новый смысл). Например, базовый объект "Кошка". Добавляем к его свойствам размер, цвет, шерстистость и т.д., и уже имеем по сути весь спектр объектов, которые называются по классификации зоологов "кошачьи". То есть: обычная домашняя современная кошка (однобайтный абстрактный объект без указания каких-либо свойств и действий), лев, тигр, леопард, гепард, любая порода кошки (выведенная либо Природой, либо человеком) хоть до бесконечности.

Другой пример, автомобиль: простой абстрактный автомобиль (однобайтный абстрактный объект без указания каких-либо свойств и действий), Мерседес, Феррари, Опель, Ауди, Лада-Калина, Фольксваген и т.д., а также можно добавить цвет, пробег, скорость, любую визуальную конфигурацию и т.д. и можно получить всё, что угодно, хоть до бесконечности.

Таким образом по мере своего развития новый единый изобразительный язык может превзойти (по количеству разных смыслов) любой из ныне существующих языков и даже их совокупность. Он будет развиваться и усложняться по мере развития и усложнения нашей жизни. :)

Подозреваю ChaOs, что вы человек молодой поэтому сказку о Хоттабыче не знаете, так вот на одной из страниц речь идет о футбольном матче, на котором Хоттабыч попытался дать каждому игроку по мячу. Получилось 22 мяча в поле и игре пришел конец.


Я в принципе конечно не старый, но сказку о Хоттабыче знаю. Нет, книгу я не читал, но кино видел и понимаю про что Вы, billy, говорите. Но в отличие от Вас я смотрю на мир несколько шире, чем использование выработанных когда-то кем-то стереотипов. И может для Вас является наслаждением смотеть на всё это происходящее на нашей планете безумие с погоней за прибылью и славой со вспыхивающими время от времени конфликтами (войнами, террактами, преступлениями и т.д.). Возможно Вам также нравится, когда Вас различные политики, священники и т.д убеждают в своих якобы правильных и единственно верных взглядах на жизнь и на то, какую роль Вы должны играть в обществе, стране и мире. И что по другому просто будет полный бардак и неразбериха.

Я же не считаю правильным тупо верить всем и всему (включая выдуманные литературно-художественные произведения и фильмы). Конечно там (в фильмах и литературе) содержится определённая доля истины, но чтобы её понять нужно быть на ступеньку выше, чем тупое буквальное понимание. Поэтому я предпочитаю опираться прежде всего на свой интеллект (надеюсь Вам не покажется это нескромным). И соответственно я вижу выход из всей этой ситуации, что происходит в мире сейчас. И этот выход не похож на то, что происходило на футбольном матче, после того, как каждый получил по своему личному мячу.

Вселенной интересен талант. Но если человек все поставит на талант, то сгорит как спичка моментально. Исскуство - чтобы продлить горение как можно дольше. Сделать талант либеральным. Использовать его не на идеологические понты, а жить и наслаждаться(например деньгами и материальными ценностями) как делают на Западе.


Можно будет наслаждаться сколько угодно и чем угодно. Но только не за счёт других, а в гармонии со всеми, со всем миром.

Самопожертвование это обманный, неполноценный путь. Если дело не приносит денег, то лучше отказаться от него в пользу полее практичного.


Я не самопожертвованием занимаюсь. Как раз наоборот - я вижу практическую пользу для себя лично и для всех остальных жителей Земли.
billy ответил в теме
12 года 11 мес. назад
@пизд..ежом@ называю любые попытки призывать других людей творить непосильные для человеческого разума задачи. К такой задаче я отношу арифметическое сжатие информации.

Нельзя с помощью чисел состоящих из 5 цифр выразить(сжать) все числа из 20 цифр. Борьба с Вселенной тут выражается в том, что можно попытаться с помощью 1й пятиричной комбинации выражать сразу несколько 20-ричных комбинаций. То есть, борьба в том чтобы начать опираться на контекстный смысл текста и одним словом обозначать несколько понятий, такой эффект присутствует в нашем языке. Но при попытке понять этот эффект математически математик будет отправлен в нокаут. Придумыванеие семантики это и есть великое чудо природы, и многие находятся под иллюзией понимания этой задачи.

А когда вы говорили про изобразительный язык, то вы как раз то и имеете ввиду сокращение(сжатие) лексикона с 5.000.000 слов хотябы до 5.000, с условием что новый лексикон позволит описать все без потери явления.

что когда 1 из 1000 зарабатывает - это есть не увлекательность,

И самое главное - в чём смысл всей этой безумной гонки быть среди первых и самых талантливых, если можно организовать такую систему, где каждый мог бы найти своё место под солнцем.


Подозреваю ChaOs, что вы человек молодой поэтому сказку о Хоттабыче не знаете, так вот на одной из страниц речь идет о футбольном матче, на котором Хоттабыч попытался дать каждому игроку по мячу. Получилось 22 мяча в поле и игре пришел конец.

Но похоже, что в Вас намертво укоренились стереотипы, что талантливые несомненно должны возвышаться над неталантливыми за счёт втаптывания их в грязь или выплясывания на их костях.


Все люди талантливы в одинакой мере, но есть вещи которыми конкретные люди могут овладевать чуть легче остальных. Жизнь имеет форму жестокости и безумия, но только для того чтобы заставить нас проявлять свой талант. Талант не купишь. Его открыть надо и наработать. Вселенной интересен талант. Но если человек все поставит на талант, то сгорит как спичка моментально. Исскуство - чтобы продлить горение как можно дольше. Сделать талант либеральным. Использовать его не на идеологические понты, а жить и наслаждаться(например деньгами и материальными ценностями) как делают на Западе.

Да, я не очень разбираюсь в программировании и криптографии, но никто мне не мешает восполнить сей недостаток. Я так понял, что Вы таки являетесь специалистом во всех обозначенных Вами областях знаний (математика, криптография, программирование).


Не совсем специалист, но пару легких боев со Вселенной имел и как положено, челюсть она мне вынесла. :))

я почему и предлагаю вам ознакомиться с ЕЁ коронными ударами по нашему интеллекту, чтобы серьезнее относится к таким проблемам как Информация, Бизнес, Интернет, Языки, Братство, Жизнь.

Заметьте, что 7 миллиардов человек никак не могут уместиться в 10, да хоть даже в 1000 ссылок первых результатов поисковой выдачи. И даже если каждый придумает уникальную фразу (сочетание слов) по которой он должен оказаться на первом месте, то такая фраза будет состоять из огромного-огромного-огромного количества слов. И уж тем более шанс, что кому-либо придёт в голову её составить/придумать/набрать, настолько мизерный, что легче верблюду пройти сквозь игольное ушко.


Плюньте на поисковики. Если у вас есть продукт который вы вложили себя, то поисковики становятся вашими рабами, потому как вы от них перестаете быть зависимыми. Но если ваш продукт не несет вашей индивидуальной печати, тогда вы будете рабом поисковика.

Статья как форма передачи информации довольно трудно идентифицируема по автору. А вот видео и звук (песни мелодии фильмы) дают поле для самовыражения неимоверное.

Кстати обратите внимание на Булатова. В первые годы в интернете он еще был на своей волне Гуранизма. Но затем соскользнул с нее и стал Космополитом. Потому что серфинг на космических волнах это мучительное творческое занятие требующее высокой концентрации и преданности, и главное для человека оно должно окупаться. Самопожертвование это обманный, неполноценный путь. Если дело не приносит денег, то лучше отказаться от него в пользу полее практичного. Борьба за деньги это тоже борьба со Вселенной, но тут у нас есть шансы, потому как люди автономные существа и могут генерировать информацию внутри себя для самих себя и не зависеть полностью от Вселенной.
ChAoS ответил в теме
12 года 11 мес. назад
Милый друг, billy.

Конечно в Интернете можно найти только ту информацию, которую кто-то уже сделал. Причём сделали её очень-очень-очень много раз и не всегда она уникальна. А много-много-много раз копируется.

Вот Вы пишите, что: "Выйти на передовые позиции в поиске очень просто - придумайте нечто неординарное." Давайте не будем вводить в заблуждение, читающих данную тему посетителей. В любом поисковике существует последовательная выдача результатов запроса. Обычно по умолчанию 10 ссылок. Конечно можно посмотреть вторую, третью и т.д. страницы выдачи, но не у всех есть желание это делать.

Заметьте, что 7 миллиардов человек никак не могут уместиться в 10, да хоть даже в 1000 ссылок первых результатов поисковой выдачи. И даже если каждый придумает уникальную фразу (сочетание слов) по которой он должен оказаться на первом месте, то такая фраза будет состоять из огромного-огромного-огромного количества слов. И уж тем более шанс, что кому-либо придёт в голову её составить/придумать/набрать, настолько мизерный, что легче верблюду пройти сквозь игольное ушко.

То есть в любом случае будет небольшое (по сравнению с количеством жителей Земли) количество людей, которые смогут доминировать по различным вариантам запросов. Я полагаю (в отличие от Вас), что когда 1 из 1000 зарабатывает - это есть не увлекательность, что способна подарить многим и свободу и радость и деньги и смысл. А это есть несправедливость, что способна вызвать стресс, отчаяние и безнадёжность. Разумеется это не для Вас лично, а для некоторых не столь удачливых и талантливых людей.

И самое главное - в чём смысл всей этой безумной гонки быть среди первых и самых талантливых, если можно организовать такую систему, где каждый мог бы найти своё место под солнцем. Причём самые талантливые смогут занять лучшее место, и при чём не тратя для этого свои таланты и силы на саму раскрутку, а лишь тратя их на творение/создание чего-то нового и уникального.

Теперь насчёт поимения/заработка/прибыли для каждого участника социальной сети. Вы ошибочно полагаете, что нельзя организовать распределение полученной с помощью такой сети прибыли среди всех её пользователей. Такое распределение очень даже реальное. И при этом остаётся в прошлом бессмысленное копирование (копипаст) и все силы у всех её участников будут направлены только лишь на движение вперёд, прогресс и процветание всех и каждого. Самые талантливые будут автоматически иметь большее по сравнению с неталантливыми вознаграждение.

Насчёт прибыли для организаторов такой сети. Если коротко - размещение в специальном месте (интернет-магазине) различных реальных товаров и услуг, и желательно без посредников. Подробнее потом...

Да, я не очень разбираюсь в программировании и криптографии, но никто мне не мешает восполнить сей недостаток. Я так понял, что Вы таки являетесь специалистом во всех обозначенных Вами областях знаний (математика, криптография, программирование). Кстати, я так и не понял, что вы имели в виду, говоря: "Если бы провели поиграли с необратимыми хэшами и арифметическим сжатием информации, то вы бы поняли, что ваши измышления приведут вновь к созданию эсперанто." Причём тут вообще какое-то сжатие информации? Либо Вы в данном случае занимались тем же @пизд..ежом@.

И Вы дорогой, billy, похоже никак не можете или не хотите понять, что ресурсов на Земле хватит для обеспеченной и счастливой жизни для всех 7-и миллиардов человек и даже больше. И при этом талантливые не будут обижены, кстати и Вы тоже. Но похоже, что в Вас намертво укоренились стереотипы, что талантливые несомненно должны возвышаться над неталантливыми за счёт втаптывания их в грязь или выплясывания на их костях.
billy ответил в теме
12 года 11 мес. назад
милый друг, ChAoS,

В интернете можно найти не любую информацию, а только ту котору кто-то уже сделал.
Выйти на передовые позиции в поиске очень просто - придумайте нечто неординарное.

Кстати желение выйти на первые позиции - это как раз и повод для появления бизнеса в этом направлении. Думаю каждый бизнес имеет право жить, потому как мы до конца не можем понять происходящее. Возникающие хитросплетения в нарастающей энтропии интернета настолько увлекательны, что способны подарить многим и свободу и радость и деньги и смысл. И только тем кто ничего кроме "бесплатных постов на форумах" не делал
интернет кажется несправедливым и кучей мусора.
В таком плане вся наша жизнь это мусор. Но ведь это не так!

На рерайте люди зарабатывают. Зачем тогда его отменять? Тем более рерайтная статья вполне может оказаться лучше оригинальной.

Кто вам сказал что раскручиваться за счет ссылок это не проявление интеллекта?
Разве делать бизнес в сети это не интеллект?

И я бы не стал делать глупость - проверять человека на уникальность мыслей. Потому как это плохо пахнет.


И самое главное. Деньги в интернете появляются за счет большого количества копипастчиков. Именно они покупают домены. Пытаются их продвигать, покупая ссылки и рекламу. В итоге зарабатывает 1 из 1000, зарабатывает талантливый. А остальные 999 мастеров выступают спонсорами, и за это им спасибо.

Если убрать этих 999 мастеров, то интернет потеряет свой шарм и динамику, превратится в районную библиотеку.

Да и организаторы вашей уникльной сети ничего не поимеют в последствии. А история учит - бесплатная работа это плохая работа.


И вообще, дорогой, ChAoS, я так подозреваю вы "ни в зуб ногой" ни с математикой ни с криптографией ни с программированием. Сами то вы небось нехотите побороться с законами Вселенной, а других толкаете. Дебильный Студент возьмется за такую работенку себе во вред. В итоге ничего не добьется, а вот карму себе попортит, силы, время и здоровье тоже.

А вы блин, с Булатовым ничего не потеряете при этом, потому как дурную и бессмысленную работу на себе брать не хотите. Потому как вы обычные "Дурни", которые счастлыи тем что глубоко не копают, а отделываются обычным @пизд..ежом@, поэтому вселенная вас и не тронет, вы ей не интересны, вы быдло.
ChAoS ответил в теме
12 года 11 мес. назад
Ни для кого не секрет, что в Интернете можно найти любую информацию. Более того в нём огромное и даже избыточное количество информации. Кто-то даже сравнивает Интернет со всемирной информационной помойкой.

И каждый человек, создающий свой сайт, добавляет в него новую/свежую порцию мусора. Каким образом этот человек выбирает контент для своего нового сайта? Он либо размещает на нём какие-то уникальные для Интернета статьи, которые если не носят развлекательно-увеселительно-несеръёзный характер, то они как правило мало кому интересны.

Итак, если этот человек/администратор своего сайта не идёт по этому пути (сайт с уникальным контентом), то он идёт по другому пути - ищет в Интернете на чужих для себя сайтах уже готовые статьи и либо размещает их на своём сайте в исходном (копипаст) виде, либо слегка (переписывает некоторые предложения) или сильно изменяет (рерайт или перевод с одного языка (например, с английского на русский) на другой) их.

В чём смысл мульти-мульти-мульти(бесконечного)-дублирования одной и той же информации, то есть дублирования мысли, но разными словами? Каждый новый сайтообладатель стремится таким образом привлечь на свой сайт как можно больше посетителей. И в перспективе заработать на этом используя размещение рекламы или продавая какие либо информационные (обычно ни кому не нужные, ибо как уже было обозначено - в Интернете можно найти (особенно людям обладающим интеллектом) любую информацию) или реальные товары.

Но приходит другой новый человек и создаёт свой сайт. Он опять же ищет статьи в Интернете (на других для него сайтах), чтобы разместить (либо в исходном виде, либо переписав) их на своём сайте. И опять же с какой целью? Он хочет получить профит/бабло со своего сайта.

Потом приходят ещё и ещё люди и создают свои сайты, чтобы их сайты приносили им доход. Причём каждый начинает раскручивать свой сайт, чтобы этот доход был как можно больше. Соответственно, чем больше сайтов, тем сложнее раскрутиться. И соответственно больше работы для всех сайтообладателей (как для старых, так и для новых), так как каждый хочет быть в первой десятке поисковой выдачи поисковика (Яндекса, Гугла, Рамблера и т.д.)

И так вот в Интернете сайтов с каждым днём становится всё больше и больше, раскрутиться становится всё сложнее, а всемирная помойка увеличивает свои масштабы. И так может продолжаться бесконечно...

Какой же выход из этой идиотской ситуации можно найти? Это создать наконец одну единую для всех жителей Земли международную социальную сеть. Отвести там каждому жителю Земли своё место (свой "уголок"), где он может размещать только уникальную для этой сети информацию, так как будет единый изобразительный язык и не надо будет переписывать её с одного языка на другой или излагать другими словами.

Можно сделать такую систему, что каждый бы мог раскручиваться в ней не за счёт бесконечного разбрасывания ссылками на чужих сайтах (местах, "уголках"), а исключительно за счёт уникальности его мыслей, его интеллекта и пользы для всех жителей Земли.

Каким образом должна выглядеть такая социальная сеть на основе единого изобразительного языка?
Об этом в следующий раз...
billy ответил в теме
12 года 11 мес. назад

bylly

Вы видели фильмы с участием Чарли Чаплина?

Как думаете, почему немые фильмы понятны и смешны всем, не зависимо от того, на каком языке говорит человек?



А чем интересны бои глаидаторов? Или чем интересент прон?

Людям всегда интересно заглядывать в чужую личную жизнь.

все это называется "Show"
ChAoS ответил в теме
12 года 11 мес. назад
bylly

Вы видели фильмы с участием Чарли Чаплина?

Как думаете, почему немые фильмы понятны и смешны всем, не зависимо от того, на каком языке говорит человек?
bylly ответил в теме
13 года 1 ч. назад
ChAoS

Вы так легко бросаетесь словами

"единая культура общения"
"понятный для всех юмор"
и др.

что я подозреваю Вы и духом не ведете что есть такая область науки как криптология. Если бы провели поиграли с необратимыми хэшами и арифметическим сжатием информации, то вы бы поняли, что ваши измышления приведут вновь к созданию эсперанто.

И что? Эсперанто родило новый юмор или новую философию?.
Или эсперанто можно лекго выучить?

Запомните, сложность языков обуславливается не самим языком, а сложность внешней среды, где этот язык применяется. В этом плане все человеческие языки равны.

Изучение языка единственно требует практики, а не воображения-изображения и ума.
ChAoS ответил в теме
13 года 1 день назад
Ну, раз будет единый для всех язык, то соответственно будет единая культура общения, единое окружение. И соответственно выработается единый понятный для всех юмор.
billy ответил в теме
13 года 1 день назад
Вы че ChAos офигеваете?

Юмор, ощущения и знания для людей разных точек земли разные, таково влияние среды окружения, а не языка.

Например:
америкосам наши шутки тоскливы, ихние для нас плоски.
ChAoS ответил в теме
13 года 2 дн. назад
На основе уже развитого единого языка можно будет организовать любую юмористическую и/или интеллектуальную интерактивную игру или шоу. Например: КВН, Comedy Club (Комеди Клаб), Comedy Баттл, Что? Где? Когда?, Кто хочет стать миллионером, и др. Учавствовать может любой житель Земли. Победители могут получить призы и/или славу.
Андрей Булатов ответил в теме
13 года 4 дн. назад
Надо принять во внимание ещё тот факт, что у нас у всех землян от чукчей до папуасов есть общий язык - язык эмоций. Благодаря этому языку уже можно хоть с кем общаться, не зная лингвистического языка. Мы можем друг на друга смотреть, улыбаться, смеяться, делать жестикуляцию - мы можем чувствовать и понимать друг у друга душу.

Сухие буквы, действительно, плохо передают чувства, состояние души. И изобретённые смайлики - это уже есть начало языка образов, о котором говорит ChAoS.
ChAoS ответил в теме
13 года 4 дн. назад
То, что на сегодняшний день люди говорят на разных языках, позволяет разным агрессивным политикам создавать у граждан своего государства образ врага в лице других государств и граждан этих государств. Всячески манипулируя ими (своими гражданами), делая из них послушных верных рабов. Использовать их труд с целью своего обогащения.

Если бы люди понимали и свободно общались на одном едином для всех землян языке, то они бы наконец смогли договориться между собой, как обустроить жизнь на Земле так, чтобы каждый мог добиться успеха, процветания, счастья. Также ушли бы в прошлое ненужные лишние профессии, люди бы смогли работать в своё удовольствие.

Как раз и предполагается, что именно общение в Интернете, позволит успешно развиться новому изобразительному языку. И начиная с простого (если угодно, то тупого и примитивного) общения этот язык может превратиться в сложный зрительный язык. Что-то типа общения анимационного или даже видео языка.

Текстовый язык для человека неестественнен. Кромее того он настольско замусорен всевозможными, излишними (дублирующими друг друга) словами, что поэтому его так не хочется учить. Текстовый язык позволяет по сути скрывать или искажать свои мысли. Он как будто специально создан для манипулирования другими людьми.

Человек мыслит зрительными и другими образами. Развитие технических устройств позволит производить трансляцию этих образов прямо из мозга в сеть Интернет. Где они могут быть переданы и отображены на экране в том виде, который был изначально в мозге отправителя. И не только зрительные образы, но также и музыка и другие образы можно будет передавать. По сути может возникнуть общение с помощью передачи мысли от человека к человеку.

Кстати, возможно владельцам социальных сетей будет интересно поддержать развитие единого изобразительного языка общения для всех землян. Также возможно это заинтересует Google, Википедию, корпорацию Майкрософт и др. гигантов современности, поддерживающих так или иначе своим существованием глобализацию мира.
Андрей Булатов ответил в теме
13 года 4 дн. назад
Тему переместил туда, где ей и положено быть - космополитические идеи.

Через изображение можно много передать информации, это вовсе не слово из одних букв. Реализовать только весьма сложно, будут проблемы с абстрактными понятиями.

Этот язык можно будет использовать в качестве культурного, философского общения. Создал творение из этих изображений, вставил в него философское содержание о смысле жизни, о нравственной позиции - и распространяй по всему миру.
billy ответил в теме
13 года 4 дн. назад
ну и получится еще один китайский язык, где изображение есть а звук под него никак не привязан.

Не пойму какие такие проблемы может решить еще один язык. Английский язык привязан к бизнесу и от него питается поэтому и живет. Эсперант живет в реанимации под капельницей энтузистов без перспектив на будущее, потому как сейчас такая масса людей изучает english/

Автор статьи применил примитивные знания объектного представления, чего там связывая. Но я так и не понял чем его язык будет проще. Собственно все языки мира очень просты. Только их пытаются изучать люди которым он не нужен, поэтому падает мотивация, либо их учат по всем известным методикам, которые по сути своей непродуктивны.

Языку нельзя научиться по методике. В этом смысле проведу аналогию с языком программирования. Язык программирвания овладевается только в процессе практики. Программист приступает к новому проекту еще не зная многих команд и возможностей, но в процессе он копается в доках, спрашивает и делает реальный проект, пусть и тренировочный, хотя все равно практический.

В принципе за 1.5-2года сделается с десяток и более усложняющихся тренировочных да и реальных личных проектов и вот на выходе имеем нормального кодера, который чувствует язык как родной. Все очень просто на схеме. Трудно только заставить изучающего язык делать какие-то проекты. Ему бы книжицу Аз-Буки почитать и все узнать. А работать он не умеет. Поэтому 99.999999% выходцев университетов программить не умеют.

Язык человеческий изучается также легко, но толькона практике, через создание полноценного информационного языкового продукта, методом постепенного улучшения.

А простое балакание с носителем языка и делание упражнений по учебникам это мучительный, долгий и чаще всего безрезультатный способ. Ну кое-что чел в итоге будет уметь, но чувствовать ин-яз как родной никогда.

Я уже не говорю про махинации всякие типа "феноменальные" свойства психики - 25 кадр, ассоциативное заучивание слов и тому подобное - ничего конкретного вера в инопланетян не даст в таком конкретном деле как язык.
ChAoS ответил в теме
13 года 4 дн. назад
Совершенно верно. Именно зрительная образная информация наиболее подходит для общения между людьми.
Андрей Булатов ответил в теме
13 года 4 дн. назад
Как я понял, язык будет восприниматься зрительно. Следовательно, данный вид передачи информации относится к письменности. И причём к самой древней письменности, ещё до египетских иероглифов и клинописи - тогда люди тоже использовали изображения в качестве объектов для общения.
И всё же, можно допустить, что компьютерные технологии смогут возродить данный вид общения, можно развивать исследование в данном направлении.
Юрий Королёв ответил в теме
13 года 5 дн. назад
Идея хорошая, но практически доминирующие страны будут всеми способами тормозить создание и внедрение такого языка. Те же англичане и америкосы не могут от своих фунтов, дюймов, фаренгейтов и пр. вещей уйти, хотя ведь международная система единиц давно существует.

Новости клуба

  • Андрей Булатов
    2024-12-08 14:26:12
    Фатум - блокчейн лимбической системы мозга
    Фатум - блокчейн лимбической системы мозга

    Эволюция не спешит избавляться от утративших функции органов, а тем более от очень важных органов власти психики, посредством которых психика берет под свое управление организм и весь окружающий мир.

    Подробнее: Органы власти психики

  • Андрей Булатов
    2024-11-28 17:33:25
    Нейронный модуль
    Нейронный модуль

    Нервная система управляет организмом и окружающим миром - нейроны имеют власть над миром, а каждая власть, в том числе и нейронная состоит из органов.

    Нейронный модуль - это местный или центральный орган власти нервной системы, ответственный за определенную функцию в управлении.

    Подробнее: Модули нервной системы

  • Андрей Булатов
    2024-11-16 08:57:21
    Любопытство животных
    Любопытство животных

    Любопытным Варварам на базаре нос отрывают. Журналистов не любят, если они вместо любознательности проявляют любопытство.

    Любопытство появилось у животных, без которого они не найдут пищу и останутся голодными. Любознательность - уже черта человека разумного.

    Подробнее: Любопытство и любознательность как порок и благо

  • Андрей Булатов
    2024-11-14 16:15:47
    Карма и фатум
    Карма и фатум

    Человека окружают явления, сам он явление. У явлений можем наблюдать параметры пространства и времени, у самого явления параметры. Между явлениями существуют причинно-следственные связи.

    Из явлений с причинно-следственными связями и с общими параметрами пространства и времени образуются предметы.

    ...

    Подробнее: Основы гормональной психологии