Дмитрий Медведев
Дмитрий Медведев

Президент России Дмитрий Медведев 22 июля во Владимире провел заседание президиумов Совета по культуре и искусству и Совета по науке, технологиям и образованию, посвященное подготовке к празднованию в 2012 году 1150-летия российской государственности. Сверхактуальным вопросом он назвал преподавание истории в российских школах.

"Возможно ли по всем вопросам истории придерживаться разных позиций с точки зрения именно преподавания, - задался вопросом президент. - Наука, конечно, имеет право придерживаться различных, диаметрально противоположенных, точек зрения на самые разные события, но возможно ли в учебниках истории давать какую-то иную интерпретацию, к примеру событий Второй мировой войны?"

"На мой взгляд нет, - заявил Медведев, - Это было бы вредно."

Из всех наук именно история является объектом пристального внимания всех политиков всех времён и народов. И даже у самых правильных политиков есть жгучий соблазн фальсифицировать исторические события с целью выглядеть благопристойно перед международном сообществом, с целью поднятия патриотического духа собственного народа.

Чтобы воспитывать патриотизм в народе, надо использовать вовсе не учебники по истории, а художественную литературу, музыку. Любая наука же, в том числе и историческая, должна восприниматься холодным разумом. А иначе воспитывается не патриотизм, а воинственная шизофрения.

В учебниках по истории должны быть подтверждённые голые факты с интерпретацией на основе строгих жестоких законов общественного развития.

Что мир до сих пор остаётся варварским - это необходимо преподать в школьных учебниках по истории и подчеркнуть, как научный исторический факт. Государства до сих пор с оружием в руках захватывают друг у друга земли, затем политики доказывают историческую принадлежность этих земель, фальсифицируют историю.

Историческим фактом являются события Второй мировой войны, которые принесли горе всему человечеству - и вовсе не было победителей в этой войне, так как фашистские настроения как были, так и остались в мировом обществе. Да и к причинам возникновения германского фашизма надо подходить объективно, не сваливать вину только на одного Гитлера. Еврейские общины тогда в Германии действительно захватили сферы влияния в бизнесе, в политике, в культуре, предоставив германскому народу рабочие места на заводах. Немецкая интеллигенция не смогла культурно перехватить инициативу в свои руки, поэтому и произошёл социальный взрыв, который успешно использовали гитлеровские приспешники.

Правду и только правду и надо преподавать в истории. И относительно этой правды не должно быть разных оценок.

Новости клуба

  • Андрей Булатов
    2024-12-08 14:26:12
    Фатум - блокчейн лимбической системы мозга
    Фатум - блокчейн лимбической системы мозга

    Эволюция не спешит избавляться от утративших функции органов, а тем более от очень важных органов власти психики, посредством которых психика берет под свое управление организм и весь окружающий мир.

    Подробнее: Органы власти психики

  • Андрей Булатов
    2024-11-28 17:33:25
    Нейронный модуль
    Нейронный модуль

    Нервная система управляет организмом и окружающим миром - нейроны имеют власть над миром, а каждая власть, в том числе и нейронная состоит из органов.

    Нейронный модуль - это местный или центральный орган власти нервной системы, ответственный за определенную функцию в управлении.

    Подробнее: Модули нервной системы

  • Андрей Булатов
    2024-11-16 08:57:21
    Любопытство животных
    Любопытство животных

    Любопытным Варварам на базаре нос отрывают. Журналистов не любят, если они вместо любознательности проявляют любопытство.

    Любопытство появилось у животных, без которого они не найдут пищу и останутся голодными. Любознательность - уже черта человека разумного.

    Подробнее: Любопытство и любознательность как порок и благо

  • Андрей Булатов
    2024-11-14 16:15:47
    Карма и фатум
    Карма и фатум

    Человека окружают явления, сам он явление. У явлений можем наблюдать параметры пространства и времени, у самого явления параметры. Между явлениями существуют причинно-следственные связи.

    Из явлений с причинно-следственными связями и с общими параметрами пространства и времени образуются предметы.

    ...

    Подробнее: Основы гормональной психологии