Гостевая книга Андрея Булатова
Гостевая книга Андрея Булатова

Предыдущая страница: Гостевая книга Андрея Булатова, 4 часть


2004-10-21 22:22:12

Ростислав Белозерский

Роман,
если следовать монадологии Андреева,
то можно выделить три автономных сущности,
которые могут быть обозначены как "я".
Первое - это монада, или, в христианской традиции, дух.
Монада есть высшее Я человека, совесть, она творится Самим Богом,
она всегда светлая.


Монада находится, упрощенно говоря, на Небесах, и не покидает их.
Монадой творится душа, насше низшее, обыденное я, которым мы мыслим,
которым мы принимаем решения.
Душа создается монадой, чтобы (в идеале), быть проводником ее воли,
чтобы выполнять божественный замысел, чтобы преобразовывать и просветлять
окружающий мир.
Однако, душа в нашем мире подвержена падениям,
под влиянием "эйцехоре" - демонического элемента,
который дается человеку от рождения, обусловлен изначальной
омраченностью нашего физического существа.
"эйцехоре" паразитирует на низшем "я", в конечном счете, разрушая его.
Человек утрачивает слышание голоса своей монады, он теряет свою
человечность, становится чем-то невообразимым, бесчеловечным чудовищем,
у которого "я" замещено "эйцехоре".
В этом случае действительно "я" разрушается, такое случается с величайшими преступниками
человечества. Разрушение этого "я" - акт закономерный, но,
трагичный, как для монады, которой приходится покидать нашу планету, дабы начать творение
заново, где-то в невообразимых иных мирах и формах.
Наше низменное "я" не подлежит разрушению, оно подлежит просветлению,
дабы воссоединиться со своей божественной сущностью, заключающейся в монаде,
и затем с Богом, БЕЗ потери индивидуальности.
Если уж и гвороить о том, что необходимо подавление и разрушение чего-то,
то уж не разрушение "я", а разрушение этого самого демонического элемента "эйцехоре".


2004-10-21 20:52:04

Ростислав Белозерский

Если кто желает пообщаться с порядочными последователями Розы Мира,
то можно на форуме Rodon.org
или на форуме на сайте RozaMira.org
Видите ли, в чем дело.
Максим так уверен в своей правильности,
что пожалуй, кроме него,
на его форуме других последователей Розы Мира я уже даавно не видел...    


2004-10-21 20:38:53

Ростислав Белозерский

Максиму.

//и мне приятно видеть, что твоё понимание розамираизма становится более взвешенным и продуманным//

с чего это ты взял?

//Я рад, что ты постепенно очищаешь своё сердце от злости, обид и прельщен//

уж, Максим, злобнее человека, чем ты, я не видел, никогда.

И знаешь, Максим, я терпеть не могу ЛОЖЬ.
Хватит лгать, хватит, уважаемый Максим.

//поможет сбросить со своей души косные путы власти твоих идолов-"махатм" (А.К., И.Ч., М.К., А.А.) //

Конечно же, ведь единственный правильный идол Максим Н.Н.!
Не так ли?
Так вот, для меня не существует махатм.
И если я нахожу у других людей сходные идеи с моими идеями, то это ничего подобного твоим дилетантским заключениям не значит.

Знаешь, Максим.
Я не верю в твою искренность, не верю в твои слова.
Ни одно твое слово не несет того смысла, которое должно нести.
Максим, ты знаешь, что такое любовь, счастье, дружба, преданность, взаимность, сострадание, восторг?
Я думаю - нет.
Потому что в твоей душе преобладают эгрегориальные (если не демонические) инспирации, если желаешь, могу дать анализ.

Кроме того, ты не являешься порядочным человеком.
То что ты нарушал тайну переписки, лгал, лицемерил - это тебе простится.
Но я не хочу, чтобы другие люди подверглись тому же.
Ты любишь всех обвинять.
Я надеюсь, люди смогут рассмотреть твое ИСТИННОЕ лицо,
уважаемый единственно-правильный "махатма".


2004-10-21 20:04:59

Maxim

Здравствуйте, дорогие друзья.

(Ростиславу) Я рад, что ты постепенно очищаешь своё сердце от злости, обид и прельщения, и мне приятно видеть, что твоё понимание розамираизма становится более взвешенным и продуманным. Искренне верю, что Господь поможет тебе в дальнейшем движении к Нему, поможет сбросить со своей души косные путы власти твоих идолов-"махатм" (А.К., И.Ч., М.К., А.А.) и поддержит тебя в твоём духовном взрослении.
Желаю тебе успехов в дальнейшем дружеском укреплении розамираистов и налаживанию благотворных взаимоотношений между всеми нами ! Главное - сделай своё сердце добрее, прислушайся к тому, к чему призывает Господь. (Возможно, Его воля в том, чтобы ты стал любить и уважать окружающих людей ?)
(Роману) Спасибо Вам за необычную поэзию. Что касается вопросов, которые Вы задали, то позволю себе ответить на них. Духовный и праведный человек - это тот, кто преодолел своё эго, полюбив от всего сердца Бога и других людей. Он не считает себя лучше других - скорее, он считает, что Господу виднее, кто ближе к Нему, а кто нет, кто "лучше", а кто "хуже". (Я недавно цитировал преп. Серафима Саровского, одного из предвосхитителей розамираизма, как раз по данному поводу.) Стремление учить может являться признаком учителя, а может и не являться; учитель - это не тот, кто учит, а тот, у кого учатся, да и то это так не всегда. К примеру, недавно я заходил на "эзотерический" сайт и обнаружил, какие глупости рассказывает на нём неофитам "местный гуру". К сожалению, ему верят, а таких, как он, достаточно много в мире.
Все остальные вопросы мы можем обсудить на форуме "Родон" - http://narod.yandex.ru/userforum/?owner=roza--mira .
Мир всем, друзья.

С уважением,
Максим


2004-10-21 19:05:14

roman  

Всё это очень любопытно, особенно точность до одного процента. Где же эти весы, на которых можно взвесить совесть и бессовестность? Где линейка, на которой отмечены сантиметры душевных сил?
Звучит как-то кощунственно. Похоже на Достоевского в изложении спортивного комментатора: вот дьявол с Богом борется, вот у дьявола подача 160 миль в час, 25% невынужденных ошибок, а у Бога 180 миль в час, 17% ошибок...


2004-10-21 17:57:20

ZAROLF  

Про Я-не-Я.
-----------
А если пойти дальше:

Всего 100% человеческой души имеет буфер, в составе которого есть слово "БОГ" и слово "Дьявол".

Пример буфера 15-летнего человека:
17Б% - заполнено Совестью(БОГ)
9Д% - заполнено Эйцхоре(Дьявол)
17Б-9Д=8Б% - составляет противовес нашего "Я" и его мировозрение.

Пример буфера(уже более заполненного) 45-летнего человека:
22Б% - заполнено Совестью(БОГ)
53Д% - заполнено Эйцхоре(Дьявол)
53Д-22Б=31Д% - составляет противовес нашего "Я" и его мировозрение. Этого человека уже можно счетать потерянным, поскольку Эйцхоре(Д) не останавливается в оличии от Совести(Б).

Пример буфера(полностью заполненного) 55-летнего человека:
68Б% - заполнено Совестью(БОГ)
32Д% - заполнено Эйцхоре(Дьявол)
Здесь уже наступает преобразование, вытеснение Эйцхоре из своего "Я" на последующих годах своей жизни. Самый тяжёлый этап, этап столкновения!

С уважением, ZAROLF. 


 2004-10-21 15:09:32

roman  

Про Я-не-Я.

Есть глубочайшее Я в человеке, оно же образ Божий.

И есть поверхностное, автоматическое я, эго, которое норовит погреть свои жадные ручонки на всём, что в состоянии осознать. Вот это эго, нафс-аммара, командующая душа, и подлежит смерти.

Человек, умершвляя эго, освобождает место для Бога в себе. Находя Бога в себе, он находит себя в Боге. Или, если угодно, теряет в Боге своё временное "я" и находит вечное.

Метанойя, или покаяние, означает изменение, преображение своих "я", которых более одного.

Что касается трёх вопросов, друзья мои, вы не случайно ничего не ответили на третий, оставшийся непонятным. Кто умирает, когда позовёшь?

Этот третий вопрос - единственный настоящий, потому что два других риторические, с очевидными ответами. А этот - загадка, отгадка - тишина:)

Обратите внимание, что вас больше интересует риторика:)

Он придёт – меня не станет.
Что за жизнь тогда настанет?
Он пришёл – а где же я?
Кто пойдёт искать меня?
Кто отыщет по следам?
Кто окликнет по слогам?
Кто на свете может быть,
Кто развяжет эту нить?


***

цепочками слов это вряд ли поймать
руками ухватишь едва ли
на крышу верёвками не привязать
не спрятать в подвале
вот это бывает – и вот его нет
на каждый вопрос неизменный ответ
на каждое лезвие – камень
то ловишь его – то попался ему
а если попался - уже ни к чему
махать кулаками

но если на самом-то деле меня
искали по всем закоулкам
но если до самого этого дня
аукают где-нибудь гулко
найдите прошу вас найдите
скорее к себе заберите 


2004-10-21 11:46:21

roman  

Про кенгуранов - это не я, это Михаил Вешняков написал, пресс-секретарь читинского губернатора. Мне просто показалось забавным, что Грицай с Афанасием там дерутся, как вы здесь - по недоразумению и от души:)


2004-10-20 19:17:39

Ростислав Белозерский 

К вопросу о "Я".

"Вселенский план Провидения ведет множество монад к высшему единству. По мере восхождения их по ступеням бытия, формы их объединений совершенствуются, любовь к Богу и между собой сближает их все более. И когда каждая из них погружается в Солнце Мира и со-творит Ему - осуществляется единство совершеннейшее: слияние с Богом без утраты своего неповторимого Я."(Роза Мира).

Андрей, обратите внимание на последнюю фразу. Тем Роза Мира и отличается от теософии, что Я сохраняется, в теософии же при слиянии с Божеством Я теряется, впрочем и сам теософский абсолют отказывается безличным.
И это ж действительно кое-кому нужно. Той монаде, которая есть "Я", а остальные для нее "не-я". Этот вопрос, Андрей, требует предельной аккуратности.

Роман:

//Разумеется. Но мне уже много лет кажется, что начнётся всё в России. Уже началось.//

Процитирую Розу Мира :)))

"Никто, кроме Господа Бога, не знает, где и когда затеплится первый огонь Розы Мира. Страна - Россия - только предуказана; ещё возможны трагические события, которые осложнят совершение этого мистическогоакта и принудят перенести его в другую страну."

И еще интересная цитата:

"Народ был ещё слишком наивен духовно, слишком ослаблен душевно татарским игом, слишком не закалён в борьбе с инфрафизическими соблазнами. Европеизм, который хлынул бы внутрь российской культурной зоны, мог бы затопить очаги национально-русской духовности, задушить под наносным илом чужеземной, более высокой материальной цивилизации слабые ростки самобытной русской культуры. Нужно было дать им окрепнуть, нужно было провести страну через горнило сатанинских искушений - поскольку они неизбежны всё равно, - но
заставить при этом искушающие силы ограничиться такими искушениями, с какими народ в состоянии был справиться, а не с такими, как соблазны высокоинтеллектуального и этически низкого католицизма эпохи инквизиции - с одной стороны, или как соблазны безрелигиозной эры, в которую уже готовилась вступить Западная Европа - с другой стороны. Россия предназначалась для
единственной и неповторимой роли, миссия мирового масштаба подготавливалась внутри неё и над ней. И осуществление этой миссии было бы заранее обречено, если бы неокрепшая культура, духовно незакалённый народ, неподготовленная страна оказались бы втянутыми в орбиту более зрелых метакультур Запада, то есть превратились бы в одну из многих наций Католической или Северо-западной культуры." 


2004-10-20 19:02:06

Ростислав Белозерский

Здравствуйте, Роман.
Спасибо за отзыв.
Хотелось бы только не уйти с пути, хотелось бы, чтобы все это дело не погибло на корню... Пока только все сводится главным образом к поиску единомышленников и организации встреч...
Т.е. сделано немного. Но, чем нас больше, тем большего мы сможем. Но самое главное, чтобы наши поступки были искренни, чтобы никто из нас не преследовал корыстных целей...

//Может ли человек духовный и праведный считать себя лучше или "продвинутей" кого-то другого?//

Я думаю, не может.
Ни "лучше", ни "продвинутей".
Даже если оно так и есть, разница между лучшим и нелучшим
для тех, кто действительно "лучше", может быть не так велика.

Андрей:

//Чтобы стать мечом Божьим, необходимо подавить в себе Я.//

Не согласен. Видите ли, Андрей, человек так устроен, что может воспринимать все ТОЛЬКО через собственное Я.
Если Вы подавите собственное Я, как Вы сможете воспринимать вообще что-либо?
Надо не Я подавлять, а демонический принцип (категорический императив), согласно которому другие Я оказываются "хуже", "ниже", "второсортнее"
собственного Я.

Роза Мира, цитата:

"Вселенский замысел Люцифера противоположен. Каждая из примкнувших к нему монад - только временная его союзница и потенциальная его жертва. Каждая демоническая монада, от величайших до самых малых, лелеет мечту - стать владыкою Вселенной; гордыня подсказывает ей, что потенциально сильнее всех - именно она. Ею руководит своего рода "категорический императив", выражаемый до некоторой степени формулой: есмь Я и есть не-Я; все не-Я должно стать мною; другими словами, всё и все должны быть поглощены этим единственным, абсолютно самоутверждающимся Я. Бог отдает Себя; противобожеское начало стремится вобрать в себя все. Вот почему оно есть, прежде всего, вампир и тиран, и вот почему тираническая тенденция не только присуща любому демоническому Я, но составляет неотъемлемую его черту."(Роза Мира)

//Является ли стремление учить признаком учителя?//

Думаю, нет, не является. Обычно, те, кто действительно являются учителями, даже и не пытаются учить. Просто сам их уровень духовного развития таков, что к ним прислушиваются...


Андрей Булатов

Не только подавить свое Я, Ростислав, но и умертвить его!
Только так можно прийти к качественно новой личности, с новыми способностями и талантами.  


2004-10-20 18:42:30

роман  

Разумеется. Но мне уже много лет кажется, что начнётся всё в России. Уже началось.  


2004-10-20 18:01:09

roman  

Почитал разделы этого сайта и розамирских, и понял - всё это реальная работа по установлению в России боговладельческого строя. Пока словесная работа. Но до дел тут не далеко. Уникальность момента в том, что сейчас реально слово сливается с делом, становится делом. Чтобы что-то случилось, надо начать говорить об этом. Теократия - так говорят обычно. Но теократия какая-то новая, небывалая. Дай Бог, чтобы получилось. Очень радостно сознавать, что есть в людях горение. Спасибо вам.


Андрей Булатов

Для Божьей власти, Роман, необходимо разоружиться, а поэтому её следует устанавливать по всему миру.

В России, в одной отдельной взятой стране рай земной построить не получится.  


2004-10-20 14:15:32

roman  

Хорошая свадьба идет.

-- А скажи-ка, Грицай, почему вас хохлами зовут? -- спрашивает Афанасий. -- Не в обиду тебе говорю, а ради интереса.

-- У старых козаков оселедец на голове был такой...

-- Селедка, что ли? -- удивляется Афанасий.

-- Та ни, оселедец -- чупрына на башке, хохол по-вашему, -- пытается объяснить Грицай, но слабое знание русского языка мешает ему. -- Козаки запорожские носили такой клок волос, хохол по-вашему...

-- А-а, -- протягивает Афанасий, как ветер в печной трубе.

-- А як вас клычуть? Як вас обзывают? -- в свою очередь спрашивает Грицай. -- Та и я не в обиду кажу тебе, а с интересом.

-- Гураны! -- гордо отвечает Афанасий.

-- Ще це вона таке, гураны? -- спрашивает Грицай.

-- Ну... гуран -- это самец косули, козел лесной.

-- Козел! -- хохочет Грицай. -- Забудай тебя козел. Гарно клычуть.

Тут к Афанасию с Грицаем подсаживается новый родственник, поджарый, но ухватистый на слово Данила Кухтерин. Он уловил конец разговора и удачно прицепился:

-- Не-е, это не от козла пошло, это наши охотники на косулю шапки такие шили, арогды назывались: на макушке уши, как у гурана, для маскировки, чтоб скрадывать легче. А расейские, которые впервые попадали в Сибирь, из-за этих шапок и прозвали нас, старожилых сибиряков, гуранами. Но мы это с гордостью понимаем, да, Афанасий?

-- Гуран -- это, брат ты мой, во! -- Афанасий показывает кулак, утверждая крепость и силу сибирскую.

-- Давай по чарци за это, -- предлагает Грицай.

-- Давай, -- соглашается Афанасий, наливает три стопки.

Они поднимают дружно, чокаются.

-- Будь здоров, хохол, -- ввертывает Данила.

-- Хай живе... -- Грицай мучительно вспоминает незнакомое прозвище и неожиданно выпаливает: -- ...кенгуру!

-- Кто? -- потемнел лицом Афанасий. -- Как ты нас назвал?

-- Сам же казав -- кенгуру, -- уточнил Грицай с удовольствием.

-- Мы?! Кенгуру?! Эти пузатые чучела австралийские?! Это, это... -- задохнулся от обиды Афанасий, вздыбился над столом и ахнул со всей силушки Грицая.

Добрый казак был Грицай, полетел -- восемь стульев сшиб, остановился только у крашеной перегородки. Тряхнул головой, вытрусил из очей красные искры, подошел к Афанасию и звезданул свата в лоб. Добрый казак был и Афанасий, полетел -- девять стульев сгрудил в другую сторону.

-- Гур-ран! -- ревет Афанасий.

-- Кенгур-ру! -- обзывается по незнанию Грицай.

Ой и хорошо, что Путинцевы нарастили дюжих ребят. Сбежались молодцы, насели на батьку и Грицая впятером, сила силу ломит -- остановили побоище. Поник Афанасий, а Грицай, как Тарас Бульба, изронил со слезой на глазах:

-- Ото добрячи хлопцы у тих кенгуранов наросли.

А тут и Данила спохватился, принес баян, развернул меха и затянул "Распрягайте, хлопци, коней...". тут и гости подтянулись, и могучая песня полилась над Акшой. И не стало ни хохлов, ни гуранов, одна согласная сила, широта, могущество повели свадьбу дальше по широкой реке народной жизни...


Андрей Булатов

У Вас, Роман, хорошие творческие способности!

Развивайте их, не давайте таланту погибнуть.  


2004-10-20 13:53:14

Андрей Булатов  

Спасибо, Роман, Вам за стихи!
Отдельные личности бывают лучше других в плане своей большей божественности. И эти личности остаются божественными до тех пор, пока не выделяют себя от других. Как только поставил своё Я выше остальных – сразу утрачиваешь связь с космосом, с небесными силами. Чтобы стать мечом Божьим, необходимо подавить в себе Я.
Если не будем учить, то следует убивать. Как и во всяком деле, учить следует умело, боговдохновенно – одного желания и стремления здесь очень мало. Необходимо добиться такого состояния, чтобы не сам, а Господь учил твоими устами.
Третий вопрос я плохо понимаю. Духовная смерть есть единственный путь к самосовершенствованию, к изменению собственной личности. 


2004-10-20 13:19:38

roman  

Поезд проследует
Без остановки
Ласточка вылетит
Без облаков

Ослик грустит
Без любимой морковки
Кони рванули
За звоном подков

Свет выше зрения
Звук выше слуха
Время без времени
Я вне себя

Камера смертная
Зрит в оба уха
Бремя без бремени
Бьётся любя

Поезд преследует
Без остановки
Мир долгожданный
Ловя на лету

Ослик преследует
Образ морковки
Всеми крылами
Ловя пустоту

Малая милая
Доля земная
Ты хоть убей
До чего хороша

Ягода винная
Чаша святая
Верный дружок
Дорогая душа  


2004-10-20 12:42:38

roman  

Уважаемые господа!
Прошу Вас, ответьте мне на три вопроса:
Может ли человек духовный и праведный считать себя лучше или "продвинутей" кого-то другого?
Является ли стремление учить признаком учителя?
Кто умирает, когда позовёшь?
Заранее благодарю.    


2004-10-19 18:41:22

Белозерский

Андрей,
да я и не претендую на праведность )))))
Последователи Розы Мира не будут устраивать крестовых походов ни на кого.
Разве только если наоборот )


Андрей Булатов

А гураны, Ростислав, будут устраивать боговдохновенные походы на последователей Розы Мира, если они будут просто обывателями, разглагольствующими о человеческой духовности!

Идите, Ростислав, к праведности, коль взялись за общественную деятельность.  


2004-10-19 14:10:06

Белозерский 

//Праведники

Праведник – учитель верующих, который прошёл религиозную школу и обратил веру в знание.
Праведник – это человек, который ведёт за собой верующих. Это человек, который личным примером показывает уроки праведной жизни.
Бывает, что слепые ведут слепых. Бывает, что слепые ходят вокруг зрячего оборотня.
Признаки сатанизма у лжеправедника выражаются в его необоснованной одержимости увеличивать секту. Он ещё не привёл имеющихся учеников к праведности, но уже ищет новых себе послушников.
Признаки бесовщины лжеправедника в чрезмерной закрытости секты. Лжеправедник осознаёт свою несостоятельность, а поэтому боится, что его духовность предастся гласности.//
Неплохо.
Только надо добавить, что лжеправедник не привел к праведности хотя бы себя, и сам обычно является опасным грешником.


Андрей Булатов

Если бы он себя привёл к праведности, то он не был бы лжеправедником.
А Вы, Ростислав, признаки лжеправедности не замечаете в себе?
Шучу…
Это Манифест, не Заповеди. В сегодняшних Заповедях я употребил слово монада.
Как считаете, розамираисты по этому поводу в будущем не будут устраивать крестовые походы против гуранов?  


2004-10-18 14:47:13

Белозерский 

Андрей,
чтобы выработать отношение Розы Мира к гуранству,
предлагаю совместно над этим потрудиться.
Для этого я предлагаю Вам выделить основные вопросы,
характеризующие гуранство, как учение,
я же постараюсь дать их оценку согласно Розе Мира.
Ваш форум у меня недоступен в автономном режиме,
в гостевой вести такое обсуждение неудобно,
предлагаю обсудить этот вопрос на форуме
сайта, над которым я работаю: http://rozamira.org.ru
(Верите ли, нет, но сайт полностью себя окупает - суммарные расходы на него - ровно 0$ !!!)


Андрей Булатов

Основы гуранства изложены в Заповедях и в Манифесте воинов Гурана!
Сегодня, кстати, Заповеди существенно реконструированы, отлажена терминология, но дух учения остался прежним.
Не доступна в автономном режиме начальная страница форума, а все остальные страницы открываются.
(Я Вас поздравляю с успешным финансовым администрированием форума!)
С уважением, Андрей Булатов.


  2004-10-18 13:40:53

Ростислав Белозерский

Из архивов Маяка.
===================================

Алексей К.
Дистанцирование от "оккультной ненормальности"
Sat Nov 1, 2003 19:51

Могу в частном порядке отметить одно абсолютно необходимое качество: разумность и вменяемость мысли и речи, чтобы ни у кого не возникало и тени подозрения, что РМ имеет что-то общее со всем этим современным "оккультизмом" ("эзотерическими учениями"). Ничто не может сейчас нанести РМ больший вред, чем налёт "оккультной" ненормальности на текстах, выступающих будто бы "с позиций" РМ. Достаточно простого прочтения этих текстов чтобы отпугнуть всех, кроме таких же "съехавших" людей, как и написавшие их. Воистину, от такого хочется в ортодоксальном православии спасаться! Характерный признак "оккультного" потока сознания -
многословная муть при минимуме содержания. Кроме того - множество фактических ошибок, откровенных глупостей, ассоциаций явлений по недостаточным признакам (ложные параллели), нередко - стремление к "научности" при своей очевидной необразованности в тех или иных науках (физике или биологии, например), выливающееся обычно паранаучным бредом.

Очень легко семантически опустошить понятия светлого, духовности, любви и др. путём их излишнего и частого употребления в неуместном контексте. Яркий пример - рериховцы, которорые могут километровыми текстами твердить о "Свете", любви, этике свою бессмысленную многословицу, и только изредка истинная сущность того, что за ними стоит, просвечивает явным образом:

"Тяготение остается Основным Законом Мироздания. Но тяготение в Высших Сферах, или Мирах, преображается в закон Любви и Естественный Подбор, и Право Сильного в Высшей Сфере уявляется как закон Согласованности и
Гармонии. Право Сильно[го] утверждается как закон Совершенства или Знания, как Иерархия."

Как тут не вспомнить "Железную мистерию":

Рожденный в видимости человечьей,
Пройдя геенну по пламенам,
Антихрист будет душою вечной
Подобен нам.
Как мы - разумный, но совершенный,
Ось бытия
и небытия,
Согласователь всех воль вселенной
В едином "я".

В Божественном мироздании воли согласуются свободно и на основе единственного объединяющего принципа - любви (направленности личной воли на благо других существ), у демонов - на основе Права Сильного, когда воля направлена на собственное самоутверждение за счёт всего внешнего мира.

* * *

С другой стороны - говоря на темы, связанные с РМ (да и не только...) хорошо бы за стилем следить ещё и в том смысле, чтобы не говорить пошло,
сниженно, грубо. Хотя оно и не так страшно, по сравнению с "ненормальностью" вышеупомянутого типа. И всё же надо выдерживать хотя бы минимальный эстетический уровень. Некоторым сообщениям на форуме этого всегда не хватало и не хватает. 


2004-10-18 13:39:54

Ростислав Белозерский

Десять лет назад изучал я экзорцизм.
Благо у меня литературы было всегда предостаточно.
Кое-что перечитал недавно...
И интересная вещь получается!
Если почитать все сообщения Максима здесь - можно сделать очень интересные выводы.
Да простит Господь Вашу заблудшую душу, Максим!  


2004-10-18 13:31:11

Ростислав Белозерский 

Опять клевещешь, Максим?
Расскажи о своих обидах...
их много!
Да овободит Господь твою душу от демона, овладевшего тобой!  


2004-10-18 08:35:18

Maxim

Здравствуй, дорогой Ростислав.

Ты на верном пути, продолжай освобождать своё сознание об обид и неврозов и развивай способности к независимому мышлению и уважению других людей.
Любовь Бога-Отца, Приснодевы-Матери и Бога-Сына является источником и запредельным содержанием любви и творчества во Вселенной, а не борьбы демонических сил за владение над ней. Подобная борьба проистекает из любви, но направленной не на Бога и мир, а на себя, и из творчества, но не во славу Господню, а во имя своего Я; тем самым, Божественное стремление искажается. Тем не менее, даже демоны существуют в пределах Единого, ибо выйти за пределы бытия невозможно; соответственно, они не могут создать нечто принципиально новое, но занимаеются паразитированием на уже существуюей Божественной любви и Божественном творчестве и искажением Божественного стремления ради своих выгод. Таким образом, диалектика борьбы Света и Тьмы не есть субстанциальная диалектика любви-творчества в её сущностном ключе, адекватно выражающая взаимоотношения Лиц Абсолюта в мире, но представляет из себя лишь частный, омрачённый фактом существования демонических сил, случай этой диалектики.
Успешного тебе дня, Ростислав. Не держи в сердце обиды.

С уважением,
Максим

P.S. Уважаемый Андрей, если Вы пожелаете ознакомиться с моей точкой зрения, я готов поделиться с Вами своими размышлениями о диалектике на уровне существования компьютерных программ.


2004-10-17 19:46:22

Андрей Булатов  

Если рассматривать диалектику, как учение о развитии, то она к компьютерам имеет косвенное отношение. Вот если бы компьютеры создавались без участия человека, непосредственно Богом, то в них бы была самая натуральная настоящая диалектика.
А вообще, Ростислав, Вы своим увлечением точными науками можете оказаться на опасном пути! Я воюю с обывателями, и у меня первостепенная задача – преодолеть в них механицизм, грубую логику. Я их убеждаю, что мыслить необходимо сердцем, а не логикой. Логика ограничивает мысль, она необходима лишь только для систематизации уже готовых знаний.
Одну из страниц сайта я назвал Метафизикой, но это вовсе не из соображений исключить понятие диалектики. Если появится свободное время, я продолжу работу над страницей. На ней хочу изложить методику теоретического познания, определить логику и обозначить все её возможности.


2004-10-17 16:00:18

Белозерский

Из полярности Мужского и Женского начала выводить противостояние Добра и Зла?
О Господи!
Видимо отсюда и объяснение Вашего поведения - как в теории, так и в практике...
Да простит Господь Вашу заблудшую душу!  


 2004-10-17 15:28:03

Maxim 

P.S. Алексей Кольцов противоречит Д. Л. Андрееву в своём отношении к диалектике, которая не есть исключительно система представлений об универсальных законах развития у немецкого философа Гегеля или у Маркса. Я писал об этом в "КДП", поэтому не считаю необходимым повторяться: божественная диалектика не есть борьба противоположностей, но любовь полярностей Единого, творчески развёртывающаяся в творение монад и создание ими Вселенной. Надеюсь, ты окажешься готовым к самоактуализации и свержению из ценностной сферы твоей личности идолов и "махатм" (включая неадекватные ментальные логизирования Алексея), которых ты там возвёл для себя вместо Бога. Возможно, тебе имеет смысл вспоминать основные заповеди нашего Спасителя ?
Всех тебе благ, брат.

С уважением,
Максим


2004-10-17 15:20:08

Maxim 

Мир Вам, дорогие братья, Андрей и Ростислав.

Спасибо, что готовы идти навстречу друг другу - я с удовольствием готов присоединиться к Вам, насколько у меня будет хватать для этого наличествующих возможностей. Уверен, что через какое-то время Ростислав осознает, что я желаю ему исключительно блага и помощи Господней, - равно как и Вам, Андрей (но Вы это понимаете уже сейчас). Мне кажется, что на данный момент мы могли бы объединяться в ежедневной молитве Богу о мире, о любви и о благодати, которая будет посвящаться искреннему желанию просветлить себя, окружающую действительность и друг друга. Думаю, что во всех тех случаях, когда люди не могут по каким-либо причинам найти временно между собой взаимопонимание, существует очень глубокий смысл в обращении к Единому, Который всегда сможет сделать для нас то, что пока не в наших силах. Очевидно, все, для кого Господь и Роза Мира (всеобщее Братство) - не пустые слова, окажутся готовыми к этим действиям - совместной молитве (http://roza--mira.narod.ru/Molitvy.htm), сотрудничеству и благонамеренному диалогу; а остальные смогут присоединиться к такой форме богосотворчества впоследствии, по мере своего личностного очищения и роста. Приглашаю всех желающих принять это предложение.
Удачи Вам во всех Ваших добрых делах.

С уважением,
Ваш Максим 


2004-10-17 15:13:55

Белозерский

А.Кольцов о диалектике:

"Нет сомнений, что серьёзная метафизика должна быть динамической, но, конечно же, на основе, совершенно отличной от гегелевской диалектики. Динамика как принцип есть нечто более широкое, нежели любая диалектика. Процессы, в которых можно умозрительно обнаружить диалектику – всего лишь частная возможность на безграничном множестве причинно-следственных, логических процессов. В частности, диалектику невозможно обнаружить в логических процессах компьютерных программ, которым нисколько не присуще бессознательное саморазвитие путём «борьбы противоположностей», зато присущ очевидный телеологизм, движение к целям, заданным их создателем. Более того, едва ли возможно вообще помыслить (или практически использовать) бессознательные логические процессы, где гегелевская диалектика была бы не просто формальным свойством, а реальной движущей силой, то есть приводила бы к каким-либо нетривиальным следствиям, к действительному, качественно непредвиденному заранее развитию. Обнаружить видимость «диалектического развития» удаётся только там, где в процесс включены сознающие существа, способные своим разумом и творческой силой производить нечто качественно новое в столкновениях между собой. Но и это лишь частный случай телеологического развития, которое в других случаях может проходить без всякого столкновения тезисов и антитезисов".


2004-10-17 15:06:44

Maxim

Здравствуйте, уважаемые друзья.

В связи с тем, что некоторые последователи Д. Л. Андреева развивают такие взгляды, по которым учение "Розы Мира" диаметрально противоположно учению о диалектике и последнее даже осмысливается как бесовская лженаука, возникла потребность рассмотреть данный вопрос более детально. Прежде всего, что есть диалектика ? Платон, например, определял её как учение о бытии, о родах истинно-сущего бытия или об идеях, а одно из современных определений этой науки следующее: диалектика (от греческого dialegomai - веду беседу, рассуждаю) - это учение об универсальных законах и причинах развития природы, общества, человека и психики. Итак, как же соотносятся розамираизм и диалектика.


ПРОДОЛЖЕНИЕ: Гостевая книга Андрея Булатова, 6 часть

Новости клуба

  • Андрей Булатов
    2024-12-08 14:26:12
    Фатум - блокчейн лимбической системы мозга
    Фатум - блокчейн лимбической системы мозга

    Эволюция не спешит избавляться от утративших функции органов, а тем более от очень важных органов власти психики, посредством которых психика берет под свое управление организм и весь окружающий мир.

    Подробнее: Органы власти психики

  • Андрей Булатов
    2024-11-28 17:33:25
    Нейронный модуль
    Нейронный модуль

    Нервная система управляет организмом и окружающим миром - нейроны имеют власть над миром, а каждая власть, в том числе и нейронная состоит из органов.

    Нейронный модуль - это местный или центральный орган власти нервной системы, ответственный за определенную функцию в управлении.

    Подробнее: Модули нервной системы

  • Андрей Булатов
    2024-11-16 08:57:21
    Любопытство животных
    Любопытство животных

    Любопытным Варварам на базаре нос отрывают. Журналистов не любят, если они вместо любознательности проявляют любопытство.

    Любопытство появилось у животных, без которого они не найдут пищу и останутся голодными. Любознательность - уже черта человека разумного.

    Подробнее: Любопытство и любознательность как порок и благо

  • Андрей Булатов
    2024-11-14 16:15:47
    Карма и фатум
    Карма и фатум

    Человека окружают явления, сам он явление. У явлений можем наблюдать параметры пространства и времени, у самого явления параметры. Между явлениями существуют причинно-следственные связи.

    Из явлений с причинно-следственными связями и с общими параметрами пространства и времени образуются предметы.

    ...

    Подробнее: Основы гормональной психологии