Социальное лицо
Талантливый и красивый человек способен посредством собственной воли меняться и становиться таким, каким никому ещё не удавалось быть. И уникальная жизнь талантливых людей служит ориентиром для развития всей человеческой цивилизации.

Каждый нравственный и безнравственный человек необходимо создает социальное лицо, которое наиболее принимает общество, или с которым он наиболее защищен и успешен. Свое социальное лицо человек делает уникальным, чтобы быть узнаваемым. Или посредственным, чтобы быть незаметным и не брать на себя общественную ответственность.

Например, любишь пальцем массажировать и скоблить полость носа. Но людям неприятно на это смотреть, поэтому уже на этом основании нельзя быть собою. Необходимо принимать нормы общепринятой морали, придерживаться традиций, поэтому приходится быть не собою, а социальной личностью и носить выбранную социальную маску.

Социальное лицо бывает тяжелым, когда человек слишком многого хочет и много на себя берет. И человек легко теряет это лицо в разных жизненных обстоятельствах. Он перестает быть собою или никогда не был собою?

И все же человек является собою, когда ему легко носить свою маску и даже под страхом смерти не снимет её. Эта маска и есть он сам.

Жизненные ситуации вынуждают впадать в беспамятство, выходить из себя и забывать собственные устремления, принципы. Нужно сохранить себя, остаться собою, когда ультимативно заставляют быть другим.

Но ведь быть исключительно собою - это значит не иметь возможности стать лучше себя, способнее, умнее. Это совершенно бездарные люди уверовали, что способности даются от рождения, поэтому и не стоит к чему-либо стремиться.

Необходимо выходить из себя, покидать себя с той целью, чтобы стать лучше себя. Но не под воздействием внешних обстоятельств, а путем рефлексии и размышлений.

Талантливый и красивый человек способен посредством собственной воли меняться и становиться таким, каким никому ещё не удавалось быть. И уникальная жизнь талантливых людей служит ориентиром для развития всей человеческой цивилизации.

Сакура

Рейтинг: 5 / 5
Всего голосов: 1

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Войдите чтобы комментировать
Сакура

Современная концепция таламической психологии Андрея Булатова - первая теория.

Основы таламопсихологии

Основы таламопсихологии

Наука и прикладное её направление медицина причисляют человека к материальному существу. И современные достижения лекарственных препаратов, хирургические операции и трансплантация органов, казалось бы, камня на камне не должны оставлять места в сознании альтернативным точкам зрения.

И все же, религиозные вероучения о духовной сущности человека нисколько не ослабли в современном мире и, вероятно, будут по-прежнему сильны в будущем.

Да и не лишена религия объективных оснований. Ведь каждый из нас способен отделить себя от материи и ощутить в себе духовную сущность. Человек устремлен к власти над собственной и окружающей материей, а поэтому он по логике должен находиться вне материи.

Задача таламической психологии - на основе последних научных открытий и достижений разрешить давний спор между материализмом и идеализмом. Таламопсихология должна построить такие высказывания, с которыми согласились бы и атеисты, и верующие.