Гуран есть дьявол для религии
Гуран есть дьявол для религии

Первичная любовь к Богу дает любовь к людям

Максим
22.02.2004

Приветствуем Вас, дорогие друзья! Если Вас интересуют вопросы экуменизма, синкретизма, религиозной идентичности и взаимопонимания, современного развития отдельных сфер аналитической, гуманистической, трансперсональной и трансаналитической психологии, то предлагаем Вам посетить наш сайт об интеррелигиозном учении - Розе Мира и о Движении, созданном на основе розамираизма; Вы можете посетить нас по адресу http://roza--mira.narod.ru/ .
Желаем Вам успехов!


Андрей Булатов

cool Конкуренты!
Ради славы Гурана в общественном сознании должны быть представлены все мнения и убеждения.
Зашёл я на ваш сайт!
Намерения благие, как и у любой идеологии, иначе ведь не привлечешь на свою сторону народ. Похвально, что разделяете гуранскую идею о преобразовании тюрем в психологические центры.
Я обратил внимание на нервозность, на рвение активно заняться политической деятельностью, и это меня сразу же насторожило, засомневался в божественной внутренней сущности движения.
Бог един и также триедин - это уже приевшиеся фразы, вряд ли вы понимаете их смысл. Что у Бога ограничены возможности - с этим я не согласен: люди сами не хотят из-за своего невежества реализовать все его возможности. Непонятно, с какой целью Бог создает темные монады. Разные миры с разным количеством пространственных координат - это все хорошо для привлекательности религии, для развития воображения; лишь бы вера была чистая. Мне стало противно и дурно оттого, что вы любовь и «эгоцентризм», а то есть индивидуальность, развели по разные стороны!
Что же, любовь - это, значит, чувство локтя, товарищество?! Так ведь получается.
Организованные толпы и стада - все это уже было!
Не удивительно, что Павел Логош в программе обновления собирается «резко осудить сектантство», несущее раскол и смятение в душах верующих. Кто не с нами, тот против нас!
Для чего же вы, господа хорошие, тюрьмы собираетесь отменить? Вы в принудительных лечебницах у сектантов будете мозги препаратами прочищать?
Пока Роза Мира не даст четкое и ясное понятие о сути любви, ее бракосочетание с Гураном категорически невозможно!
Если не дадите мне развернутый ответ, то я буду считать, что вы не чувствуете за собой истину.


Максим
22.02.2004

Приветствую Вас, дорогой Андрей !
Спасибо за Ваше интересное сообщение, на которое я сейчас и постараюсь ответить. Прежде всего, никакого бракосочетания розамираизма с Гураном не предвидится и не будет, так что даже и не обольщайтесь на этот счёт. :) Теперь же давайте проанализируем Ваше сообщение на предмет адекватности высказанных Вами позиций действительности вообще и розамираизму (родонизму) в частности.
1) Никакой нервозности, связанной с политической деятельностью, у Движения Розы Мира нет, однако политическая деятельность (планомерная, последовательная, чуждая нервозности и непродуманных поступков) предвидится в будущем. Одна из задач Розы Мира - этическое преобразование сущности государства, поэтому, как только наши возможности будут соответствовать грандиозному масштабу данной работы, она начнёт активно реализовываться.
2) Вы утверждаете, что розамираисты не понимают значения одновременного единства и триединства Бога. Не могли бы Вы любезно пояснить, на основании каких оснований Вы пришли к подобному весьма громкому, но совершенно неаргументированному выводу ? В действительности ситуация прямо противоположна Вашим словам - учение "Розы Мира" детально проработало существо этой проблемы: одновременного единства и триединства Господа.
3) Почему у Бога ограничены возможности, Вы можете прочитать в разделе "Записи обсуждений" (http://roza--mira.narod.ru/Zapisi_obsuzhdenii.htm).
4) Бог никогда не создавал тёмных (демонических) монад - некоторые из первоначально Провиденциальных монад в результате восстания, основанного на их свободе выбора (Своём качестве, которым наделяет каждую монаду Бог при её творении или рождении) - свободе выбирать своё бытие, отвергли Бога, а вместе с Ним и любовь к другим и к миру как основополагающий принцип, на котором организовано мироздание. Впоследствии вся сила их любви устремляется лишь на них самих, т.е. их любовь носит исключительно эгоистический характер.
5) Эготичная любовь действительно противоречит Божественной любви, ибо направлена на себя, а не вовне, что приводит к усилению эгоцентризма в мире и разрушению целостных (гармоничных) связей, на которых основана Вселенная. В человеке основой для эгоистичной любви, мешающей просветлению, является демоническое эйцехоре - часть материальной и психической сферы человеческого существа, обеспечивающая существование гордыни, эгоизма, низменных страстей, закрывающих человека пеленой демонизма от Бога.
6) Павел Логош высказался относительно сектанства совершенно справедливо, ибо многие секты и культы в нашем обществе обладают тлетворным духовным влиянием, носят авторитарный или тоталитарный деструктивный характер по отношению к личностям своих представителей, оказывая вредоносное воздействие на семьи, общество, человеческие жизни, отвращая людей от Господа, богосотворчества и просветления.
7) О сущности любви Вы можете прочитать как в самой "Розе Мира" Д. Л. Андреева, так и в "Концептуализации духовного пути", "Этическом облике розамираиста", "Кодексе просветляющего восхождения" и в других работах представителей Движения.
Надеюсь, Андрей, данный ответ справедливо покажется Вам достаточно развёрнутым для ясного изложения наших позиций и низвержения Ваших критических замечаний.
Всех Вам благ!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Максим


Андрей Булатов

О любви так и ничего не было сказано! Придется мне самому отвечать.
Человек изначально должен быть эгоцентричным, индивидуальным! Необходимо познать самого себя и обрести духовность, только тогда ты сможешь оценить в людях красоту их души.
И увидев эту красоту, их душа станет твоей душой - и ты свою душу отдашь на смерть за их душу.
Животные разве могут любить по-человечески? Они не способны осознать самих себя, могут только инстинктивно сбиваться в стадо и искать выгоду от стада.
И нам людям зачастую, еще до появления взаимных симпатий, приходится создавать коллектив для решения совместных задач - подчиняемся стадному чувству. И если кто-то не хочет войти в это стадо - к нему инстинктивно пробуждается звериная агрессия.
Я призываю побороть эту звериную агрессию! Если человек не с нами, а то есть сектант, то значит, что он более человечен, чем мы. Необходимо возлюбить не того, кто рядом с тобой, а того, кто не хочет быть с тобой! Возлюбить - значит понять его душу. И поняв его, ты поймешь, почему он не хочет быть с тобой.
Бог в моем понимании двуедин. Это хаос и информация (дух) в пространстве. Хаос находит информацию, и отсюда появляются материальные формы.
И чтобы судить об ограниченных или об неограниченных возможностях Бога, необходимо знать всю эту информацию в пространстве.


Максим
24.02.2004

Добрый Вам вечер, дорогой Андрей!
Приятно было читать Ваши очередные сообщения - ответ мне и Бену, а также Ваше общение с Михаилом. Замечательно, что Вы так близко подошли к двум основным заповедям Христа - о любви к Богу и о любви к людям, хотя прямо, увы, не ссылаетесь на Библию. Нет никаких сомнений в том, что ко всем людям, в том числе и к сектантам, мы относимся на основании заповедей Спасителя, проявляя к ним, любовь, уважение и понимание. Вместе с тем, речь шла не об отношении к людям, а о тоталитарных и авторитарных сектах как деструктивном общественном явлении, нуждающемся в конструктивном исправлении, связанном с общим одухотворением общества и общественных процессов. Что же касается вопроса о "конкурентах", то Вы, очевидно, несколько эмоционально и некорректно отреагировали на мои сообщения, т.к. из них совершенно не следуют какие бы то ни было выводы о "конкурентной борьбе" или о чём-либо подобном, даже как раз наоборот - присутствует призыв к взаимодействию с Движением, стремящемся к просветлению религий и всей системы общественных отношений и ценностей на основе свободного богосотворчества. Если кто-либо и видит в нас опасных конкурентов, так это те силы, которые стремятся утопить общество во мгле тоталитаризма или мракобесия (теософия, "Живая этика", атеизм/материализм, ультраправое православие, бесовские культы и секты).
К сожалению, Андрей, Вы отказались проследовать по указанным мною ссылкам и ознакомиться с материалами, на которые я ссылался, а потому сделали неадекватный вывод о молчании относительно существа любви (прошу Вас в будущем относиться к подобным вопросам более внимательно). Учитывая этот момент, я позволю себе процитировать отрывки из "Концептуализации духовного пути" и других работ (не хотелось бы это делать, конечно, но так как Вы сами читать работы не захотели, я вижу в этом необходимость).
"Любовь - это высшая из известных человеческому обществу (но не высшая абсолютно, ибо последнему известно лишь определённое содержание, называемое любовью) форма развития отношений между взаимодействующими сторонами или от одной стороны к другой, представляющая из себя приятие и психическое единение, подкрепляемое состоянием счастья, с объектом любви. Любовь является наиболее близким и интимным отношением одного человека к другому или взаимоотношением между людьми. А так как человечество рефлексирует Бога, как прозорливо считал К.-Г. Юнг, в виде конечной реализации психической реальности, спроецированной на внешний мир - здесь необходимо добавить, что проецирование (особенно в связи с некоторыми религиозными и религиозно-философскими направлениями, например - джняна-йогой) может также отчасти происходить и во внутренний мир, - то Бог, в человеческой психике, именно и обнаруживается, прежде всего, в любви (а затем уже в мудрости, благодати, свободе, уверенности и пр.). Д. Л. Андреев в Розе Мира замечательно и совершенно верно писал по этому поводу: "Бог есть любовь", - сказал Иоанн. Будут сменяться века, потом эоны, наконец, брамфатуры и галактики; каждый из нас, рано или поздно, достигнет Плеромы - божественной Полноты и вступит в родимое Лоно уже не только как дитя, но и как брат Божий; наши нынешние представления о Божестве исчезнут из памяти, как бледные, отцветшие, ненужные больше тени; но и тогда истина о том, что Бог есть любовь, не утратит своей истинности.
Конечно, и сама любовь, как и содержание её понимания, будут меняться в процессе духовного развития, просветления и совершенствования, ведь - с определённой точки зрения - даже Божественное стремление на уровне взаимодействия элементарных частиц уже представляет из себя любовь, и проходя сквозь всю колоссальную и продолжающуюся эволюцию материи и этого стремления (которое и обеспечивает эволюцию), любовь приобретает всё более развитые и совершенные формы; человеческий уровень развития и проявления этой любви и близко не является предельным."
"Кодекс просветляющего восхождения
(Кодекс Движения Розы Мира)
Первая заповедь: нет никого и ничего важнее Бога и любви к Нему, Господь и любовь к Нему - самая главная ценность. Нет более ценного состояния, чем любовь к Богу. Бог есть Любовь, Он безмерно любит каждого из нас и всех нас всегда и каждому следует уподобляться в этом Ему, и делать Любовь Господню взаимной. Нет ничего важнее этого - Единого и любви к Нему.
Вторая заповедь: Иисус Христос - наш всеобщий Спаситель, Сын Божий, великая богорожденная монада, Планетарный Логос и демиург Шаданакара, возглавляющий Провиденциальные силы нашей брамфатуры. Именно Он выражает через Себя Бога-Сына, неся нам Его Любовь, Благодать и Мудрость, и путь к Единому лежит через Христа, ибо эта величайшая дорога ведёт к лучезарным и непредставимым чертогам Мировой Сальватерры - обители Планетарного Логоса. Именно Он понёс страдания и муки, был распят и убит две тысячи лет назад, выполняя свою спасительную миссию. Он любит каждого из нас и помогает нам, как может, в просветлении материи и движении к Господу. Возлюбим же Иисуса Христа, и будем любить Его всё сильнее !
Третья заповедь: да пребудет любовь к людям, уважение к ним, доброта, приятие к их самоценным и индивидуальным личностям. Какую бы жизнь не жил человек, в высотах сияющего Ирольна высится его богосотворённая монада, создавшая из сиайры шельт человеческий, с помощью величайшей стихиали Матери-Земли - астральное тело, а Мать-Земля вместе с Солнцем - великим духом, выражающим Бога-Отца, - создала эфирное тело; физическое же тело создаётся Лилит вместе со своими национальными проявлениями - кароссами. Особенно важно то, что Бог и провиденциальное оказывается в каждом человеке, в каждом живом существе, живущем в Энрофе, и розамираист знает об этом. Он несёт в себе дух этих прекрасных ценностей, спасение и понимание ко всем живым существам, прежде всего к людям, и прежде всего любовь.
Четвёртая заповедь: да пребудет всепрощение ко всем и ко всему. Обиды - вероятно, самый деятельный способ убийства любви, перерождающий её в ненависть. Ответ злом на зло и обиды - это уход от Господа, утеривание для себя Его Любви, Мудрости и Благодати; это вреж(д)ение другому и самому себе: ибо если человек совершил недоброе, то он ответит за это кармически, в этой ли жизни, иль в следующей, или в следующих, а также, конечно, в мирах Возмездия; а если другой ему ответил тем же, то и другой ответит за зло, да только вполне может первому и не помочь или даже усугубить его кармический груз, а, кроме того - это может подтолкнуть первого на совершение нового зла, в ответ. Посему - да пребудет всепрощение, а всепрощение обретается с Богом и Провиденциальными началами. Следует молиться Господу и силам Света о спасении всех согрешивших - и других и себя.
Пятая заповедь: да славится соверование другим провиденциальным духовным течениям, многим светлым и истинным взглядам их представителей. Розамираист, не убирая индивидуальности этих различных учений, стирает границы неприятия, непонимания и неуважения между ними, укрепляет или устанавливает доброту, объединяет их всеобщим соверованием, просветлением материи и служением Единому.
P. S. Эти заповеди не являются заменой заповедям, данным Спасителем нашим Иисусом Христом, но представляют из себя этические и нравственные ориентиры розамираистов, действующих дополнительно к главным заповедям Нового Завета."
"Этический облик розамираиста
Прогрессивное христианство, как закономерное развитие христианства исторического, отвечая на актуальные запросы общества и выражая собой максимально полноценную и провиденциальную реализацию учения Спасителя нашего Иисуса Христа, апостолов, отцов Церкви и наиболее достойных её деятелей, активно участвует в формировании среди людей, особенно среди своих представителей, духовных и личностных качеств, в которых выражены лучшие христианские качества, лучшие добродетели, и более того - деятельно участвует в формировании людей облагороженного образа. Конкретизируя сказанное, необходимо более явственно и структурировано раскрыть сущность этого образа, а также показать, как по действиям и взглядам отдельного человека определить, является он действительным или мнимым последователем учения Розы Мира Д. Л. Андреева.
Прежде всего, ценностным и мировоззренческим стержнем родониста (розамираиста) является следующий: цель бытия - богосотворчество, т.е. со-творение Богу и Провиденциальным силам, которое выражается в просветлении материальности; содержание бытия - любовь, она есть суть самого существования, поступков, деятельности, мировоззрения, убеждений; условие бытия - свобода, что значит: субъект в (максимально) возможных пределах обладает правом сам определять своё существование - внешнее и внутреннее, и только свободный выбор делает правомерными и любовь, и богосотворчество, которое через эту любовь реализуется. Так как понимание богосотворчества, как просветления материи, может, ввиду своей многообразности и разнооформленности, отличаться у разных людей вполне заметным образом, необходимо осознать саму его сущность: это - повышение степени отражения этою материей Бога, и потому чем сильнее та или иная материальная единица, компонента или система отражает Бога, Который является Творцом Вселенной и каждой существующей монады, Абсолютом, Солнцем Мира, тем более она просветлена. Таким образом, просветление материи, т.е. со-творение Господу, заключается в усилении отражения материей Солнца Мира, и, следовательно, чем в большей степени человек (его душа, эфирное и физическое тело) выражает собою волю Господню и чем он ближе к Богу, тем более этот человек просветлён. Бог же есть Любовь, и потому именно через любовь происходит приближение к Творцу, и потому именно в ней - спасение, и именно она направляет и ведёт к Солнцу Мира, и именно через неё происходит просветление материальности. Любовь субъекта к объекту, онтологически, осмысливается как интенция субъекта на объект, направленная на единение с последним; в обычном же, очеловеченном контексте она понимается как состояние субъекта, характеризуемое психической направленностью на единение с объектом и сопровождаемое переживанием счастья или удовлетворения.
Таким образом, ценностными ориентирами и детерминантами существования, мировоззрения и деятельности розамираиста являются богосотворчество, любовь и свобода. Творческое отношение представителя религии Розы Мира охватывает все сферы жизни - саму его личность, религиозную и философскую сферы, семью, дружбу, работу, природу и т.д., и всё это пронизывается целительной, мудрой и одухотворяющей любовью, способной окрылить и возвысить. Однако розамираист предстаёт не только субъектом любящим, но ещё и трезвомыслящим, способным к тонкому анализу и адекватному осмыслению явлений жизни, с которыми он встречается или о которых знает - и потому он способен различать провиденциальные источники инспираций от демонических, отличать благотворные и светлые духовные содержания от замутнённых и тёмных. Встречаясь лицом к лицу с некоторым явлением, он поддержит в нём провиденциальное и истинное, нейтрализует демоническое (или демонизированное) и ложное, а так как в известном нам мире, Энрофе, и то и другое не часто представлено в чистом виде, то и мировоззрение розамираиста не является чёрно-белым, вместо этого отображая мир красочным и полноцветным, чётко указуя, даже в сложных смешениях, на природу и источники тех или иных интенций, воздействий и содержаний. Это является одновременно показателем адекватности, чёткости, глубины и широты мировосприятия и мироосмысления, с одной стороны, а с другой - указывает на их творческий характер; вкупе же они создают ещё более мощные и живые основания для любви, - той любви, о которой уже говорилось.
Розамираист, признавая за каждым живым существом свободу выбора, ценность и неповторимость, относится к нему с любовью, уважением и пониманием. Коль речь идёт о других людях, то эти ориентиры не изменяются: любовь, при(н)ятие, уважение, понимание составляют их животворящую основу; так, встречая в других людях нечто тёмное, порочное, болезненное, розамираист деятельно (но ненавязчиво) участвует в освобождении этих людей от таких содержаний, в их духовном просветлении и выздоровлении; встречая же светлое, доброе, божественное, духовно и душевно здоровое и возвышенное, он помогает этим содержаниям усилиться, раскрыться, стать совершеннее, обоживая то провиденциальное, идущее от Бога и Провиденциальных сил, что есть в людях. Методическое и концептуальное богатство его составляют благотворные и конструктивные достижения человечества в религиозной, философской, научной сферах, в сфере искусства; вообще, он часто стремится к новым знаниям, к расширению и углублению своих концептуальных горизонтов, к самопознанию и познанию мира, что, в совокупности, делает далеко не редким явлением обнаружение среди родонистов людей высокоэрудированных и интеллектуально богатых.
Любовь к Богу, к Провиденциальным силам, к людям, к миру, к Природе, вера в Бога, верность родонизму (розамираизму) и основанным на нём убеждениям, творческое отношение к жизни, к деятельности, к себе и к другим, мировосприятие сквозящего реализма у розамираиста непоколебимы, они являются его жизненными и ценностными столпами существования, основами его бытия и самой его сутью.
На основе этого, проповедуя прогрессивное христианство или вступая в дебаты по каким-либо вопросам, розамираист сохраняет своё, уже указанное, отношение к другим людям, относясь с уважением к их позициям и взглядам, соверуя тому провиденциальному, во что верят они, и соглашаясь с тем истинным, с чем они согласны и что они разделяют. Однако, в том случае, когда человек, пусть даже и развитый интеллектуально, мыслящий и много знающий, демонстрирует или скрыто имеет приверженность к иным этическим ориентирам и ценностям, не совпадающим с духом учения Розы Мира Д. Л. Андреева и идущим вразрез христианской религии, как-то утверждающим духовную нетерпимость, непонимание, хамство, неуважение и т.д., то следует иметь в виду, что такой человек либо не является розамираистом, либо же является им в слабой и недобросовестной степени; посему, конечно же, действия таких людей, способных, коль скоро их будут считать представителями розамираизма (родонизма), дискредитировать прогрессивное христианство, адекватно осознавать как не имеющие к нему полноценного отношения, часто даже идущие вразрез его учению и его этическим ценностям.
Действительный розамираист, обретший и корректно прочувствовавший и осознавший сущность и духовные ориентиры прогрессивного христианства, дарит окружающим не злобу, не собственную ограниченность, не ложь, не самоутверждение за счёт окружающих, не разделение людей на своих и чужих и т.п., а любовь, уважение, понимание, приятие, правдолюбие, теплоту, поддержку."
Дорогой Андрей, что же касается эгоцентризма, то Вы не вполне точно осознаёте значение этого термина. Эгоцентризм - это направление своей любви, чувств, мыслей и усилий, полностью или преимущественно, на самого себя, а не на окружающих людей, окружающий мир и Бога. Эгоцентризм, таким образом, обладает демонической природой, что проявляется в его корреляциях с активностью эйцехоре и деятельностью демонических начал. Себя, конечно, любить нужно, уважать и познавать себя - необходимо, однако преобладающую силу своей любви, уважения, заботы следует обращать вовне, что согласуется с Божественной любовью. Повторяя Христа, скажу, что прежде всего следует любить Бога.
Что Вы думаете об этом, Андрей ?
Любви Вам и счастья.
С уважением,
Максим


Андрей Булатов

Максим, спасибо за общение!

Идеологическая конкуренция является важным элементом моего футурологического мировоззрения.

Будущее представляю без физического насилия, а это означает, что должно быть еще более суровое духовное насилие. И я уверен, организованное вдохновенное слово способно заменить тюрьмы и ракеты с ядерными боеголовками.

Именно поэтому, я против «резкого осуждения» сектантов, против монопольного мнения!

Необходимо идти к блудным детям Божьим  и вступать в  открытый диалог. И поверьте, если деятельность секты нечеловеческая, то сектанты не смогут разумно объяснить свои идеологические основы. 

Только не следует им с ходу навязывать свои взгляды: конкуренция духа заключается не в словоблудиях! Если у человека есть вера, то необходимо к этой вере отнестись со всем вниманием и уважением. Требуется всего лишь одно - помочь укрепить веру в Божьем духе, чтобы человек смог испытать в себе вдохновение и озарение.

И даже злодей, как только начнет укреплять свою веру, весь его рассудок начнет рушиться. Он захочет вас распять - и следует в этом случае не убегать от него, а предоставить ему эту возможность.

Адам познал Еву, и она родила Каина.  Именно с познанием я ассоциирую понятие любви!

Но только это познание не рассудком, а сердцем, посредством интуиции. Рассудок рушится от любви, человек теряет голову.

Чтобы иметь способность вдохновенного познания, иметь потенцию любить, необходим собственному индивидуальному Я  сильный дух Божий. И только с духом Божьим ты сможешь в каждом человеке увидеть красоту его души.

Господь дает любовь! Что Бог есть сам любовь, то это в некотором смысле надругательство над Ним, рассматривая случай Адама с Евой. Извините, перекрещусь, мы же не можем познать Его, как Адам познал Еву.

Господь дает нам вдохновенное познание. Глупцы пытаются Его же познанием, познать Его самого.

Мы можем только делать предположения, строить концепции в  отношении Бога. Кто говорит, что он знает Бога, тот человек не от Бога, ибо  его устами говорит дьявол.

Отношусь к Библии как к священному писанию! Мне близки к сердцу притчи Христа об  узких вратах, о горчичном зерне, о трех мерах муки, о молодом вине. Приглашаю на сайт христиан, я объясню смысл этих притч. Многие называют себя христианами, потому что другие так называют себя.

Если мои высказывания расходятся с библейскими высказываниями, то не судите слишком строго! Вообще старайтесь не судить, как призывал постоянно Иисус. Я ведь не богослов, а обычный грузчик, может, где-то по своей необразованности и слова неправильно подобрал в высказываниях.

Обывателям, которым любим не дух Божий, а окружающее человеческое стадо, необходим  кнут,  «твердое» слово, «истинное» знание. И они с ума сходят от «любви» к «пророкам», произносящим это слово. Я пусть не получу  признания при жизни или после смерти, никогда не пойду на это слово! Ибо совершу предательство по отношению к Богу! Действительно твердое слово должен каждый сам  услышать в порыве вдохновения из уст Божьих.

Чтобы закончить нашу полемику по поводу эгоцентризма, скажу так. В первую очередь должна быть любовь к Богу, а потом уже к людям. Сначала любовь к Богу, а потом уже как получится.


Максим
26.02.2004

Добрый Вам вечер, уважаемый Андрей!
Мне очень приятно, что мы нашли с Вами взаимопонимание в основных и решающих вопросах: об отношении к Богу и людям, о христианстве и о любви к сектантам (эти же идеи я пытался передать Вам в своём прошлом сообщении, цитируя некоторые работы Движения). Грядущей Розе Мира чужда догматичность, а потому она будет очень демократичной общественно-религиозной системой и никакой монополии, тем более насильной, во взглядах устанавливать ни в коем случае не станет, ибо это противоречит самой её сути как интеррелигии итога, религиозно всеохватной и духовно богатой в своём разнообразии. Основа бытия розамираистов - свободное богосотворчество через любовь, и я весьма надеюсь, что Вы сможете осмыслить глубину и широту значения этих слов, в которых заключён весь смысл провиденциального (совпадающего с волей Господней) существования во Вселенной. Чтобы осмыслить религию прогрессивного христианства более адекватно, я хочу позволить себе порекомендовать Вам прочитать замечательную книгу М. И. Штеренберга Роза Мира Даниила Андреева и современность (http://roza--mira.narod.ru/Materials/Shterenberg_M_I_-_Roza_Mira_D_Andreeva_i_sovremennost.htm), весьма полезную для многих людей, в том числе для сомневающихся в истинности розамираизма (родонизма).
Искренне желаю Вам осуществления всех Ваших благих идей, начинаний и замыслов. Да поможет Вам Бог во всём, Андрей!
С уважением,
Максим


Андрей Булатов

Спасибо, Максим, за пожелания!

В связи с разницей во времени, у Вас вечер, а у меня уже утро. JИли, наоборот, у меня только утро, а у Вас уже вечер?

Я надеюсь, Вы, Максим, понимаете сердцем истинного Бога!

А это самое главное, все остальное лишь только пустые слова  и пустые намерения.

Ничего страшного, пусть наш рациональный грешный рассудок придумывает всевозможные высказывания и имена - так это и должно быть ради славы Божьей - но  только сердце не следует отрывать от Бога и прикреплять к «умным» мозговым извержениям!

Рационализм, Максим, захвативший всю обывательскую жизнь и пытающийся глумиться над духовной жизнью, есть наш общий враг! Если мы не победим его, то о никакой Божьей власти на земле  не следует даже и мечтать. 


Михаил
23.02.2004

Дорогой Андрей, Бог это не хаос и информация, а скорее Программист со своим компьютером, а информация уже потом. А хаос - высшее проявление порядка. Движение молекул можно назвать хаотичным - а подишь ты - какие формы получаются!
Михаил


Андрей Булатов

Дорогой Михаил!
Я знаю и не знаю только того Бога, который дает вдохновение и мысли.
Также предполагаю, что Он влияет на наследственную изменчивость, в результате чего происходит эволюция организмов.
Про Бога - программиста, к сожалению, абсолютно ничего не знаю, не посещал он ни разу мою убогую жизнь.


Михаил
23.02.2004

Дорогой Андрей, включите своё образное мышление, представьте себе систему: мозг программиста- компьютер - биты программ. Аналоги процессора, ОЗУ, ПЗУ, винчестера в Творении есть.

Нельзя говорить "я знаю Бога" или "я не знаю Бога". Знание и незнание это функции ума, Бог далеко за пределами ума.
Всё, что можно выразить словами в конце Пути: "Я ЕСТЬ"
С наилучшими пожеланиями
Михаил


Андрей Булатов

Абсолютно с Вами согласен!
Я поэтому и употребил конъюнкцию из двух противоречивых высказываний: знаю и не знаю. А это означает, что я ВЕРЮ в Бога.
К сожалению, у большинства теистов эта вера огрубела, сведена до уровня знания. И эти люди не в Бога верят, а в рассудочного дьявола.
Для осмысления первооснов бытия наша обычная двухзначная логика не годится! Необходимо мыслить многомерной логикой.


НАТА
24.02.2004

Упрощать Абсолют до двоичного кода и при этом говорить о многомерности?..   
Вы, Андрей, выдающийся фантаст!!!
Так сказать, образное мышление с научной точки зрения...
Это интересно, просто суть в том, что, не вполне реализовавшись на ЭТОМ уровне, в нашем бытии присутствуют те, кто пытается думать о следующем уровне развития - это хорошо, но напоминает "Приключения Электроника" - А ГДЕ ЖЕ У НЕГО КНОПКА?..


Андрей Булатов

Мне непонятен здесь вопрос! Какая связь между  двуединством  Бога и двухзначной логикой?

На каком уровне я не реализовался? Что меня не признают в родном Отечестве? Вполне возможно, и не признают.


Основа познания и вдохновенной жизни - единство рационализма и иррационализма


Максим
28.02.2004

Добрый Вам день, уважаемый Андрей!
Прекрасно, что мы наши с Вами столь значимые и важные точки общего духовного соприкосновения и развития. Действительно, рационализм в современном мире во многом превратился в оружие античеловечества шрастров, превращаясь временами в такие уродливые дьявольские формы, как сциентизм и технократизм. Человечество Энрофа нуждается в просветлении - его религий, наук, философий, культур, всего психического и материального бытия и мира, с человечеством связанного; высказанные же Вами взгляды столь близко коррелируют с позициями учения пророка и гения Д. Л. Андреева, с взглядами К.-Г. Юнга и Шри Ауробиндо, что я лишь с радостью могу выразить с Вами своё согласие. Читали ли Вы "Розу Мира"? Позволю себе заметить, Андрей, что это религиозное откровение, на мой взгляд, может оказаться для Вас, для всего Вашего мировоззрения и всей жизни чрезвычайно важным.
Завершая мысль о рационализме, хотелось бы кратко процитировать "Человеческий цикл" Шри Ауробиндо Гхоша:
"Жизнь отличается от механически упорядоченной физической вселенной, с которой разум успешно справляется именно потому, что она механистична и совершает свое неизменное движение в рамках непреложных космических законов. Жизнь же, напротив, является подвижной, развивающейся и эволюционирующей силой - силой, которая есть все более и более полное выражение бесконечной души в живых существах и которая в процессе развития все больше и больше осознает свои собственные тончайшие вариации, свои потребности и свое разнообразие. Процесс развития Жизни подразумевает становление и соединение бесконечного множества вещей, которые находятся в противоречии друг с другом и зачастую кажутся полными противоположностями, исключающими друг друга. Нахождение среди этих противоположностей некого принципа или основы единства, некого действенного средства примирения, которое сделает возможным более широкое и совершенное развитие на основе гармонии, а не борьбы и противостояния, должно стать общей целью человечества в ходе его активной жизненной эволюции, если оно вообще предполагает возвыситься в процессе роста над самыми хаотичными, болезненными и темными импульсами жизни, над компромиссами, которые заключила Природа с невежеством ума Жизни и несознанием Материи. По-настоящему найти такой принцип можно лишь тогда, когда душа обретает себя в своей высочайшей и совершеннейшей духовной реальности и осуществляет постепенное восходящее преобразование своих жизненных ценностей в ценности духовные; ибо, таким образом, все они обретут свою духовную истину, а в этой истине найдут основной принцип взаимного признания и примирения. Духовная истина есть единая истина, а все прочие истины суть ее завуалированные аспекты, сверкающие маски или темные искажения; и только в ней они могут обрести свою собственную верную форму и найти правильное соотношение друг с другом. Эта работа разуму не по силам. Дело разума - выступать посредником: он должен наблюдать и сознавать эту жизнь, пользуясь интеллектом, и находить направление, в котором ей следует двигаться, и законы ее саморазвития, действующие на этом пути. Чтобы успешно выполнять свои функции, разум вынужден временно принимать фиксированные точки зрения, ни одна из которых не является более чем частично истинной, и создавать системы, ни одна из которых не может по-настоящему считаться окончательным выражением всеобъемлющей истины вещей. Всеобъемлющая истина вещей есть истина не разума, но духа".
Да поможет Вам Господь во всех Ваших делах.
С уважением,
Максим

Продолжение: Гуран есть дьявол для религии, вторая часть

Новости клуба

  • Андрей Булатов
    2024-11-14 16:15:47
    Карма и фатум
    Карма и фатум

    Человека окружают явления, сам он явление. У явлений можем наблюдать параметры пространства и времени, у самого явления параметры. Между явлениями существуют причинно-следственные связи.

    Из явлений с причинно-следственными связями и с общими параметрами пространства и времени образуются предметы.

    ...

    Подробнее: Основы гормональной психологии