Гуран есть дьявол для религии
Гуран есть дьявол для религии

Предыдущая страница: Гуран есть дьявол для религии, вторая часть

Андрей Булатов

Здравствуйте, Михаил!

Себя я причислил к этим мы лишь только концептуально. Скорее всего, не доживу до этого прекрасного времени.

Германия в начале 30-х годов была вполне демократической страной, но, несмотря на это, к власти пришел фашизм. Учинил расправу над деятелями культуры и втянул «цивилизованный и просвещенный» народ во вторую мировую войну. Наравне с нацистской идеологией в России коммунистическая идеология успешно  правила сознанием людей 70 лет и также с удовольствием  прививала людям злобу к классовым врагам, к окружающим буржуазным странам.

Чтобы не повторялись подобные страницы в истории человечества, я предлагаю поставить мощный заслон к человеческой духовности политикам, предпочитающим  проблемы решать оружием, а не словом. Сплоченный союз творческой интеллигенции с разносторонними взглядами на жизнь должен стоять во главе государства, он должен монопольно владеть всей идеологической информацией. Войдут в этот союз все желающие, способные формировать в обществе философию и идеологию.

Действительно, дьявол искушал Иисуса, предлагая ему власть над всеми царствами. Иисус отказался. И я тоже категорически против непосредственного управления государством. Духовные лица не должны заниматься политикой, их задача - стоять во главе политики.

 


Максим
14.03.2004

Здравствуйте, дорогой Андрей.
Приятно получать и читать Ваши столь конструктивные и созвучные богосотворчеству сообщения. Если то умонастроение, о котором Вы говорите и которое Вы поддерживаете, распространится в обществе, то в нём (в обществе) будут созданы предпосылки для возникновения Розы Мира, одно из оснований которой - существование Лиги преобразования сущности государства, высокодуховная деятельность которой (а Лига будет состоять из лучших, праведных, высокодуховных сынов общества) будет направлена на просветление государственного начала и трансформацию общественных систем, их гуманизацию и одухотворение во всех отношениях. Править обществом станет совсем иная система - лучшие и наиболее нравственные личности, демократически избранные профессионалы в различных областях деятельности - религиозной, экономической, научной, художественной, политической, причём в связи с дальнейшим вступлением Розы Мира в свои права государственные системы исчезнут совсем, а вместе с ними исчезнут и исторически сложившиеся аппараты государственного насилия и принуждения.
Вы совершенно правы, дорогой Андрей - представители Розы Мира не будут управлять государством; они составят собою этические инстанции, контролирующие легитимность и ненасильственность реализации власти, направляющие общество к просветлению, полноценному развитию и благосостоянию, а впоследствии и вовсе избавят человечество от государственного насилия. Руководить обществом будут наиболее нравственные, одухотворённые, разумные и профессиональные люди, и, что самое главное, их деятельность будет глубоко оправданной в этическом плане. Сбудутся вековые мечты человечества о справедливом и счастливом устройстве общества, ибо основано оно будет на ценностях любви, богосотворчества и свободы, на религиозной, этической, научной, культурной трансформации.
Таким образом, в нынешней общественной системе необходимо заниматься проповедованием духовных ценностей, просветляющих массовое сознание - лучших религиозных достижений, ценностей любви, творчества, красоты, истины, добра, свободы; необходимо заниматься работой по мирному и благодатному развитию и сближению религий "правой руки", одухотворению научных исследований, подъёму культуры, формировать единое сплочённое общественное Движение, направленное на духовное обновление личности, общества и мира в целом.
Пройдёт какое-то время, и единое человечество откажется от системы государств, светлые религии объединятся в союз, Природа будет очищена от вредительской деятельности человека, каждая культура включится в творение общей интеркультуры братского человечества, при этом не только не потеряв свою индивидуальность в объединении с другими, но возвысив её до преображённого состояния.
Господь направляет нас к строительству такого великого будущего - подобия планетарного рая, всечеловеческого богоединства, к которому призывал нас воплощённый Планетарный Логос, многие пророки и духовидцы, святые и философы. Поэтому, Андрей, чем больше будет людей, готовых к этой очень важной и ответственной работе и понимающих необходимость её реализации, тем легче и быстрее она будет воплощена в жизнь, и утвердится Божья воля.
Дорогой друг, что Вы думаете об этом?
Желаю Вам благодати и успехов.
С уважением, Максим


Андрей Булатов

Здравствуйте, Максим!

Мне приятно знать, что Роза Мира преодолела рабское отношение к Богу, веками прививаемое традиционной религией.

Вы заменили слово  богослужение на богосотворчество. Я бы даже пошел еще дальше, но вряд ли найдешь в языке более звучных синонимов.

Исходно могущества Бога нет. Но оно реализуемо через человеческую руку!

Мы созданы Богом, чтобы показать миру Его силу и славу. И в нас не должно быть и капли сомнения взять в руки Божий меч и направить его в царство тьмы.

Божий меч - это Небесное слово, которое мы обязаны произнести своими устами.

От этого слова бес в людях придет в ярость. И люди почувствуют его в себе и смогут очистить свою душу от него.

Без образов это будет выглядеть кошмарно, но необходимо отнестись без эмоций. Эмоции затмевают наш разум.

Цель моего познания психофизиологии - изучить все механизмы воздействия на человеческую психику.

Если я их не изучу, то изучат другие. И неизвестно в какие руки попадут эти знания.

Знания невозможно скрыть, они все равно проявятся ни сегодня, так завтра. И необходимо их использовать для благих целей, а не для создания атомных бомб.

На основе психофизиологических знаний мы сможем построить полноценные теоретические основы для создания музыкальных произведений, которые до сих пор создаются лишь только на интуитивном уровне. Космическая музыка и будет тем самым Небесным словом, Божьим мечом.

Мое мнение, зло можно победить только посредством единства науки и религии.

С уважением, Андрей Булатов.


Михаил
15.03.2004

Здравствуйте, Андрей!
Вы очень своевременно упомянули о коммунистах и фашистах.
Коммунисты приходили к власти под лозунгами равенства и братства, что получилось, уже известно.
У фашистов был человек "облагороженного" образа, школы гитлерюгенда, очень похожи на интернаты, описанные Д.Л.Андреевым.
Для того чтобы не повторить их ошибок, надо очень хорошо представлять себе, почему был возможен фашизм и коммунизм, и как это произошло.
P.S. Дьявол не искушал Иисуса, это всё домыслы "писателей" Библии.
С уважением, Михаил


 Андрей Булатов

А для чего тут глубокие представления?

Одни были одержимы идеей - отобрать  и поделить, другие намеревались все неарийские нации превратить в рабочий скот. Все это от отсутствия духовности в душах людей.

Библия не является документом с историческими фактами:  это есть, в первую очередь,  боговдохновенный труд. И искушение Иисуса дьяволом не следует понимать, как встречу Иисуса с неким волосатым существом.

Дьявол в каждом из нас. И если человек его не видит в себе, то находится под его властью.


Михаил
16.03.2004

А почему они были одержимы столь странными идеями? Не возникнут ли такие идеи в умах членов организации, которая будет называться "Розой мира"?
Вы считаете, что сейчас уровень духовности выше, чем в период второй мировой? Или он будет выше в ближайшем будущем?
Господь Сам ничего не пишет, Он общается с каждым человеком персонально. Просто подавляющее большинство Его не слышат.
Вы совершенно правы, дьявол в каждом из нас, это ум, с его капризами и уловками, и поставить этого дьявола под контроль - высокое достижение.
С уважением Михаил


Андрей Булатов

Дорогой Михаил!

Я полностью разделяю Ваши опасения! И поэтому не тороплюсь вступать ни в какие организации, даже с именем Роза Мира.

У меня лично эти идеи не возникнут, потому что я вообще никаких идей не придерживаюсь. Даже к собственным заповедям Гурана отношусь  критически.

Для меня более важным является живое общение с духом Божьим. Когда люди утрачивают сердцем Бога, тогда их и одолевают разного рода идеи.

По поводу уровня духовности - на этот вопрос нельзя ответить однозначно.

Без идей нет действия. Идеи рождаются только в сильном духе. Сильный дух бывает от дьявола и от Бога. Сильный дух от Бога я и называю духовностью.

Духовность позволяет критически относиться к идеям - тупая бесовщина является рабом идей.

По сравнению с периодом второй мировой войны, сегодня у людей слабый дух, а отсюда и отсутствие каких-либо идей - у  политиков ведь только и одна тема о возрождении некой национальной идеи. Разумеется, это не всех касается: у террористов отнюдь не слабый дух, поэтому и держат в ужасе весь мир. Их можно сравнить с варварскими племенами, окружавших когда-то великую Римскую империю, рухнувшую под их напором.

Отсутствие идей ведет к медленному необратимому растлению общества: мужеложство, наркомания, алкоголизм. Такие явления были и в Древнем Риме, который пал. И мы тоже падем пусть не от криминальных или идейных террористов, но от надвигающейся экологической катастрофы точно - природа не выдерживает наших неоправданных потребностей.

Сильный дух опасен, так как он может быть бесовским, как у террористов. Но у нас другого выбора нет.


Максим
18.03.2004

Здравствуйте, уважаемый Андрей!
Глубоко разделяю тот подход, который Вы используете, и те ценности, которые Вами разделяются. Существуют отдельные важные характеристики музыкального восприятия, связанные с психологическими и психофизиологическими закономерностями, и данную проблему, могущую серьёзно повлиять на благодатное развитие искусства, очень желательно развивать. Если у Вас есть такая возможность, то было бы вполне конструктивно разместить Ваши музыкальные произведения в Интернете, чтобы была возможность прослушать их всем желающим. Как Вы относитесь к подобному предложению?
Вы написали, Андрей, о провозвестии истины Божьей другим людям. Мне было бы весьма важно и интересно узнать о Вашем опыте распространения благой вести в обществе, о тех выводах, которые Вы в связи с этим распространением сделали, о Ваших предложениях по поводу данного вопроса. Как Вы знаете, Движение Розы Мира делает сейчас первые и всё более уверенные шаги, направленные на просветление общества, поэтому Ваш опыт может оказаться весьма полезен, как и Ваша целенаправленная работа.
Пусть же Господь поможет Вам во всех Ваших делах, направленных на Его прославление.
С уважением, Максим.


Максим
08.08.2004

Библейские основания розамираизма
Добрый Вам день, уважаемый Андрей и читатели этой гостевой книги.
Предлагаю Вашему вниманию ознакомиться с библейскими основаниями розамираизма (прогрессивного христианства) - созидающегося ныне предвосхищения четвёртой ветви христианской религии, способной объединить все христианские церкви в Единую Церковь и создать свободную унию со всеми религиями светлой направленности. Они анализируются, в частности, в следующих работах: «Очерки о розамираизме» (http://roza--mira.narod.ru/Our_works/Maxim_-_Ocherki_o_rozamiraizme.htm

), «Прогрессивно-христианский символ веры» (http://roza--mira.narod.ru/Our_works/Maxim_-_Progressivno-hristianskii_simvol_very.htm

), а также в обсуждениях с протестантом Edible Boletus (http://www.set.ru/srs/board/board.cgi?user=269&board=1&type=tree&start=0).
Всего Вам наилучшего.
С уважением,
Максим


Андрей Булатов

Приветствую Вас, Максим, на сайте Научный теизм!
Со дня нашего последнего общения у меня произошли некоторые изменения в мировоззрении. Точнее не изменения: я ещё более утвердился в избранном пути.
Библейские основания - это хорошо! Но только я не рекомендую делать из Библии фундамент.
Библия - это тоже цветок, прекрасная роза. И возводить на цветах новое здание нельзя: здание обрушится, и цветы помнутся.
Идите, Максим, к плодам! И если будут у розамираизма добрые плоды, то люди оценят их. И другие религии начнут пересматривать свои основы и отношение к людям - это и будет победой светлых сил над тёмными силами.
Гуранство не является религией, это новая форма атеизма. Новое отрицает старое, поэтому атеисты отрицают Бога, а воины Гурана признают единое начало, первопричину мира.
Гуранство никогда не будет религией. С развитием научного познания появятся новые представления о Гуране, а вот Баба Яга, живущая в дремучем лесу и своим образом воспитывающая малых детей, останется без изменения.


Виктор
11.08.2004

Уважаемый Андрей.
Вы предлагаете не делать фундамент из Библии. А ИЗ ЧЕГО Вы предлагаете его делать, когда Д. Андреев считал себя православным христианином и видел затомис Розы мира устремлённым к христианскому трансмифу?
*И если будут у розамираизма добрые плоды, то люди оценят их*
Чтобы собирать плоды, вовсе не обязательно отрезать ветку от дерева, и сажать её в землю. К тому же дерево, которое Вы хотите так безжалостно обрубить, достаточно крепко для того, чтобы быть фундаментом, и при это не помяться


Максим
12.08.2004

Здравствуйте, дорогие друзья.
Прежде всего, хотелось бы заметить уважаемому Андрею, что атеизм, признающий первоначало мира, не является неким новым явлениям в мировой философии: диалектический материализм признаёт таковой субстанцией материю, а древне-греческие философы выделяли различные стихии в аналогичной роли, как, например, Фалес Милетский, считавший, что первоначало мира - вода, Анаксимен, учивший, что таковое является воздухом, Гераклит - что огонь, и т.д. С учётом этого, очевидно, имеет смысл определить гуранство либо как атеистическую философию, отрицающую бытие духовного первоначала мира (в крайнем случае, подобную древне-индийской системе санкхъя, отрицавшей существование Бога, но признававшей, наряду с материей-пракрити, бытие духовных единиц всех существ - бессмертных монад), т.е. не признающую реальность Единого, либо же как религиозную философию, признающую таковую.
Вопрос о существе Розы Мира более сложный и нуждается в детальном рассмотрении, которое мы сейчас и произведём.
Очень важный и значимый момент, который нам необходимо будет рассмотреть, относится к проблеме выделения или невыделения розамираизма в четвёртую ветвь христианской религии и основывается на различных альтернативах его исторического развития: должен ли розамираизм заниматься лишь объединением уже существующих ветвей христианства в Единую Церковь или же его предназначение заключается в том, чтобы сформировать в рамках собственно христианства новое, более прогрессивное направление, не сводящееся лишь к достижению единства между уже существующими церквями, но и утверждающим ядро интеррелигиозного братства будущего - братства Розы Мира, в котором каждая церковь и религия обретёт не только целостность с другими, но и начнёт раскрывать свою собственную полноту и глубину духовной индивидуальности ?
Говоря о первой альтернативе, можно лишь сказать, что соответствующая ей точка зрения совершенно не соответствует самоценной широте и глубине розамираистского учения, которое в случае развёртывания этой альтернативы оказывается растворённым в намного более многочисленных и сформированных на данный момент конфессиях - православии и католичестве, или же, в крайнем случае, попадает в категорию множества протестанстких церквей "третьй волны", а само лишается даже более-менее полноценных возможностей для формирования разработанного и мощного духовного потока, основанного на собственном учении. И ведь правда, разве не утопично заниматься реальным объединением других церквей и религий в Единую Церковь, когда розамираизм сам ещё не стал (и при указанной постановке вопроса в будущем так и не станет) решающей или одной из самых влиятельных сил в христианстве - четвёртой ветвью, авторитетной, всепримиряющей и объединяющей всех ? Естественно, ответ на этот вопрос оказывается утвердительным, равно как и ответ на вопрос о неадекватности рассмотренной альтернативы учению Д. Л. Андреева.
Роза Мира не есть экуменическое или эклектическое собрание различных замечательных истин, присутствующих в других религиях (иначе это была бы теософия или масонство), не есть она и абстрактное обобщение других религий в упрощённой мировоззренческой структуре (тогда это был бы бахаизм). Роза Мира характеризуется религиозным мировоззрением, в котором достигается интегративная комплексность, основанная на единстве союза собственного учения - эволюционного развития исторического христианства, усовершенствованного новыми откровениями, совершающимися процессами творческого богопознания и общественного духовного восхождения - и других светлых религиозных учений человечества. Роза Мира не есть только примирение различных путей к Господу: конечно, и примирение очень важно, но оно не передаёт всей полноты картины. Роза Мира - это ещё и новой поток религиозного творчества, результатов которого у человечества ранее не было никогда, и потому Роза Мира будет преимущественно обладать таким учением, которое ранее в человечестве лишь присутствовало в не освобождённом от аберраций и демонических инвольтаций состоянии, либо отсутствовало вовсе, ибо грандиозная мировоззренческая система интеррелигии итога есть система новая, порождённая выражением Планетарного Логоса, постоянно твоящего и движущего Шаданакар в сторону нового и прекрасного, вверх и вперёд, к бесконечности и беспредельности, к абсолютной любви, к неизречённому Солнцу Мира, - выражением Христа в душах живущих людей, в человечестве, ярким воплощением чего, в частности, и является столь дорогая для нас и любимая "Роза Мира" Д. Л. Андреева.
Итак, Роза Мира не есть только синтез того, что уже было, она несёт в себе, в совокупности, новое учение - в основе своей, христианское, но намного более совершенное сравнительно с достижениями традиционных конфессий, - и на этом очень важно проакцентировать внимание. То, что можем сделать все мы - это, скорее всего, лишь вложить малые капельки, представленные лучшими достижениями души, в приближение к океану света Розы Мира; но даже эти капли стоят того, чтобы жить, работать над облагораживанием себя и творить во славу Господню.
Рассмотрим применительно к нашему вопросу точку зрения Д. Л. Андреева о Розе Мира; что же писалось им о панрелигии итога ?
"Это не есть замкнутая религиозная конфессия, истинная или ложная. Это не есть и международное религиозное общество вроде теософического, антропософского или масонского, составленного, наподобие букета, из отдельных цветов религиозных истин, эклектически сорванных на всевозможных религиозных лугах. Это есть интеррелигия или панрелигия в том смысле, что её следует понимать как универсальное учение, указующее такой угол зрения на религии, возникшие ранее, при котором все они оказываются отражениями различных пластов духовной реальности, различных рядов иноматериальных фактов, различных сегментов планетарного космоса. Этот угол зрения обнимает Шаданакар как целое и как часть божественного космоса вселенной. Если старые религии - лепестки, то Роза Мира - цветок: с корнем, стеблем, чашей и всем содружеством его лепестков".
Это значит, что механическим склеиванием лепестков без создания животворящей сердцевины не будет достигнуто ничего, кроме как конструирования теософии №2 или неомасонства, зато наследие Д. Л. Андреева окажется уверенно искажённым и обездоленным. Лишь творчество Христа, Которого мы зовём Планетарным Логосом Шаданакара - локальным выражением Логоса вселенной, третьего Лица Бога, - по мере сил человеческих воплощённое в собственном учении Розы Мира (и более всего в её сердцевине, именно в которое, прежде всего, впадает стебель, представленный в её эмблематическом образе частью цветка, - Провиденциальный мост из Неба к нам, в Энроф - через который текут духовные соки Божественной любви, мудрости, света и руководства), создаст саму Розу Мира. Именно так: без собственного учения Розы Мира, четвёртой ветви христианства, несущей всеединство и братство, окажется создана не интеррелигия итога, а склеенное мертворожденное растение из экуменического пластилина и эзотерических опилок, ибо на основе безблагодатного синтеза и без богосотворчества умирает любое учение, любая религия и любая философия, даже призванная силами Света к расцвету и распространению в нашем мире. Именно к этому, очевидно, приведёт деятельность, старательно нивелирующая сердцевину Розы Мира - её собственное учение, и делающая акцент лишь на объединении с другими религиозными направлениями. Но если Логос обнаруживает Себя, прежде всего, в этой сердцевине, а она изначально начинает отвергаться, то и вся проводимая деятельность оказывается безблагодатной, не соответствующей Его водительству.
Рассмотрим и ещё несколько менее важных вопросов. Так, почему розамираизм, как предвосхищение Розы Мира, зовётся нами "прогрессивным христианством" и почему мы подчёркиваем его библейские основания (а не индуистские или научные, к примеру) ? Во-первых, из-за того, что Роза Мира сама произрастает, более всего, из христианской религии, оставленной не просто пророком, как Мухаммед, или духовным учителем, как Махавира или Будда, но воплощённым Логосом земной брамфатуры, и, во-вторых, по той причине, что указанный выше термин удачно подчёркивает эволюционный, развивающийся и творческий христианский характер розамираизма (родонизма), способствуя как адекватному его позиционированию у его представителей, так и развитию к нему благосклонного отношения у окружающих людей - как среди "традиционных" христиан, уставших от ригидности исторического христианства и верящих в бОльшие потенции учения Христа на Земле, так и у не христиан, наконец-то получающих надежду на то, что христианство освободится от косности и узости, и быть может, уже навсегда. Что касается термина "розамираизм", то он удобно и коротко передаёт нашу связь с учением Д. Л. Андреева и не вызывает разночтений, из каких источников проистекают наши взгляды; наименование же данного сообщества как Движения Розы Мира не является претенциозным, как утверждается в некоторых кругах, но легко оправдывается тем, что грядущая интерелигия, условно называемая сейчас Розой Мира, скорее всего, будет носить другое название, а сами мы, в случае отказа от присутствующего ныне наименования нас Движением Розы Мира, лишимся образа, ярко показывающего нашу связь с учением "Розы Мира" Д. Л. Андреева и соответствующую направленность наших ценностей, взглядов и деятельности.
На этом я закончу своё сообщение; разумеется, если кто-либо пожелает высказаться относительно представленных выше позиций, я с удовольствием и вниманием выслушаю его и приму к сведению его аргументацию.
Благодати Вам Божией в Ваших делах и помышлениях, друзья.
С уважением,
Максим


Андрей Булатов

Фундамент каждой религии в живом Боге, а не в книжных писаниях!
Сначала поймите сущность религии, а потом уже и разберётесь в собственных устремлениях.
Религия есть педагогика, есть воспитание нравственности. Вместе с нравственностью также развиваются интеллектуальные, физические способности.
Детей воспитывают Бабой Ягой, взрослых воспитывают Аллахом. Это есть своего рода обман, но это святой обман, если он приносит добрые плоды. И я даже толерантно отношусь к идолопоклонникам, если они во имя своего идола не взрывают дома.
Есть, конечно, соблазн посредством религии править миром, но Иисус Христос от этого соблазна отказался. Но христианство все же соблазнилось править миром, что привело к упадку религиозного сознания, к всеобщей безнравственности.
Вырастить детей - это разве секта, масонство? Ведь дети вырастут и создадут собственные семьи по всему миру.
Разумеется, древнегреческие философы не были настолько глупые, чтобы не подойти к основам гуранства! Гераклит первоначалом мира назвал огонь, а я называю хаос. Гуран есть единый Вселенский Хаос, побуждающий материю искать формы бытия.


Максим
13.08.2004

Добрый Вам вечер, уважаемый Андрей.
Ваши религиозные взгляды достаточно интересны и имеют под собой основания и аргументацию. Учитывая то, что абсолютными истинами владеет лишь Господь, я позволю себе лишь поделиться с Вами некоторыми размышлениями относительно гуранства.
Итак, насколько мы видим, оно есть всё-таки именно религиозная, а не атеистическая философия, и я предлагаю делать в будущем на этом акцент. Гуранство утверждает, что Гуран (Бог) - это Вселенский Хаос, побуждающий материю искать формы бытия. Но как иначе, более точно можно назвать духовную силу, двигающую материю к более совершенным и развитым формам её существования? Конечно же, это есть творчество, ибо творчество созидает новое и стремится к созданию всё более совершенных объектов, их характеристик и качеств. Откуда проистекает творчество, и кого традиционно мы называем Творцом? Так мы называем Бога, Единого, Господа, Абсолюта, Который постоянно творит и творит, направляя движение вселенной к неописуемому состоянию абсолютного просветлённого совершенства. Что сказал Христос об этом?
"Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю" (от Иоанна, 5:17).
Тем самым, Божественное творчество постоянно развёртывается во вселенной, каждый миг её существования, в результате чего она вообще существует и развивается. Но человек создан по образу и подобию Божьему, поэтому и мы готовы включится в процесс сотворчества Богу, присоединяясь к процессу просветления вселенной и всего бытия. Творить есть свойство человека, в котором он раскрывает то божественное, что в нём присутствует и что готово вознестись к Свету, если пойти ему навстречу. И здесь может возникнуть вопрос: а что лежит в основе боготворчества?
Ведь творчество является процессом свободно развивающегося взаимодействия различных психических (или иных, аналогичных) содержаний, из которого результирует некое новое содержание, качественно отличающееся от изначальных содержаний и, потенциально, более совершенное, чем они. Что же есть это взаимодействие, при котором участвующие в нём компоненты, соединяясь, рождают нечто более прекрасное, мудрое, доброе и великое?
Как Вы уже, наверное, догадались, речь идёт о любви. Ведь недаром сказано и в Библии, и у пророка и духовидца Д. Л. Андреева, что Бог есть Любовь. Именно Любовь лежит в основе свободного богосотворчества, и именно она является стержнем существования и просветления вселенной, обеспечивая как творчество Бога и всех сил Света, так и вообще всё лучшее, что наличествует в бытии. Итак, мы приходим к следующему выводу: содержанием космического и локального существования является любовь (к Господу, к людям, к миру), целью - сотворчество Богу в просветлении вселенной (ибо иначе, в бесцельности, любовь теряет свой смысл и не раскрывает своего содержания), условием - свобода (ибо только свободная любовь и свободное богосотворчество полноценны). Конечно, у Вас, Андрей, может возникнуть вопрос: а как же Хаос и какую роль во всём этом он играет? В предлагаемой картине мира есть место и для него. В сущности, хаосом для нас субъективно являются процессы действительности, являющиеся для человеческого рассудка необъяснимыми, выходящими за грани его логики, т.е. субрациональными (подсознательными) и супрарациональными (сверхсознательными). То, что Вы называете Вселенским Хаосом, и есть проявление свободной творящей Любви, не просто сверхсознательной, но трансцендентной, ибо "Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас" (первое послание Иоанна, 4:12). Тем самым, Ваши представления о Гуране как Вселенском Хаосе - немного напоминающие мне даосизм и шактизм - есть взгляд на Бога с определённой, индивидуально Вашей стороны и точки зрения, в которых Господь открылся Вам в том аспекте, который при наличных условиях Вашей личности соответствует Вашему мировоззрению и мироощущению.
Думаю, с такими утверждениями Вы сможете согласиться.
Итак, желаю Вам удачи в Вашей научной и философской работе!
С уважением,
Максим


Андрей Булатов

Спасибо, Максим, за общение!
Любовь - это есть хаос, огонь в душе, который сводит с ума, разрушает рассудок.
Божественные женщины разжигают сердце у мужчин. Праведный человек получает любовь непосредственно от Бога!
Яблоко раздора между атеистами и верующими в свободе человека. И атеисты разумно аргументируют, что если в мире есть зло, то нет всемогущего Бога - верующие вынуждены признавать могущество дьявола.
Иаков стал Израилем, когда боролся с Богом. Богоборство, суть нашей свободы, присуще и для праведной жизни! В борьбе с хаосом мы, люди, получаем могущество Бога.
Всемогущество Бога проявится через наши руки. Только мы сами можем искоренить в мире зло.


Максим
14.08.2004

Добрый Вам вечер, уважаемый Андрей.
Если Вы не будете против, я предложу иное видение ситуации относительно присутствия свободы в мире. Ведь если Бога мы справедливо определяем как Абсолют, то и совершенная полнота любви, творчества, мудрости, света, свободы и т.д. также пребывает в Нём. Но что делает нас подобными Богу, что обогащает личность божественными содержаниями? Таковым процессом является любовь, состояние психического принятия другого, которое сопровождается переживанием счастья, и в зависимости от того, куда и на кого её направить, субъект любви изменяется в соответствии с качествами объекта любви, взрастаемыми в нём. Итак, подобной Богу нас делает любовь к Нему, и потому чем более мы любим Бога, тем более мы свободны. Наоборот, вражда с Богом для души губительна и делает её несвободной, вводя в кабалу демонических сил.
Как розамираизм относится к вопросу о всемогуществе Бога? Ответ на него дал ещё сам Д. Л. Андреев в "Розе Мира". Вот что он пишет о Господе:
"Он абсолютно благ.
"Он всемогущ", - добавляло старое богословие.
Но если Он всемогущ - Он ответственен за зло и страдание мира, следовательно. Он не благ.
Казалось бы, выйти из круга этого противоречия невозможно.
Но Господь творит из Себя. Всем истекающим из Его глубины монадам неотъемлемо присущи свойства этой глубины, в том числе абсолютная свобода. Таким образом, божественное творчество само ограничивает Творца, оно определяет Его могущество той чертой, за которой лежат свободы и могущества Его творений. Но свобода потому и свобода, что она заключает возможность различных выборов. И в бытии многих монад она определилась их отрицательным выбором, их утверждением только себя, их богоотступничеством. Отсюда то, что мы называем злом мира, отсюда страдание, отсюда жестокосердные законы и отсюда же то, что эти зло и страдание могут быть преодолены. Законы оберегают мир от превращения в хаос. Сами демоны вынуждены считаться с ними, дабы миры не распались в пыль. Поэтому они не опрокидывают законов, но утяжеляют их. Законы слепы. И просветлены они могут быть не во мгновение ока, не чудом, не внешним вмешательством Божества, но длительнейшим космическим путём изживания богоотступническими монадами их злой воли.
У Бога всеобъемлющая любовь и неиссякающее творчество слиты в одно. Всё живое, и человек в том числе, приближается к Богу через три божественных свойства, врождённых ему: свободу, любовь и Бого-сотворчество. Бого-сотворчество - цель, любовь - путь, свобода - условие".
Благодати Вам и всех радостей, Андрей.
С уважением,
Максим


Андрей Булатов

Здравствуйте, Максим!

Я поклоняюсь перед Вашим интеллектом, эрудицией; под каждым Вашим словом поставлю знак Истина. Вам необходимо продолжать свою деятельность в Интернете!

Вы, Максим, человек религии, а я человек хаоса. Суть Вашей деятельности - наводить порядок, моя задача - учинять революции, разрушать привычные устои в сознании людей. Мы от крови и плоти враги с Вами!

Но мы нужны друг другу, по крайней мере, мне нужна Роза Мира! Если Роза Мира ничего не будет создавать, то будущим воинам Гурана нечего будет разрушать&

Изначально я шёл по пути объединения Хаоса с Абсолютом, получался у меня двуединый Гуран. И буквально этим летом сделал резкий поворот в сторону единства Гурана.

Гуран есть космический хаос, проявляющий себя в неустойчивых гравитационных, электромагнитных волнах. Тело никогда само не упадёт на землю - оно будет висеть в воздухе; хаос Гурана выводит тело из состояния инертности, и оно падает с ускорением.

Вероятно, Гуран есть тот самый змей, по вине которого человек совершил своё первое грехопадение. И я отнесусь к Вам, Максим, с пониманием и уважением, если Вы причислите Гурана к демонической силе! Вы просто обязаны это сделать.

Рейтинг материалов

Таламопсихология

Законы будущего мира

ВКонтакте