Всякий товар имеет сумму недостатков и достоинств. И вряд ли продвижение товара будет успешным, сможете выиграть конкуренцию, если досконально описывать все объективные параметры товара, не приукрашивая его достоинства.
Не думаю, что совесть будет чиста, если останетесь кристально честными, а рынок захватят совершенно безнравственные индивиды, которые в погоне за наживой утратили сострадание к людям.
Всякий товар имеет сумму недостатков и достоинств. И вряд ли продвижение товара будет успешным, сможете выиграть конкуренцию, если досконально описывать все объективные параметры товара, не приукрашивая его достоинства.
Хотя, на фоне всеобщего слащавого восхваления иногда полезно немного в ином свете представить образ собственного товара. Лучше проще его презентовать и указать на некоторые недостатки - это создаст впечатление о "честном" продавце.
Покупатель обязательно должен приобрести ощущение, что он совершил удачную покупку. Так он со значительно большим удовольствием и бережно будет потреблять и эксплуатировать товар, сохранит уважение к продавцу, запомнит его. О некоторых недостатках товара ему и не обязательно знать, недостатки и не выявятся при непрофессиональном использовании товара, при отсутствии утонченных эстетических вкусов.
Многие пролагают, что совесть мешает успешной и обеспеченной жизни. И совесть можно приглушить табаком, алкоголем, наркотиками, развратными и садистскими действиями. Но только для чего все эти богатства и материальные блага, если убьешь в себе душу и радость жизни?
Не поддельную, живую совесть люди видят в твоих глазах и доверяют тебе. А люди - это и есть самое настоящее богатство.
Продвижение товара, бизнес - это прежде всего работа. А работа хороша и не тяжела, когда получаешь от неё удовольствие, не заморачиваешься результатами работы. Результаты сами приходят, когда с увлечением относишься к делу.