Вариант будущей железнодорожной станции
Вариант будущей железнодорожной станции

Перевозка грузов автомобильным транспортом на дальние расстояния - это не перспективная логистика. Мировой запас нефти 1,726 трлн баррелей, его хватит на 53 года при нынешнем уровне потребления - и не из чего будет делать дизельное топливо для автопоездов. Помимо того, что дальнобойщики своими большегрузами разбивают федеральные трассы, они загаживают атмосферу выхлопными газами.

Больше всего дальнобойщиков работает в Америке, они ежегодно приносят доход в 250 млрд долларов, лоббируют свои интересы и не позволяют президенту США подписывать международные соглашения по защите климата от сжигания нефтепродуктов. Но лоббировать им не долго осталось, сук, который они под собою рубят, уже начинает давать трещины.

Будущее сухопутных грузоперевозок за экологически чистым железнодорожным транспортом, работающем на электроэнергии. Автомобили необходимы для обслуживания вагонов, для локальных грузоперевозок.

По данным Росстата наибольший объем перевозок приходится именно на автотранспорт - за 2018 год автомобильными транспортными компаниями было перевезено грузов 5,5 млрд тонн, железнодорожный транспорт перевез 1,3 млрд тонн груза. Если переводить всю грузоперевозку на рельсы, то придется в шесть раз увеличивать объем работ для компании РЖД - хрупкие плечи монополии такого не выдержат. Соблазн-то у РЖД будет, но его одного мало для грамотной логистики. Нужны кардинальные изменения в инфраструктуре путей сообщения, нужны новые экономические отношения.

Магистральный путь - это путь, по которому непрерывно идут составы. Остановка или замедление подвижного состава на магистральном пути возможны только в исключительных случаях.

От магистрального пути отходят остановочные ветки к станциям, куда и направляются составы для остановки. От станции идут подъездные пути к предприятиям.

Сам магистральный путь не проходит через города и населенные пункты, связан с ними только через железнодорожные ветки. По магистральному пути идут составы на высокой скорости, поэтому путь не должен заходить в город. Возможен вариант подземного магистрального пути. Из тоннеля откачивается воздух для снижения парусности.

Магистральный путь является федеральной собственностью. Правительство РФ распоряжается контрольным пакетом акций компании РЖД, поэтому проблем собственности с магистральным железнодорожным сообщением не возникнет.

Железнодорожные станции - это муниципальная собственность. Если у города есть мотивация экономически развиваться, то местные власти должны обустраивать собственные железнодорожные пути и стрелочные переводы с магистральным путем, сдавать их на поверку.

Подъездные пути к станции - это частная и корпоративная собственность. Помимо этого, предприятия владеют локомотивной тягой. Но локомотивами своими предприятия не управляют, нет у них по штату машинистов. Контроллеры электровоза управляются внимательным и абсолютно исполнительным роботом. Человеку опасно доверять эксплуатацию высокоскоростного магистрального пути.

Единый логистический железнодорожный центр (ЛЖЦ), находящийся в Москве или в другом городе, следит за движением на магистральном пути, управляет стрелочными переводами.

Чтобы вывести железнодорожный состав на магистральный путь, локомотив необходимо подключить к ЛЖЦ, после чего стрелка переведется и состав сдвинется с места.

На каждой станции должен быть проверочный путь. На проверочном пути роботы ЛЖЦ разгоняют составы, проводят диагностику технического состояния вагонов и локомотива во время движения, проверяют управляемость робота-машиниста, замеряют тормозной путь.

Владельцы локомотивов регистрируются в ЛЖЦ и становятся пользователями ЛЖЦ.

За эксплуатацию магистрального пути взимается провозная плата с пользователей ЛЖЦ. Пользователи ЛЖЦ через интернет-голосование утверждают бюджет магистрального пути, выбирают ремонтные компании, обслуживающие магистральный путь.

На станциях возможны местные ЛЖЦ. Пользователи местного ЛЖЦ так же следят за распределением средств на станционные работы.

Новости клуба

  • Андрей Булатов
    2024-12-08 14:26:12
    Фатум - блокчейн лимбической системы мозга
    Фатум - блокчейн лимбической системы мозга

    Эволюция не спешит избавляться от утративших функции органов, а тем более от очень важных органов власти психики, посредством которых психика берет под свое управление организм и весь окружающий мир.

    Подробнее: Органы власти психики

  • Андрей Булатов
    2024-11-28 17:33:25
    Нейронный модуль
    Нейронный модуль

    Нервная система управляет организмом и окружающим миром - нейроны имеют власть над миром, а каждая власть, в том числе и нейронная состоит из органов.

    Нейронный модуль - это местный или центральный орган власти нервной системы, ответственный за определенную функцию в управлении.

    Подробнее: Модули нервной системы

  • Андрей Булатов
    2024-11-16 08:57:21
    Любопытство животных
    Любопытство животных

    Любопытным Варварам на базаре нос отрывают. Журналистов не любят, если они вместо любознательности проявляют любопытство.

    Любопытство появилось у животных, без которого они не найдут пищу и останутся голодными. Любознательность - уже черта человека разумного.

    Подробнее: Любопытство и любознательность как порок и благо

  • Андрей Булатов
    2024-11-14 16:15:47
    Карма и фатум
    Карма и фатум

    Человека окружают явления, сам он явление. У явлений можем наблюдать параметры пространства и времени, у самого явления параметры. Между явлениями существуют причинно-следственные связи.

    Из явлений с причинно-следственными связями и с общими параметрами пространства и времени образуются предметы.

    ...

    Подробнее: Основы гормональной психологии