- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 2
Государство. Государственное Право. Нормы Государственного Права.
- Борис Сокольников
- Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
Less
Больше
8 года 11 мес. назад #9298
от Борис Сокольников
Государство нереформируемо. Государство было создано тысячи лет назад. В истории существовали тысячи государств и государственных формирований. Государство было создано наиболее развитыми людьми и разнообразие форм государства отработано на сотнях примеров. Если бы была возможна устойчивая форма государства помимо традиционного, оно с древних времен существовало бы столетиями, тысячелетиями, и доказало свое преимущество и стабильность. Историей были опробованы все типы и формы государств: от крайних диктатур до неустойчивых демократий. Государство в далекие от нас времена было создано передовыми, наиболее развитыми людьми своего времени, такими как Конфуций, Гете, Леонардо да Винчи, генерал Горбатов или Лев Толстой. Это были наиболее развитые люди с абсолютно высокой и сильной психикой. Их умственные способности намного превосходили способности других людей. Государство и Право в его традиционной, устойчивой, форме создано тысячи лет назад. Нормы Государственного Права, исторически обеспечивающие стабильность государства, были выработаны тысячи лет назад на многих сотнях примеров. Государство, как историческую форму стабильного существования общества, реформировать невозможно.
Причина разрушения стабильных государств заключается в интересе частных лиц к личному обогащению, удовлетворению частных нужд, частных амбиций и частного интереса за счет государства.
Экономический прогресс и следующее за ним социальное развитие не влияют на правовые начала государства.
Экономический прогресс исторически второстепенен и не может выйти за потребности домового хозяйства. Технология исчерпаема и ограничена в возможностях применения. Экономика в принципе вообще не может подняться выше технического уровня первого или десятого века, когда на основе тягловой лошади, применении металла, строительства мостов, дорог и каналов производительность труда человека поднялась уже в десять раз. Если человек сыт и защищен социальными отношениями своего времени, поднять уровень его жизни практически уже невозможно. Все последующие достижения не влияют на первые жизненные нужды, потребности и социальные отношения человека, это уже психология.
Государство это Право. Все формы обществ, отходящих от принципа Государства и Права являются организацией частных лиц, властью частных людей, частными сообществами, частными лавочками, какими бы внешними формами это не прикрывалось.
Государственное Право абсолютная категория. Если Право в обществе поражено на 1 %, значит оно поражено полностью. Государственное Право жестко, твердо, не изменяемо в своих основах и нормах. Государственное Право не может быть орудием в руках частных лиц. Право надсоциальная категория. Государственное Право стоит абсолютно выше и вне любых социальных объединений граждан. Любой человек является частным лицом, какое бы место или положение он не занимал в государстве. Частное лицо не является и не может быть носителем права. Частное лицо не может быть гарантом государственного права, Конституции, или исполнять функции носителя Государственного Права. Любая попытка подмены Государственного Права частным носителем уничтожает его полностью. Человек никто и ничто пред законом. В государстве нет гениев и великих людей, нет и не может быть "демократии", - мнения частных лиц, противоречащих праву, есть только Государственное Право, обеспечивающее стабильность и устойчивость общества. Государственное Право и есть государство.
Носителем права являются Нормы Государственного Права.
Вне Государственного Права, вне права, государство не существует.
Государственное Право осуществляет надсоциальный правовой принцип.
Неизменяемые Нормы Государственного Права исторический фундамент государства.
Государство не может нести социальную функцию. Государство создано и существует не для того чтобы человек был счастлив, а для того чтобы человек не создавал социальную нестабильность. Счастлив будет человек или нет зависит только от него самого. Задачей государства является функция обеспечения исторической стабильности государства, сохранение человека, культуры и нации.
Государство карательно по своей функции, по своей природе. Карательная функция государства заключается в защите Государственного Права. Государство не может и не должно вступать в дискуссию с нарушителями неизменяемых Норм Государственного Права, с частными лицами. Частное лицо не может быть носителем Государственного Права. Любая попытка любого частного лица, в том числе государственного чиновника, выступить от имени Государственного Права является преступлением. Это уничтожает право полностью. Стабильность Государственного Права обеспечивается жесткостью и твердостью, абсолютной неизбежностью его применения.
Мнение о государстве и его функции которое создано сегодня, как о "демократии частных лиц", способных изменять право, как о вечно меняющемся хаосе, создано людьми, заинтересованными в личном благополучии, существовании за счет общества. Это способ их материального существования за счет социальной и политической демагогии. Система отношений в государстве как в частной лавочке создана частными лицами.
Власть частных лиц всегда основана на отвержении права.
Государство и право требуют предельно реалистического взгляда на предмет. Если в каких то других областях вы можете допустить замену принципов и положений то здесь это ведет к непоправимым результатам, к гибели многих людей и непоправимым последствиям. Можно сказать что все современные войны, социальные конфликты и неустроенности есть войны глупости и ограниченности, есть война с правом.
Государство нереформируемо. Изменить исторические Нормы Государственного Права нельзя. Все, что написали и сделали в этой области социалисты последнего времени: Вольтер, Жан Жак Руссо, Карл Маркс, Джефферсон, Чернышевский, и теоретики государства и общественных течений демагогично, в правовом отношении бессодержательно, исторически малограмотно, социально лживо, демагогично: эти люди паразитировали на социальных стремлениях толпы, удовлетворяя ее желания, становились "вождями". Ни в области экономики, ни в области Государственного Права частные лица создать что-то или изменить не могут. Исторически государство всегда возвращается к своим изначальным нормам, и любой отход от них ведет к частному, беззаконному, тоталитарному началу, к неэффективному обществу и экономике. Любой кризис в экономике, любая социальная отсталость всегда означает кризис права, отход от неизменяемых Норм Государственного Права. Не существует кризиса экономики, есть кризис права.
Нет области человеческого знания более важной чем государство и право, - и нет сегодня более слабой, фактически отсутствующей области человеческого знания. Государством и правом серьезно никто никогда не занимался и не интересовался. Нет работ на эту тему. Вы не сможете прочитать почти ничего серьезного кроме книги Энгельса о государстве. И это естественно. С позиций частного права говорить о Государстве и Праве серьезно невозможно. Любая мысль, брошенная отсюда, бессмысленна по своему содержанию.
К государству нужно относиться крайне серьезно.
Государство высшая функция человеческого общества. Государство это белее важно и более серьезно чем любой другой предмет. Это высшая, единственная определяющая ценность человеческого общества. Государство единственный инструмент и гарант сохранения человечества. Государство определяет безопасность и жизнь человека. Когда поражено государство, поражено все. Посмотрите, с какой серьезностью мы относимся к атомной подводной лодке, как тщательно мы подбираем туда командира, ограничивая его уставами и правилами, лишая любой самостоятельности, как тщательно подбирается ее экипаж. Это происходит потому что атомная подводная лодка представляет собой огромную опасность для миллионов людей. Но государство представляет собой еще большую опасность. Потому что в его ведении находится и атомная подводная лодка и благополучие и жизнь всех семей. Так почему же к государству мы относимся так несерьезно? Почему в государстве мы отдаем власть случайным людям, политиканам, олигархам, демагогам, частным лицам, представителям политического шоу-бизнеса?
Государство не может быть орудием частных лиц, политических партий или иных частных сообществ. Государственное Право не может быть изменено в силу сложившихся обстоятельств.
Неизменяемые Нормы Государственного Права обеспечивают историческую стабильность.
Задача человечества не в том чтобы добиться социального прогресса. Социальный прогресс невозможен. Будет счастлив человек или нет зависит только от него самого. Не нужно решать социальные проблемы человека. Он должен решать их сам. Нужно стремиться сделать жизнь человека физически безопасной, неприкосновенной. Вокруг этого строится Государственное Право. Единственной задачей человечества на земле является задача выживаемости. Человечество должно всегда решать только одну задачу: выживание человека как вида. Неизменяемые Нормы Государственного Права исторически решают этот вопрос путем создания стабильного государства.
Исторический прогресс на земле возможен только как развитие психики самого человека. Другая форма прогресса на земле невозможна. Других форм прогресса не существовало в истории. Люди не равны по рождению и равны не будут. Никогда развитый человек не опустится на уровень менее развитого человека и никогда он не будет жить по его желаниям и законам. Если идти навстречу желаниям толпы, это приведет к постепенному разрушению нравственных ценностей и к постепенному поражению устоев права. Толпой дирижируют демагоги. Кому дано судить?.. Решает Право нормой жесткого неизменяемого закона.
Государственное Право это диктатура разума, здравого смысла и закона над обществом.
Частное лицо не может быть носителем права. Носителем права является само право.
Государственная функция конкретна и лишена демагогического начала. Государство не воспитывает своих граждан. Оно требует точного исполнения государственного закона.
Неизменяемые Нормы Государственного Права обеспечивают правовой абсолют, стабильность государству. Государственное Право и есть государство. Государство как вне правовая категория не существует. Общества не придерживающиеся правового абсолюта государствами не являются. Это организации частных лиц, частного права. Абсолют Права единственная правовая реальность. Если общество противоречит Праву, истине, значит это не правовое общество, и оно не имеет отношения к Праву.
Государственное Право это монарх. Оно не терпит властных лиц помимо себя. В этом ответ на вопрос о устойчивости государства, о его функции и ответ на главный вопрос: как соотнести правовые нормы Государственного Права и полицейского, административно-карательно-государственного законодательства и практики его ежедневного применения, которые на деле любые принципы и законы могут свести в ничто. В этом ответ на вопрос о незыблемых нормах демократии и гуманизма которые и есть Государственное Право, обеспечивающее стабильность правовых начал.
Изменяя Нормы Государственного Права, мы изменяем правовой абсолют. Если поражено правовое начало, правовой абсолют, значит нет гарантии права, право как таковое уничтожается. Появляется общество частного интереса, частного права, власти частных лиц.
Современное общество пробовало все, кроме правовой организации государства. Начиная с великой французской революции 1789 года современное общество за прошедшие два столетия пробовало все, кроме диктатуры Права. Вместе с монархией демократы-революционеры выплеснули и ребенка. Революционные демократы очень хорошо умеют ругать, но они не умеют строить. Выплеснув монархию, отвергнув фундаменты старого аристократического права, они сохранили нестабильность переходного революционного периода, изменяемость права, хаотические движения толпы частных лиц. "Демократия" на практике привела к созданию современных неустойчивых систем с главенствующей и все возрастающей ролью спецслужб и олигархии, привела к государствам частного права, с постоянно изменяемыми законами, с постепенной дистрофией моральных ценностей и правовых норм. Современные государства это организации групп частных лиц, это области частного права, государствами они не являются. Это частные лавочки. Их Право демагогические лозунги бессмысленных "Конституций" не обеспеченных действующим законом. В государстве не может быть "конституции", бессмысленной декларации как нормы Государственного Грава. Государственное Право едино по форме и содержанию. Невозможно английское или албанское Право. В государстве может быть только Государственное Право, правовой абсолют. Функция Права несовместима с социально-демагогическим или якобы гуманистическим началом. Гуманизм Права это его устойчивость, обеспечивающая устойчивость государства а значит и жизни человека как высшей ценности. Карательность, устойчивость и неизбежность Права в обеспечении устойчивости государства и выживаемости человечества есть высшая форма гуманизма.
Даже самые традиционные современные европейские общества не могут обходиться без неконтролируемых спецслужб, без не просматриваемых дыр беззакония. В любом таком обществе вы обнаружите отсутствие простейших процессуальных норм и пораженного беззаконием человека. Создать правовое государство и законодательство в системе частного общества невозможно. Правовая система частного общества является отражением и принципом моральной нормы низшего социального сословия.
Любое частное общество всегда несет в себе черты, начала, элементы тоталитаризма.
Современные государства остаются обществами азиатского и по существу варварского типа. Они решают проблемы частных лиц и групп населения но не те вопросы которые должно решать государство.
Современные общества следует признать не только варварскими, некоторые их нормы нужно признать античеловеческими, противоречащими защите бесценной жизни человека.
Современные политики занимаются не строительством Права, а удовлетворением частных нужд за счет государства и общества. Строительство и функция политической системы правового государства должна полностью исключить такое положение. В политической системе государства остается только одна функция.
Свергнув во время революций монархию, власть аристократии, как власть частных лиц, современные "демократы", социалисты, под демагогическими лозунгами сохранили все атрибуты, жупела, позолоты и всю суть якобы отвергнутого ими старого мира. Социальное положение и блеск этих новых "хозяев жизни" абсолютно ничем не отличается от позолот и среды предыдущих царедворцев. При чем тут Право, равноправие и какое отношение Право может иметь к этому миру социального и властного избранничества? И почему Право именно они, эти занимающие возвышенное социальное положение и не поражаемые по закону люди?.. Почему олигархические, частные лица и есть власть, Государство и есть Право?.. Почему они и государство одно и то же? Зачем олигархический по социальному положению законодатель и законоуправитель нужен для функционирования Права? На самом деле существующие общества - власть все той же старой частной паразитической аристократии, которая немного расширила свою социальную базу. Вот почему все "демократические" лозунги политиков-революционеров остаются и были с самого начала правовой бессмыслицей, демагогией, набором пустых красивых фраз, ложью не имеющей никакого отношения к государству равного гражданского права, то есть правовому государству. В сущности коммунисты были правы когда они говорили о государстве диктатуры пролетариата, которое убирает побочные социальные властные группы. Только нужно говорить не о диктатуре пролетариата а о диктатуре Права. Право существует только в одной форме. В форме абсолюта, единой, всеобщей, неизменяемой, общеобязательной нормы. Право не имеет исключений. Ставить человека вне правового равенства значит абсолютно отвергать закон. Человек не признающий норм права в правовом и социальном отношении неполноценен. Значит эти люди, присвоившие себе особые социальные права и положение в обществе социально неполноценны. Призывая других людей к законопослушанию и равноправию, обязывая их к этому, они ставят себя вне многих норм права и социального равноправия. Они разработали целый ряд правовых положений обеспечивающих их особое положение и неприкосновенность. Якобы их особое положение обеспечивает им исполнение Права, народное представительство. Таким образом Право это они. И это действительно так. "Демократы"- политики и олигархия поставили себя вне правового и социального равенства. Они - особые люди. Частные лица, имеющие власть, имеющие права изменять Право и жить за счет государства, удовлетворяя свои частные интересы за счет социальной и экономической функции общества. При этом эти люди неспособны стабилизировать экономику и обеспечить историческую стабильность государства. Это область нескончаемой мещанской деятельности для тысяч мелких политиков, живущих за счет демагогии, обещаний, надежд и глупости толпы.
Демократы, с боем, иногда и вооруженным путем, добивающиеся себе места под солнцем, это ландскнехты, будущие или настоящие помещики: Робеспьер, Федель Кастро, Че Гевара, Ленин, Чернышевский, Маркс, Вольтер, Жан Жак Руссо. Демократы никогда не идут на диктатуру и отработку Права, на ограничение и замену частного права правом как таковым, государственным правом. Обычно такой исторический демагог громко заявляет оппоненту: " Я не согласен с тем, что Вы говорите, но я готов отдать свою жизнь для того, чтобы Вы имели имели право это делать." В реальности еще не было случая чтобы такой политический или общественный деятель отказался от личного паразитически-социального существования, и никогда такого случая в истории не будет. Иначе зачем им отвергать Право, равное право для всех?.. В действительности "демократия" никогда не стояла и вообще исторически неспособна стоять за счет чисто демократических, свободных, и не ограниченных частным правом и интересом начал. Демократия это право. Демократия как таковая это бессмыслица, хаотическое начало.
Право, социальное и экономическое строительство конкретны и не существуют как демагогическая или хаотическая, нестабильная категория.
Все должны быть равны перед законом. Это абсолютный принцип правового государства, его безошибочный показатель. Общества частного права не могут обеспечить это условие, в этом проявляется их антиправовая природа, социальная недееспособность их систем.
Наличие любых форм организованной преступности или тайной политической полиции безошибочный показатель частного или преступного характера общества.
Кажущийся хаос, не отработанность в наиболее важных областях права: контроль за высшим политическим аппаратом, за властью, за спецслужбами, - полиция, психиатрия, правовая защита, функция и ответственность чиновника, система неизбежной ответственности и контроля, - искусственно созданы частной системой и искусственно ею поддерживаются. К сожалению большинство людей живут не в реальном мире а в мире религиозных или идейно-религиозных иллюзии созданных им властью.
Системы частного права не способны обеспечить историческую устойчивость государства.
У них отсутствуют жесткие нормы Государственного Права обеспечивающие стабильность, неизменность фундамента государства и его правовых суверенных принципов.
Функция общественно-государственной деятельности в современном обществе искусственно завышена, она превращена в шоу, в телевизионную шумиху. Это происходит потому что современное государство является областью удовлетворения частных интересов, амбиций и прежде всего стоящего за всем этим материального интереса мелких частных лиц. Современная публичность и рекламность этого процесса является свидетельством ограниченности и косности примитивного общества, простого человека, принимающего шоу, не функциональность, бессмыслицу, за сам процесс. Между тем как государство должно быть "не видно" для большинства населения, это повседневная правовая форма ежедневного существования людей.
Так как большинство населения имеет невысокий психический уровень, то демократия на практике означает власть частного лица, демагога, паразитирующего на социальных стремлениях толпы. Народ неспособен управлять государством. Любой человек, проповедующий высокие идеалы, политик или общественный деятель, изначально является циником, так как нравственности напоказ не бывает. Поэтому любое народное представительство это толпа демагогов неспособная что-либо создать ни в области Права ни в области экономического строительства. Им нечего предложить в экономике и государственном строительстве. Социальные проблемы общества решает и может решить только правовое государство.
Лица, проповедующие великие принципы вместо того чтобы спасти ближайшего человека, - чего они никогда не делают, - являются обыкновенными лжецами и пройдохами.
Существует изначальное положение. Исторически, исходя из истории государства и права, мы знаем, что значительная часть населения требует для себя прав и уравнения этих прав, в то время как соблюдать их изначально они не способны. Социалисты, частно-общественная пропаганда, демагогически используя эти стремления толпы, утверждает что если "уважать в человеке человека, уважать его человеческое достоинство, признавать его право" то это поднимет человека на новую ступень и поднимет его социальный статус. Но как можно изначально признавать право того, кто изначально соблюдать и осознавать право неспособен?.. Если бы население осознавало бы простейшие правовые начала и истины и было способно к здравому мышлению и осознанию окружающего мира то откуда взялась бы современная примитивная тоталитарная Россия, как и много других стран, откуда бы взялись Сталин, Гитлер, Наполеон и откуда бы они набрали себе столько убогих последователей? Если человек неспособен изначально, сейчас, в ежедневно существующих сегодня условиях осознавать и соблюдать разумные и здравые истины, то это означает что он неспособен соблюдать их в принципе, никогда, - что мы и видим в окружающем нас мире. Поэтому только Государственное Право способно закрепить и обеспечить соблюдение правовых и моральных начал.
Государственное Право не исключает народное представительство. Оно резко ограничивает его роль. Неизменяемые Нормы государственного Права, введенные в традиционную парламентскую систему современных государств, позволяют стабилизировать систему, но правовое государство возможно только как принцип государственной жизни. В правовом государстве тщательно отработаны нормы права и их нарушение невозможно. В правовом государстве обеспечены нормы неприкосновенности человека.
В государстве не может быть выдающихся лиц, подменяющих функции права, талантливых законодателей или правоведов. Есть только исполнитель, чиновник, исполнительный механизм, обеспечение функции права.
Есть функция контроля, как высшая форма Государственного Права.
Создание идеального государства невозможно. Всегда были и будут чиновники преступники, судьи преступники, адвокаты преступники, нотариусы преступники, прокуроры преступники и полицейские преступники. В строительстве государства важно обеспечить правовой принцип. Любая идеализация карательного или административного аппарата общества приведет к обратному результату. В правовом государстве все равны перед законом. В правовом государстве нарушитель всегда хорошо известен. В государстве не может быть лиц обладающих особыми полномочиями или правами. Никто не может иметь правовой неприкосновенности или быть выведен из под действия закона. Никто не может быть лишен прав, быть признан недееспособным. Полицейский, судья, прокурор не может иметь больше прав чем заключенный. Примат права говорит о том что любой представитель государства является частным лицом. Носителем права может быть только само право.
В административной и правовой системе государства дисциплина и ответственность носит абсолютный всеобщий характер, так как любой отход от норм даже в небольшом всегда приводит к поражению права. Таким образом высшим абсолютом правового государства является функция контроля, контроль. Речь идет о жестком, жестоком контроле за соблюдением норм права и абсолютно неизбежной ответственности за их несоблюдение или невыполнение. Речь идет о конкретной жестокой ответственности и о конкретном жестоком строгом контроле прежде всего в высших контрольных системах государства. Любое абсолютно невыполнение, игнорирование, любой легковесный, поверхностный подход, любая попытка, сама попытка такого подхода хотя бы в одном случае есть свидетельство недееспособности или преступности человека! Это основа основ.
Государство в какие-то исторические моменты должно быть карательно по отношению к большинству граждан. Государственное Право это надсоциальный принцип обеспечивающий устойчивость государства в любых случаях.
Правовая дисциплина в государстве есть высшая форма демократии возможная в обществе, потому что она обеспечивает приоритет и абсолют права. Падение дисциплины, точности, четкости, ответственности и контроля в правовой административной системе государства означает поражение права.
Правовая дисциплина есть основа государства потому что государство есть Право. Где не гарантировано Право, там нет ничего. Без дисциплины, обеспечивающей неизбежность и абсолют права оно не существует.
Главным условием стабильности Государства и Права является абсолютная жесткость, неизменяемость и неизбежность закона. Главным критерием является абсолют права. Право существует и может существовать только как абсолютная норма. Поэтому государство и Государственное Право крайне клерикально и консервативно по своей природе. Государственное Право клерикально, неизменяемо и читается и применяется буквально. Поэтому любой отход от клерикальной жесткости неизменяемых Норм Государственного Права и их применения есть отход от абсолюта права, от приоритета права, преступление против государства, прямой путь к тоталитаризму, к частному праву.
Разрушение правовых начал дает не клерикальность и жесткость Государственного Права, а непринятие его начал частными лицами. При введении твердых правовых начал общество уткнется в Государственное Право и будет им обеспечено. Клерикальная группа догматиков или чиновников не может сесть на Государственное Право и использовать его в целях личной диктатуры потому что для этого им нужно отменить Нормы Государственного Права и обеспеченные им принципы строительства государства. В правовом государстве принципиально неважно кто управляет, важна функция исполнения, строгое следование Нормам Государственного Права. Управление есть система исполнения жестких Норм Государственного Права. На вопрос о главном догмате Государственного Права ответ один: его жесткость, непререкаемость. Дисциплина, ответственность и контроль. Право это дисциплина. Сущность права в гарантии его применения. Вне этого право не существует. В частных обществах отсутствие процессуальных норм или их игнорирование подрывает право полностью. Поэтому в обществе частного права отсутствуют контроль, дисциплина, ответственность, обязательные необходимые процессуальные нормы применения права. Право не отработано и не может быть отработано. Строительство правового государства в частном обществе невозможно. В системах частного права вы найдете десятки примеров: темных мест и дыр в праве и в практике его применения, которые можно в короткие сроки легко решить, но это не делается. Вы не найдете ни одного примера общества с отработанным правом, между тем как ничего более простого чем право, его применение и его отработка нет. Право само отвечает на все вопросы и право само себя строит.
Причина в том что Право возможно только как принцип, как абсолют. В другой форме оно не существует. В системе аналогового права и частного общества оно не работает. В обществе частного права правовое государство и правовое строительство невозможны.
Не нужно выдумывать законы, теории и способы жизни, которых никогда не было на земле, и которые якобы сделают человека счастливым. Излишняя отработка Права социальным потребителем равнозначна уничтожению права. Не нужно пытаться сделать человека счастливым а общество социально идеальным путем регламентации образа жизни. Это путь в никуда, к поражению и постепенной полной социальной дисфункции государства.
Повторю: кажущийся хаос, не отработанность в наиболее важных областях права; полиция, психиатрия, функция чиновника, кадровое административное строительство и безответственность карательного и административного аппарата, отсутствие ответственности и дисциплины созданы и искусственно поддерживаются частной системой. В обществе частного права происходит с одной стороны бессмысленная излишняя регламентация права якобы с целью улучшения социальной жизни, с другой стороны отсутствуют принципиальные положения правовых норм. У меня нет возможности анализировать здесь не правовое частное общество. Это бесконечный и бессмысленный труд. Важно понять его антиправовую частную природу.
Везде, где демагогическая норма "демократии" подменяет право или закон есть интерес частных лиц, частная власть, частный паразит и частное право. Государство это только Право. Другая функция в государстве отсутствует. По существу история человечества, история государства и права есть борьба частных лиц с Государством, с Правом. В обществе частного права беззаконие представляет собой единую клоаку. Те обстоятельства, что атмосфера, случаи преступности, система преступности, беззакония, игнорирования права якобы отделены местом происшествия и действия от местной или центральной правовой и административной власти ничего не меняет. То, что полицейский чин или административное лицо современного частного антиправового общества ничего не знает о конкретном происшествии будучи отделено от него пространством и временем, и не может за него нести личной ответственности, является главной ложью частного беззаконного общества.
Борясь с Правом, не принимая Права, не подчиняясь праву группы частных лиц главенствуют над толпой ставя государство и жизнь людей в зависимость от случайных проходящих обстоятельств, или провоцируя постепенную дисфункцию общества. Любой отход от норм Государственного Права, от закона, приводит в конце концов к неконтролируемой власти частных лиц или тоталитарных общественных и религиозных догматов, к тоталитаризму.
Отвергая закон, отвергая Государственное Право его противники предполагают в его продвижении и в практике его применения ту же ограниченность, которая свойственна им самим. История общества, история государства и права является историей противостояния низшей социальной психики, частного права, социальной ограниченности с правом как таковым.
В системе правового государства нарушитель всегда конкретен, виден, здесь нет абстрактной "вины" общественной системы или обстоятельств. Строительство административной и правовой системы государства права тем и хороша, и сильна и безусловна что она требует абсолютного соблюдения Норм Государственного Права. Это мир личной безусловной неизбежной ответственности, дисциплины. В то время как система частного общества и частного права никогда на практике не соблюдает этих правовых норм и соблюсти их неспособна.
Роль права в современном обществе искусственно занижена. Между тем как ничего более важного для общества и для человека нет. В системе высших ценностей общества кроме права вообще нет ничего. Все остальные общественные и моральные принципы вторичны. Между тем как экономить на этом, на праве, на его обеспечении, то есть на государстве, на борьбе с преступностью, на полиции, на правовых гарантиях, на процессуальных гарантиях применения права, тем более делать право недоступным по материальным причинам миллионам людей (во многих случаях платная и не доступная адвокатура и судебное производство) - это преступление, антигосударственный порядок свойственный частным обществам. Это происходит потому что очень много частных лиц не заинтересованы в безупречном функционировании, доступности и повсеместном присутствии права. Это ясное и четкое отражение не правового характера их общественных систем. Нормы права и процессуальные нормы их применения не отработаны и этому не предается должного значения, и за ними не существует должного контроля не потому что этого нельзя сделать. Это происходит потому, что неизбежный контроль, правовой законодательный и полицейский порядок полностью разрушит систему частного права в современных обществах.
Таким образом в высшей системе государства есть только исполнители норм Государственного Права, лишенные властных полномочий по его изменению. Вся система управления сводится к точному выполнению норм закона. Таким образом правовое государство это государство чиновника исполняющего закон. Он не может уклониться от исполнения закона. Административная система правового государства по дисциплине, ответственности, контролю на всех уровнях близка к системе ответственности и контроля на военном атомном корабле и даже должна превышать ее. Отвергая дисциплину в исполнении права, точность, безусловную и неизбежную ответственность, вы отвергаете право как таковое.
Речь идет не о создании клерикального общества Государственного Права, не о системе государственной инквизиции, речь идет о системе правовых отношений в государстве, на которых основано все. Правовые отношения свойственные правовому государству постепенно должны перекинуться на все звенья общества и стать нормой для муниципального хозяйства и частного бизнеса. Раз вы имеете дело c людьми вы должны исполнять правовые нормы. В правовом государстве нет форм деятельности безответственных перед человеком, а значит освобождающих от правовой обязанности. В административно-государственном, муниципальном хозяйстве, здравоохранении, полиции этот принцип становится абсолютным.
Лицам, которые не хотят жить в государстве чиновника, права, контроля, ответственности и точного исполнения буквы закона, можно сказать только одно: это лучше чем жить в обществе тотальной власти спецслужб, власти кучки частных олигархов или сумерек черных догм и ограничений ислама. У мира нет выбора: или правовое государство, или церэушно-чекистский тоталитаризм и система ислама. Так как современные системы электронного контроля над обществом делают тоталитарную систему несменяемой, тоталитаризм может стать вечным. Современный мир не такой как раньше когда были естественные социально-экономические процессы. Он тоталитарный. Современные средства массовой пропаганды, массового контроля и само государство и общество контролируются кучкой частных лиц. Профессия "политик" есть профессия социального паразитирования. Политик, частное лицо, не может подменять функцию права.
То что современному государству парламент как высший институт государства не нужен показал опыт Советского Союза где государство прекрасно исполняло свои функции и где парламента не было. Мобилизационные возможности этого государства намного превосходили возможности западных государств что показала вторая мировая война и экономическое строительство. Но это государство было государством частного типа и рухнуло оно в результате предательства (Андропов). В СССР отсутствовало Государственное Право.
Народное представительство нужно и необходимо. Нужны представительские органы, куда человек может обратиться, имеющие право инициировать его обращение и обеспечить дополнительный общественный контроль. Но у народного представительства не должно быть полномочий по изменению Государственного Права. В обществе может быть только один закон: Н
Причина разрушения стабильных государств заключается в интересе частных лиц к личному обогащению, удовлетворению частных нужд, частных амбиций и частного интереса за счет государства.
Экономический прогресс и следующее за ним социальное развитие не влияют на правовые начала государства.
Экономический прогресс исторически второстепенен и не может выйти за потребности домового хозяйства. Технология исчерпаема и ограничена в возможностях применения. Экономика в принципе вообще не может подняться выше технического уровня первого или десятого века, когда на основе тягловой лошади, применении металла, строительства мостов, дорог и каналов производительность труда человека поднялась уже в десять раз. Если человек сыт и защищен социальными отношениями своего времени, поднять уровень его жизни практически уже невозможно. Все последующие достижения не влияют на первые жизненные нужды, потребности и социальные отношения человека, это уже психология.
Государство это Право. Все формы обществ, отходящих от принципа Государства и Права являются организацией частных лиц, властью частных людей, частными сообществами, частными лавочками, какими бы внешними формами это не прикрывалось.
Государственное Право абсолютная категория. Если Право в обществе поражено на 1 %, значит оно поражено полностью. Государственное Право жестко, твердо, не изменяемо в своих основах и нормах. Государственное Право не может быть орудием в руках частных лиц. Право надсоциальная категория. Государственное Право стоит абсолютно выше и вне любых социальных объединений граждан. Любой человек является частным лицом, какое бы место или положение он не занимал в государстве. Частное лицо не является и не может быть носителем права. Частное лицо не может быть гарантом государственного права, Конституции, или исполнять функции носителя Государственного Права. Любая попытка подмены Государственного Права частным носителем уничтожает его полностью. Человек никто и ничто пред законом. В государстве нет гениев и великих людей, нет и не может быть "демократии", - мнения частных лиц, противоречащих праву, есть только Государственное Право, обеспечивающее стабильность и устойчивость общества. Государственное Право и есть государство.
Носителем права являются Нормы Государственного Права.
Вне Государственного Права, вне права, государство не существует.
Государственное Право осуществляет надсоциальный правовой принцип.
Неизменяемые Нормы Государственного Права исторический фундамент государства.
Государство не может нести социальную функцию. Государство создано и существует не для того чтобы человек был счастлив, а для того чтобы человек не создавал социальную нестабильность. Счастлив будет человек или нет зависит только от него самого. Задачей государства является функция обеспечения исторической стабильности государства, сохранение человека, культуры и нации.
Государство карательно по своей функции, по своей природе. Карательная функция государства заключается в защите Государственного Права. Государство не может и не должно вступать в дискуссию с нарушителями неизменяемых Норм Государственного Права, с частными лицами. Частное лицо не может быть носителем Государственного Права. Любая попытка любого частного лица, в том числе государственного чиновника, выступить от имени Государственного Права является преступлением. Это уничтожает право полностью. Стабильность Государственного Права обеспечивается жесткостью и твердостью, абсолютной неизбежностью его применения.
Мнение о государстве и его функции которое создано сегодня, как о "демократии частных лиц", способных изменять право, как о вечно меняющемся хаосе, создано людьми, заинтересованными в личном благополучии, существовании за счет общества. Это способ их материального существования за счет социальной и политической демагогии. Система отношений в государстве как в частной лавочке создана частными лицами.
Власть частных лиц всегда основана на отвержении права.
Государство и право требуют предельно реалистического взгляда на предмет. Если в каких то других областях вы можете допустить замену принципов и положений то здесь это ведет к непоправимым результатам, к гибели многих людей и непоправимым последствиям. Можно сказать что все современные войны, социальные конфликты и неустроенности есть войны глупости и ограниченности, есть война с правом.
Государство нереформируемо. Изменить исторические Нормы Государственного Права нельзя. Все, что написали и сделали в этой области социалисты последнего времени: Вольтер, Жан Жак Руссо, Карл Маркс, Джефферсон, Чернышевский, и теоретики государства и общественных течений демагогично, в правовом отношении бессодержательно, исторически малограмотно, социально лживо, демагогично: эти люди паразитировали на социальных стремлениях толпы, удовлетворяя ее желания, становились "вождями". Ни в области экономики, ни в области Государственного Права частные лица создать что-то или изменить не могут. Исторически государство всегда возвращается к своим изначальным нормам, и любой отход от них ведет к частному, беззаконному, тоталитарному началу, к неэффективному обществу и экономике. Любой кризис в экономике, любая социальная отсталость всегда означает кризис права, отход от неизменяемых Норм Государственного Права. Не существует кризиса экономики, есть кризис права.
Нет области человеческого знания более важной чем государство и право, - и нет сегодня более слабой, фактически отсутствующей области человеческого знания. Государством и правом серьезно никто никогда не занимался и не интересовался. Нет работ на эту тему. Вы не сможете прочитать почти ничего серьезного кроме книги Энгельса о государстве. И это естественно. С позиций частного права говорить о Государстве и Праве серьезно невозможно. Любая мысль, брошенная отсюда, бессмысленна по своему содержанию.
К государству нужно относиться крайне серьезно.
Государство высшая функция человеческого общества. Государство это белее важно и более серьезно чем любой другой предмет. Это высшая, единственная определяющая ценность человеческого общества. Государство единственный инструмент и гарант сохранения человечества. Государство определяет безопасность и жизнь человека. Когда поражено государство, поражено все. Посмотрите, с какой серьезностью мы относимся к атомной подводной лодке, как тщательно мы подбираем туда командира, ограничивая его уставами и правилами, лишая любой самостоятельности, как тщательно подбирается ее экипаж. Это происходит потому что атомная подводная лодка представляет собой огромную опасность для миллионов людей. Но государство представляет собой еще большую опасность. Потому что в его ведении находится и атомная подводная лодка и благополучие и жизнь всех семей. Так почему же к государству мы относимся так несерьезно? Почему в государстве мы отдаем власть случайным людям, политиканам, олигархам, демагогам, частным лицам, представителям политического шоу-бизнеса?
Государство не может быть орудием частных лиц, политических партий или иных частных сообществ. Государственное Право не может быть изменено в силу сложившихся обстоятельств.
Неизменяемые Нормы Государственного Права обеспечивают историческую стабильность.
Задача человечества не в том чтобы добиться социального прогресса. Социальный прогресс невозможен. Будет счастлив человек или нет зависит только от него самого. Не нужно решать социальные проблемы человека. Он должен решать их сам. Нужно стремиться сделать жизнь человека физически безопасной, неприкосновенной. Вокруг этого строится Государственное Право. Единственной задачей человечества на земле является задача выживаемости. Человечество должно всегда решать только одну задачу: выживание человека как вида. Неизменяемые Нормы Государственного Права исторически решают этот вопрос путем создания стабильного государства.
Исторический прогресс на земле возможен только как развитие психики самого человека. Другая форма прогресса на земле невозможна. Других форм прогресса не существовало в истории. Люди не равны по рождению и равны не будут. Никогда развитый человек не опустится на уровень менее развитого человека и никогда он не будет жить по его желаниям и законам. Если идти навстречу желаниям толпы, это приведет к постепенному разрушению нравственных ценностей и к постепенному поражению устоев права. Толпой дирижируют демагоги. Кому дано судить?.. Решает Право нормой жесткого неизменяемого закона.
Государственное Право это диктатура разума, здравого смысла и закона над обществом.
Частное лицо не может быть носителем права. Носителем права является само право.
Государственная функция конкретна и лишена демагогического начала. Государство не воспитывает своих граждан. Оно требует точного исполнения государственного закона.
Неизменяемые Нормы Государственного Права обеспечивают правовой абсолют, стабильность государству. Государственное Право и есть государство. Государство как вне правовая категория не существует. Общества не придерживающиеся правового абсолюта государствами не являются. Это организации частных лиц, частного права. Абсолют Права единственная правовая реальность. Если общество противоречит Праву, истине, значит это не правовое общество, и оно не имеет отношения к Праву.
Государственное Право это монарх. Оно не терпит властных лиц помимо себя. В этом ответ на вопрос о устойчивости государства, о его функции и ответ на главный вопрос: как соотнести правовые нормы Государственного Права и полицейского, административно-карательно-государственного законодательства и практики его ежедневного применения, которые на деле любые принципы и законы могут свести в ничто. В этом ответ на вопрос о незыблемых нормах демократии и гуманизма которые и есть Государственное Право, обеспечивающее стабильность правовых начал.
Изменяя Нормы Государственного Права, мы изменяем правовой абсолют. Если поражено правовое начало, правовой абсолют, значит нет гарантии права, право как таковое уничтожается. Появляется общество частного интереса, частного права, власти частных лиц.
Современное общество пробовало все, кроме правовой организации государства. Начиная с великой французской революции 1789 года современное общество за прошедшие два столетия пробовало все, кроме диктатуры Права. Вместе с монархией демократы-революционеры выплеснули и ребенка. Революционные демократы очень хорошо умеют ругать, но они не умеют строить. Выплеснув монархию, отвергнув фундаменты старого аристократического права, они сохранили нестабильность переходного революционного периода, изменяемость права, хаотические движения толпы частных лиц. "Демократия" на практике привела к созданию современных неустойчивых систем с главенствующей и все возрастающей ролью спецслужб и олигархии, привела к государствам частного права, с постоянно изменяемыми законами, с постепенной дистрофией моральных ценностей и правовых норм. Современные государства это организации групп частных лиц, это области частного права, государствами они не являются. Это частные лавочки. Их Право демагогические лозунги бессмысленных "Конституций" не обеспеченных действующим законом. В государстве не может быть "конституции", бессмысленной декларации как нормы Государственного Грава. Государственное Право едино по форме и содержанию. Невозможно английское или албанское Право. В государстве может быть только Государственное Право, правовой абсолют. Функция Права несовместима с социально-демагогическим или якобы гуманистическим началом. Гуманизм Права это его устойчивость, обеспечивающая устойчивость государства а значит и жизни человека как высшей ценности. Карательность, устойчивость и неизбежность Права в обеспечении устойчивости государства и выживаемости человечества есть высшая форма гуманизма.
Даже самые традиционные современные европейские общества не могут обходиться без неконтролируемых спецслужб, без не просматриваемых дыр беззакония. В любом таком обществе вы обнаружите отсутствие простейших процессуальных норм и пораженного беззаконием человека. Создать правовое государство и законодательство в системе частного общества невозможно. Правовая система частного общества является отражением и принципом моральной нормы низшего социального сословия.
Любое частное общество всегда несет в себе черты, начала, элементы тоталитаризма.
Современные государства остаются обществами азиатского и по существу варварского типа. Они решают проблемы частных лиц и групп населения но не те вопросы которые должно решать государство.
Современные общества следует признать не только варварскими, некоторые их нормы нужно признать античеловеческими, противоречащими защите бесценной жизни человека.
Современные политики занимаются не строительством Права, а удовлетворением частных нужд за счет государства и общества. Строительство и функция политической системы правового государства должна полностью исключить такое положение. В политической системе государства остается только одна функция.
Свергнув во время революций монархию, власть аристократии, как власть частных лиц, современные "демократы", социалисты, под демагогическими лозунгами сохранили все атрибуты, жупела, позолоты и всю суть якобы отвергнутого ими старого мира. Социальное положение и блеск этих новых "хозяев жизни" абсолютно ничем не отличается от позолот и среды предыдущих царедворцев. При чем тут Право, равноправие и какое отношение Право может иметь к этому миру социального и властного избранничества? И почему Право именно они, эти занимающие возвышенное социальное положение и не поражаемые по закону люди?.. Почему олигархические, частные лица и есть власть, Государство и есть Право?.. Почему они и государство одно и то же? Зачем олигархический по социальному положению законодатель и законоуправитель нужен для функционирования Права? На самом деле существующие общества - власть все той же старой частной паразитической аристократии, которая немного расширила свою социальную базу. Вот почему все "демократические" лозунги политиков-революционеров остаются и были с самого начала правовой бессмыслицей, демагогией, набором пустых красивых фраз, ложью не имеющей никакого отношения к государству равного гражданского права, то есть правовому государству. В сущности коммунисты были правы когда они говорили о государстве диктатуры пролетариата, которое убирает побочные социальные властные группы. Только нужно говорить не о диктатуре пролетариата а о диктатуре Права. Право существует только в одной форме. В форме абсолюта, единой, всеобщей, неизменяемой, общеобязательной нормы. Право не имеет исключений. Ставить человека вне правового равенства значит абсолютно отвергать закон. Человек не признающий норм права в правовом и социальном отношении неполноценен. Значит эти люди, присвоившие себе особые социальные права и положение в обществе социально неполноценны. Призывая других людей к законопослушанию и равноправию, обязывая их к этому, они ставят себя вне многих норм права и социального равноправия. Они разработали целый ряд правовых положений обеспечивающих их особое положение и неприкосновенность. Якобы их особое положение обеспечивает им исполнение Права, народное представительство. Таким образом Право это они. И это действительно так. "Демократы"- политики и олигархия поставили себя вне правового и социального равенства. Они - особые люди. Частные лица, имеющие власть, имеющие права изменять Право и жить за счет государства, удовлетворяя свои частные интересы за счет социальной и экономической функции общества. При этом эти люди неспособны стабилизировать экономику и обеспечить историческую стабильность государства. Это область нескончаемой мещанской деятельности для тысяч мелких политиков, живущих за счет демагогии, обещаний, надежд и глупости толпы.
Демократы, с боем, иногда и вооруженным путем, добивающиеся себе места под солнцем, это ландскнехты, будущие или настоящие помещики: Робеспьер, Федель Кастро, Че Гевара, Ленин, Чернышевский, Маркс, Вольтер, Жан Жак Руссо. Демократы никогда не идут на диктатуру и отработку Права, на ограничение и замену частного права правом как таковым, государственным правом. Обычно такой исторический демагог громко заявляет оппоненту: " Я не согласен с тем, что Вы говорите, но я готов отдать свою жизнь для того, чтобы Вы имели имели право это делать." В реальности еще не было случая чтобы такой политический или общественный деятель отказался от личного паразитически-социального существования, и никогда такого случая в истории не будет. Иначе зачем им отвергать Право, равное право для всех?.. В действительности "демократия" никогда не стояла и вообще исторически неспособна стоять за счет чисто демократических, свободных, и не ограниченных частным правом и интересом начал. Демократия это право. Демократия как таковая это бессмыслица, хаотическое начало.
Право, социальное и экономическое строительство конкретны и не существуют как демагогическая или хаотическая, нестабильная категория.
Все должны быть равны перед законом. Это абсолютный принцип правового государства, его безошибочный показатель. Общества частного права не могут обеспечить это условие, в этом проявляется их антиправовая природа, социальная недееспособность их систем.
Наличие любых форм организованной преступности или тайной политической полиции безошибочный показатель частного или преступного характера общества.
Кажущийся хаос, не отработанность в наиболее важных областях права: контроль за высшим политическим аппаратом, за властью, за спецслужбами, - полиция, психиатрия, правовая защита, функция и ответственность чиновника, система неизбежной ответственности и контроля, - искусственно созданы частной системой и искусственно ею поддерживаются. К сожалению большинство людей живут не в реальном мире а в мире религиозных или идейно-религиозных иллюзии созданных им властью.
Системы частного права не способны обеспечить историческую устойчивость государства.
У них отсутствуют жесткие нормы Государственного Права обеспечивающие стабильность, неизменность фундамента государства и его правовых суверенных принципов.
Функция общественно-государственной деятельности в современном обществе искусственно завышена, она превращена в шоу, в телевизионную шумиху. Это происходит потому что современное государство является областью удовлетворения частных интересов, амбиций и прежде всего стоящего за всем этим материального интереса мелких частных лиц. Современная публичность и рекламность этого процесса является свидетельством ограниченности и косности примитивного общества, простого человека, принимающего шоу, не функциональность, бессмыслицу, за сам процесс. Между тем как государство должно быть "не видно" для большинства населения, это повседневная правовая форма ежедневного существования людей.
Так как большинство населения имеет невысокий психический уровень, то демократия на практике означает власть частного лица, демагога, паразитирующего на социальных стремлениях толпы. Народ неспособен управлять государством. Любой человек, проповедующий высокие идеалы, политик или общественный деятель, изначально является циником, так как нравственности напоказ не бывает. Поэтому любое народное представительство это толпа демагогов неспособная что-либо создать ни в области Права ни в области экономического строительства. Им нечего предложить в экономике и государственном строительстве. Социальные проблемы общества решает и может решить только правовое государство.
Лица, проповедующие великие принципы вместо того чтобы спасти ближайшего человека, - чего они никогда не делают, - являются обыкновенными лжецами и пройдохами.
Существует изначальное положение. Исторически, исходя из истории государства и права, мы знаем, что значительная часть населения требует для себя прав и уравнения этих прав, в то время как соблюдать их изначально они не способны. Социалисты, частно-общественная пропаганда, демагогически используя эти стремления толпы, утверждает что если "уважать в человеке человека, уважать его человеческое достоинство, признавать его право" то это поднимет человека на новую ступень и поднимет его социальный статус. Но как можно изначально признавать право того, кто изначально соблюдать и осознавать право неспособен?.. Если бы население осознавало бы простейшие правовые начала и истины и было способно к здравому мышлению и осознанию окружающего мира то откуда взялась бы современная примитивная тоталитарная Россия, как и много других стран, откуда бы взялись Сталин, Гитлер, Наполеон и откуда бы они набрали себе столько убогих последователей? Если человек неспособен изначально, сейчас, в ежедневно существующих сегодня условиях осознавать и соблюдать разумные и здравые истины, то это означает что он неспособен соблюдать их в принципе, никогда, - что мы и видим в окружающем нас мире. Поэтому только Государственное Право способно закрепить и обеспечить соблюдение правовых и моральных начал.
Государственное Право не исключает народное представительство. Оно резко ограничивает его роль. Неизменяемые Нормы государственного Права, введенные в традиционную парламентскую систему современных государств, позволяют стабилизировать систему, но правовое государство возможно только как принцип государственной жизни. В правовом государстве тщательно отработаны нормы права и их нарушение невозможно. В правовом государстве обеспечены нормы неприкосновенности человека.
В государстве не может быть выдающихся лиц, подменяющих функции права, талантливых законодателей или правоведов. Есть только исполнитель, чиновник, исполнительный механизм, обеспечение функции права.
Есть функция контроля, как высшая форма Государственного Права.
Создание идеального государства невозможно. Всегда были и будут чиновники преступники, судьи преступники, адвокаты преступники, нотариусы преступники, прокуроры преступники и полицейские преступники. В строительстве государства важно обеспечить правовой принцип. Любая идеализация карательного или административного аппарата общества приведет к обратному результату. В правовом государстве все равны перед законом. В правовом государстве нарушитель всегда хорошо известен. В государстве не может быть лиц обладающих особыми полномочиями или правами. Никто не может иметь правовой неприкосновенности или быть выведен из под действия закона. Никто не может быть лишен прав, быть признан недееспособным. Полицейский, судья, прокурор не может иметь больше прав чем заключенный. Примат права говорит о том что любой представитель государства является частным лицом. Носителем права может быть только само право.
В административной и правовой системе государства дисциплина и ответственность носит абсолютный всеобщий характер, так как любой отход от норм даже в небольшом всегда приводит к поражению права. Таким образом высшим абсолютом правового государства является функция контроля, контроль. Речь идет о жестком, жестоком контроле за соблюдением норм права и абсолютно неизбежной ответственности за их несоблюдение или невыполнение. Речь идет о конкретной жестокой ответственности и о конкретном жестоком строгом контроле прежде всего в высших контрольных системах государства. Любое абсолютно невыполнение, игнорирование, любой легковесный, поверхностный подход, любая попытка, сама попытка такого подхода хотя бы в одном случае есть свидетельство недееспособности или преступности человека! Это основа основ.
Государство в какие-то исторические моменты должно быть карательно по отношению к большинству граждан. Государственное Право это надсоциальный принцип обеспечивающий устойчивость государства в любых случаях.
Правовая дисциплина в государстве есть высшая форма демократии возможная в обществе, потому что она обеспечивает приоритет и абсолют права. Падение дисциплины, точности, четкости, ответственности и контроля в правовой административной системе государства означает поражение права.
Правовая дисциплина есть основа государства потому что государство есть Право. Где не гарантировано Право, там нет ничего. Без дисциплины, обеспечивающей неизбежность и абсолют права оно не существует.
Главным условием стабильности Государства и Права является абсолютная жесткость, неизменяемость и неизбежность закона. Главным критерием является абсолют права. Право существует и может существовать только как абсолютная норма. Поэтому государство и Государственное Право крайне клерикально и консервативно по своей природе. Государственное Право клерикально, неизменяемо и читается и применяется буквально. Поэтому любой отход от клерикальной жесткости неизменяемых Норм Государственного Права и их применения есть отход от абсолюта права, от приоритета права, преступление против государства, прямой путь к тоталитаризму, к частному праву.
Разрушение правовых начал дает не клерикальность и жесткость Государственного Права, а непринятие его начал частными лицами. При введении твердых правовых начал общество уткнется в Государственное Право и будет им обеспечено. Клерикальная группа догматиков или чиновников не может сесть на Государственное Право и использовать его в целях личной диктатуры потому что для этого им нужно отменить Нормы Государственного Права и обеспеченные им принципы строительства государства. В правовом государстве принципиально неважно кто управляет, важна функция исполнения, строгое следование Нормам Государственного Права. Управление есть система исполнения жестких Норм Государственного Права. На вопрос о главном догмате Государственного Права ответ один: его жесткость, непререкаемость. Дисциплина, ответственность и контроль. Право это дисциплина. Сущность права в гарантии его применения. Вне этого право не существует. В частных обществах отсутствие процессуальных норм или их игнорирование подрывает право полностью. Поэтому в обществе частного права отсутствуют контроль, дисциплина, ответственность, обязательные необходимые процессуальные нормы применения права. Право не отработано и не может быть отработано. Строительство правового государства в частном обществе невозможно. В системах частного права вы найдете десятки примеров: темных мест и дыр в праве и в практике его применения, которые можно в короткие сроки легко решить, но это не делается. Вы не найдете ни одного примера общества с отработанным правом, между тем как ничего более простого чем право, его применение и его отработка нет. Право само отвечает на все вопросы и право само себя строит.
Причина в том что Право возможно только как принцип, как абсолют. В другой форме оно не существует. В системе аналогового права и частного общества оно не работает. В обществе частного права правовое государство и правовое строительство невозможны.
Не нужно выдумывать законы, теории и способы жизни, которых никогда не было на земле, и которые якобы сделают человека счастливым. Излишняя отработка Права социальным потребителем равнозначна уничтожению права. Не нужно пытаться сделать человека счастливым а общество социально идеальным путем регламентации образа жизни. Это путь в никуда, к поражению и постепенной полной социальной дисфункции государства.
Повторю: кажущийся хаос, не отработанность в наиболее важных областях права; полиция, психиатрия, функция чиновника, кадровое административное строительство и безответственность карательного и административного аппарата, отсутствие ответственности и дисциплины созданы и искусственно поддерживаются частной системой. В обществе частного права происходит с одной стороны бессмысленная излишняя регламентация права якобы с целью улучшения социальной жизни, с другой стороны отсутствуют принципиальные положения правовых норм. У меня нет возможности анализировать здесь не правовое частное общество. Это бесконечный и бессмысленный труд. Важно понять его антиправовую частную природу.
Везде, где демагогическая норма "демократии" подменяет право или закон есть интерес частных лиц, частная власть, частный паразит и частное право. Государство это только Право. Другая функция в государстве отсутствует. По существу история человечества, история государства и права есть борьба частных лиц с Государством, с Правом. В обществе частного права беззаконие представляет собой единую клоаку. Те обстоятельства, что атмосфера, случаи преступности, система преступности, беззакония, игнорирования права якобы отделены местом происшествия и действия от местной или центральной правовой и административной власти ничего не меняет. То, что полицейский чин или административное лицо современного частного антиправового общества ничего не знает о конкретном происшествии будучи отделено от него пространством и временем, и не может за него нести личной ответственности, является главной ложью частного беззаконного общества.
Борясь с Правом, не принимая Права, не подчиняясь праву группы частных лиц главенствуют над толпой ставя государство и жизнь людей в зависимость от случайных проходящих обстоятельств, или провоцируя постепенную дисфункцию общества. Любой отход от норм Государственного Права, от закона, приводит в конце концов к неконтролируемой власти частных лиц или тоталитарных общественных и религиозных догматов, к тоталитаризму.
Отвергая закон, отвергая Государственное Право его противники предполагают в его продвижении и в практике его применения ту же ограниченность, которая свойственна им самим. История общества, история государства и права является историей противостояния низшей социальной психики, частного права, социальной ограниченности с правом как таковым.
В системе правового государства нарушитель всегда конкретен, виден, здесь нет абстрактной "вины" общественной системы или обстоятельств. Строительство административной и правовой системы государства права тем и хороша, и сильна и безусловна что она требует абсолютного соблюдения Норм Государственного Права. Это мир личной безусловной неизбежной ответственности, дисциплины. В то время как система частного общества и частного права никогда на практике не соблюдает этих правовых норм и соблюсти их неспособна.
Роль права в современном обществе искусственно занижена. Между тем как ничего более важного для общества и для человека нет. В системе высших ценностей общества кроме права вообще нет ничего. Все остальные общественные и моральные принципы вторичны. Между тем как экономить на этом, на праве, на его обеспечении, то есть на государстве, на борьбе с преступностью, на полиции, на правовых гарантиях, на процессуальных гарантиях применения права, тем более делать право недоступным по материальным причинам миллионам людей (во многих случаях платная и не доступная адвокатура и судебное производство) - это преступление, антигосударственный порядок свойственный частным обществам. Это происходит потому что очень много частных лиц не заинтересованы в безупречном функционировании, доступности и повсеместном присутствии права. Это ясное и четкое отражение не правового характера их общественных систем. Нормы права и процессуальные нормы их применения не отработаны и этому не предается должного значения, и за ними не существует должного контроля не потому что этого нельзя сделать. Это происходит потому, что неизбежный контроль, правовой законодательный и полицейский порядок полностью разрушит систему частного права в современных обществах.
Таким образом в высшей системе государства есть только исполнители норм Государственного Права, лишенные властных полномочий по его изменению. Вся система управления сводится к точному выполнению норм закона. Таким образом правовое государство это государство чиновника исполняющего закон. Он не может уклониться от исполнения закона. Административная система правового государства по дисциплине, ответственности, контролю на всех уровнях близка к системе ответственности и контроля на военном атомном корабле и даже должна превышать ее. Отвергая дисциплину в исполнении права, точность, безусловную и неизбежную ответственность, вы отвергаете право как таковое.
Речь идет не о создании клерикального общества Государственного Права, не о системе государственной инквизиции, речь идет о системе правовых отношений в государстве, на которых основано все. Правовые отношения свойственные правовому государству постепенно должны перекинуться на все звенья общества и стать нормой для муниципального хозяйства и частного бизнеса. Раз вы имеете дело c людьми вы должны исполнять правовые нормы. В правовом государстве нет форм деятельности безответственных перед человеком, а значит освобождающих от правовой обязанности. В административно-государственном, муниципальном хозяйстве, здравоохранении, полиции этот принцип становится абсолютным.
Лицам, которые не хотят жить в государстве чиновника, права, контроля, ответственности и точного исполнения буквы закона, можно сказать только одно: это лучше чем жить в обществе тотальной власти спецслужб, власти кучки частных олигархов или сумерек черных догм и ограничений ислама. У мира нет выбора: или правовое государство, или церэушно-чекистский тоталитаризм и система ислама. Так как современные системы электронного контроля над обществом делают тоталитарную систему несменяемой, тоталитаризм может стать вечным. Современный мир не такой как раньше когда были естественные социально-экономические процессы. Он тоталитарный. Современные средства массовой пропаганды, массового контроля и само государство и общество контролируются кучкой частных лиц. Профессия "политик" есть профессия социального паразитирования. Политик, частное лицо, не может подменять функцию права.
То что современному государству парламент как высший институт государства не нужен показал опыт Советского Союза где государство прекрасно исполняло свои функции и где парламента не было. Мобилизационные возможности этого государства намного превосходили возможности западных государств что показала вторая мировая война и экономическое строительство. Но это государство было государством частного типа и рухнуло оно в результате предательства (Андропов). В СССР отсутствовало Государственное Право.
Народное представительство нужно и необходимо. Нужны представительские органы, куда человек может обратиться, имеющие право инициировать его обращение и обеспечить дополнительный общественный контроль. Но у народного представительства не должно быть полномочий по изменению Государственного Права. В обществе может быть только один закон: Н
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей Булатов
- Не в сети
- Администратор
- Российский космополит
8 года 11 мес. назад #9302
от Андрей Булатов
Мы новый мир построим
Реформируемо или не реформируемо, но нормы права все же надо подгонять под образующиеся новые реалии. Современные технические средства позволяют улучшить технологию управления обществом. С новыми информационными технологиями каждый гражданин может высказать собственное мнение, это мнение можно честно и объективно обработать компьютерами. Современные средства коммуникации позволяют быстро собрать огромные демонстрации и устроить уличные протесты. Если раньше большевикам приходилось за пазухой распространять листовки, то теперь пропаганду можно распространить одним нажатием ввода на клавиатуре. Сила слова в современном мире многократно возросла и приобрела новое качество, ещё немного пройдет времени - государствам придется реформировать себя.
Мы новый мир построим
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Борис Сокольников
- Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
Less
Больше
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 2
8 года 11 мес. назад #9303
от Борис Сокольников
Кто читает это то прочитайте полный текст в интернете , тут вместился только кусок, кроме того прочитайте "Чекисты" тогда можно иметь более точное мнение.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Время создания страницы: 0.088 секунд