- Сообщений: 457
- Спасибо получено: 2
«Солнечный самолет»
14 года 2 мес. назад #1268
от кио русич
кио русич создал тему: «Солнечный самолет»
«Солнечный самолет» совершил круглосуточный полет и прорыв в авиации
Четверг, 8 Июля, 2010 - 18:14
Летательный аппарат на солнечных батареях благополучно приземлился после совершения круглосуточного беспосадочного полета и перевернул представления о возможностях летательных аппаратов на «солнечных крыльях». Теперь в планах инициатора проекта Бертрана Пикара - перелет через Атлантику и кругосветный полет.
Solar Impulse начал свой полет 7 июля в 6.51 утра по местному времени. К 16.40 по местному времени он достиг высоты 8,7 тысячи метров. Ночная часть испытаний прошла на высоте около 1,5 тысячи метров, а средняя скорость полёта составила 40 километров в час. Самолет приземлился утром 8 июля неподалеку от швейцарского города Паерне. Это был первый полет самолета в ночное время. До этого было проведено около десятка тестовых полетов, самый длительный из которых длился 14 часов, но все они прошли при свете солнца.
За штурвалом самолета Solar Impulse находился бывший швейцарский летчик-истребитель Андре Бошберг, а с земли его поддерживала и страховала команда инженеров-конструкторов. В ходе эксперимента проверялись системы, позволяющие накапливать солнечную энергию в течение дня и возможность расходовать ее ночью. Как мы видим, все системы сработали отлично. «Порог, которого мы достигли, здорово превзошел все, что мы себе представляли. В батареях осталось энергии еще на три часа», - сказал Пикар.
Размах крыла Solar Impulse составляет 63,4 метра, а вес - всего 1,6 тонны. Это очень мало для самолета. На его крыльях находятся около 12 тысяч фотогальванических элементов весом 400 килограммов, которые снабжают солнечной энергией четыре электромотора мощностью десять лошадиных сил. Днем фотоэлементы вырабатывают электричество, необходимое для приведения самолета в движение, а часть полученной от солнца энергии аккумулируется в литиевых батареях, которые и питают двигатели ночью. Кабина аппарата почти на 100% сделана из слоеного карбона - легкого и прочного материала.
«Идеологи» самолета на солнечной энергии надеются, что успешность их проекта приблизит эру, когда экологичные бесшумные лайнеры вытеснят керосиновые летательные аппараты. Солнечный самолет не тратит ни грамма топлива во время полета, а это идет только на пользу экологии нашей планеты. Также полеты на солнечных крыльях дадут импульс для освоения альтернативных экологически чистых источников энергии и поиска источников энергии будущего.
Четверг, 8 Июля, 2010 - 18:14
Летательный аппарат на солнечных батареях благополучно приземлился после совершения круглосуточного беспосадочного полета и перевернул представления о возможностях летательных аппаратов на «солнечных крыльях». Теперь в планах инициатора проекта Бертрана Пикара - перелет через Атлантику и кругосветный полет.
Solar Impulse начал свой полет 7 июля в 6.51 утра по местному времени. К 16.40 по местному времени он достиг высоты 8,7 тысячи метров. Ночная часть испытаний прошла на высоте около 1,5 тысячи метров, а средняя скорость полёта составила 40 километров в час. Самолет приземлился утром 8 июля неподалеку от швейцарского города Паерне. Это был первый полет самолета в ночное время. До этого было проведено около десятка тестовых полетов, самый длительный из которых длился 14 часов, но все они прошли при свете солнца.
За штурвалом самолета Solar Impulse находился бывший швейцарский летчик-истребитель Андре Бошберг, а с земли его поддерживала и страховала команда инженеров-конструкторов. В ходе эксперимента проверялись системы, позволяющие накапливать солнечную энергию в течение дня и возможность расходовать ее ночью. Как мы видим, все системы сработали отлично. «Порог, которого мы достигли, здорово превзошел все, что мы себе представляли. В батареях осталось энергии еще на три часа», - сказал Пикар.
Размах крыла Solar Impulse составляет 63,4 метра, а вес - всего 1,6 тонны. Это очень мало для самолета. На его крыльях находятся около 12 тысяч фотогальванических элементов весом 400 килограммов, которые снабжают солнечной энергией четыре электромотора мощностью десять лошадиных сил. Днем фотоэлементы вырабатывают электричество, необходимое для приведения самолета в движение, а часть полученной от солнца энергии аккумулируется в литиевых батареях, которые и питают двигатели ночью. Кабина аппарата почти на 100% сделана из слоеного карбона - легкого и прочного материала.
«Идеологи» самолета на солнечной энергии надеются, что успешность их проекта приблизит эру, когда экологичные бесшумные лайнеры вытеснят керосиновые летательные аппараты. Солнечный самолет не тратит ни грамма топлива во время полета, а это идет только на пользу экологии нашей планеты. Также полеты на солнечных крыльях дадут импульс для освоения альтернативных экологически чистых источников энергии и поиска источников энергии будущего.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Время создания страницы: 0.093 секунд