VIII. Подросток

Больше
14 года 3 мес. назад #968 от кио русич
Чтобы уметь жить в Гармонии с Природой-Мамой, необходимо грамотное взаимодействие с ней. И начинать это взаимодействие необходимо с понимания стихий, а также духов-стихиалий, и осознания – приучения себя к тому, что они есть, а не безаппеляционно заявлять, что их нет, потому, что их не может быть. "Мы разучились распознавать духов" – Алексий II. У каждого леса, горы, поля, поляны, луга, озера, реки и т.д. есть свой дух-стихиаль. И прежде, чем войти в лес, в воду, в горы, необходимо попросить их о том, что вы пришли к ним в гости с добрыми намерениями и не собираетесь нарушать то равновесие, которое возникло в Природе, а также, чтобы они дали вам возможность взаимодействовать с ними. Мы об этом "стыдимся" писать, говорить, но обо всём этом необходимо во всеуслышание кричать всюду! Только грамотное взаимодействие ЧеловЭка с окружающей средой – духами-стихиалями, растениями, животными, минералами, стихиями: землёй, водой, воздухом, огнем и эфиром даёт возможность ему выполнить своё предназначение на Земле – быть Духовным мудрым руководителем той части Мироздания, которая поручена ему и творчески её преобразовывать в соответствии с Законами Мироздания.

Важно жить в социуме, понимая, что с ним происходит, и уметь взаимодействовать с ним. Грамотное взаимодействие даёт возможность ЧеловЭку всегда быть там, где это необходимо и делать именно то, что необходимо в данный момент. Причём делать это всегда с радостью. "Радуйтесь и веселитеся, яко мзда ваша многая на небесех".

Рассмотрим примеры грамотного взаимодействия с окружающей средой. Ранее мы рассказали о "Бить Баклуши", "Толочь воду в ступе". Можно посмотреть на народные костюмы. Сшитые из льна или шерсти они способствуют утеплению (лён) или выравниванию слишком эмоционального темперамента (с помощью шерсти). Выражение "Работать спустя рукава" настолько велико, что негативные силы специально исказили его смысл. В женской одежде иногда делались долгие, почти до пола рукава. В обычной жизни, при благоприятном стечении обстоятельств, они не использовались. Но при стихийных бедствиях, при неурожаях, войнах и т.д., женщина опускала их до земли и через эту воронку происходила её энергетическая подпитка Матушкой Землей и женщина могла этой энергетикой и молоком питать всю свою семью.

Каждому знакома поговорка "Пришла беда – отворяй ворота". Сейчас она звучит так: "Раз уж пришла беда, то так она и будет жить в доме, поэтому отворяй ворота". На самом деле первоначальный смысл её был таков: пришла беда, открой ей ворота, т.е. прими её. А если примешь её, она уже перестанет быть бедой. Только неприятие чего-либо может быть "бедой, горем" и т.п. Многие говорят "Всё равно", это неверно, так как в Мироздании не всё равно. В таких ситуациях следует говорить "так или иначе", "всё едино".

В речи подростков часто употребляются жаргонные, сленговые словечки, сквернословие. Это происходит от отрицания ими авторитетов, но мало кто при этом знает, что безсознательно таким образом они понижают свои вибрации, расходуют безконтрольно энергию Мироздания, опуская себя в негативный нижний мир.

Несколько слов об открытом рте, жвачке. Эталон во всех средствах массовой информации – ЧеловЭк, жующий жвачку или с открытым ртом. Когда ЧеловЭк жует постоянно жвачку – приливает кровь от головного мозга к жевательным мышцам и слюнным железам. При длительной повседневной привычке жевать происходит обеднение деятельности мозга, а с ней – признаки дебильности. То же самое – открытый рот. Если позой змеи в йоге можно приобрести центр красивой осанки в коре головного мозга, то открытым ртом и жвачкой – центр дебильности, наглости.

Теперь несколько слов об игрушках. Раньше был "Ванька-встанька" – символ Руси, как его ни наклонишь, он всегда поднимался, теперь его заменил "кувырок" – катится вниз по наклонной плоскости. Yемного о кукле Барби. В 12 лет девочку по имени Барби мама отдала в фирму для работы фотомоделью. К 16 годам она уже была фотомоделью-профессионалом. Предприимчивый бизнесмен решил заработать на этом и сделал куклу – копию живой Барби. Беда лишь в том, что в куклу, имеющую все формы взрослой девушки, вложена информация полной доступности физического тела. И теперь на этой кукле и её информации воспитываются дети многих стран мира. Таким образом они имеют возможность потерять свою читоту, невинность и непосредственность до полового созревания и тем паче до вступления в совместную жизнь.

По законам же Мироздания, дети являются в большей мере сущностными и поэтому игрушки их должны быть безполыми. Стать или пол в детях проявляются только в момент полового созревания. И это необходимо учитывать взрослым!

Подростки испытывают чувства и желания, которые занимают их больше всего. Мир для них "Я и Ты", где "Ты" это или соратник или соперник по удовлетворению желаний, жизнь – сплошное соревнование. Мир – это или победители или побежденные, сильные или слабые. Слова выражают их желания. Большое внимание придают своей внешности, могут пожертвовать здоровьем ради внешности, т.е. внешняя жизнь для них занимает самое главное место. Им важно признание окружающих. Ими владеют желания и необходимо помочь им, чтобы желания их стали положительными.

Подростки не могут быть равноценными со взрослыми, так как Дух ещё не взял своё. Они находятся ещё под властью окружающей среды, легче взаимодействуют со стихиалями, животными, растениями и поэтому необходимо это всячески поощрять, а не "отбивать им руки". Детям всегда нужна защита. Дайте им её, когда они хотят на мгновение прикоснуться к вам, прижмите его голову к своему сердцу и это на всю жизнь откроет ваши сердца навстречу друг другу. Не следует торопиться делать ребёнка разсудочным, это вред для него. Ребёнку необходимо помогать, но только тогда, когда он просит об этом. Не следует навязывать ему своё мнение.

Девочке обязательно нужна коса, желательно чтобы "до пояса" – она защищает позвоночник, оберегает её от всякого рода нападений и об этом она должна знать с детства. Ношение длинных, не выше середины икры юбок и платьев даёт возможность девочке, девушке, женщине быть в полной взаимосвязи с Природой – Мамой через параболу, которую создаёт юбка или платье. Напротив, – брюки, колготы, джинсы и т.п. – это как бы отрицание Мироздания, богоборчество. Короткие, подстриженные, распущенные волосы для девушек также говорят о распущенности, о неприятии Бога.

Использование орнамента – вышивок – аппликаций в народных костюмах даёт возможность получить защиту от проникновения негативной энергетики в энергополе ЧеловЭка, латает дыры – бреши, пробитые как собственными неэтичными мыслями, эмоциями, действиями или негативным воздействием других людей или сил. Всегда в одежде, костюме людей можно было увидеть солярные знаки, ромбы, прямые или косые кресты (см. Символы Всеясветной Руси), да и сам покрой мужской и женской рубахи – основы всего костюма был сделан по кресту. Грамотно одетый ЧеловЭк говорит своей одеждой Мирозданию, что он выполняет Его Законы. Неграмотное ношение одежды, различного рода украшений в мужской одежде (цепочки, монеты, бирюльки) – говорит о том, что ЧеловЭк находится в противоречии с Законами Природы. Это склонность к гомосексуализму у мужчин. Курящая женщина, носящая брюки, короткую стрижку, использующая волевой стиль в своей жизни и одежде, показывает Мирозданию, что она недополучает извне мужской силы и с помощью этих "приспособлений" как бы её стяжает. Это тоже нарушение, борьба с Богом, с Мирозданием.

Цветовые гаммы в одеждах имеют очень большое значение. Красный цвет – защищает тело, синий – даёт поток знаний, белый – защита Духа на всех уровнях, чёрный – связь с подом родовой памяти, златый – способность латать дыры в биомембране ЧеловЭка, жёлтый – цвет болезни. Категорически нельзя сочетать чёрный с красным, так как это нахождение на лезвии бритвы и чёрный с жёлтым, поскольку это может привести к болезни и даже смерти.

Грамотное общение друг с другом ещё один аспект в вопросах воспитания. От того, как мы мыслим и говорим, зависит очень многое. Поэтому мышление необходимо воспитывать очень точное, ёмкое, образное. А для этого необходимо чаще смотреть на небеса, на солнышко, бывать в лесу в поле, на лугу, в горах, на реках, озёрах, морях и т.д. Важно общаться с Природой – Мамой, видеть мир самому и приучать к его видению детей. Ведь листок на дереве – это целый мир, а звук птичьих голосов – это целая симфония. Хорошо приучать детей видеть обычными глазами, слышать ушами, обонять, осязать, помогать детям найти контакт с окружающей средой всеми возможными способами. Тогда при любом слове, произнесенном ребёнком, в нём будет сразу же возникать образ, виденный раньше – это даст ему возможность стать творческой личностью в Мироздании. В Мироздании обмен информацией происходит с помощью образов.

Речь тоже должна быть очень точной. Приучая детей с детства к местоимениям "мой, моя, моё, мои", взрослые закладывают в разсудок ребёнка собственничество, как будто игрушка может быть моей. Она просто игрушка и сейчас принадлежит мне. "Моя дочь" настолько абсурдное выражение, что если бы она действительно была моей, то со смертью меня, она тоже должна была бы перестать существовать.

Как-то однажды сын сказал: "Я всегда стою на своём!" "Какой молодец" – умилился дедушка от того, что внуку ещё только 7 лет, а он уже стоит на своём. "Хорошо, что любишь настаивать на своём, но ещё лучше, если при этом ты услышишь мнение другого и прислушаешься к нему", – сказал опытный ЧеловЭк.

Я тоже мог бы многое сказать сыну, но промолчал. И только много позже ко мне пришло осознание, что стоять необходимо не на своём, (читай, разсудочном), а на Божьем, на Божественном, вот за Божье, Божественные законы следует не только держаться, но и стоять и всячески их укреплять, потому что они движущая сила всего Мироздания.

Мальчики, девочки готовятся к уроку по физкультуре в 3-м классе.

Некоторые ребята сразу же после команды преподавателя спокойно занимают свои места и становятся в строй по росту. Но есть те, которые не хотят стоять там, где необходимо по росту, мотивируя, что им что-то или кто-то не нравится. То есть они уже научились разделять (эта или этот, это мне подходит, а это нет). Всегда найдутся и такие, которые просто так заявляют "Я не буду!" Это может относиться и к еде, или к стоящему рядом однокласснику, но суть этого явления, как я понимаю, гораздо глубже. "Я не буду" – по сути отрицание своего дальнейшего Бытия. Повторяемое часто оно является причиной для действительного ухода из Бытия, так как словосочетание "Я не буду" само по себе является следствием отхода ребёнка от своего будущего. Во время его утробного развития был отказ от него одного или обоих родителей.

"Да, если бы я знала, – заявила мать одного из детей, – что он будет таким, я бы его обратно затолкала". Какое будущее может быть у такого ребёнка. Каждый родитель должен точно знать, что ребёнок, который пришёл через него, вовсе не его собственность или игрушка, а абсолютно созревшая душа для того, чтобы воплотиться и жить самостоятельно в человеческом теле. И никто, ни родители, ни родственники, не имеют на него никакого права, и тем более "возвратить его обратно". Родители взяли на себя только обязанности помогать взрослеть физическому телу ребёнка. Обязанности же эти заканчиваются с момента начала полового созревания. Дальше родители хорошо бы были друзьями своему ребёнку.

Важно также правильное, грамотное развитие эстетических навыков у ребёнка на Природе и у Природы. Хорошо, когда совместно со взрослыми происходит обучение пению, танцам, играм, рисованию, поделкам, народным промыслам и не специально, а между делом. Когда дети совместно со своими родителями, а только такое воспитание мы считаем полноценным, – бегают, ходят на лыжах, плавают, принимают посильное участие в народных праздниках. Мы проводим встречи Нового Года 21 марта, совмещая его с праздником прилёта птиц, где печём из теста жаворонков, куликов, изготавливаем из дерева, бумаги, подсобных материалов макеты птиц, закликаем их, закликаем приход Весны, водим хороводы, играем песни, игры. Далее празднуем вешнего Егория, Семик, Троицу, Триглав, День святого голубя (30 мая), праздник Купалы, макушку лета – 1 июля, праздник Чистой лилии – символ Чистоты, в который женщины и девушки, если они открыты Духу своему могут получить благословение для выполнения своей задачи на Земле, праздник урожая, Рождество, Праздник Сияющей Звезды (Праздник Розы) – праздник Любви, святки и масленицу.

Ко всем праздникам мы подходим творчески и включаем наряду с традиционными те действа, которые родились и пришли к нам сейчас. В их подготовке и проведении участвуют на равных и взрослые, и дети. Любая работа с детьми по необходимости (в худшем понимании этого слова), по обязанности даёт и плоды худосочные. Не к жизни детей готовят таким образом, а к муштре, к потере всякой инициативы, к инфантильности, к скрытости, к озлоблению, к себялюбию, т.е. – в целом – к негативу.

Немного о средствах массовой информации. Практически все эти средства, которые должны бы, по своей сути, действуя в соответствии с Законами Мироздания, помогать ЧеловЭку двигаться по Пути к Свету, к Богу, сейчас тянут людей к хаосу к негативу. В статьях, комментариях, искры положительного, искры Света редки. Поэтому они и нагнетают все болезни социума, общества. На телеэкране, по радио звучит речь, где почти нет русского языка, а только лишь воровской жаргон, постоянное нагнетание истерии различными негативными историями, судами, катастрофами. Всё это похоже на бешенство, агонию, как перед Последним Судом. Такое бывает, когда подогревается вода, но ещё не дошла до кипения. Всеми находящимися в ней микроорганизмами овладевает бешенство и они становятся такими возбуждёнными, что попадая в организм, мгновенно могут возбудить любые болезни. Сегодня вся низость, которая только существует в мире, поднята на пьедестал.

На телеэкране не найдешь ни одного ведущего, который мог хотя бы правильно литературно говорить, не говоря уже о Грамоте. Фильмы ужасов, мерзости, разложения, передачи, как выиграть что-либо, а откуда это что-то возьмется, если не из обдираловки других – и всё это для незрелого Духа; мультфильмы ужасов, тёмных, злых духов, мерзостных привидений о постоянных соперничествах, войнах могут опустить душу ребёнка в "нижний" мир, из которого ох как сложно его потом вытаскивать.

Только в любви – в возможности отдачи всего самого лучшего в себе другим может совершенствоваться Дух человеческий и только любовью можно помочь ребёнку благополучно дойти до того момента, когда Эрос полностью завладеет им, когда может проявиться в нём ЧеловЭк Духовный.

С раннего детства мы приучаем наших детей к любви к Родине, к Отечеству, к его истории, причём всей, не выборочной, как кому-то нравится, а к той живой связи поколений, которая известна нам от деда-прадеда, от ведунов, от ведарей. Эта животворящая духовная связь поколений написана золотыми буквами в архитектуре, живописи, музыке, поэзии, в народных костюмах, обрядах, мифах, легендах, сказках. Мы проводим духовные беседы – экскурсии по историко-архитектурным и духовным местам Руси Святой, по её традициям, создавая цельный образ "ЧеловЭка, помнящего своё родство". И сказы сказываем, и игры играем, традиции восстанавливаем. По всем московским и подмосковным монастырям ходим – ездим, встречаемся с людьми интересными, богатыми духом. Бываем в святых местах, где жили – работали – теяли – творили столпы русской духовности, начиная от тех, кто ведал Грамоту, таких как Рам, – и тех, кто грамотно жил, как Серафим Саровский, Сергий Радонежский, Савва Звенигородский и многие безвестные Высокие Светлые духи.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.100 секунд
Работает на Kunena форум