- Сообщений: 457
- Спасибо получено: 2
VII. Ребёнок до 7 лет
14 года 3 мес. назад #966
от кио русич
кио русич создал тему: VII. Ребёнок до 7 лет
Земное тело ребёнка – как инструмент, чтобы действовать на Земле, жилище, которым пользуется Дух, являющийся самостоятельным до рождения.
Ребёнок, также как и младенец, олицетворяет своё физическое тело, но уже начинает исследовать тело эфирное, эмоции, ощущения, органы ощущений. Мир в его понимании – "Я, другие мои и чужие". Взаимоотношениями с другими он и занят. Старшим подчиняется, поскольку зависит от них, младшими командует, признаёт только авторитеты. В это время он живёт по правилам, любое изменение должно происходить при помощи смены правил, а ему их необходимо выучить.
Детей необходимо отмечать, хвалить, так как они стремятся быть хорошими, благопристойными. Конечно, это зависит от окружения. К новому они относятся настороженно, даже боятся. Поэтому детей этого возраста необходимо готовить к переменам заранее, загодя. Ими легко манипулировать, управлять – будьте внимательны к контролю за ними, и к тому, что они могут подпадать под чужое влияние. В большей части через них проявляют себя эмоции. Поэтому и общение должно быть на эмоциональном уровне (тон благожелательный, выражение лица). Они всегда очень внимательно слушают (хвалят их или нет). Необходимо помнить и о том, что они привязчивы. Говорить им необходимо о действиях на каждый день, а не отдалённую перспективу.
ЧеловЭк не может передать своим детям ни единой частицы своего живого Духа. Не бывает передачи Духа по наследству! Ни один ребёнок не может ни благодарить своих родителей за те или иные духовные качества, ни упрекать их за недостатки.
Дети не могут быть равноценными, полноценными со взрослыми, так как Дух у них ещё не взял своё, они находятся ещё под властью своей сущностной природы. Необходимо, чтобы дети оставались детьми! У них, ведь, ещё не наступила полноценная связь Духа с внешним миром через тело!
Поменьше оставляйте их среди взрослых, они не могут быть равными с ними, становятся там неуверенными и рано созревшими, и это представляется взрослым отталкивающим. Рано созревший ребёнок подобен плоду, где его ядро – зерно, ещё не созрело, а оболочка уже готова состариться. Держите детей вдали от разговаривающих взрослых. Они – дети и как таковые ещё неполноценны в социуме, не созрели до земной деятельности.
Дети всегда нуждаются в защите взрослых, взрослый способен и обязан её дать, когда ребёнок заслуживает защиты. Защита должна быть с компенсацией, возмещением.
Ребёнок должен постигнуть на собственном опыте, что возмещение обязательно всегда – в этом заложена Гармония и Мир. Это основное условие праведного воспитания и должно быть "вбито" в плоть и кровь ребёнка с его детства. Это принципы вырастания действительно свободных, угодных Богу людей!
Ребёнок – не игрушка, которой можно забавляться. Не следует торопиться делать его разсудочным, это вред для него. В основе помощи ребёнку должны быть Законы Творения, а не ваши желания. А законы гласят, что каждый ребёнок имеет право быть самим собой во всём! Только тогда он может стать полноценным взрослым! Не губите Дар Божий в ребёнке! Помогайте ребёнку в том, что ему необходимо по его собственным ощущениям.
В годы детства душа ЧеловЭка всё принимает изнутри, от Бога, поэтому и имеет большую защиту от потоков, стремящихся излиться на неё извне. Всему Мрачному и Злому прегражден путь к душе через земное тело. Поэтому они не могут ни повлиять на ребёнка, ни причинить ему вред. Но зло предшествовавшей жизни сохраняется в душе и в годы детства. В это время душа находится как бы в крепости, созревая, ожидая своего часа приступить к настоящей жизни в вещественности.
"Детская восприимчивость" – стремление к подражанию – подготовительный этап развития ребёнка, подготовка к вхождению в жизнь. Будьте внимательны. Он воспринимает то, что вы делаете, а не то, что вы говорите. Как вы говорите, делаете и как вы ведёте себя, а не то как вы об этом говорите. Стройте свои взаимоотношения с детьми на совместной работе с ними в виде игры.
Сохрани в себе детскую непосредственность как прочную базу "для Восхождения к Сияющим высотам обретения Зрелости Духа" (Абд-Ру-Шин). Без неё он не сможет достичь ничего для своего Духа. Дух должен обладать Детской непосредственностью, ибо, даже достигнув Полной Зрелости, он есть и будет Дитя Творения.
Дух – есть Дитя Творения, потому он должен быть детски непосредственен, если желает выполнить ту задачу, которая предназначена ему в Творении. Все тела для Духа даны ему как инструменты, которыми необходимо уметь правильно пользоваться.
Детская непосредственность не есть ребячество, она не присуща именно и только ребёнку. Коварный ребёнок, невоспитанный – уже не ребёнок. Детская непосредственность и ребёнок – разные аспекты. Детская непосредственность – производная от Чистоты, в Высшем Смысле. Где есть место Лучам Божественной Чистоты, кто предан Чистоте, служит Ей и обладает Детской непосредственностью, действует вдохновляюще и живительно – это и есть доверие. Там где истинная Чистота, есть место и Истинной Любви, ибо Божественная Любовь действует в Лучах Чистоты. Свет Чистоты есть Тот Путь, по которому Она ступает.
Именно этой непосредственностью и необходимо руководствоваться в данный период работы с ребёнком. Это должны быть действия по взаимосвязи с Природой, с окружающей средой, которая на этом этапе его развития является самой близкой для ребёнка. Необходимо от рождения до полового созревания как можно чаще ребёнку бывать во взаимодействии с окружающей средой, с растениями, с животными, стихиалями, Природой. Все игры, всё обучение должно быть связано именно с этим.
В детстве многое воспринимается как праздник – и солнышко, и снег, и дождь, и всё-всё вокруг. И радостно прижаться к Матери или Отцу всего на минуту – две несколько раз в день. Это настоятельно необходимо для него, – это и чувство защищенности, и чувство преданности, и чувство взаимодействия – "я не один в этом социуме". Это и энергетическое взаимодействие, – оно происходит тогда, когда он "выныривает" из своего мира, где он большой, равный, где ему всегда уютно и хорошо, в социум, в мир обусловленности, где ему ещё неуютно и именно тогда необходим в этом мире тот, кто связывает его с этим миром – отец или мать. Не скупитесь на эти минуты – они навсегда оставят вас близкими с вашими детьми! Дайте им то, в чём они так остро нуждаются – любовь, тепло, понимание.
Необходимо ребёнка очень аккуратно, исподволь приучать к совместной работе, – а затем, когда что-либо уже знакомо, – попросить его сделать то же самое самостоятельно, но сразу же, по первой необходимости, по его просьбе поспешить к нему на помощь – это и есть приучение к самостоятельности.
Когда всё, что приходит к ЧеловЭку и ребёнку, в частности, проходит через его руки, – облекается в его энергетику, только тогда оно будет полезным для него. Это и пища, приготовленная им самим и изготовленные самим ребёнком или вместе со взрослыми игрушки, игры, подарки для себя, близких и других людей. Необходимо, чтобы ребёнок с малых лет приучался шить, вязать, вышивать, строгать, пилить, выжигать, вырезать, делать различные поделки именно своими руками. Это и будет приучение к творчеству, соединение себя с творчеством. Он должен также во всём обслуживать себя сам.
Родителям необходимо изыскать возможности в бюджете времени, чтобы побольше бывать и действовать совместно с детьми. Опыт и образ жизни наших предков, в частности, крестьянский уклад, даёт нам право утверждать, что именно такой путь, когда взрослые совместно с детьми жизнедеют (теют-творят), включает детей сызмальства в единую цепь рода, где и корни, и ветви, и плоды выполняют одновременно каждый свою задачу во – Единстве. Здесь присутствует ещё один очень важный момент – теять не только для себя, но и для других.
Когда мы, начиная с Весны, приучаем наших детей к тому, что вся Матушка-Земля оживает каждую весну – это не просто слова для каждого ребёнка, а действительность. Когда он видит как мы с любовью и осторожностью срываем растения с просьбой: "Снытюшка (трава сныть), разреши я тебя сорву, не для утех, а чтобы восполнить недостаток витаминов". Наученный такому обращению с природой ребёнок никогда в дальнейшем не станет рвать просто так траву, не будет ломать ветви деревьев, рвать цветы, чтобы любоваться ими потом, дома. Нет, он будет наслаждаться ими в поле или в лесу, на лугу, здесь и сейчас, в данный момент, а не потом.
И просто так никогда в жизни не станет поджигать весной траву – он будет знать, что под сухой травой уже начали расти молодые, зелёные ростки. Это даст ему уверенность в том, что он никогда не останется голодным, незащищенным в лесу, в поле, на лугу.
Ребёнок, также как и младенец, олицетворяет своё физическое тело, но уже начинает исследовать тело эфирное, эмоции, ощущения, органы ощущений. Мир в его понимании – "Я, другие мои и чужие". Взаимоотношениями с другими он и занят. Старшим подчиняется, поскольку зависит от них, младшими командует, признаёт только авторитеты. В это время он живёт по правилам, любое изменение должно происходить при помощи смены правил, а ему их необходимо выучить.
Детей необходимо отмечать, хвалить, так как они стремятся быть хорошими, благопристойными. Конечно, это зависит от окружения. К новому они относятся настороженно, даже боятся. Поэтому детей этого возраста необходимо готовить к переменам заранее, загодя. Ими легко манипулировать, управлять – будьте внимательны к контролю за ними, и к тому, что они могут подпадать под чужое влияние. В большей части через них проявляют себя эмоции. Поэтому и общение должно быть на эмоциональном уровне (тон благожелательный, выражение лица). Они всегда очень внимательно слушают (хвалят их или нет). Необходимо помнить и о том, что они привязчивы. Говорить им необходимо о действиях на каждый день, а не отдалённую перспективу.
ЧеловЭк не может передать своим детям ни единой частицы своего живого Духа. Не бывает передачи Духа по наследству! Ни один ребёнок не может ни благодарить своих родителей за те или иные духовные качества, ни упрекать их за недостатки.
Дети не могут быть равноценными, полноценными со взрослыми, так как Дух у них ещё не взял своё, они находятся ещё под властью своей сущностной природы. Необходимо, чтобы дети оставались детьми! У них, ведь, ещё не наступила полноценная связь Духа с внешним миром через тело!
Поменьше оставляйте их среди взрослых, они не могут быть равными с ними, становятся там неуверенными и рано созревшими, и это представляется взрослым отталкивающим. Рано созревший ребёнок подобен плоду, где его ядро – зерно, ещё не созрело, а оболочка уже готова состариться. Держите детей вдали от разговаривающих взрослых. Они – дети и как таковые ещё неполноценны в социуме, не созрели до земной деятельности.
Дети всегда нуждаются в защите взрослых, взрослый способен и обязан её дать, когда ребёнок заслуживает защиты. Защита должна быть с компенсацией, возмещением.
Ребёнок должен постигнуть на собственном опыте, что возмещение обязательно всегда – в этом заложена Гармония и Мир. Это основное условие праведного воспитания и должно быть "вбито" в плоть и кровь ребёнка с его детства. Это принципы вырастания действительно свободных, угодных Богу людей!
Ребёнок – не игрушка, которой можно забавляться. Не следует торопиться делать его разсудочным, это вред для него. В основе помощи ребёнку должны быть Законы Творения, а не ваши желания. А законы гласят, что каждый ребёнок имеет право быть самим собой во всём! Только тогда он может стать полноценным взрослым! Не губите Дар Божий в ребёнке! Помогайте ребёнку в том, что ему необходимо по его собственным ощущениям.
В годы детства душа ЧеловЭка всё принимает изнутри, от Бога, поэтому и имеет большую защиту от потоков, стремящихся излиться на неё извне. Всему Мрачному и Злому прегражден путь к душе через земное тело. Поэтому они не могут ни повлиять на ребёнка, ни причинить ему вред. Но зло предшествовавшей жизни сохраняется в душе и в годы детства. В это время душа находится как бы в крепости, созревая, ожидая своего часа приступить к настоящей жизни в вещественности.
"Детская восприимчивость" – стремление к подражанию – подготовительный этап развития ребёнка, подготовка к вхождению в жизнь. Будьте внимательны. Он воспринимает то, что вы делаете, а не то, что вы говорите. Как вы говорите, делаете и как вы ведёте себя, а не то как вы об этом говорите. Стройте свои взаимоотношения с детьми на совместной работе с ними в виде игры.
Сохрани в себе детскую непосредственность как прочную базу "для Восхождения к Сияющим высотам обретения Зрелости Духа" (Абд-Ру-Шин). Без неё он не сможет достичь ничего для своего Духа. Дух должен обладать Детской непосредственностью, ибо, даже достигнув Полной Зрелости, он есть и будет Дитя Творения.
Дух – есть Дитя Творения, потому он должен быть детски непосредственен, если желает выполнить ту задачу, которая предназначена ему в Творении. Все тела для Духа даны ему как инструменты, которыми необходимо уметь правильно пользоваться.
Детская непосредственность не есть ребячество, она не присуща именно и только ребёнку. Коварный ребёнок, невоспитанный – уже не ребёнок. Детская непосредственность и ребёнок – разные аспекты. Детская непосредственность – производная от Чистоты, в Высшем Смысле. Где есть место Лучам Божественной Чистоты, кто предан Чистоте, служит Ей и обладает Детской непосредственностью, действует вдохновляюще и живительно – это и есть доверие. Там где истинная Чистота, есть место и Истинной Любви, ибо Божественная Любовь действует в Лучах Чистоты. Свет Чистоты есть Тот Путь, по которому Она ступает.
Именно этой непосредственностью и необходимо руководствоваться в данный период работы с ребёнком. Это должны быть действия по взаимосвязи с Природой, с окружающей средой, которая на этом этапе его развития является самой близкой для ребёнка. Необходимо от рождения до полового созревания как можно чаще ребёнку бывать во взаимодействии с окружающей средой, с растениями, с животными, стихиалями, Природой. Все игры, всё обучение должно быть связано именно с этим.
В детстве многое воспринимается как праздник – и солнышко, и снег, и дождь, и всё-всё вокруг. И радостно прижаться к Матери или Отцу всего на минуту – две несколько раз в день. Это настоятельно необходимо для него, – это и чувство защищенности, и чувство преданности, и чувство взаимодействия – "я не один в этом социуме". Это и энергетическое взаимодействие, – оно происходит тогда, когда он "выныривает" из своего мира, где он большой, равный, где ему всегда уютно и хорошо, в социум, в мир обусловленности, где ему ещё неуютно и именно тогда необходим в этом мире тот, кто связывает его с этим миром – отец или мать. Не скупитесь на эти минуты – они навсегда оставят вас близкими с вашими детьми! Дайте им то, в чём они так остро нуждаются – любовь, тепло, понимание.
Необходимо ребёнка очень аккуратно, исподволь приучать к совместной работе, – а затем, когда что-либо уже знакомо, – попросить его сделать то же самое самостоятельно, но сразу же, по первой необходимости, по его просьбе поспешить к нему на помощь – это и есть приучение к самостоятельности.
Когда всё, что приходит к ЧеловЭку и ребёнку, в частности, проходит через его руки, – облекается в его энергетику, только тогда оно будет полезным для него. Это и пища, приготовленная им самим и изготовленные самим ребёнком или вместе со взрослыми игрушки, игры, подарки для себя, близких и других людей. Необходимо, чтобы ребёнок с малых лет приучался шить, вязать, вышивать, строгать, пилить, выжигать, вырезать, делать различные поделки именно своими руками. Это и будет приучение к творчеству, соединение себя с творчеством. Он должен также во всём обслуживать себя сам.
Родителям необходимо изыскать возможности в бюджете времени, чтобы побольше бывать и действовать совместно с детьми. Опыт и образ жизни наших предков, в частности, крестьянский уклад, даёт нам право утверждать, что именно такой путь, когда взрослые совместно с детьми жизнедеют (теют-творят), включает детей сызмальства в единую цепь рода, где и корни, и ветви, и плоды выполняют одновременно каждый свою задачу во – Единстве. Здесь присутствует ещё один очень важный момент – теять не только для себя, но и для других.
Когда мы, начиная с Весны, приучаем наших детей к тому, что вся Матушка-Земля оживает каждую весну – это не просто слова для каждого ребёнка, а действительность. Когда он видит как мы с любовью и осторожностью срываем растения с просьбой: "Снытюшка (трава сныть), разреши я тебя сорву, не для утех, а чтобы восполнить недостаток витаминов". Наученный такому обращению с природой ребёнок никогда в дальнейшем не станет рвать просто так траву, не будет ломать ветви деревьев, рвать цветы, чтобы любоваться ими потом, дома. Нет, он будет наслаждаться ими в поле или в лесу, на лугу, здесь и сейчас, в данный момент, а не потом.
И просто так никогда в жизни не станет поджигать весной траву – он будет знать, что под сухой травой уже начали расти молодые, зелёные ростки. Это даст ему уверенность в том, что он никогда не останется голодным, незащищенным в лесу, в поле, на лугу.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
14 года 3 мес. назад #967
от кио русич
кио русич ответил в теме Re: VII. Ребёнок до 7 лет
В эти годы необходимо помогать ребёнку осваивать птичьи голоса, голоса животных, ни в коем случае не запрещать ему повторять за птицами, животными их повадки – это приведёт к пониманию Законов Природы, Законов Мироздания гораздо лучше, чем любые учебники и наставления. Приучая детей к играм на Природе, следует обращать их внимание (не наставлениями, а жизненными примерами, происходящими с ними), на то, чтобы не причинить никому вреда во время игр, – ни другим, ни себе. Суть игр должна быть направлена не на победу, не на соревнование, а просто на игру, на участие, на взаимопомощь, на ловкость, на развитие умения. На неумение, неловкость не следует обращать внимания, следует показывать успехи детей.
Если ребёнка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.
Если ребёнок живёт во вражде, он учится агрессивности.
Если ребёнка высмеивают, он становится замкнутым.
Если ребёнок растет в упрёках, он учится жить с чувством вины.
Если ребёнок растет в терпимости, он учится понимать других.
Если ребёнка подбадривают, он учится верить в себя.
Если ребёнка хвалят, он учится быть благодарным.
Если ребёнок растет в честности, он учится быть справедливым.
Если ребёнок растет в безопасности, он учится верить в людей.
Любой спорт, направленный на достижение результатов, рекордов, побед не полезен для ЧеловЭка, а особенно для девушек. Совсем другое дело физкультура. Акцент в занятиях физкультурой должен быть, особенно для детей младшего возраста, направлен на то, что "я делаю это не для себя, а для здоровья Мироздания", а также, чтобы занятия обязательно проводились в игровой форме.
Например, бег для детей, особенно длительный, занятие утомительное, неинтересное и если его не перемежать играми, будет практически неприемлемым. С самыми маленькими мы бег проводим следующим образом. берём малыша за ручку и совсем непродолжительное время – до той берёзки, – бежим, затем останавливаемся, здороваемся с берёзкой, рассматриваем её гладкую кору, гладим её, разглядываем муравьев на ней, букашек, благодарим её.
Затем бежим до следующего кустика, приседаем, выглядываем, смотрим, не бежит ли там кошка, собака, лиса, заяц, разговариваем с кустиком, отправляемся дальше, говорим с водичкой: "Водичка, – водичка, умой моё личко, чтобы глазоньки блестели, чтобы зубки белели" и т.д. и т.п.
Через месяц – другой ребёнок при таких занятиях способен пробегать уже метров 500-600, и так продолжая, очень медленно наращивая расстояние, а точнее время пребывания в беге и каждый раз благодаря ребёнка за совместные действия, можно помочь любому ребёнку стать полноправным членом Природы. Конечно же, для этого необходима добрая воля и творческий подход родителей. Точно также и обучение плаванию. Есть много способов обучения, прямо с первых месяцев жизни, – они дают очень хорошие результаты. Главное, "Не навреди!", – не переусердствуй.
Наш опыт говорит о том, что с самого начала, с первых шагов следует приучать ребёнка всё делать в виде игры. Начинать с игры в песке, на берегу, постепенно переводя эти игры на мелководье, а затем, когда вода уже становится другом, вести обучение плаванию: "Лёжа грудью на песочке – бульбашить ножками в водичке, ползать, ручками касаясь дна". Затем проводить игры с доставанием игрушек со дна, затем "поплавки", "кораблики" и т.д. Опять – таки самое главное – это раскрыть внутренние резервы как в себе так и в детях. Это основные виды физкультуры (бег и плавание), необходимые ребёнку в жизни, всё остальное – лыжи, коньки, велосипед – на их основе. При этом главное, не заставлять! Но приучать!
Необходимо также приучать детей к хождению босиком по земле, по траве, по песку, по снегу, да ребёнок это с удовольствием делает и сам, необходимо только ему это позволить. Хорошо бы каждое утро, выходя на воздух, здороваться с солнышком: "Здравствуй, солнышко – колоколнышко! Здравствуй день, новый день, утром бегать нам не лень!" Необходимо, на наш взгляд, полностью исключить соревновательные моменты: "Быстрее, выше, сильнее", так как они воспитывают в ЧеловЭке самость, эго, – это революция, а путь ЧеловЭка – эволюция. Когда дети большую часть времени проводят с родителями, в делах, а не в праздности, это и есть то, ради чего и родители, и дети пришли на Землю. Ведь именно к родителям дети и пришли, а не к кому-либо другому.
Хорошо бы развивать в детях и то, к чему они наиболее предрасположены в этой жизни. Этому могли бы способствовать: вычисление собственного гороскопа для ребёнка, тестирование по руке (так называемый "тест пяти зверей"), а также определение заложенных уже способностей в ребёнке по дате его рождения ("система Пифагора"). Но самое главное – предоставить ребёнку возможность проявлять свои способности самому. Родителям же необходимо соблюдать терпение, внимание и наблюдательность, чтобы увидеть к чему ребёнка направить.
Если ребёнка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.
Если ребёнок живёт во вражде, он учится агрессивности.
Если ребёнка высмеивают, он становится замкнутым.
Если ребёнок растет в упрёках, он учится жить с чувством вины.
Если ребёнок растет в терпимости, он учится понимать других.
Если ребёнка подбадривают, он учится верить в себя.
Если ребёнка хвалят, он учится быть благодарным.
Если ребёнок растет в честности, он учится быть справедливым.
Если ребёнок растет в безопасности, он учится верить в людей.
Любой спорт, направленный на достижение результатов, рекордов, побед не полезен для ЧеловЭка, а особенно для девушек. Совсем другое дело физкультура. Акцент в занятиях физкультурой должен быть, особенно для детей младшего возраста, направлен на то, что "я делаю это не для себя, а для здоровья Мироздания", а также, чтобы занятия обязательно проводились в игровой форме.
Например, бег для детей, особенно длительный, занятие утомительное, неинтересное и если его не перемежать играми, будет практически неприемлемым. С самыми маленькими мы бег проводим следующим образом. берём малыша за ручку и совсем непродолжительное время – до той берёзки, – бежим, затем останавливаемся, здороваемся с берёзкой, рассматриваем её гладкую кору, гладим её, разглядываем муравьев на ней, букашек, благодарим её.
Затем бежим до следующего кустика, приседаем, выглядываем, смотрим, не бежит ли там кошка, собака, лиса, заяц, разговариваем с кустиком, отправляемся дальше, говорим с водичкой: "Водичка, – водичка, умой моё личко, чтобы глазоньки блестели, чтобы зубки белели" и т.д. и т.п.
Через месяц – другой ребёнок при таких занятиях способен пробегать уже метров 500-600, и так продолжая, очень медленно наращивая расстояние, а точнее время пребывания в беге и каждый раз благодаря ребёнка за совместные действия, можно помочь любому ребёнку стать полноправным членом Природы. Конечно же, для этого необходима добрая воля и творческий подход родителей. Точно также и обучение плаванию. Есть много способов обучения, прямо с первых месяцев жизни, – они дают очень хорошие результаты. Главное, "Не навреди!", – не переусердствуй.
Наш опыт говорит о том, что с самого начала, с первых шагов следует приучать ребёнка всё делать в виде игры. Начинать с игры в песке, на берегу, постепенно переводя эти игры на мелководье, а затем, когда вода уже становится другом, вести обучение плаванию: "Лёжа грудью на песочке – бульбашить ножками в водичке, ползать, ручками касаясь дна". Затем проводить игры с доставанием игрушек со дна, затем "поплавки", "кораблики" и т.д. Опять – таки самое главное – это раскрыть внутренние резервы как в себе так и в детях. Это основные виды физкультуры (бег и плавание), необходимые ребёнку в жизни, всё остальное – лыжи, коньки, велосипед – на их основе. При этом главное, не заставлять! Но приучать!
Необходимо также приучать детей к хождению босиком по земле, по траве, по песку, по снегу, да ребёнок это с удовольствием делает и сам, необходимо только ему это позволить. Хорошо бы каждое утро, выходя на воздух, здороваться с солнышком: "Здравствуй, солнышко – колоколнышко! Здравствуй день, новый день, утром бегать нам не лень!" Необходимо, на наш взгляд, полностью исключить соревновательные моменты: "Быстрее, выше, сильнее", так как они воспитывают в ЧеловЭке самость, эго, – это революция, а путь ЧеловЭка – эволюция. Когда дети большую часть времени проводят с родителями, в делах, а не в праздности, это и есть то, ради чего и родители, и дети пришли на Землю. Ведь именно к родителям дети и пришли, а не к кому-либо другому.
Хорошо бы развивать в детях и то, к чему они наиболее предрасположены в этой жизни. Этому могли бы способствовать: вычисление собственного гороскопа для ребёнка, тестирование по руке (так называемый "тест пяти зверей"), а также определение заложенных уже способностей в ребёнке по дате его рождения ("система Пифагора"). Но самое главное – предоставить ребёнку возможность проявлять свои способности самому. Родителям же необходимо соблюдать терпение, внимание и наблюдательность, чтобы увидеть к чему ребёнка направить.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Время создания страницы: 0.087 секунд