- Сообщений: 457
- Спасибо получено: 2
периоды воспитаниЯ детей
14 года 3 мес. назад #958
от кио русич
Если посмотреть развитие ЧеловЭка, то дети являются теми, что в жизни растений называется цветами. Что такое цветы? Это самый ранний период, следующий за оплодотворением любого растения и до превращения его в плод. Это самый лучший период, когда в растении проявляют себя его прекрасные качества – цвести, благоухать, отдавать себя всего без остатка, безвозмездно всему окружающему. Это и самый лучший период в жизни ЧеловЭка – период непосредственности, спонтанности, Ра-Дости жизни во всех её проявлениях. Своей чистотой и искренностью этот этап жизни ЧеловЭка может определить и всю его дальнейшую жизнь. Вот поэтому и дети в своём лучшем проявлении детскости, но не ребячества, могут быть названы "Цветами Жизни". Вырастая из таких "Цветов Жизни" в "Плоды", т.е. во взрослых людей, ЧеловЭк только тогда и сможет выполнить свою задачу в Мироздании – стать полноправным сознательным претворителем Законов Мироздания в той части Его, где он находится, которая ему поручена, умеющим трансформировать любой негатив, т.е. стать Со-Творцом для Земли.
Как пройти этот период без потерь, или с возможно малыми потерями; как в любой самой критической ситуации стать полноправной Единицей Мироздания, а не тем, с кем всё "случается"? Что делать для того, чтобы "Плоды Жизни" были зрелыми, могущими дать дальнейшее потомство? Об этом и многих других вопросах, о взаимодействии с другими людьми, с ситуациями, о практической работе с детьми – эта работа, никоим образом не претендующая на приоритет, на полноту, на исчерпанность, но имеющая свой взгляд на этот немалый участок Работы в Мироздании.
Конечно же, проблемам работы с детьми и подростками всегда, во все времёна уделялось большое внимание в педагогической, психологической, духовной литературе и практике. Кроме того детям и работе с детьми уделяли пристальное внимание Мудрые Наставники ЧеловЭчества и те, кто следовал за ними. Это и египетские школы, и пифагорейская школа посвящения, и орфеевские инициации, и индийские ашрамы, и русские громады, общины, в коих обучение и воспитание детей происходило, начиная с младенческого возраста.
Детство – луЧший период в жизни Человэка
Всеясветная Грамота и работа Абд-Ру-Шина "В Свете Истины. Послание Грааля" помогли автору ближе подойти к осознанию, кто же такие дети.Основой стала книга Абд-Ру-Шина , которая наиболее полно отображает верный, с точки зрения Законов Мироздания, подход к вопросу воспитания детей. Конечно же, это база, основа. Методы нашей работы описаны ниже. Данная работа – развитие этих знаний и применение их в жизни.
кио русич создал тему: периоды воспитаниЯ детей
"Воспитание детей надо начинать... с момента рождения... их родителей".
Если посмотреть развитие ЧеловЭка, то дети являются теми, что в жизни растений называется цветами. Что такое цветы? Это самый ранний период, следующий за оплодотворением любого растения и до превращения его в плод. Это самый лучший период, когда в растении проявляют себя его прекрасные качества – цвести, благоухать, отдавать себя всего без остатка, безвозмездно всему окружающему. Это и самый лучший период в жизни ЧеловЭка – период непосредственности, спонтанности, Ра-Дости жизни во всех её проявлениях. Своей чистотой и искренностью этот этап жизни ЧеловЭка может определить и всю его дальнейшую жизнь. Вот поэтому и дети в своём лучшем проявлении детскости, но не ребячества, могут быть названы "Цветами Жизни". Вырастая из таких "Цветов Жизни" в "Плоды", т.е. во взрослых людей, ЧеловЭк только тогда и сможет выполнить свою задачу в Мироздании – стать полноправным сознательным претворителем Законов Мироздания в той части Его, где он находится, которая ему поручена, умеющим трансформировать любой негатив, т.е. стать Со-Творцом для Земли.
Как пройти этот период без потерь, или с возможно малыми потерями; как в любой самой критической ситуации стать полноправной Единицей Мироздания, а не тем, с кем всё "случается"? Что делать для того, чтобы "Плоды Жизни" были зрелыми, могущими дать дальнейшее потомство? Об этом и многих других вопросах, о взаимодействии с другими людьми, с ситуациями, о практической работе с детьми – эта работа, никоим образом не претендующая на приоритет, на полноту, на исчерпанность, но имеющая свой взгляд на этот немалый участок Работы в Мироздании.
Конечно же, проблемам работы с детьми и подростками всегда, во все времёна уделялось большое внимание в педагогической, психологической, духовной литературе и практике. Кроме того детям и работе с детьми уделяли пристальное внимание Мудрые Наставники ЧеловЭчества и те, кто следовал за ними. Это и египетские школы, и пифагорейская школа посвящения, и орфеевские инициации, и индийские ашрамы, и русские громады, общины, в коих обучение и воспитание детей происходило, начиная с младенческого возраста.
Детство – луЧший период в жизни Человэка
Всеясветная Грамота и работа Абд-Ру-Шина "В Свете Истины. Послание Грааля" помогли автору ближе подойти к осознанию, кто же такие дети.Основой стала книга Абд-Ру-Шина , которая наиболее полно отображает верный, с точки зрения Законов Мироздания, подход к вопросу воспитания детей. Конечно же, это база, основа. Методы нашей работы описаны ниже. Данная работа – развитие этих знаний и применение их в жизни.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
14 года 1 мес. назад #2980
от кио русич
кио русич ответил в теме Re: периоды воспитаниЯ детей
* Что в Новом Веке для Любви,
Другие Знания и школьникам
Учителя давать должны!
* Учителя, что в школах есть сейчас,
Порою сами многого не знают,
Куда, в какую Эру,
Всё Человечество шагает!
* Ведь в Эре той, что впереди,
С Любовью и в Любви,
Всё делаться должно в Любви!
И детвору, уже сейчас,
Воспитывать лишь надобно в Любви!
Законы для Любви просты:
* Все Помыслы быть Чистыми должны!
* Детей с Любовью в школах надо принимать
И Души к Осознанью раскрывать!
Ведь каждая Душа, что от Творца,
Пришла на Землю для Любви!
* Учитель в школе,
Помоги раскрыть Ученика в Любви!
Ты научи его Любить себя, Людей,
И мнение других ты уважай,
Но при этом их не осуждай!
* А чтобы научить детей Любить,
Учитель сам, конечно, должен
Излучать Любовь в Любви!
* Учитель должен Осознать,
Зачем же Души детям раскрывать!
С Любовью и Любви
Дать детям Знания, что о Любви!
* Им надо рассказать зачем на Землю
Приходит Богом данная Душа!
* С Любовью должен сам Учитель
Жить в Божественной Любви!
* Ведь поделиться Любовью сможет тот,
Кто сам умеет Жить в Любви!
* И вот сейчас Настало Время
Учителям с Любовью надо Осознать,
Что Душеньки свои, которые от Бога,
Их, конечно, с Любовью и в Любви
Надо развивать в Любви!
* Работать над собой в Любви
И Людям всем вокруг дарить Лучи Любви!
* И что же, Я скажу тебе Любя,
Для школы Будущего для детей,
Что в Новом Веке будет для Людей,
С Любовью надо научить детей Любви!
* Раскрыть Талант, который дан от Бога!
* Порою лишними предметами
Детей не надо нагружать,
А лучше дать им Осознать,
Как с Мудростью Живя в Любви,
Излучать Лучи Любви
Во всех делах и отношениях
С собой, учителями и родными,
С друзьями и с Планетой в целом!
* И Богу слать Лучи Любви
И Жить Счастливо и в Любви!
* Любовью в школах надо всё наполнить,
Чтоб дети туда с Радостию шли!
И Всей Планете могли бы слать Лучи Любви,
С Любовью и в Любви!
Другие Знания и школьникам
Учителя давать должны!
* Учителя, что в школах есть сейчас,
Порою сами многого не знают,
Куда, в какую Эру,
Всё Человечество шагает!
* Ведь в Эре той, что впереди,
С Любовью и в Любви,
Всё делаться должно в Любви!
И детвору, уже сейчас,
Воспитывать лишь надобно в Любви!
Законы для Любви просты:
* Все Помыслы быть Чистыми должны!
* Детей с Любовью в школах надо принимать
И Души к Осознанью раскрывать!
Ведь каждая Душа, что от Творца,
Пришла на Землю для Любви!
* Учитель в школе,
Помоги раскрыть Ученика в Любви!
Ты научи его Любить себя, Людей,
И мнение других ты уважай,
Но при этом их не осуждай!
* А чтобы научить детей Любить,
Учитель сам, конечно, должен
Излучать Любовь в Любви!
* Учитель должен Осознать,
Зачем же Души детям раскрывать!
С Любовью и Любви
Дать детям Знания, что о Любви!
* Им надо рассказать зачем на Землю
Приходит Богом данная Душа!
* С Любовью должен сам Учитель
Жить в Божественной Любви!
* Ведь поделиться Любовью сможет тот,
Кто сам умеет Жить в Любви!
* И вот сейчас Настало Время
Учителям с Любовью надо Осознать,
Что Душеньки свои, которые от Бога,
Их, конечно, с Любовью и в Любви
Надо развивать в Любви!
* Работать над собой в Любви
И Людям всем вокруг дарить Лучи Любви!
* И что же, Я скажу тебе Любя,
Для школы Будущего для детей,
Что в Новом Веке будет для Людей,
С Любовью надо научить детей Любви!
* Раскрыть Талант, который дан от Бога!
* Порою лишними предметами
Детей не надо нагружать,
А лучше дать им Осознать,
Как с Мудростью Живя в Любви,
Излучать Лучи Любви
Во всех делах и отношениях
С собой, учителями и родными,
С друзьями и с Планетой в целом!
* И Богу слать Лучи Любви
И Жить Счастливо и в Любви!
* Любовью в школах надо всё наполнить,
Чтоб дети туда с Радостию шли!
И Всей Планете могли бы слать Лучи Любви,
С Любовью и в Любви!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Время создания страницы: 0.082 секунд