Бить или не бить ребёнка? - в воспитательных целях
- ИРуслан Русин
- Автор темы
- Посетитель
13 года 11 мес. назад - 13 года 11 мес. назад #4372
от ИРуслан Русин
ИРуслан Русин ответил в теме Re: Бить или не бить ребёнка? - в воспитательных целях
а вот те кого в детстве знакомили с ремнём и ставили в угол...
нас инь-тер-РИсует, психическое состояние и чувства ребёнка в момент когда, на него надвигаеться многократно превосходящая размерами и силой масса... и причиняет боль, избивает зажав в "угол" когда нет возможности ни защититься ни убежать...
по моему даже однократное, подобное воздействие на психику ребёнка оставит свои неизгладимые следы на всю его жизнь
побуждая к востановлению внутренего равновесия...или к мести, проявляющейся в последствии в какой либо форме...
не исключено што и разгон безоружных демонстрантов, вооружонными до зубов, силами "правопорядка", - следствие уроков "справедливости и гуманизма" препадаваемых родителями детям...
замкнутый круг получаеться (власть кольца).
нас инь-тер-РИсует, психическое состояние и чувства ребёнка в момент когда, на него надвигаеться многократно превосходящая размерами и силой масса... и причиняет боль, избивает зажав в "угол" когда нет возможности ни защититься ни убежать...
по моему даже однократное, подобное воздействие на психику ребёнка оставит свои неизгладимые следы на всю его жизнь
побуждая к востановлению внутренего равновесия...или к мести, проявляющейся в последствии в какой либо форме...
не исключено што и разгон безоружных демонстрантов, вооружонными до зубов, силами "правопорядка", - следствие уроков "справедливости и гуманизма" препадаваемых родителями детям...
замкнутый круг получаеться (власть кольца).
Последнее редактирование: 13 года 11 мес. назад пользователем ИРуслан Русин.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ИРуслан Русин
- Автор темы
- Посетитель
13 года 11 мес. назад #4373
от ИРуслан Русин
Дмитрий ты просто многим сейчас открыл глаза...
а если серьёзно...то применение физической силы, в воспитательных целях это тоже самое што при любой напряжонной ситуации сразу бить в глаз или в челюсть, а потом начинать разбираться кто виноват...
или пример с Гордеевым узлом который А.Македонский взял и разрубил, вместо того што бы попытаться распутать...
это всё примеры однотипного мышления в крайнем проявление...или правополушарного рационального мышления, которое доменирует у людей атлантов - технократического направления расвития...
левополушарные люди тонко и образно чувствующие окружающий мир - женский тип мышления, применяют для воспитания детей иные методы, исбегают простых решений, , и будут медленно и методично "капать на мозги" - они пойдут в "обход" и так же дойдут до крайнего проявления идиотизма т.е. начнут безконечно повторять одно и тоже - "клевать в одно место" - или травить, поливая в "чай" по капле яда в день, разумееться ис гуманных соображений...
но вот так што бы мужчина или женщина могли одновременно воспользоваться обеими своими полушариями и найти Соломоново-мудрое решение, проявив в меру и терпения и найдя подходящие образы для внушениях их ребёнку ... такого не происходит в большинстве людей...т.к. связи между правым и левым полушариями мосга человека заблокированы множеством лингвистических-гипнотических прокрам и установок, созданых и забитых туда теми кто обещал взять на себя обязаннасти воспитания и обучения наших детей а по сути искалечили их и сделали неуправляемыми дураками которых они заставляют строить дороги
ИРуслан Русин ответил в теме Re: Бить или не бить ребёнка? - в воспитательных целях
дима9999 пишет: Перечитал тему ещё раз.в заголовке стоит словосочетание:в воспитательных целях.Ребёнку неведомо, в силу возраста и неопытности ,что хорошо,что плохо.А вы перегибаете палку в сторону избиения и истязания своего любимого чада.
Дмитрий ты просто многим сейчас открыл глаза...
а если серьёзно...то применение физической силы, в воспитательных целях это тоже самое што при любой напряжонной ситуации сразу бить в глаз или в челюсть, а потом начинать разбираться кто виноват...
или пример с Гордеевым узлом который А.Македонский взял и разрубил, вместо того што бы попытаться распутать...
это всё примеры однотипного мышления в крайнем проявление...или правополушарного рационального мышления, которое доменирует у людей атлантов - технократического направления расвития...
левополушарные люди тонко и образно чувствующие окружающий мир - женский тип мышления, применяют для воспитания детей иные методы, исбегают простых решений, , и будут медленно и методично "капать на мозги" - они пойдут в "обход" и так же дойдут до крайнего проявления идиотизма т.е. начнут безконечно повторять одно и тоже - "клевать в одно место" - или травить, поливая в "чай" по капле яда в день, разумееться ис гуманных соображений...
но вот так што бы мужчина или женщина могли одновременно воспользоваться обеими своими полушариями и найти Соломоново-мудрое решение, проявив в меру и терпения и найдя подходящие образы для внушениях их ребёнку ... такого не происходит в большинстве людей...т.к. связи между правым и левым полушариями мосга человека заблокированы множеством лингвистических-гипнотических прокрам и установок, созданых и забитых туда теми кто обещал взять на себя обязаннасти воспитания и обучения наших детей а по сути искалечили их и сделали неуправляемыми дураками которых они заставляют строить дороги
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Время создания страницы: 0.062 секунд