Жизнь, плата за жизнь
Жизнь, плата за жизнь

§ 5

1. Жизнь течет в наших жилах, пока жилы крепкие. Стоит немного расслабиться и смерть, болезни начинают приближаться. Вроде бы и питание у современных горожан обильное и живут в нежных условиях, а жизнь у них коротка, если вообще прозябание можно назвать жизнью. Кто в постоянном напряжении держит мышцу, тот и живет долго.

Говорят, моя собственная жизнь дороже чем чья-либо. А кто тебе сказал, что твоя жизнь принадлежит тебе, собственная она у тебя? Если она пришла поиграть с тобою, то теперь твоя?

Против любого желания жизнь может покинуть тебя , изменить как неверная жена. Собственность ли она твоя? Советую ценить чужую жизнь, чтобы не страдать, когда будет покидать тебя твоя жизнь.

 Да и когда со спокойствием отнесетесь к уходу вашей неверной жены, даю вам слово, что она вернется обратно и будет просить принять ее.

Жизнь дается не в собственность, а в аренду. Платите Хозяину за аренду и будете жить долго и счастливо. Не скупитесь, платите хорошо и жизнь ваша будет дороже, будет в радость вам. Иногда хотят счастья, но копейку даже скупятся заплатить за счастье. Называют себя несчастными, обездоленными — и кто-то виноват в том, что эти люди не могут донести руку до рта из чаши с пищей? Где есть нежелание, там есть и немочь.

Если обессилили, то попросите Господа снизить плату за аренду, попросите другой более дешевый легкий крест. Или весело страдайте, не унывая, ищите вдохновение поднять тяжелый крест. Или отравляйте себя распутством и наркотиками, а лучше сразу лезьте в петлю, чтобы не мучить собою окружающих.

Плата за жизнь нехитрая: нужно всего лишь отдавать отдых Господу, а не сатане. Необходимо трудиться и заработанный отдых отдавать Господу. Сколько себе оставляете отдыха, на столько к себе приближаете смерть. Господь должен за нас отдыхать, а мы должны трудиться. Трудиться не ради отдыха, отдых не наш, отдых Божий, а ради еще более производительного труда.

Платить отдыхом - значит думать о Боге когда руки и ноги отяжелели от работы. Значит просить Бога дать новые мысли, новое здоровье, новые силы для работы. Если же не делать этого, то тело начнет тлеть, а жизнь покидать.

В чем смысл труда? Конечно, Сизифов труд нам не нужен. Необходимо быть проводником Божьей воли, необходимо создавать вечность на земле, какая она есть на небе. Необходимо усиливать власть Бога на земле, необходимо в себе и вокруг себя создавать порядок и разумность. Необходимо среди сынов и-дочерей Божьих создавать мир и согласие, чтобы люди разных народов целовали друг друга и обнимали, совместно вершили волю Единого Бога.

Необходимо семя Божье, заложенное в нас, посадить на Луне, на Марсе, на Юпитере - рассеять его по всей вселенной. Для этого нужно трудиться не ради войны, не ради распутства, не ради все увеличивающихся потребностей, не ради отдыха - не ради смерти, а ради жизни. Промышленные технологии должны быть направлены не на смерть, а на жизнь. Хотя бы, не делайте аборты, по десять и двадцать раз рожайте - ведь разучиваемся воспитывать детей, народ погибает на глазах, стирается с лица его духовность.

Что сейчас осталось от русского или француза - только обличье, язык и то не понятный какой.

2. Жизнь - река. Мы плывем по этой реке. Каждый выбирает свое течение, обустраивает свои берега. Когда берега слабые, река разливается по суше, наступает хаос и беспорядок. Сбиваемся с пути, погибаем .

Отвесные берега реки жизни - сознание. Страх удерживает воды, направляет течение по определенному руслу. Запреты сознания делают жизнь размерной, целесообразной.

Приятно отдаться течению жизни и плыть между берегами сознания. Легкие сами дышат, ноги сами ходят, уста сами разговаривают и поют. В этом и есть сущность радости и удовольствия. Жизнь внутри нас непринужденно клокочет, а сознание бдительно стоит на страже. Радостно скакать на добром коне, радостно, когда за спиной крылья. Лишь только помыслил о чем-то, а тело само взлетает, руки и ноги сами все делают. Великое удовольствие, когда творишь дела вокруг себя и не чувствуешь усталости и не нуждаешься в отдыхе.

У жизни хоть и нескончаемый поток, но она течет не на одном дыхании. Жизнь цикличная, всякое удовольствие сменяется тоской: один квант жизни просветился, дело встает за другим. Вдохновение сменяется хандрой - хочется что-то сделать, но нет настроя.

Упадок - опустошение тела от энергии, закономерное следствие после длительной веселой вдохновенной жизнедеятельности.

Хандру побороть можно, если отдых отдать Богу.

Прежде всего, необходимо помнить о цели своего существования и необходимо держать себя за голову не дать себе изменить ей. Усталость будет настойчиво уговаривать отказаться от нее, будет сладко убеждать в бессмысленности достижения поставленной цели. Гордо оттолкнуть от себя усталость неумно: какой бы здоровый не был - завтра или послезавтра все равно упадешь. Нужно отказаться от чего-нибудь другого: от увлечения футболом, от коллекционирования марок - всегда есть что-то в запасе, какой-то балласт. Если постоянно думать о том, о чем всегда думали, то сохраним гибкость сознания. Воздержание, отказ от всего лишнего натянут второе наше сердце, гоняющее по жилам жизнь, - получим новый вдохновенный порыв.

Директивы сознания — задачи, стоящие перед поведением, которых страшно не выполнить. Запреты сознания — запреты поведению, мешающему реализации директив. При степенном течении жизни директивы с трудом, с усилием раскачивают новое поведение.

Запреты позволяют сосредоточить энергию - и жизнь начинает увеличивать темп, а затем изнурительное поведение превращается в желанное. Главное, умело построить сознание, а это уже невозможно без Господа.

Новости клуба

  • Андрей Булатов
    2024-11-14 16:15:47
    Карма и фатум
    Карма и фатум

    Человека окружают явления, сам он явление. У явлений можем наблюдать параметры пространства и времени, у самого явления параметры. Между явлениями существуют причинно-следственные связи.

    Из явлений с причинно-следственными связями и с общими параметрами пространства и времени образуются предметы.

    ...

    Подробнее: Основы гормональной психологии