Образ родителей в формировании сознания ребенка
Образ родителей в формировании сознания ребенка

З. Какова роль отца? У отца должен постоянно быть под рукою ремень. Чем чаще он применяет его из любви к детям, тем сильнее впоследствии дети буду любить действительно заботившегося о воспитании отца. Ремень и пряник — суть воспитания неизбалованных детей.

Две стихии окружают шалуна. Первая стихия - неудержимая прыть высвободить куда угодно психическую энергию. Вторая стихия - родительский запрет беспечного поведения. Первая стихия незамедлительно толкает на легкомысленное действие и поступок, не имеющий рационального намерения. Вторая родительская стихия запрещает перебегать улицу, мучить кошку, разбивать вазы, толкать в рот все что попало в руки. Этот запрет серьезен не столько из-за ремня, сколько из-за страха потерять родительское расположение, без которого слезы, уныние, нехватка сладкой энергии эмоций. Присутствие родителей необходимо дезорганизует запрещенное поведение.

Воображение начинает интенсивно развиваться под напором психической потребности видеть .постоянно перед собою мать. Малышу чрезвычайно, нужна кормилица эмоциями, но наяву она бывает не является. Возникшее обстоятельство может нарушить регуляционную функцию неявной системы, повлечь заболевание , но на помощь приходит воображение. Мать является к малышу - он как наяву слышит успокоительную речь, чувствует ласкающие руки.

Ребенок разбивает вазу. Действительная мать не гневается, но воображаемая иногда не прочь и поругать. В поцелуях и обнимании малыш удостоверяется в тожестве внутренней и видимей внешней матери - вытирает слезы, успокаивается. Внутренние родители так же действительны, как и внешние, они накладывают дополнительный неустанный контроль над поведением. Любящий своих родителей малыш ничего не скроет от них, потому что они пребывают внутри него.

Голос родителей врастает в богему, постоянно источает свет над морем эмоций и переживаний. Он не слышен, как не слышно биение здорового сердца, но иногда разражается молнией, когда преступаем законы. Образ родителей растворяется в богеме и образует первоначальное сознание и совесть.

Перед совершением поступка послушный ребенок обращается к сознанию. Родительский спасительный страх прохладной водой остужает аффекты, сдерживает, спасает от легкомыслия. Сознание оживляет в памяти наставления, помогает совершить непротиворечивый собственной сущности поступок. Поведение запоминается при наличии осознанности, его впоследствии можно обсудить и сделать необходимые выводы для будущего.

Семя родительской души прорастает и расцветает сознанием. С одной стороны, сознание влечет к себе как источник добра, тепла, света. С другой стороны, от сознания исходит страх - страх потерять это тепло, страх, запрещающий легкомысленные поступки.

4. Однако нелепо утверждать, что между воспитанием и сознанием однозначная детерминированная связь. Необходимый сознанию Я-дух познается мышлением самостоятельно, без участия советов и наставлений воспитателей. Земные наставники не дают того, что дает Бог. Необходимо учитывать и Божье воспитание в формировании сознания. Воспитанник не воск, он в процессе мышления самостоятельно ищет способы бытия, а педагогику близких людей принимает к сведению. Иногда нужен ремень, чтобы сведение было весомей.

Поиск Я-духа сопровождается с экстрасенсорным наблюдением окружающего мира. Экстрасенсорика — это сопоставление интроспекции внутренних ощущений с обычным сенсорным наблюдением окружающих явлений. Упал лист с ветки - обычное явление, но со стороны экстрасенсорики здесь и волнение, и переживание.

До рождении представления о некотором собственном Я, имеется и продолжает жить анимистическое Я. Мое Я едино с близкими мне людьми, я есть моя собака, я есть дерево у окна, я есть голубое небо, моя душа охватывает каждый камушек и пылинку, проникает за пределы мира. Анимистическое Я не выделяет, а обобщает и объединяет человека с окружающим миром.

Экстрасенсорика основана на анимизме - на слиянии человека с миром, на перенесение себя в окружающее пространство. Обломилась у дерева веточка — это у меня она обломалась душа, это мне больно, а не дереву. Поранился близкий человек, а рана на мне, мне больно. Светит на небе звездочка — это я свечу, погасла - во мне гаснет свет. Меня как какого-то отдельного существа нет, я нахожусь везде и всюду.

Поиск Я-духа начинается с неизмеримого желания слиться с природой и людьми. Наперекор этому желанию встает зло, которое причиняют стихийная природа и окружающие люди. Я-дух спускается, когда Господь забирает от нас страх перед злом. Любовь к природе и людям становится чистой, не омраченной и бесстрашной.

Я-дух очищает глаза от страха, восприятие становится прямым, открытым, светлым, любящим. Экстрасенсорика сообщает нам о присутствии Я-духа. Как-то вот иначе увидите перед собою картину художника — значит внутри произошло какое-то изменение.

Поиск и обретение духа есть духовная потребность. Удовлетворяется она в живописи, в музыке, в преклонении перед иконой, в чтении древних писаний. Когда обретает дух, мы можем противостоять злу, можем контролировать свои действия. От нас уходит страх, а любовь от этого становится сильной и вечной.

Любовь - это наиболее яркая экстрасенсорика к объекту любви, когда всякий возможный страх перед этим объектом полностью концентрируется в Я-духе. Объектом любви может быт о что угодно и кто угодно. Всякий объект любви становится объектом влечения, ибо близость к нему позволяет находить и иметь при себе Я-дух. Но не всякий объект влечения является объектом любви: нельзя назвать любовью желание с кем-то успокоить похотливость, нельзя назвать любовью то, что ведет к утрате духа.

5.Ребенок испытывает очень сильную психическую потребность понежиться в объятиях родителей. В тоже время он совершенно не знает из-за чего может помрачиться лицо матери, не знает, когда может получать шлепок по попке. Родители является объектом влечения и в равной степени объектом страха.

Анимистическое Я устремляется к родителям,чтобы быть в вечных объятиях с мамой и папой. Я мама, я папа или я кукла,за которой мама ухаживает. Младенец не представляет свою будущую жизнь без родителей, ибо он не может представить будущую жизнь без себя. Он себя не противопоставляет родителям, родители атрибутивны его Я. Я есть папа или мама, а отдельно меня живущего нет.

В дело вступает ремень - неадекватно ребенок воспринимает это. Происходит некоторое раздвоение самого себя: папа - это я, мы с папой наказываем какого-то другого непослушного мальчика.

Непослушным становится действительное Я, мнимое же Я пребывает в единстве с отцом.

Если взрослому выпадет подобное наказание ремнем от горячо любимого человека,то ему прямая дорога в сумасшедший дом. О детях же заботится Бог - между раздвоенным Я воспламеняется Я-дух, он не дает мнимому уйти от действительности и не дает слиться с действительным Я.

С обретением Я-духа страх перед родителями уходит, приходит любовь к матери и отцу. Мнимому Я не страшно наказание, ибо это наказание будет получать действительное Я. Я-дух помогает терпеть и не чувствовать самого жестокого ремня.

Экстрасенсорное восприятие родителей содействует вслушиваться в каждое слово, всматриваться в каждое движение. Всё это откладываете в динамичную память на строительство сознания.

Динамическое Я тянется к внешним родителям, мнимое Я тянется к внутренним воображаемым родителям. Начальное сознание — образ родителей с их наставлениями и запретами. Мнимое Я тяготеет к сознанию, совершает в помыслах директивные поступки, не противоречащие сознанию.

Задача действительного Я - подражать помыслам мнимого Я. Замысли часто не реализуемы: духа не хватает. Поведение действительного Я зависит от имеющегося Я-духа, от знаний сознания.

Таламопсихология

Законы будущего мира

ВКонтакте