Хвала Провидению
Хвала Провидению

Созревший предмет-дух — это озарение, воображение; это предмет мысли, помыслов. Мнимое Я не занимается восприятием окружающего мира (этим занимается анимистическое Я), его задача — мысленная деятельность по отношению к предмету-духу.

Элемент сознания — это предмет-дух, наблюдаемый когда-то явно и способный передавать свой страх Я-духу. Помимо сизифова страха Я-дух испускает сознательный страх, который реализуется в сознательное поведение действительного Я. Действительное Я — это сам человек в жизни с его слабостями, грехами, соответствующим сознанием.

Наша задача созревший, но не осознанный предмет-дух преобразовать в элемент сознания, чтобы затем к предмет-яви выработать сознательное поведение. Эту задачу берет на себя мнимое Я. Мнимое Я адаптирует предмет-дух к сознанию, делает его своим. Адаптация должна быть такой, чтобы он по-прежнему соответствовал предмет-яви и имел сходство с элементом сознания.

Объяснение наблюдаемого наступает, когда адаптированный предмет-дух начинает полностью отдавать свою энергию Я-духу. Он исчезает из воображения, засыпает, когда Я-дух полностью выкачивает из него страх, или, наверное точнее, когда мнимое Я вычерпывает из него страх.

По-видимому, следующим анимистическим Я станет прежнее мнимое Я.

Материала очень много, можно углубляться и углубляться. Можно состыковаться с нейрофизиологией, но пусть нейрофизиологи сами с нами стыкуются, не будем оставлять их без работы. Надо заметить, материализмом здесь не пахнет: здесь огромный пласт квантовой физики, который не даст исключительно по свойствам нейронов судить о человеческом Я.

Следует отметить ещё один момент. Адаптация предмет-духа будет происходить быстро, если к предмет-яви только познавательный интерес. Но если к объекту внимания ещё есть и соблазн, то мнимое Я может сыграть зловещую роль.

Женщина бы воспринималась красивым цветком, если бы к ней не было соблазна. Всякий соблазн ещё более усиливает созерцающий страх, отсюда и нерешительность поведения.

Анимистическое Я преобразуется при встрече в этот красивый цветок, а мнимое Я начинает просчитывать помыслы против этого цветка. В результате, предмет-дух переполняется соблазняемым страхом, утрачивается самообладание.

Достойный мужчина все же постарается производить адаптацию духа женщины, он будет искать сходство незнакомки с памятью сознания. Здесь и стихи, и песни — чувство к женщине более возвышенное, чем у развратника.

Во всяком пристойном экстрасенсорном восприятии мысли опережают помыслов. Сначала осмысливает предмет-дух, а потом уже принимаются решения, какие следует совершать действия по отношению к предмету явного наблюдения.

Помыслы вредны, мысли — хороши. В помыслах утрачивается энергия сознания, намерения осуществляются уже нерешительно.

Мы должны без всяких помыслов подготовить сознание к объекту нашего внимания, а поведение за нас осуществит Я-дух.

9б. Экстрасенсорному созерцанию не находим объяснение, не знаем, что делать.

Перебираем одно за другим мнимые Я, но анимистический дух не адаптируется к сознанию, мы не находим себе успокоение. Объект внимания не вмещается в голову, рассуждение плоские и безуспешные. Теряем надежду решить задачу.

Воля — это преданность нашему Отцу. Для решения неординарного экстрасенсорного созерцания необходима особенная воля, особенное трансцендентальное наблюдение духа.

Рассудок — это структура имеющегося сознания. Рассудок бессилен против неординарных задач. Мы должны обратиться к Разуму, а Разум — это наш Отец. Наша задача обратиться к Разуму и построить новый рассудок. Нам необходимо ради своего спасения построить новый ковчег сознания — новый корабль Ноя…

Всякому больному нужен покой, больному духовно нужен ещё больший покой. Если вы разобрали свой корабль, то о плавании и речи быть не может. Оградите себя от всех житейских проблем, забот и переживаний.

Что же творится в душе?

Комом в горло сваливается сомнение в Величие Божьих путей, наваливается страх перед настоящим и будущим. Дьявол подстрекает плюнуть на все заповеди и принципы и рубить гордиев узел мечом Александра Македонского.

Достойный сын нашего Отца проявит железную волю. Он перестанет встречаться с обществом, перестанет вступать в общение с близкими людьми. Он не будет заражать своих братьев и сестер сомнением в бытие Великого Бога.

В затворничестве страх перед настоящим и будущем одухотворяется в Божий страх — в страх лишиться Божьего благословения. Мы равнодушны становимся к жизни, в которой нет Божьего вдохновения. Смиренно относимся к смерти: лучше смерть, чем серая невыносимая жизнь. Наша отшельническая воля — это не накладывать на себя руки.

Господь сам заберет от нас жизнь.

Рассудок бессилен против жизненных невзгод, против жизненной задачи, поэтому загружать энергией имеющийся Я-дух — это лишь только увеличивать сомнение в Бога. Разгрузить Я-дух эпилепсией или аффектом — грешно, болезненно.

Затворник произносит молитвы,молитвами он успокаивает страх перед настоящим и будущим. Успокаивает его Божий страх, а Божий страх — это бесстрашие перед всеми земными страхами.

Божий страх не загружает работой Я-дух, а успокаивает его.

Освободившийся от тяжелого груза Я-дух становится подвижным. Эти трансцендентальные ощущения трудно передать. Состояние граничит между умопомешательством и ожиданием чего-то таинственного.

Лишиться имеющегося рассудка не обрести нового рассудка — такое тоже случается. Следует всегда помнить об Отце и верить в могущество Его разума. Если заказали у золотой рыбки новое корыто, то на этом корыте и следует остановиться. Трансцендентальное познание должно решить только наболевшую проблему и ничего более.

10. Познать окружающий мир нашего триединого Я — это значит найти в трансцендентальном пространстве такое сознание, которое бы позволило жить счастливо, с Богом, только с нежным Божьим страхом.

Волнует страх перед будущим, перед завтрашним днем; этот страх не дает весело улыбаться и радостно смотреть на безоблачное небо. С опаской смотрим на настоящее, потому что склонны ждать от всего худшее, пессимистически предполагаем перерастание терпимого настоящего в невыносимое будущее.

Оптимизм — это вера в славу Божью. Чтобы иметь эту веру, необходимо страх перед будущим преодолеть в Божий страх. Тогда и будем радоваться чистому небу, а на будущее смотреть смиренно, рассудительно. Смирение — это состояние, приходящее вместе с Божьим страхом, когда весь земной страх подавляется и преодолевается.

Познать окружающее нашего Я — найти в настоящем сознательные мероприятия, которые приведут к светлому будущему. То есть эти мероприятия должны быть сознательными — смиренными, а не одержимыми низменным страхом.

Познание нам дает понять, что к чему движется, дает найти меры против нежелательных процессов. Дает понять, что стоит за наблюдаемым и что следует ожидать от наблюдаемого.

Понять — значит осознать, адаптировать к сознанию объект страха. С пониманием совершается сознательный поступок.

Мир познаем, потому что его сотворил наш Отец. Мы всегда можем обратиться к нашему Отцу и узнать, как он создавал окружающий нас мир.

В вдохновении, в любви к Отцу Отец всегда подскажет законы Разума, по которым создавалась природа. В богобоязненной голове всегда найдется модель, согласно которой протекают явления.

Чистое априорное знание существует до опыта, но, чтобы воспользоваться им, необходимо сначала обратиться к опыту. Мы вначале любуемся красой нашей Матери природы, а понимание этой красоты находим у Господа.

11. Нелепо ставить непроходимую грань между человеком и окружающим его миром. Если предположить, что природа и человек создавались из разного теста, то мировоззренческая картина получается слишком уж сложная. А к познанию нужно относиться проще, иначе корабль сознания затонет вместе с вымышленными теориями, в задачу которых входит не объяснять мир, а развлекать воображение.

Но от вульгарного материализма отступимся — не будем человека представлять машиной, собранной из различных хитрых химических деталей. Разумней высказываться, что окружающая природа вместе с человеком одушевленная и одухотворенная. Мы с природой находимся в одном духовном пространстве, отличаемся познанием духа. Человек наиболее близок к Богу, чем все остальные биологические и не биологические системы. Человек является сыном Бога.

12. Относительно нашего мнимого Я объективно существует дух и материя — пространство и разнообразные тела.

Дух наблюдаем трансцендентально: наблюдаем через призму материи. Какова материя, как она себя проявляет, как воздействует на наши органы ощущений, в таком духе она и находится. О законах духа судим из наблюдения за материей. Предполагаем о законах духа, наблюдая свою собственную мыслительную материю.

Дух есть множество всевозможных пространств. Дух есть множество всевозможных форм для материи, существующих реально или могущих существовать. Дух есть возможность бытия для материи.

История человеческого познания сохранила смутные представления о пространстве, равно и о духе. Но мы отожествим эти два понятия, чтобы иметь более светлое представление.

Пространства бывают разные. Пространство, в котором обитает человеческая душа, можно назвать духовным пространством, состоящим из разных духов.

Дух, в котором обитают наблюдаемые физические тела, можно назвать просто пространством, состоящим из точек, из пространственных положений.

Каждое пространство предоставляет материи определенные свободы бытия, в которых она может изменяться, принимать различные структуры. Характеризуется пространство этими свободами бытия. Закон пространства — это соответствующее ограничение свобод бытия. Материя остается в своем пространстве, сохраняет свою сущность, если она не нарушает закон пространства.

Если в материи все устойчиво, то она не нарушает закон пространства, на нее не обрушиваются необратимые процессы. О свойствах устойчивой материи, о ее состояниях мы можем судить с достаточной степенью вероятности. Устойчивая материя не преподносит неожиданностей.

Зная закон пространства, можно судить обо всех свободах бытия. Форма с заданными свойствами не должна нарушать закон пространства, поэтому можно посчитать все остальные ее свойства. Это позволяет строить математические или метафизические теории.

13. Мы не утруждали 6ы на себя познанием, если бы материя была мертва. Но материя подвижная, непредсказуемая, поэтому у человека страх перед окружающим миром.

Душа материм - это способность материи самостоятельно изменять свои свободы бытия. Ведь материя постоянно движется и изменяется, поэтому она живая, одушевленная.

Эта способность материи имеет количественную меру — энергию. Энергия - величина души.

Если бы материя была неизменной как дух, то ни о каком времени не было бы и речи. Но материя изменяется, мы судим насколько она изменилась. Насколько изменилась материя - столько и прошло времени.

Дух ограничивает свободы у материи, обуздывает ее к некоторому постоянству, к некоторой неизменности. Дух диктует протяженность времени. Тела с разными ограничениями свобод бытия находятся в разных протяженностях времени. У одного тела время течет замедленно, у другого быстрее. Где есть замедленное время, там более сильный дух. Человек с сильным духом способен какой-то отрезок времени прожить значительно дольше, чем человек распутный, не думающий о Боге. Он за одну секунду может уловить и пережить столько информации, что возникает сомнение в истинности известных законов физики. Часы нашего духовного пространства могут отсчитывать время в разных измерениях.

Время — это единство вечности и мгновения. Мгновение от души, вечность от духа. В свободе бытия (в точке духа) материя обретает покой и вечность, но душа за какое-то мгновение склоняет материю покинуть свободу.

Представлять объективное пространство, как субъективное (математическое) пространство из непрерывных точек, а движение как поступательное движение материальной точки - не даст более точного понимания физических явлений.

Жизнь и смерть материи неразрывны, постоянно чередуются. Дух дает жизнь, а душа влечет к смерти — к избавлению от духа, к постижению нового духа. Так происходит перерождение.

Материю, по-видимому, следует назвать единством жизни и смерти, поскольку то временное бытие, которое она имеет, нельзя назвать живым или мертвым. Это бытие единое: живое и мертвое — жизнь и смерть не различимы. Многие люди уже при жизни мертвые, поэтому так ужасно боятся смерти.

Противоположность жизни и смерти есть душа. Душа в материи является живой, она поляризует жизнь от смерти. Душа направляет материю к более вечному бытию или к менее вечному бытию.

А в общем эти гегелевские понятия значительную роль не играют: у нас более углубленное познание.

14. Полная энергия души измеряется количеством смены свобод бытия за условный промежуток времени и протяженностью времени духа, в котором пребывает материя.

Вторая составляющая полной энергии, измеряемая силой духа, - это материализованная энергия, неявная. Она проявляет себя лишь только тогда, когда материя перерождается, теряет свою сущность.

Первую составляющую полной энергии (явная энергия) не следует рассматривать только как скорость: более тяжелые тела сменяют больше свобод бытия физического пространства, чем легкие. Материи, находящейся в более сильном духе, требуется более значительная явная энергия, чтобы менять свободы бытия.

Неявная энергия отводится материи, а явная энергия душе. Душа проявляет себя явной энергией. Материя более мертвая, более неодушевленная, если в ней мало места для явной энергии.

В зависимости от уровня развития, в проявлениях души есть закономерность и доля неопределенности. Эта вот доля отводится к мышлению души.

Закономерность души выражается в целенаправленных движениях по путям духа, которые позволяют сохранить материальной системе устойчивость, постоянство. Закономерные проявления души являются обратимыми, циклическими движениями.

Мышление материи обнаруживается в квазициклических движениях, которое с нарастанием нарушают устойчивость, постоянство материи.

Я противник антагонистических противоречий, поэтому утверждаю, квазициклическое движение мышления не нарушает закон пространства, в котором оно протекает. Просто перед душой возникает задача выбора: необходимо выбрать одну из двух свобод бытия, которые обе разрешены законом пространства.

Решает эту задачу мышление — произвольно выбирается свобода. Но эта свобод а может качественно изменить всю систему: система продолжает подчиняться прежнему пространству, но некоторые циклические движения становятся не нужными, возникает необходимость в новых движениях.

Квазициклические движения возможны благодаря богатству славы Божьей, благодаря очень сложной неизменной и вечной структуре космического пространства.

Допустим, существует некоторое абсолютное пространство, чистое, в котором ограничения сведены до минимума. Время в этом пространстве будет течь мгновенно. Подпространство не нарушает закон надпространства, но включает в себя какие-то дополнительные ограничения, поэтому время в нем будет течь медленнее. Множество подпространств с различными измерениями времени обуславливают квазициклическое движение.

Материальная частица совершает закономерные движения в пространстве. Не исключается возможность, что она наткнется на свободу бытия другого пространства с другим измерением времени.

Если это пространство с более замедленным временем, то частица как бы пропадет: низка вероятность, что она вернется обратно. Произойдет необратимое квазициклическое явление.

Повышенная явная энергия усиливает мышление — увеличивает вероятность нахождения необычной свободы бытия. Если частица попадет в замедленное время, то её явная энергия материализуется, она успокаивается. Затем распадается, так как удержать в себе сильный дух весьма очень трудно. Материя склонна увеличивать свою энтропию, чем придерживаться определенного пути в специфическом пространстве.

Материя всегда придерживается повышенного энтропийного состояния в некотором пространстве, но душа у нее всегда ищет и находит «черные дыры» в пространстве с замедленным временем. Эта «черная дыра» засасывает в себя подвижные элементы материальной системы и обуславливает неустойчивость бытия.

Устойчивая система, способная длительное время сохранять свои свойства, - это единство и согласие материи с душой.

Устойчивая система способна совершать дыхание: материя через душу входит в сильный дух, выходит из него, затем снова входит и выходит.

Дыхание устойчивой системе позволяет придерживаться определенного энтропийного состояния. Если энтропия пониженная, то система более работоспособная, более управляемая, способна быстро мобилизовать ответную реакцию на воздействие из внешней среды.

Дыхание есть у вселенной, поэтому ее никогда не постигнет «тепловая смерть», она будет жить вечно под заботливым оком Божьим.

15. Что есть развитие?

Не следует быть слишком оригинальным, сущность развития в поиске наиболее устойчивых форм бытия. Материя находит устойчивое состояние и пребывает в нем длительное время — это и есть ступень в развитии.

С этой точки зрения, я бы назвал наиболее развитым элементом вселенной не человека, а атом водороды. Уникальное дыхание электронного облака позволяет протону с электроном существовать практически бесконечное время. Земная цивилизация десять раз вымрет, а водород будет жить и являться самым распространенным элементом вселенной.

Не следует сравнивать уровень развития человека и обезьяны, живущей в настоящее время. У мартышки было свое направление в развитии - Господь повелел быть ей мартышкой, а не человеком. В каких-то сторонах жизни мартышка достигла больших успехов, чем человек. Водород когда-то имел свою историю появления во вселенной.

И все же человек — явление уникальное, не даром мы не можем себе найти в космосе братьев по разуму. Феномен человека заключается в том, что он способен из практически безвыходного положения найти разумное решение. «Дыхание» у человека значительно более глубокое, чем у окружающей природы. Уникальная человеческая душа способна проникнуть в безграничные космические миры, в пространства с практически остановленным временем. Человек действительно является сыном Божьим, хоть и не такой вечный, как атом водорода.

Существует ли создание более совершенное, чем человек?

Да, существует…

Это сам человек, занятый своим духовным совершенством.

Человек побывает в стольких космических мирах, что недолгая жизнь на земле будет для него вечностью.

Индийские йоги продлевают тленную жизнь, но это скучное занятие. Лучшее сокровище духовного развития — это оставить добрую память потомкам.

Наивно полагают упавшие в пропасть люди, что они пребывают в космических мирах, вводя в вены химические препараты. Возможно, их грешная душа куда-то и проникает, но от духовного совершенства они далеки. Испытать настоящий «кайф», узнать Счастье, добиться духовного совершенства можно лишь тогда, когда почувствуешь независимость от внутренней материи. После этого спускаешься и вырабатываешь в себе какую-нибудь способность.

Когда есть зависимость от дурной крови — не представляю, какое здесь может быть счастье. Последователь йоги ищет независимость даже от еды, воды и воздуха — вряд ли бы он добился чего-нибудь, будь зависимым от наркотиков.

Медицинские препараты, рентгеновские снимки, хирургические ножи — это тоже слава нашего Небесного Отца. Но увлекаться материалистической медициной, заниматься наркоманией не стоит: если ты не научишься владеть собою, то и никакие пилюли не помогут.

Устойчивая система — это устойчивое дыхание: если дыхание нарушится, то не миновать необратимых процессов.

Развитие — это поиск устойчивого дыхания, которое бы не нарушалось при воздействии на систему. Развитие — это поиск возможности переходить на разные ритмы дыхания, которые необходимы тому или иному состоянию системы.

Человек способен проникать в глубины духовного пространства, но это еще не говорит о устойчивости его "дыхания". Энергия сильного духа должна быть использована на на разумные цели, а не на разрушение. Познание какой-то точки духа необходимо подчинить служению Богу, а не сатане.

16. Открытие квазициклического дыхания - это еще не развитие: необходимо ещё новое дыхание применить к жизнедеятельности материальной системы. Не исключается, это открытие станет началом гибели системы.

Дьявол не летает рогатым чертом по ночному небу. Сатанизм - это гибель развивающейся материальной системы, это регресс в развитии. Дьявол - понятие абстрактнее, но существующее реально.

Дьявол увлекает, соблазняет пагубным квазициклическим движением, которое ведет к нарушению дыхания, к гибели системы. Система утрачивает связь с дух ом, который давал ей основную устойчивость, который давал ей жизнь. Сатана разлагает систему, увеличивает ее энтропийное состояние до такой степени, что уже практически невозможно вновб найти живительный дух . Сатанизм - это познание запретного плода.

Дыхание — это ведь не просто обычное колебательное движение — это саморегуляция системы, нарушение которой гибельно для системы. Во время выдоха душа несет с собою информацию от духов об организации новых процессов. Деньги собираются у работодателей, а обратно они уже идут с определенной информацией. Начнется среди владельцев капиталов хаос — вся экономика дестабилизируется.

Сатана — это информационный вирус, который сбивает с правильных духовных путей, и душа уже становится неспособной приносить материи целительную информацию от духов.

Но есть ещё Бог, Он спасает от сатаны. Бог — это неограниченный Разум духов, в котором всегда можно найти спасение от сатаны и сохранить материю.

Божьи пути — это такие движения души в пространстве, которые позволяют сохранять сущность материи. Божья слава — это возможность найти новые духовные пути для души, которые позволили бы вечно сохранять сущность материи. Божья слава — это смерть сатаны.

Я лично верю в Божью славу. Человечество может жить вечно во вселенной, если будет служить Богу, а не сатане.

Господь верным Своим сыновьям откроет всю Свою славу. Преклоните перед Ним свои гордые колени И получите жизнь вечную, свободную и счастливую.

Служить Богу — это и есть свобода. У кого сердце верное перед Богом, тот даже в тюрьме чувствует с е б я свободным. Кто телом ищет свободу, тот помрет с тоски. Свободу от дьявола может найти только душа.

Совесть - это и есть Разум. Неразумный совершает сделки против Совести. Он поддается минутному порыву, а потом будет до конца жизни расхлебывать страдания. Божий разум мы лишь только видим, располагаем лишь ограниченным рассудком. Быть разумным - значит прислушиваться к тому, что скажет Господь.

Вот семь цветов Божьей радуги: Красота, Разум, Свобода, Смирение, Вдохновение, Любовь, Счастье.

Человек способен различать цвета Божьей радуги. Радость у нас в жизни только одна - видеть перед собою Божий свет. С Божьим светом ничего не страшно. Думай постоянно о Боге, когда несешь по жизни свой крест — и Господь придет к тебе со всей Своей славой. Ты увидишь все цвета Божьей радуги.

17. Активная химическая среда на Земле способствовала возникновению уникальных организмом.

Хаос есть менее организованная материя, находящаяся в стадии развития. Находиться в стадии развития — значит не прожить интервал времени, в течение которого материя просчитывает все возможные для нее формы бытия. Хаос завершает развитие, если материя остается прежней после испытательного срока или образует какие-то новые формы бытия. Эти новые формы материи открывают эру для качественно нового хаоса. Новый хаос после испытательного срока обратится в прежний хаос или в некоторый третий хаос.

Если бы был даже один какой-то изначальный хаос, то он все равно открывает путь для множества разнообразных форм развития: душа материи стремится к освоению всего огромного Божьего духа, в котором есть место для всех разнообразных форм существования.

Ничего таинственного нет в том, как образуется форма материи в процессе развития. Всего лишь есть Божья возможность бытия — мыслящая материя проникает в нее и остается в ней до испытательного срока, до судного дня, после которого разрушается или сохраняет свои свойства неопределенное время.

Существует устойчивая форма форма бытия в Божьей славе — материя необходимо и случайно проникает в нее и обратно уже не возвращается. Необходимо проникает, потому что душа материи устремлена занять все Божье пространство. Случайно проникает, потому что в это бытие проникает не вся материя, а какая-то ее часть.

Я все больше прихожу к мысли, что у человечества сегодня заканчивается испытательный срок, после которого судный день с гибелью или вечным пребыванием в будущем мире. Ведь экологические проблемы не очень волнуют современного человека: ему бы набить всякой отравой живот и поваляться на диване среди бесчисленной утвари.

Природа не успевает восстанавливать жизненные ресурсы перед алчной экономикой. Исхудала наша Мать сырая земля из-за ненасытных детей. Экономика должна быть направлена на восстановление жизненных сил земли, а не на создание военного арсенала.

Среди общего Хаоса химических превращений на Земле был такой хаос, который породил размножающуюся белковую систему. Она преобразила всю землю.

Размножение — это уникальное дыхание материи среди планет Солнечной системы. В процессе относительно устойчивой жизни биологического организма душа в пространстве находит специфическую информационную структуру. Эта структура не восстанавливает родительский организм, а является наследницей для продолжения рождения новых подобных организмов.

Размножение открыло путь для наиболее интенсивного освоения духовного пространства, открыло путь к Божьему разуму.

Появляются организмы, наделенные нервной системой. Здесь уже развивающаяся биосистема выходит за пределы химии, начинает использовать электричество в своем выживании. Электрические токи в нервной системе позволили освоить более сложные формы жизнедеятельности.

Душа животных оградила себя нервными волокнами от растительной материи, смогла более высоко подняться к духам. А чем выше к духам, тем можно получить более сложную информацию для управления организмом.

Уровень наших кибернетических машин сравним с простейшими организмами, наделенными нервной системой. Тольк5о в машины программу вводим мы, а в живые организмы Бог. Живая кибернетическая машина получает программу управления в процессе размножения, затем придерживается ее в течение жизни.

Чем сложнее информацию материя получает от Бога, тем больше разнообразных вариаций с этой информацией. Материя с примитивной нервной системой положила начало для еще большего разнообразия живых существ.

Среди этого разнообразия животных выделяются животные, у которых нервная ситема устроена для формирования дополнительного не инстинктивного поведения. То есть самопрограммирование, что отсутствует у вычислительных машин. Электронную машину нельзя сравнивать даже с собакой: собака умнее робота. Материалисты же почему-то сравнивают машины с собою...

Вы скажете, что машина может выполнять арифметические действия, а собака нет. Ума много не надо повторять запрограммированные команды. Собака умная потому, что Господь может направить неадекватно отвечать на команду. Если эта реакция будет иметь благоприятный исход, то собака реакцию запрограммирует в себе.

Высшие животные в нервной системе обособили центральную нервную систему, в которой поместилась психика.

Психика — душа живого организма, которая при жизни особи производит исследования духовного пространства для формирования неинстинктивного поведения.

Если раньше душа производила это исследование в процессе размножения, результатами этого познания могло воспользоваться только потомство, то теперь духовным познанием может воспользоваться сам родительский организм.

Психика еще более удалилась от растительной материи. И тут возникает новая проблема — проблема в энергообеспечении мыслительной деятельности. Психическая потребность в страхе.

Аккумуляция психической энергии происходит на основе инстинкта самосохранения, который всегда способен предоставить нервной системе богатую энергию. Животные провоцируют инстинкт самосохранения посредством внешней информации, внешних ощущений.

Хватают друг друга играючи зубами, борются, валяются. Проявляют ошеломляющее любопытство в жажде увидеть что-нибудь такое необычное, страшное. У людей тоже осталась потребность совать нос куда не следует, жаждут посмотреть что-нибудь страшноватое.

Дьявол в образе удава не упустил шанс воспользоваться излишним любопытством наших братьев меньших. Удав как артист с эстрады демонстрирует перед зайцем ужасное, а у того психика так пресыщается страхам, что вся нервная система парализуется.

Проявлять любопытство, созерцать страшное опасно: от этого вымерли неандертальцы. Особенно это касается журналистов из желтой прессы. Человек нашел возможность воображением возбуждать инстинкт самосохранения.

Но здесь уже следует говорить не о психике, а о новой человеческой душе — богеме. Психика более привязана к физиологическим потребностям, на нее распространяются утверждения Фрейда. А богема менее привязана к телу.

Острая физиологическая потребность повлияет на деятельность психики. А богеме нет дела — сытый желудок или нет.

Богема растворена в духовном пространстве и практически лишена материальной природы. Гордая богема презирает свое тело — это и является причиной различных заболеваний организма.

Во время обычного дыхания душа увлекает за собою неорганизованную материю в пространство. А богема имеет некое независимое бытие от тела. Она устремляется в духовное пространство, а тело продолжает нормально функционировать. Когда во время выдоха она приносит от духов информацию, эта информация сваливается на тело как небесное извержение.

Пусть психика у нас продолжает формировать неинстинктивное поведение, богема может для этой цели даже поделиться своей энергией и предоставить советы в мыслительной деятельности, если это возможно. Очевидно, задача богемы кроется в исключительно отвлеченном познании, то есть в том познании, в котором не просматривается близлежащая корыстная цель.

Животное пока только играет, а мыслительная активная деятельность у него начинается, когда живот голодный или половые гормоны бьют в голову. Люди специально постятся, чтобы активизировать мыслительную работу психики, которая, очевидно, способна подлечить организм.

Мыслительная деятельность богемы способна перейти в активное состояние независимо от физиологических потребностей. Правда плоховато, но можно думать и при сытом животе, и при благополучном жизнеустройстве. Задача богемы в бескорыстном познании.

Оно и верно, когда имеешь корысть в познании, в сердце не рождаются глубокие мысли. Мнимое Я начинает извращать анимистический дух — вся энергия мыслительной деятельности ниспадает в аффекты.

Отвлеченное познание богемы привело человечество к сегодняшнему дню.

Закончить хотелось бы человеком-машиной. Если учесть всё вышесказанное, то очень уж сомнительно, что кибернетики создадут машину более умную, чем человек. Это равносильно собаке поймать свой хвост. В этом желании кроется какое-то язычество: люди верят, что они могут создать добрую могучую машину., которая будет заботиться о них, а они будут поплевывать семечки в потолок. Знайте, грешники, заботиться о нас может только Бог. Не стоит видеть свое спасение в машинах. Господь располагает таким Разумом, что то, что мы имеем в своих головах, является пылинкой по сравнению со Вселенной. Протяните к Нему руки и будет у вас ума столько, сколько захотите. Божий ум можно внедрять вы машины и во все, что угодно. Главное, чтобы все было во славу Господа.

Таламопсихология

Законы будущего мира

ВКонтакте