Чтобы обучиться жизнедеятельности и адаптироваться в обществе, все окружающие люди, литературные герои с детства становятся учителями. И далее в жизни плохого и хорошего человека необходимо в первую очередь представить в себе, а потом только понимаешь его поведение, планируешь своё поведение.

Когда человек представляет себя другим видимым перед собою человеком, то в обязательном порядке сопереживает, сострадает ему. Утверждают, что даже высшие животные, наделённые психикой и возможностью социального обучения, имеют способность сострадать.

Вероятнее всего, добротой были наделены все антропоиды, благодаря чему они заботились друг о друге, помогали больным особям - такая социальная атмосфера позволила выживать мутантам, что в конечном итоге привело к появлению человека с его разумом и коварными мотивами поведения.

Доброта легко переходит в яростную злобу, когда человек, к которому испытываешь добрые чувства, не отвечает адекватными действиями. Человек может уничтожить в себе природную доброту и посеять в себе исключительно злобу ко всем окружающим людям, прикрывая её притворными чувствами.

Доброта является основным достоинством нравственности.

Но только нравственность состоит не только из доброты.

Честь - это образ самого себя, который человек объявляет обществу и доказывает своими поступками. Если он объявляет своё Я - значит он должен отвечать за свои слова. Честный человек в первую очередь верен своему слову.

Существует страх перед реальными людьми, которые могут причинить зло, лишить социального положения. Этот страх не является достоинством нравственности.

Нравственный человек страх перед людьми сублимирует совесть. Совесть - это страх перед теми людьми, которых реально нет, но они постоянно находятся в душе, в воображении.

Доброта, честь, совесть - это есть три достоинства, которые и определяют нравственность человека.

Сакура

Рейтинг: 5 / 5
Всего голосов: 1

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Войдите чтобы комментировать
Сакура

Современная концепция таламической психологии Андрея Булатова - первая теория.

Основы таламопсихологии

Основы таламопсихологии

Наука и прикладное её направление медицина причисляют человека к материальному существу. И современные достижения лекарственных препаратов, хирургические операции и трансплантация органов, казалось бы, камня на камне не должны оставлять места в сознании альтернативным точкам зрения.

И все же, религиозные вероучения о духовной сущности человека нисколько не ослабли в современном мире и, вероятно, будут по-прежнему сильны в будущем.

Да и не лишена религия объективных оснований. Ведь каждый из нас способен отделить себя от материи и ощутить в себе духовную сущность. Человек устремлен к власти над собственной и окружающей материей, а поэтому он по логике должен находиться вне материи.

Задача таламической психологии - на основе последних научных открытий и достижений разрешить давний спор между материализмом и идеализмом. Таламопсихология должна построить такие высказывания, с которыми согласились бы и атеисты, и верующие.