Парадигма таламической психологии
Парадигма таламической психологии

У автомобиля есть двигатель, у компьютера процессор, а у психики эго. Таламическая психология не занимается сбором и анализом информации, хотя и этот вид научной деятельности весьма и весьма необходим для дальнейших теоретических исследований и построения наглядных и верных представлений. Парадигма таламической психологии основывается на предположительном существовании внутренних механизмов, относительно которых и разворачиваются все наблюдаемые явления.

Мы предполагаем, что у человека есть психика и эго, будем наделять эти понятия объективными свойствами, не противоречащими анатомическим исследованиям, с целью объяснить мыслительную и социальную деятельность человека, а затем попытаться найти эффективные инструменты воздействия на психику и корректирования адекватного здорового поведения эго. От работы двигателя зависит движение автомобиля, необходимо следить за двигателем, а равно и необходимо проводить профилактические работы над эго каждого человека, чтобы в нашей жизни было меньше социальных происшествий.

Таламическая психология создается и для злодеев в том числе - научное знание открыто для всех и, как раз, злодеи пытаются знание удержать для себя. Чтобы что-то успешно использовать против людей, необходимо в первую очередь это испытать на себе хотя бы в малых дозах и понять, какое будет влияние на людей. Злодеям же самим провести испытания на себе весьма тяжело, так как яркий свет науки противопоказан для их психики и сознания.

Психика - это реализация мыслительной активности материи в процессе постэмбрионального онтогенеза, при жизни и вплоть до смерти организма. Многие животные и все растения не имеют психики, так как их мышление протекало в филогенезе и крайне малые проявления имеет в эмбриональном онтогенезе, что по большей части ведет к нежелательным мутациям организма. Своего апогея животные без психики достигли в виде динозавров, а затем динозавры не смогли конкурировать со смышлеными млекопитающими - нескончаемые тучи грызунов съели у них яйца.

Это же надо было разбивать яйца, использовать твердые предметы и в каждом случае неординарная ситуация опасная для жизни - ДНК уже не могла вместить в себя такой объем программы сложного поведения, поэтому млекопитающие сами при жизни организма додумывались и учились, как вести себя в конкретных ситуациях.

Психика заложена в модулях коры головного мозга, в связях между ними.  ДНК у млекопитающих после рождения организма не сворачивает  мыслительную активность, а, напротив, ещё более усиливает её в нейронах, инициируя между ними всевозможные связи, которые затем проверяются на практике.

У взрослых организмов вплоть до глубокой старости в гиппокампе продолжается генезис новых нейронов из стволовых клеток, которые обеспечивают исключительно новые неожиданные связи между модулями. Эти новые нейроны гиппокампа имеют важное функциональное значение, их можно назвать душой психики.

По особенностям мыслительного потенциала индивидуума можно судить о его психике. Нейроны души имеют свойство погибать, заканчиваются, поэтому человек устает - ему необходим отдых, продолжительный сон, чтобы душа вновь набрала силы, а её размножившиеся нейроны установили между модулями новые связи.

Эго есть система из случайных модулей, которая локализует всю информацию и запускает ответное поведение. Эго есть процессор психики, а так как можно запустить бесчисленное количество модульных систем, то этот процессор многоядерный.

Что очень важно, эго состоит из случайных модулей! Во-первых, система из случайных числе эффективнее реализует мыслительную активность. Во-вторых, случайный модуль "не испорчен" познаниями и навыками и хранит первозданную чистую генетическую память.

Для восстановления физиологии организма, для управления гормональной активностью гипоталамуса навыки и познания противопоказаны - нужная строгая и суровая генетика. Помимо управления физиологией, изначально на все события эго инициирует инстинктивное поведение, заложенное в генетической памяти. Но инстинктивное поведение может остаться в эмоциях и чувствах - реализуется в конечном итоге другое волевое поведение.

Жизнь человека есть одно мгновение. Зачастую эго даже не успевает реализовать поведение - его сменяет другое более успешное эго, которое тоже затем уходит в небытие.

Если эго не реализует поведение, то оно переходит в мойру. Успешное эго, совершившее действия, становится фатумом.

Эго с полученной информацией и в состоянии бездействия есть мойра. Задача мойры - хранить антероградную память, в мойрах вся информация о текущих событиях.

Функция фатума - хранить ретроградную память, в фатуме память о далеких событиях, фатум хранит навыки и познания. В отличие от мойры и эго, у фатума хорошая межполушарная связь.

Мойры постоянно активны - фатумы необходимо пробуждать.

Когда пробуждается очередное эго - его окружают мойры и фатумы, которые и являются сознанием психики человека.

Изначально человека беспокоят мойры - так и должно быть, в них информациях о текущих обстоятельствах и делах. Эго устремляется пробуждать фатумы, от которых приходит или успокоение, или ещё большее волнение.

Мойры инициируют у эго эмоции, а от фатумов к эго приходят чувства. Поведение зависит от двух исходов: или чувства побеждают эмоции, или эмоции одолевают чувства. Или человек эмоционально действует в соответствии с текущими обстоятельствами, или по воле фатумов основывается на жизненные принципы.

"Включать" голову - это пробуждать активность фатумов. Кто не включает голову, те не имеют совести, выбирают сиюминутную выгоду.

У эго, как и у мойры и фатума, три модуля: акцептор в теменной коре, понятие в височной коре и монада в лобной коре.

Запуск поведения начинается от акцептора. Монада и понятие имеют между собою прочную связь и могут совершить "заговор" против акцептора - поменять его.

Монада и понятие эго могут установить связь или с акцептором мойры, или с акцептором фатума. И какая из этих связей более прочная - так человек поддается чувствам или эмоциям.

Андрей Булатов ответил в теме
1 год 4 мес. назад
Заложил фундамент для таламической психологии. На мой взгляд, это первый такой крепкий фундамент учения за всю мою долгую творческую жизнь.
В первой теории общие философские представления - она почти всегда остается без изменения. В детстве ещё осознал суть мышления, распространил это свойство на всю материю - так и продолжаю придерживаться данной концепции.
Но не убеждения! Убеждения, а тем более догмы оскорбляют мое чувство ученого.
Во второй теории определение модуля. Я вертикальную колонку В. Маунткасла уже начал называть модулем психики.
И вот в третьей теории сердцевина таламопсихологии, её суть. Терминологию максимально упростил, чтобы она было более понятной для широкой аудитории.
Нужны лаборатории, институты, сплоченный коллектив ученых, чтобы завершить теоретическую часть таламической психологии и вывести её к практической деятельности.
Ну а я сделаю столько, сколько смогу. Ещё у меня неделя отпуска, сижу один дома, жена на работе - буду думать над четвертой теорией. Пока не знаю, какие стороны и механизмы психических явлений раскрывать.

Таламопсихология

Законы будущего мира

ВКонтакте