Манипуляция
Как бы люди отрицательно не относились к слову манипуляция, оно имеет синоним – искусство. И каждое произведение искусства необходимо содержит элемент философии, который прививается психике человека, после чего он соответствующе выстраивает свою жизнедеятельность. Манипуляцию также можно назвать магией, которая также стала очень популярной в современном обществе.
Манипуляция сознанием человека есть единственное средство, которое способно в третьем тысячелетии от Рождества Христова заменить тюрьмы, принудительные психиатрические больницы, оружие. А поэтому мы имеем моральное право применить все доступные научные знания для создания на рациональном и интуитивном уровне всевозможные совершенные методики манипулирования, произведения искусства.
Задача манипулирования – это приковать к себе или к предмету искусства внимание человека и произвести впечатление, которое бы долгое время сохранялось в его психике.
Посадить семя в душу человека следует как можно глубже, чтобы оно не выветрилось суетой, не вытеснялось другими жизненными ценностями, а потом его можно оставить в покое. Семя само прорастёт и сформирует в человеке соответствующий рассудок.
Необходимо понять, что человек не машина, которую можно программировать! Это означает, результат от манипуляции вариабельный, непредсказуемый. Манипулятор должен быть предельно внимательным, импровизировать манипуляцию для каждого конкретного случая, а для этого следует иметь любовь к потребителям его духовного воздействия.
Чёрная и светлая манипуляция
Когда человек не имеет стойкие нравственные нормы, то разум ему вреден, а также и для окружающих его разум есть зло.
И с этой точки зрения чёрная манипуляция, применяемая для подавления разума, является добром, как для конкретного человека, так и для всего общества. Использует эту манипуляцию религия. А в связи с тем, что позиции религии в современном европейском и американском обществе ослабли, то стихийно возникли порнографические произведения искусства, фильмы ужасов.
Примечательно то, что люди охотно принимают чёрную манипуляцию, потому что разум по природе своей мучителен, от него душа страдает. И техника здесь заключается в переполнении души информацией, систематизировать которую невозможно по причине её исходной алогичности. Человек от этой души получает эмоциональное удовольствие, она физиологически полезна для гормональной деятельности гипоталамуса, но мыслит исключительно догмами.
Светлая манипуляция от Бога. Она характерна тем, что человек в ней душевно страдает, задумывается о жизни, в нём пробуждается разум.
В плохих религиях обольщённые властью проповедники стремятся верующих превратить в окончательных зомби. В светлых религиях священники оставляют шанс верующим к прозрению после формирования в них этических норм.
Когда общество пребывает в нищете или, наоборот, сплошное изобилие, то необходим срочно очень сильный дух, достигаемый сильными убеждениями. И в этом обществе светлое искусство с глубокими размышлениями раздражительно, свет Божий люди изгоняют от себя. Им нужны сильные впечатления, от которых бы окаменело сердце.
И таким впечатлением в средневековой Европе, поражённой чумой и голодом, был образ дьявола, сожжение на площадях прекрасных девушек-ведьм. В Советском Союзе образ врага народа позволял людям переносить нелёгкий голодный труд на колхозном поле. Вобывательской Америке сегодня убивают сомнения в душе просмотром порнографических фильмов.
Красота
Произведения чёрной магии нельзя отнести к категории красоты. Наоборот, это ужас, безобразие, которым люди убивают в душе мыслительные способности, дающие сомнения и неуверенность в поведении.
Человек видит исключительно только своё сознание, адекватность которого реальности проверяется на подсознательном уровне. В этой идентификации значительную роль играют исходные чувства к предмету восприятия. Один и тот же предмет в зависимости от настроения человека может быть красивым, а может быть и безобразным. И вот задача талантливого художника – создать такое произведение, которое бы было всегда красивым, независимо от настроения человека.
Вне сомнения, забальзамированный человек, прах, очень часто применяемые в религиозной практике, не могут быть красивыми. Порнография, хоть и тоже является произведением искусства, есть безобразие, ужас. Безобразное тоже необходимо для психики человека, для усиления его духа перед тяжёлым бытом, перед соблазном. Для создания безобразного тоже нужен талант.
Безобразное подавляет мыслительные ассоциации и усиливает уверенность, волю. Красота, наоборот, пробуждает нерешительность и яркие образы, ассоциации. Когда мужчина видит красоту в женщине, то он не решается к ней приблизиться, целует только пальчики рук, сравнивает возлюбленную с птицами, со звёздами. Красота – это яркий свет Божий, который ослепляет, рушит всякую уверенность в поступках.
В первую очередь для восприятия красоты человек должен прийти к определённому душевному состоянию. И в гениальном произведении красота необходимо сочетается с безобразием! Безобразие необходимо, чтобы привлечь внимание человека, подавить в нём душу, а затем происходит всплеск светлых тонов манипуляции, после чего в человеке начинают бурлить чувства.
Элемент философии
В каждом произведении искусства необходимо имеется элемент философии, который и осуществляет манипуляцию личности.
В чёрном искусстве философия укрепляет в человеке имеющийся рассудок, делает его твердолобым фанатиком. В светлом искусстве философия направляет психику на поиск нового более совершенного рассудка.
Рассудок очищает душу от впечатлений. Чёрный маг наполняет душу таким количеством информации, что рассудок монотонно до бесконечности извлекает эту информацию, укрепляя свои связи. Светлый маг даёт ограниченный объём информации, который не подвластен анализу рассудка.
Красоту с её малым объёмом информации рассудок легко бы мог извлечь из души и устранить её эмоциональное влияние, но в красоте необходимо есть противоречие, которое не укладывается в логических схемах рассудка.
С философией безобразия у человека одна сплошная уверенность, ему иллюзорно легко живётся. С философией красоты человек пребывает в продолжительных размышлениях, что позволяет ему постичь тайну бытия.
Вдохновение автора
Если произведение искусства легко укладывается и удерживается в логических связях рассудка, то искусство абсолютно не произведёт никакого впечатления. Талантливое искусство должно быть несравнимым, уникальным!
Вот поэтому певцу, музыканту, художнику необходимо напрячь все силы и стать единственным и неповторимым. Нужно очень много поработать, собрать всё вдохновение и создать такой голос, который никто не сможет воспроизвести. И каждый певец должен создать свой уникальный голос - тогда никто не сможет его не услышать
Искусство - это вовсе не спорт, не следует пытаться переплюнуть друг друга - нужно просто иметь своё вдохновенное Я, приходящее, когда земные силы на исходе, и душа наполняется небесным пламенем.