- Всякий товар и деятельность, с которыми активно взаимодействуют физиология человека и окружающая среда, необходимо должны иметь лицензию со стороны авторитетных международных научных организаций, органов здравоохранения и охраны окружающей среды.
- Мнение о товаре и деятельности со стороны политических и религиозных организаций, деятелей культуры и маркетинговых компаний является субъективным и не дает гарантию безопасности здоровью человека и окружающей среде.
- Агрессивный маркетинг не занимается реализацией товаров и услуг первой необходимости, жизнь человека без которых невозможна. Агрессивный маркетинг есть деятельность, направленная на раскрытие научных и творческих потенциалов населения посредством мотивирования людей покупать товары и услуги, имеющие эстетическую, образовательную или сакральную ценность, позволяющие совершенствовать физические и интеллектуальные способности, улучшающие качество жизни человека и общества.
- Не всегда товары агрессивного маркетинга имеют существенную физиологическую ценность для лечения болезней и избавления от недостатков телосложения. И необходимо открыто об этом людям говорить, не обманывая их, обеспечивая себе тем самым длительное сотрудничество с ними. Покупая менее ценные товары, мы инвестируем научную и технологическую разработку более эффективных товаров - это людям следует объяснять, а не вводить их в заблуждения.
- Процесс выздоровления и совершенства невозможен без здоровой и устремленной психики. И вот поэтому помимо медицинских препаратов важны предметы, напитки сакрального характера, воздействующие на психику человека и мотивирующие его жить, добиваться поставленных целей.
- Благотворно на психику влияют необычные предметы, находящиеся в собственности у индивида. Но человек часто не понимает этого, избавляется от всего ненужного и ввергает собственную психику в нервозные состояния, подрывая свое здоровье и отношения с обществом. Агрессивный маркетинг должен учить людей иметь добрые чувства к себе и окружающему миру через продажу амулетов, сувениров, животных.
- Фетиш не является панацеей от болезней и воротами в счастливую жизнь. Излишняя привязанность к нему сковывает свободу, сдерживает от решительных действий. Количество сакральных предметов должно быть не много и не мало, их должно быть достаточно, чтобы упорядочивать свое восприятие и осмыслять смысл бытия.
- Людям свойственно упрощать собственную жизнь, так как упрощенная жизнь более защищенная, её легче поддерживать. Вот поэтому, особенно в сложные экономические времена, продукты агрессивного маркетинга тяжело продвигать на рынке, к ним среди населения встречается негативное злобное отношение. Открытая распродажа с привлечением рекламных технологий может привести к обратному эффекту, к негодованию населения.
- Наиболее подходящая и безопасная технология взаимодействия с обществом для агрессивного маркетинга - это многоуровневые маркетинговые сети (МЛМ).
- Специалисты агрессивного маркетинга в МЛМ общаются и работают только в группе с проверенными людьми и защищены от гнева толпы. Лид-менеджеры агрессивного маркетинга могут постепенно расширять МЛМ за счет индивидуальной работы с каждым человеком.
Основы гормональной психологии
- Информация о материале
- Андрей Булатов
- 2024-11-14 16:15:47
Человека окружают явления, сам он явление. У явлений можем наблюдать параметры пространства и времени, у самого явления параметры. Между явлениями существуют причинно-следственные связи.
Из явлений с причинно-следственными связями и с общими параметрами пространства и времени образуются предметы.
...