Интернет-парламент Космополит
Интернет-парламент Космополит
  1. Честным предпринимателем признаётся человек, который несмотря на финансовые потери работает на добрую репутацию своего бизнеса,  на почёт и уважение нанятых рабочих, партнёров по бизнесу.
  2. Честный предприниматель предоставляет рекламным службам правдивую информацию о своих товарах и услугах.
  3. Честный предприниматель в постоянном поиске нового рынка сбыта, предоставляя прежние рынки начинающим предпринимателям.
  4. В конкуренции честно и благородно сразиться с сильным противником, а не подавлять и подминать под себя слабых конкурентов по бизнесу.
  5. Деньги для честного предпринимателя есть не средство для роскошной жизни, а средство для реализации активной жизнедеятельности, для реализации всего своего вдохновения и светлых идей. И вдохновение реализуется в наивысшей степени, когда с малыми деньгами достигаешь большого успеха.
  6. Честный предприниматель является патриотом своего государства, космополиса. Чем богаче страна, тем больше возможности для бизнеса.
  7. Союзы предпринимателей создаются не с целью поддержания высоких цен внутри конкретного государства, а с целью конкуренции с союзами предпринимателей из других стран.
  8. Низкая заработная плата наёмных рабочих ведёт к снижению покупательной способности населения, к снижению стимула внедрять в производство наукоемкую технику, технологию, так как проще нанять дешёвого рабочего. Союз честных предпринимателей может договариваться об увеличении заработной платы населению страны, о снижении цен на товары.
  9. Если какой-то интернет-парламент намерен бороться за рейтинг своей популярности, то он должен поддерживать  деятельность честных предпринимателей и банить рекламу на своём сайте нечестного бизнеса.
df ответил в теме
11 года 9 мес. назад
честному предпринимаетлю быбы должны давать, а не честному не давать
Андрей Булатов ответил в теме
12 года 9 мес. назад
Новый закон о предпринимательской деятельности.

Новости клуба

  • Андрей Булатов
    2025-01-02 11:42:57
    Карма и фатум
    Карма и фатум

    Человека окружают явления, сам он явление. У явлений можем наблюдать параметры пространства и времени, у самого явления параметры. Между явлениями существуют причинно-следственные связи.

    Из явлений с причинно-следственными связями и с общими параметрами пространства и времени образуются предметы.

    ...

    Подробнее: Основы гормональной психологии

  • Андрей Булатов
    2025-01-02 11:42:57
    Нейронный модуль
    Нейронный модуль

    Нервная система управляет организмом и окружающим миром - нейроны имеют власть над миром, а каждая власть, в том числе и нейронная состоит из органов.

    Нейронный модуль - это местный или центральный орган власти нервной системы, ответственный за определенную функцию в управлении.

    Подробнее: Модули нервной системы

  • Андрей Булатов
    2025-01-02 11:42:57
    Органы психики
    Органы психики

    Как мы определились в предыдущих теориях гормональной психологии, психика есть реализация мыслительных свойств ДНК при жизни организма. Но для каждой эффективной реализации любого явления нужны органы управления и власти.

    Подробнее: Органы управления и власти психики человека

  • Андрей Булатов
    2024-12-22 10:54:14
    Отличие влюбленности от любви
    Отличие влюбленности от любви

    Люди часто путают влюбленность от любви по той единственной причине, что не знают любви, никогда в жизни не испытывали божественного состояния психики.

    А у влюбленности и любви ведь крайне противоположное отличие. Этим противоположностям хоть и не присущи ненависть и отвращение, но они все же не стоят в

    ...

    Подробнее: Отличие влюбленности от любви

  • Андрей Булатов
    2024-11-16 08:57:21
    Любопытство животных
    Любопытство животных

    Любопытным Варварам на базаре нос отрывают. Журналистов не любят, если они вместо любознательности проявляют любопытство.

    Любопытство появилось у животных, без которого они не найдут пищу и останутся голодными. Любознательность - уже черта человека разумного.

    Подробнее: Любопытство и любознательность как порок и благо