Вера и деятельность фатумов

Фатум мгновенно образуется из Эго от восприятия человека, которым восхищаешься и хочешь ему подражать.

Но вот до того момента, когда можешь и имеешь право назвать себя данным фатумом - проходит немалое время, а то и за всю жизнь не можешь полностью впитать в себя идеал фатума.

Фатум не образуется из фатума. Рождается фатум из чистого и не испорченного стрессами и познаниями модуля теменной коры - акцептора. В этом новом акцепторе с единственной памятью генетической информации человек ощущает свою изначальную сущность и обозначает её как Эго.

Создает фатум из эго объективная реальность - карма. Карма есть область действительности, к которой эмоционально привязан некоторый фатум.

Кармой может стать обычный небольшой предмет, который произвел на Эго впечатление и породил из него фатума. Кармой может быть вид родного края с реками и горами, куда постоянно тянет ностальгия.

Всю последующую жизнь фатуму необходимо периодическое восприятие кармы, благодаря которому фатум обеспечивает себе проход через амигдалу к гипоталамусу, запускает активность дофамина. Дофамин необходим для изменения нейронных связей и совершенствования деятельности фатума.

Восприятие кармы обязательно должно сопровождаться с действиями, которые закрепляют новые нейронные связи в фатуме.

Сознание на орбитах таламуса поддерживает пантеон фатумов. И некоторый фатум начинает беспокоить, если с его кармой что-то происходит, есть вероятность лишиться её. Например, богиня семейного очага Гестия (есть такой фатум) очень часто на работе беспокоит, волнуется за домашние дела.

Фаза сознания периодически подключается к Эго, от Эго начинает танцевать вторая фаза сознания. После Эго сознание выбирает, какому фатуму отдать предпочтение для доминирования.

Вера есть готовность фатума выполнить ту или иную задачу.

Фатумы действуют в паре в разных полушариях мозга. Один фатум при поддержке монад лобной коры совершает мысленное действие. Готов ли фатум в другом полушарии мозга реализовать мысль?

Мысль обязательно подвергается анализу понятий височной коры, этот анализ проводит второй фатум, которому и придется принимать решение.

Как ни просчитывай и не планируй деятельность, всегда возникают форс-мажорные обстоятельства, поэтому ни у одного мероприятия не бывает стопроцентного успеха. Всегда нужна вера в успех, без которой невозможно приступить к делу.

Для выполнения задачи сам фатум должен быть информационно, гормонально и физически готов. Фатуму необходимо воспринять карму, совершить кармические действия, после чего успех станет более вероятным.

Рога фатума - это позиционирование индивида себя в обществе, его заявка и способность отстаивать для себя и людей определенные права и свободы.

Рога у фатума твердые и фатум является сутью личности, если человек не откажется от фатума перед лицом лишений и угрозы смерти.

Если индивидууму фатум действительно присущ, то он не стремится демонстрировать у фатума рога. И, напротив, человек, при первых испытаниях способный утратить свой фатум, обильно показывает всем свои рога.

В данном поведении не всегда есть смысл обмануть социум. Индивид хочет убедиться, что фатум ему присущ, провоцирует общество, чтобы общество убедило его в этом.

Как крепко сидит в душе человека его фатум - можно проверить только через испытания. Да и индивид сам подвергает себя испытаниям, чтобы укрепить в себе основной свой фатум, укрепить веру в него.

Фатум периодически встает с орбит амигдалы и передает управление гипоталамусом Эго. Но это его собственная воля.

Крепость рогов фатума определяется его способностью удержать под своим управлением гипоталамус, не взирая на поток информации об опасных жизненных ситуациях.

От постоянных молитв и тренировок усиливаются рога у фатума. Фатум все время совершенствует и поддерживает информационный фильтр для болевых ощущений. А для создания фильтра необходимо эти болевые ощущения создавать и тестировать фильтры.

Эго периодически спускает к гипоталамусу и принимает объективную картину всего происходящего. Но его тут же сменяет основной фатум и продолжает свою деятельность. А может Эго сменить другой фатум, трусливый фатум. А если этот трусливый фатум уже имел место в жизни человека, то обстоятельство его доминирования уже более вероятное.

Чтобы разрушить и искоренить вредный и ненужный человеку фатум, необходимо знать его карму, знать его происхождение и за счет чего он подпитывается.

ВКонтакте А.Булатова: https://vk.com/guran_ru
Фейсбук А.Булатова: https://www.facebook.com/guranru
Твиттер А.Булатова: https://twitter.com/cosmo_name
Сакура

Рейтинг: 5 / 5
Всего голосов: 1

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Войдите чтобы комментировать

Андрей Булатов аватар
Андрей Булатов ответил в теме #11409 22 март 2021 09:55
Третья теория таламической психологии по содержанию близка к экспликации учения, к его развертыванию. Но все же концепции дал ранг теории, так как в ней определения таких глобальных понятий, как вера и карма. Устойчивость фатума, его способность работать с гипоталамусом при любых обстоятельствах можно назвать характером человека, его волей к достижению целей.

Сакура

Современная концепция таламической психологии Андрея Булатова - первая теория.

Основы таламопсихологии

Основы таламопсихологии

Наука и прикладное её направление медицина причисляют человека к материальному существу. И современные достижения лекарственных препаратов, хирургические операции и трансплантация органов, казалось бы, камня на камне не должны оставлять места в сознании альтернативным точкам зрения.

И все же, религиозные вероучения о духовной сущности человека нисколько не ослабли в современном мире и, вероятно, будут по-прежнему сильны в будущем.

Да и не лишена религия объективных оснований. Ведь каждый из нас способен отделить себя от материи и ощутить в себе духовную сущность. Человек устремлен к власти над собственной и окружающей материей, а поэтому он по логике должен находиться вне материи.

Задача таламической психологии - на основе последних научных открытий и достижений разрешить давний спор между материализмом и идеализмом. Таламопсихология должна построить такие высказывания, с которыми согласились бы и атеисты, и верующие.