Необходимость возрождения христианства
Необходимость возрождения христианства

Десять лет назад пришёл к мнению, что язычество вовсе не является многобожием. В противном случае, можно и христианство относить к язычеству, принимая во внимание огромный пантеон святых во главе с едиными тремя богами.

Язычество, как низшая форма религии, есть вера в себя, вера в силу и могущество человеческой руки. Язычник верит, что посредством своих знаний, заклинаний, обрядов, при помощи амулетов, может подчинить себе таинственные силы и обеспечить для себя райскую жизнь. Язычник верит, что посредством своих знаний может добиться хорошего социального положения и соответствующих материальных благ. Язычник есть обыватель, есть меркантильное существо.

И всякая цивилизация, империя, государство неизбежно погибали, если в сознании людей превалировали языческие формы. Недавний пример этого государства – Советский союз, в котором люди обольстились построить коммунизм во всём мире. Они построили Вавилонскую башню, то есть запустили корабль в космическое пространство, и распались, перестали понимать друг друга.

Римская империя развалилась не от набегов варваров, а сама она одряхлела от поклонения кесарю, от культа человека. Христианство послужило новой верой, более просветлённой религией, которая возродила Римскую империю в виде европейской цивилизации.

Римская империя не была толерантной к христианству, потому что жрецы видели явное преимущество христианской духовности по сравнению со своей низкой обывательской духовностью. И сегодня во Франции обыватели встревожены развитием у себя в стране исламского сознания, отсюда и гонения, запреты на одежду.

Очень надеюсь, что здравомыслящая часть христианства не допустит экспансии ислама на традиционные христианские территории! Но только правовую или бандитскую силу ни в коем случае нельзя применять, иначе ждёт печальная судьба Римской империи. Христианство должно переосмыслить святые заповеди Христа и заново духовно возродиться.

Новости клуба

  • Андрей Булатов
    2025-01-02 11:42:57
    Карма и фатум
    Карма и фатум

    Человека окружают явления, сам он явление. У явлений можем наблюдать параметры пространства и времени, у самого явления параметры. Между явлениями существуют причинно-следственные связи.

    Из явлений с причинно-следственными связями и с общими параметрами пространства и времени образуются предметы.

    ...

    Подробнее: Основы гормональной психологии

  • Андрей Булатов
    2025-01-02 11:42:57
    Нейронный модуль
    Нейронный модуль

    Нервная система управляет организмом и окружающим миром - нейроны имеют власть над миром, а каждая власть, в том числе и нейронная состоит из органов.

    Нейронный модуль - это местный или центральный орган власти нервной системы, ответственный за определенную функцию в управлении.

    Подробнее: Модули нервной системы

  • Андрей Булатов
    2025-01-02 11:42:57
    Органы психики
    Органы психики

    Как мы определились в предыдущих теориях гормональной психологии, психика есть реализация мыслительных свойств ДНК при жизни организма. Но для каждой эффективной реализации любого явления нужны органы управления и власти.

    Подробнее: Органы управления и власти психики человека

  • Андрей Булатов
    2024-12-22 10:54:14
    Отличие влюбленности от любви
    Отличие влюбленности от любви

    Люди часто путают влюбленность от любви по той единственной причине, что не знают любви, никогда в жизни не испытывали божественного состояния психики.

    А у влюбленности и любви ведь крайне противоположное отличие. Этим противоположностям хоть и не присущи ненависть и отвращение, но они все же не стоят в

    ...

    Подробнее: Отличие влюбленности от любви

  • Андрей Булатов
    2024-11-16 08:57:21
    Любопытство животных
    Любопытство животных

    Любопытным Варварам на базаре нос отрывают. Журналистов не любят, если они вместо любознательности проявляют любопытство.

    Любопытство появилось у животных, без которого они не найдут пищу и останутся голодными. Любознательность - уже черта человека разумного.

    Подробнее: Любопытство и любознательность как порок и благо