Слово сильнее меча
Слово сильнее меча

Физически наказать злодея – абсолютно бессмысленно! Он раскается, упадёт в ноги, будет лизать подошвы, но всё равно затаит ещё большую злобу. И дождётся момента, да так ударит, что уже никогда не сможете встать.

Наказывают Чечню, наказывают Ирак, собираются нападать на Иран – и что, террористов теперь меньше станет? Да они будут теперь в сотни раз ещё более жестокие. Не тротиловые шашки, а атомные бомбы начнут подвязывать за пояс.

Современные политики забыли про силу слова. А ведь даже Гитлер понимал его могущество, давал Геббельсу огромные деньги на пропаганду идеологии. И в Великую Отечественную войну слово воевало наравне с танками. С самолётов сбрасывались тонны листовок, где чёрным по белому было написано: германская армия идёт освобождать российский народ от большевиков.

И Сталину хватило разума противостоять фашистской идеологии: были выпущены на свободу священники, в войсках ввели погоны, были учреждены ордена российских полководцев времён царской России. Коммунисты воззвали народ к национальному самосознанию, и люди победили фашистов.

Слово сильнее меча! Человек, не вдохновлённый словом, не является воином, он даже не сможет держать в руках оружие.

Меч всего лишь порубит злодея, после чего он станет ещё больше злодеем. Убьёт злодея только слово.