Проблема с Ираком
Проблема с Ираком

Успешная колонизация Америки, Сибири была обусловлена исключительно христианским миссионерством. Ведь шаманизм первобытных народов раскрывал индивидуальные качества у избранных личностей, которые  очень сильным духом подавляли волю у всех остальных людей, поддерживая тем самым порядок в небольшом социуме. Христианство же давало свободу племенам от шаманов, проповедовало идею равенства и братства.

😁Но подвергать обряду крещения мусульман не получится, так как ислам есть новая усовершенствованная версия христианства. Христианство практически утратило уже духовную силу, а ислам с каждым годом молодеет, сплачивает народы в единую мусульманскую общину. Здесь для рассудка людей нужна другая операционная система.

Какие ценности мусульманским народам даст демократия, на которую молятся современные политики?

Уличные шествия геев, требующих уравнения их прав с женщинами? При демократии более многочисленный этнос ущемляет права у других людей. В Латвии вон русским дали социальный статус "неграждан". Гитлер демократическим путём пришёл к власти в Германии и сразу же обязал евреев носить на шее табличку.

Мусульманам ближе по душе законы Корана, которые нельзя исправить путём всеобщего голосования. В свободном законотворчестве людям свойственно облегчать свою жизнь, а этим они не формируют в себе сильные духовные качества, перестают управлять потребностями, развращают сексуальные влечения, устают поддерживать в себе нравственность. Демократия - это далеко не идеальное политическое устройство.

Какой порядок пришли наводить в Ирак натовские солдаты? Ведь у них у самих нет порядка! За свою жизнь они научились только титьку в губах держать, да нажимать на спусковой крючок винтовки. А настоящий воин должен в первую очередь хорошо владеть поэтическим словом, должен уметь убеждать, а потом только убивать.

Можно с уверенностью  утверждать, чем дольше натовские солдаты пробудут в Ираке, тем с большим позором они уйдут от туда.

Новости клуба

  • Андрей Булатов
    2025-01-02 11:42:57
    Карма и фатум
    Карма и фатум

    Человека окружают явления, сам он явление. У явлений можем наблюдать параметры пространства и времени, у самого явления параметры. Между явлениями существуют причинно-следственные связи.

    Из явлений с причинно-следственными связями и с общими параметрами пространства и времени образуются предметы.

    ...

    Подробнее: Основы гормональной психологии

  • Андрей Булатов
    2025-01-02 11:42:57
    Нейронный модуль
    Нейронный модуль

    Нервная система управляет организмом и окружающим миром - нейроны имеют власть над миром, а каждая власть, в том числе и нейронная состоит из органов.

    Нейронный модуль - это местный или центральный орган власти нервной системы, ответственный за определенную функцию в управлении.

    Подробнее: Модули нервной системы

  • Андрей Булатов
    2025-01-02 11:42:57
    Органы психики
    Органы психики

    Как мы определились в предыдущих теориях гормональной психологии, психика есть реализация мыслительных свойств ДНК при жизни организма. Но для каждой эффективной реализации любого явления нужны органы управления и власти.

    Подробнее: Органы управления и власти психики человека

  • Андрей Булатов
    2024-12-22 10:54:14
    Отличие влюбленности от любви
    Отличие влюбленности от любви

    Люди часто путают влюбленность от любви по той единственной причине, что не знают любви, никогда в жизни не испытывали божественного состояния психики.

    А у влюбленности и любви ведь крайне противоположное отличие. Этим противоположностям хоть и не присущи ненависть и отвращение, но они все же не стоят в

    ...

    Подробнее: Отличие влюбленности от любви

  • Андрей Булатов
    2024-11-16 08:57:21
    Любопытство животных
    Любопытство животных

    Любопытным Варварам на базаре нос отрывают. Журналистов не любят, если они вместо любознательности проявляют любопытство.

    Любопытство появилось у животных, без которого они не найдут пищу и останутся голодными. Любознательность - уже черта человека разумного.

    Подробнее: Любопытство и любознательность как порок и благо