Со слов Моники Левински, Билл Клинтон любил совмещать приятное с полезным: он занимался у себя в кабинете оральным сексом с симпатичной девушкой, а заодно по телефону раздавал по всему миру свои высочайшие распоряжения. При этом и с Моникой также был строг: вынимал у неё изо рта свой детородный орган и заканчивал мастурбацией.
Билл на суде отрицал сексуальную связь со служащей Белого Дома, но, принимая во внимание современную духовность свободолюбивого американского общества, которое и избрало Клинтона, этого исключать нельзя. К тому же больше следует верить женщине; женщине следует верить даже тогда, когда она лжёт, ибо она есть наша прекрасная погибель.
Ну и как должны относиться правоверные мусульмане к подобным властелинам мира? Если эти императоры Нового Рима не могут справиться с собственной похотью, то, какое может быть уважение к американскому менталитету? Какое моральное право у американцев заявлять о своём истинном образе жизни, который политически и через средства массового искусства навязывают всему миру?
Оправдывать шахидов нельзя, но понять их необходимо. Кровь мусульманская горячая, не терпит фальшь, низкую духовность. Американцы надменно называют их фанатиками, вот и приходится их взрывать, не щадя собственной жизни. И ведь с дальнейшим техническим прогрессом изготовить ядерное оружие будет проще динамита, последствия техногенных катастроф станут ещё более масштабными, террористические акты – это серьёзная опасность для всей человеческой цивилизации.
Терроризм не прекратится до тех пор, пока главами всех государств не станут воины Гурана. На воина Гурана ни одна Моника не подаст в суд, ибо минуты общения с ним она запомнит, как самые счастливые в своей жизни. Только воин Гурана может сполна насытить любовью Монику и передаст нерушимую волю Божью всему миру.