В обществе имеется распространённое устойчивое мнение, что интеллектуальные и моральные свойства человека обусловлены его телом, зависят от генов, передаваемых по наследству. У плохого человека плохие гены - всё просто и убедительно для большинства населения современного общества, называемого цивилизованным.
Отсюда напрашивается вывод: плохих людей надо убивать и только тогда и получим чистую хорошую человеческую породу. А если этот "плохой" человек совершил какое-то ещё и деяние, то вообще ни о чём другом и речи не может быть - только смерть ему. И по результатам голосования отчётливо видно, как люди хотят не исправлять, а убивать, убивать и убивать.
В 1945 году разве победили фашизм, объединивший многие страны во главе с Германией? Фашизм продолжает быть, просто в дезорганизованном состоянии, о чём свидетельствуют результаты голосования о необходимости смертной казни. Корни любого социального явления надо побеждать не оружием, а словом.
Материалист - это человек, который подавил в себе интеллектуальные способности идолопоклонством перед субстанцией, которую можно видеть, щупать. Ему ведь невозможно доказать, что гены не обуславливают все свойства человека, гены исчерпали эволюционные возможности уже на обезьянах - человеку приходится при жизни организма развиваться, совершенствовать в себе умственные и этические качества. Гораздо разумнее исправлять человека, чем его убивать. Ведь расстройства моральных устоев и в тебя тоже могут вселиться, в любом человеке могут образоваться противозаконные сексуальные навязчивые состояния, а себя ты навряд ли убьёшь...
Убивать преступников - это для них лишь только дополнительная романтика, они получают удовольствие от прилива адреналина, осознавая, что могут угодить на электрический стул. Но вот убивать материалистов - это результативная мера! Все они сразу же откажутся от своих мнений, потому что дорожат собственным телом, не представляют другую жизнь.
Вообще, за каждое преступление надо не наказывать, а исправлять преступника. И не выпускать его из мест лишения свободы до тех пор, пока он не исправится.