Решительная и неотвратимая российская политика наводит некоторый ужас на демократические слои интеллигенции, мнящие себя властелинами государства. Де-юре вроде бы народ имеет волю на выборах, а фактически в руках одного человека сосредоточена вся власть, которая неизвестно, сколько ещё продлится. Ведь если Дмитрий Медведев после избрания его президентом попытается организовать самостоятельную политику, начнёт отступничество от «судьбоносного» для России плана Путина, то импичмент Государственной Думы ему будет обеспечен. Медведев не работал в силовых структурах, а от одного даже президентского приказа без морального духа спецслужбы и армия не предоставят ему властных полномочий.
Получается, рок навис над Россией, ничего нельзя изменить, что и не устраивает демократов. Но больше всего их не устраивает культ личности Путина, который образовался на основе весьма большого доверия к нему народа. Такое доверие пугает людей, которые никогда и никому не доверяли, во всём видели расчёт и выгоду.
Преемственность политики должна быть: во время правления Путина создавалась экономическая и политическая база для развития страны, рассчитанная на десятки лет, начинать всё сначала чрезвычайно неразумно. И всякий новый президент морально обязан прислушиваться к советам бывшего президента. Медведев мог бы взять Путина к себе официальным помощником, консультантом – загружать его работой председателя правительства совершенно не обязательно. Если у Медведева в процессе президентства появятся новые идеи развития государства, отличные от Конституции, от его предвыборной программы, то он обязан прекратить полномочия и назначить новые президентские выборы, на которых представит свои идеи.
Не следует господам демократам бороться с собственной тенью: культ личности – это и есть плод власти толпы. И Сталин, любивший говорить от имени политбюро, и Гитлер, вдохновитель национал-социалистических идей, по сути, были демократами. Надо воспитывать в народе духовность, создавать культуру с традициями, тогда и не придётся бояться возможных единовластных монстров. Безнравственность сама образуется – духовность же нужно прививать против желания людей, они после духовного насилия над ними осознают ценность небесных сокровищ.