Чем больше общество живёт в страхе перед административным и уголовном наказанием, тем больше в нём людей, которые сознательно нарушают правовые и этические нормы, чтобы преодолеть в себе этот страх и обрести свободную душу.
Воины Гурана в размышлениях убивают в себе всякий страх; они понимают, что счастливое человеческое Я живёт всего лишь мгновение, а поэтому без всякого волнения ждут завтрашний день. И воины Гурана крайне отрицательно относятся к государственным чиновникам, которые одержимы решать социальные вопросы исключительно силовыми мерами.
Мы сами себе тюрьма, а поэтому не должно быть страха перед уголовным наказанием. Смертная казнь – это всего лишь избавление от суетной жизни. Есть единственный нравственный закон, что все мы на земле кровные братья и сёстры, - его и следует исполнять ради счастливой вдохновенной жизни.
Государства разобщают единую человеческую семью, заставляют людей враждовать друг с другом, делить нашу матушку землю. Вот поэтому воин Гурана является анархистом, противником государства.
Мы не можем не быть верными своему народу, который дал культуру, духовность. И именно патриотические чувства пробуждают в душе анархизм: душа болит, когда государство относится к народу, как к скоту.
Порядок в мире наведут не государственные власти! Справедливость наступит, когда властвовать будет вдохновенное слово.